Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Doors of Insanity v1.01

28.12.2024

2

0

Doors of Insanity v1.01

    Последняя информация об изменениях из Steam от 20.12.2024

    It's Lovely Weather for Half-Off or Better With You ❄️

    The holiday season is right around the corner, making it the best time to stay indoors with a warm drink (or cold, depending on where you are) and to play games all day! Why not add some of our Neon Doctrine games to your holiday wishlist? 🎄 ‼️ All players who purchase / own Doors of Insanity will receive Doors of Insanity: ReOpened FOR FREE upon release ‼️ ➡ ❄️ WINTER SALE ~ UP TO 80% OFF ❄️ ⬅ Get Doors of Insanity for 60% off: htt...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows Xp
  • Процессор: Any
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 9 Compatible Graphics Card
  • Место на диске: 2 GB

Теги к игре

RPG, приключение, карточная игра, игры на русском, стратегия


69% из 175 отзывов в Steam позитивные

"Doors of Insanity" – это увлекательная карточная игра, погружающая игроков в загадочный мир Чистилища. Здесь вам предстоит создать уникального персонажа и испытать свои стратегические навыки в сражениях с различными чудовищами и обитателями этого мира. Ваша цель – пробиться через Двери безумия и добраться до заслуженного рая.

Doors of Insanity v1.01
Размер398.3 Мб

Ключевые особенности игры:

1. Конструктор колод с несгораемыми картами: После каждой неудачи у вас будет возможность сохранить одну карту для следующей попытки, что делает каждый заход уникальным и позволяет выработать собственную стратегию.

2. Широкий выбор карт: Соберите и используйте более 70 разнообразных карт, что позволяет создавать различные тактики и комбинировать способности.

3. Призывы союзников: Игра дает возможность призывать 7 различных союзников, таких как щитокрушители, чародеи и даже демонические жуки, чтобы помочь в бою.

4. Магическое оружие: Используйте разнообразное магическое оружие, включая такие мощные артефакты, как Молот Отца и Меч Трёх святых.

5. Многочисленные битвы и испытания: Пройдите более 30 напряженных боев за Дверями безумия.

6. Исследование мира: Путешествуйте по четырем обширным областям, обнаруживая более 40 дверей, каждая из которых открывает тайну неизведанного.

Игра "Doors of Insanity" предлагает не только динамичные сражения и уникальный геймплей, но и атмосферное путешествие по мистическому миру. Каждый элемент, от карт до магического оружия, добавляет глубину и разнообразие в игру, превращая каждую новую попытку в захватывающее приключение.
Крч эту хуйню пишу не с целью обзора, а скорее, чтоб вылизать сея шедевр
Плюсы 
Графика - ну это что-то ........ п*здец 
Музыка - это полная вкусовщина конечно, но думаю для таких игр нужна специальная музыка чтоб не надоедать когда ты 10 минут тупишь на своем ходу думая как тебе не умереть  и soundtrack этой игры справляется 
Геймплэй - ну во всех ККИ рогаликах он один и тот же, но за счет графики он тут очень увлекательный? при чем увлекательное здесь все - местная хилка в виде колодца и рядом стоящего вампира с похоронной музыкой или повышения лвл с эпичной музыкой и хихиканьем ебаный винкс 
Юмор - нет реально если вам грустно зайдете в игру и идите  в комнаты с событиями  с вероятностью 74% (я выщитал)  вы словите них*евый хаха или п**датый хихи  или как я жирный ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ ХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХ
Минусы 
Попа
Местами дебаланс ну это поправят 
Внешний вид 3 секретного финального боса - это пи*дец вы видели это просто две ноги 
все 
PS.
Если создатель читает добавить плиз больше анимаций на подобии финала с убийством дракона или покупки в магазине бабы дуси


Несмазанные петли.

Предыдущие игры от OneShark мне откровенно нравились, и я ждал выхода их нового платного проекта, тем более карточные игры я ценю и уважаю.
Увидев новость, что наконец выходит 1.0, с радостью купил и обождал чуток, пока собсно выйдет.
Что же меня ждало после запуска?
- Меню, что не сохраняет графические настройки. Вообще. И зачем, в самом-то деле.
- Персонаж зеленый и прозрачный.
На последнем остановлюсь подробнее, поскольку это и явилось причиной отрицательного обзора и последующей заявки на возврат средств. Этот баг известен разработчикам еще с февраля прошлого года, и они очень активно с ним борются, аргументируя ноль прогресса тем, что эта проблема трудновоспроизводима и что она возникает у очень малого числа людей. Я, правда, видел минимум 7 веток в обсуждениях на эту тему, но да ладно. И еще как аргумент, что их в команде всего трое. Последнее вообще швах, причем тут количество разработчиков, неясно.
Ну и наконец, зачем вообще править баг, из-за которого играть попросту неприятно (ну не в кайф мне за Лизуна играть, не в кайф)? Зачем оставлять игру в раннем доступе до тех пор, пока этот баг не будет исправлен? Лучше выкатить релиз - и пофиг. Может, поправят когда-нибудь потом, может, нет. Надеяться и ждать я не буду, спасибо. Если он будет исправлен, то, возможно, в будущем, куплю еще раз, но практика откровенно нехорошая. Я прекрасно понимаю контент, который будет или не будет добавлен в будущем, но, блин, баг с зелеными человечками в релизной версии оставлять - это просто шикарно.
Что, на самом деле, очень обидно, поскольку остальная визуальщина весьма и весьма, выбор артефактов интересный, передвижение по направлению к боссу сделано прикольно, названия оружия и шмоток милые.
Но поощрять выпуск откровенно багованных игр в релиз я лично не буду, извините.

UPD несколько часов спустя.
Сначала думал оставить как есть, но не удержался. Это просто какой-то цирк.
На обвинения в выпуске сырой и багованной игры разработчики отреагировали в духе "А вы сами когда-нибудь пробовали создать что-нибудь?" и "Ну нас же всего трое". Уже внушает, я думаю. После чего они ответили на комментарий одного чувака, который выкладывал возможный фикс к "зеленой проблеме" на одной из веток, что, мол, ура, это ж то что надо, щас мы быстренько это проработаем и накатаем патч! Я задумался. Ведь сразу после этого фикса другой чувак написал, что для него он не проканал, перс теперь белый! Весь. Зато не прозрачный. "Ну, наверное, они щас посмотрят и доладят чего надо", - подумал я. Нет. После "патча" перс белый. Вопрос, почему разрабы не заметили возможный фикс, который выкладывали еще прошлой осенью, остается открытым. Хотя у меня уже - на фоне всего происходящего - возникает подозрение, что они пошли искать возможный фикс на обсуждения к своей игре. Я бы уже не удивился.
Просто 5 из 7, красота.

Карточный рогалик с крутой графикой и офигенным звуковым сопровождением. Из существенных недостатков - баги.

Ну, что я могу сказать, баги и прочие мелочи, по типу зеленого и прозрачного персонажа можно списать на ранний доступ, но честно, наиграл 6 часов и показалось прошел весь рогалик... почему то не зацепила игра.
А если поподробнее, из всех билдов что потестировал, зашел больше всего билд на силу (с каином) и последующие ваншоты оппонентов с попутным обмазыванием броней, чтоб не убили. Спутники вроде бы сильные, но из за того, что их всего 4 , а после того как достигнут максимум, карты спутников никуда не пропадают , засоряя тебе руку, то становится немного грустно. Да, можно построить билд на уничтожение спутников с их последующим повторным вызовом, но он опять же сильно проигрывает ванпанч билду, когда я за пару атак могу скосить мобов и не вынужден аки окоянный ролять спутников, а потом их уничтожение.
Мне не совсем понятно чистилище. Если можно забрать в следующий забег, только одну карту из своего предыдущего забега, то почему бы не сделать коллекцию этих карт, где я бы в каждом новом забеге экспериментировать и добавлять одну карту из всех предущих забегов, а не конкретно из посленего.
За русский однозначно похвалю, за то что он есть. Ну и если я правильно понял, то разрабы братья славяне, так что поставлю вам плюсик авансом, надеюсь допилите игру до конфетки :)

Вкачал талант на броню максимально. У мобов урон стал значительно выше и разматывают меня быстрее. Позорное дно, а не баланс. Просить рефанд уже поздно, а за два часа такое не протестируешь.

Мой персонаж, постоянно зелёного цвета и не важно, как бы я его не менял, он всё равно зелёный и говорит от мужского имени, хотя я выбирал девушку! Как в неё играть если дальше 20lvl на обычной и дальше 5lvl в сложной, уйти не возможно?! Сделайте баланс или авто хил, а то жопа..

Почти полный аналог Slay the Spire, Fate Hunters и иже с ними, только, приправленная толикой смешлявости. Признаться, даже и не знаю. Для коллекции кард баттлеров сошла бы, если были лишние деньги. Придется зарефандить. Но для новых игроков в жанре, в принципе, сойдет

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v33.0
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.4.1
Scrap Mechanic v0.7.3
RimWorld v1.5.4243 rev944
The Planet Crafter v1.406
Granny Remake Build 15740984
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.3.0c
7 Days To Die v1.1.b14

Контакты: