Company of Crime v1.0.5.1178
Последняя информация об изменениях из Steam от 22.10.2024
Realpolitiks 3 - Conquer the World, or Don't... The Choice is Yours!
Greetings everyone! An anticipated third installment in the Realpolitiks series has just launched to Early Access! Watch the launch trailer here: Realpolitiks 3: Earth and Beyond is here to put you into office. You are cordially invited to prove your political brilliance - pick from a range of 195 countries, set up your government and navigate the pitfalls of domestic and international politics. A glorious destiny awaits - the domination of not just the Earth, but the whole Solar system! To achieve this ultimate goal, you will have to carefully consider a myriad of decisions, starting with the...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Resistance Games
- Издатель: Fulqrum Publishing
- Версия: v1.0.5.1178
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 6.6 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 64-bit 64 бит!
- Процессор: Intel Core i5 7400
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760 with 2GB of VRAM or equivalent
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 20 GB
Теги к игре
инди, стратегия, экшен, пошаговая стратегия, игры на русском, детектив, RPG
Рейтинг игры по Metacritic: 66
52% из 138 отзывов в Steam позитивные
Игра предлагает уникальные пошаговые тактические бои, в основе которых лежат рукопашные схватки в тесных помещениях. Размещение ваших бойцов влияет на тактику сражений, ведь от этого зависят контролируемые ими участки пространства. Ваша задача — умело использовать окружение для одержания победы.
Вы должны уклоняться от лишнего шума, так как повышенная активность может привлечь внимание полиции, что не способствует успеху криминальной империи. Усиление внимания правоохранительных органов может обернуться серьезными проблемами для вашего предприятия.
На каждом задании важно не только справляться с противниками, но и уничтожать улики, чтобы избежать разоблачения. Рекомендуется тщательно продумывать действия и не оставлять следов вашего присутствия.
Компания должна иметь легальное прикрытие, позволяющее скрыть истинные намерения. Вам придется «договариваться» с владельцами недвижимости, чтобы обзавестись прикрытием, однако нужно быть осторожными, ведь растущая угроза со стороны конкурентов или полиции неизбежна.
События игры неразрывно связаны с исторической атмосферой Лондона 1960-х, который захлестнули культурные и субкультурные волнения. Помимо этого, вам предстоит расследовать заговор, угрожающий стабильности Великобритании.
В «Company of Crime» каждый ваш шаг важен. Будь вы преступником или борцом за справедливость, исход борьбы за власть в Лондоне зависит только от вас.
В том плане что оно однообразно до одури, я пересилил себя и специально прошел обе компании что бы это высказать как знающий человек. Потраченного времени откровенно жаль.
Задумка действительно хорошая, но бои чудовищно однообразные, умений персонажам не хватает, а некоторых из них вообще смыслом применения не обладают.
Из хорошего: атмосфера Лондона тех времен, звуковое сопровождение (реплики и акцент актеров озвучивания шикарные), музыку бы выделил отдельно - просто супер, но хотелось бы больше композиций.
Из плохого: однообразные бои, однотипные локации, рутинный геймплей, внезапно графика, UI.
Бои. Расстановка персонажей до начала боя из-за механики окружения смысла не имеет. Выгоднее держать всех на небольшом расстоянии для веерной раздачи тумаков, одного отщепенца отправляешь выполнять конкретную задачу если требуется. Весь баланс построен на существенной разнице выносливости (считай HP) между твоими персонажами и противниками.
Локации. Самобытные, атмосферные и ... одинаковые.
Геймплей. База очень урезана во возможностям и тому, что от нее вообще ожидается.
Стратегическая составляющая нулевая. Тактическая сводится к расстановке бойцов и прожиманию самых сильных умений в первую очередь.
Что касается графики, речь не об общем уровне качества - для такого жанра графика нормальная. Мне просто хочется спросить, кому пришло в голову на фоне таких пресных и грязных текстур делать такие кислотные индикаторы?
Анимация тоже дешевая, движения однообразные и местами напоминают не кулачных бойцов, а выпивших деревенщин в сельском баре.
UI. Кнопку выхода из локации сделать умением и поставить в середину панели умений, серьезно?
В итоге игра интересна первые 2-3 боя, дальше понимаешь что к чему и катаешь пятиминутные бои в ожидании сюжетной миссии. Непонятно, почему игра все пишет в один слот сохранения.
Не доделали, уж по каким причинам не знаю. На текущий момент брать не рекомендую.
P.S. Каким-то чудесным образом словил баг. Суть бага в отсутствии сюжетных миссий и любых сюжетных триггеров. Полностью прокачал страх и уважение в первом дистрикте, бойцы 5-6 уровня, кроме повтора боев нет ничего. Прокрутил дни вперед, чтобы получить максимальный уровень подозрения, ничего не изменилось кроме того, что мной очень заинтересовалась полиция, появился таймер на 30 дней (не снять подозрение за 30 дней - game over).
Иными словами, нужно переигрывать. Совсем печально.
Считаю что огромный недостаток это одни и те же уровни которые нужно проходит много много помногу раз. даже с целью захвата всей территории напрягает проходить одно и тоже для прокачки. Смысла в этом нет, поскольку захват всего на карте и так в принципе достаточно длительный процесс с учётом продвижения сюжета. Но в целом играть можно, для любителей таких игр и настраивайтесь, долго и нудно играть в одни и те же локации, нового там ничего не будет.
Если в кампании бандитов на глобальной карте ещё более-менее понятно, что происходит, то на карте полиции непонятно практически ничего. Понимаешь, зачем нужен какой-нибудь ресурс только тогда, когда его не хватает, подсказки не объясняют некоторые механики игры и догадываться о них придётся самим, жутчайшая репетативность, настолько, насколько можно. Если вы ограбили магазин раз - когда вы вновь прийдёте его грабить - всё будет ровно там же.
Описание скиллов частенько не соответствует тому, что написано, часто написано так, что совершенно непонятно, что скилл делает, и делает ли что-нибудь вообще. Сами скиллы порой не имеют смысла тоже.
Урон игра вам покажет только от самого скилла, все бонусы придумайте в голове.
Ну и наконец перемещение по тактической карте: люди перескакивают через столы, но не через цветы. Лампы, двойные столы, порой даже занавески - совершенно непроходимы для персонажей. Персонажи по диагонали не двигаются, один вставший в ненужном месте персонаж может заблокировать передвижение для всех. Что является стеной в этой игре? Стена, любой человек и дверь, закрытая и открытая. Холодильник, например стеной не считается, и стиральная машина - тоже.
Отличный сеттинг, интересные механики, но тому кто за UX отвечает надо заняться чем-то другим явно.
В разрешениях отличных от fullhd (я запустил в 1920х1200) игру, видимо, не тестировали совсем. Те кто делал управление с геймпада, про существование full controller support не слышали, геймпад считают странной мышкой, судя по тому что получилось. Отдельное спасибо тому кто придумал диалоги выводить по одной букве. В караоке даже выводять, сцк, ВЕСЬ текст, а потом закрашивают. Там ещё отдельная боль, что кнопка пульсирует и её коллайдер вместе с ней. И скилл переключается туда-сюда. Может это конечно такая мини-игра, но я не оценил.
Короче буду ждать патча, невозможно играть вообще. А очень хочется, так как механики огонь. Надеюсь что всё починят.
Похожие торренты: