BioGun v1.7.0.0
Последняя информация об изменениях из Steam от 11.01.2025
Final Update News
Hi everyone! I know this might come as a surprise to many of you. However, some of you are already aware of the numerous issues I've encountered with Construct 3 (the game engine BioGun is made on) in the past, and unfortunately, they have continued to escalate at a rapid pace. Update 1.7.0.0 will be the final update for BioGun until further notice. Over the past few weeks, it has become increasingly clear that despite my best efforts, Construct 3 is unable to meet our development demands, to the point where I am unable to test bug fixes or add content. These setbacks have massively effected p...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди
- Разработчик: Dapper Dog Digital
- Издатель: Dapper Dog Digital
- Версия: v1.7.0.0
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 1.3 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core 2 Duo E5200
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel(R) HD Graphics 520
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 3 GB
Теги к игре
экшен, игры на русском, шутер, приключение, инди
89% из 384 отзывов в Steam позитивные
Игра представляет собой динамичный 360-градусный сайд-скроллинг шутер, вдохновлённый классическими играми жанра. Вас ждёт впечатляющий арсенал оружия, возможность настраивать ДНК и изменять стиль игры с помощью наночипов. Сражайтесь с боссами, основанными на реальных заболеваниях, и участвуйте в уникальных битвах.
В процессе игры вы будете выполнять побочные миссии, помогая клеткам, и исследовать органы, чтобы открывать награды и изучать местные формы жизни. Вам предстоит взаимодействовать с разнообразными существами и разгадывать множество секретов, скрытых в теле вашей собаки. Всё это сопровождается захватывающей музыкальной композицией Юхани Юнкалы.
BioGun предлагает вам возможность доказать, что вы способны стать вакциной, спасающей собак от эпидемии. Наденьте защитный костюм и отправляйтесь на борьбу с вирусами — судьба собачьего рода теперь в ваших руках!
1. Если вы еще не объелись подобным. По сути чего-то совсем нового или необычного BioGun не предлагает. Это не тотальный клон известного "эталона", но местами таки не стесняется его прямо цитировать.
2. Игра не отполирована технически (странный движок, даже после многих патчей есть проблемы) и неидеальна в плане геймплея. То тут, то там встречаются спорные или даже неудачные решения. К примеру, столп жанра - боссы, создавались явно с уклоном в количество, нежели в качество, много слишком простых и не выразительных, хотя и удачные тоже имеются. Локации очень хорошо спроектированы, но всё же уступают тому же Жучку или последнему Принцу Персии.
Однако несмотря на ворох мелких огрехов, игра затягивает, мир "внутри собаки" интересно исследовать, хочется найти все улучшения, отсканировать всех врагов и друзей, а главное - побольше послушать отличный синтвейв-саундтрек. В идеале хотелось бы большего погружения в "медицинскую тематику", пусть даже с долей абсурда, всё-таки в большинстве случаев существа и локации довольно абстрактны, в мультфильме "Osmosis Jones" концепция "города внутри человека" была намного лучше проработана, впрочем это уже придирки. Спасибо хоть не очередное павшее соулс-королевство :/ Оценка 8,5.
Значит, у гениального доктора заболела любимая собака. Чтобы вылечить ее, он изготовил специальный микроорганизм, который должен бегать внутри собаки и отстреливать бактерии. Эта трогательная история подается комиксами с претензией на юмор, выглядит очень так себе.
Дальше логично было бы ожидать приключения внутри организма, или там боди хоррор с кровоточащими стенами разумного мяса, но все гораздо проще: начинаем игру в репродуктивных органах самки собаки, мимо проплывает сперматозоид, откуда он взялся, если собака лежит в реанимации, а рядом только доктор - вопрос открытый.
Доиграл до первого скачка сложности, и благополучно рефанднул.
Технически: несмотря на отсутсвие поддержки стим дека, играется в 60 кадрах, но есть микрофризы. На боссах и запарных сегментах может раздражать, но в целом комфортно. Ачивки багают, квесты иногда тоже (на счетчике собрано 22 собаки из 20 ¯\_(ツ)_/¯).
Разработчику здоровья
Плюсы и интересные находки.
1. Не заезженный сеттинг. Любопытная интерпретация местного быта внутри организма.
2. Много побочных боссов, что подстёгивает к исследованию.
3. Механика бестиария, которая может незначительно повлиять на геймплей.
4. Ощущение исследования, когда не ведут за ручку присутствует, но мало.
5. Нестандартная смесь боёвки со свободной стрельбой и метроидвании, которая редко встречается. Чаще именно про ближний бой.
6. Есть потенциал к умной боёвке, с переключением пушек и использованию способностей и механик. Некоторых боссов нельзя затыкать стоя на месте - тебя вынуждают перемещаться. Но умная боёвка - это именно потенциал. Причина - ниже.
7. Механика ферментов. Ферменты дают какой нибудь времменный эффект на персонажа, который используется либо для метроидвании, либо головоломок, либо для платформинга, либо для перемещения и боя. Очень разносторонние эффекты. Хотелось бы большего использования этой механики в головоломках. Поценциал есть.
Минусы и спорные вещи.
1. Имеются бесполезные предметы коллекционирования. "Чтобы было".
2. Механика открытия карты полностью анулирует ощущение исследования. Хотя занятная деталь есть - полное открытие карты области может сильно заранее раскрыть места быстрого перемещения, куда можно попасть. Насколько это влияет на прохождение игры другим путём - непонятно, но одну комнату просто заблочили, если переместиться туда заранее, так как открывается она с другой стороны. Но в итоге при открытии всей карты со всеми предметами игра превращается в симулятор закрытия карты и сбора всех предметов.
3. Система меток малополезная - есть ограничение на количество меток, а также приходится самому додумывать, какую метку где поставить, так как они различаются только цветами. Вскоре можно забыть, что было на месте метки. Система меток полностью анулируется механикой открытия карты.
4. Игра довольно линейная, хотя немного, очень немного нелинейности присутсвует, но из за компановки карты игры, локации которой отделены друг от друга и не имеют прямых связей, цельной карты с взаимозавязанными путями тут нет. По сути мы имеем несколько больших локаций, в которых есть небольшие локации. Эдакая метроидвания в метроидвании.
Плюс игра очень сильно заставляет придерживаться сюжетных диалогов и повествования в больших локациях, что не даст вам добраться куда то раньше, даже если вы очень сильно захотите.
5. Компановка карты не только не цельная, но ещё и странная. Локации-органы, возможно, расположены относительно друг друга не так, как вы хотите, чтобы они были расположены. И присутствуют далеко не все "места". Возможно, из за малого бюджета игры не получилось создать действительно цельную карту со всеми органами. И придумали объяснение, как мы попадаем в другие органы, минуя остальные.
6.Фатальный минус боёвки - нет возможности переключаться между основными пушками на ходу. Только через меню. Во время битвы с боссом это может быть невозможно и очень неудобно, потому что вкладка с пушками сразу может быть не открыта. Меню содержит разные вкладки, а на вкладку с оружием ещё нужно нажать.
И я не совсем понимаю, что мешало сделать кастомизируемый быстрый доступ к, скажем, четырём основным пушкам. Ведь в игре буквально это и есть! В игре есть быстрый доступ к вторичным пушкам, которые тратят местную ману, а также быстрый и в какой то степени КАСТОМИЗИРУЕМЫЙ доступ к расходникам. Вот это сильно портит боевую систему. Вот пришли вы к боссу с оружием, которое против него неудобно, то тогда либо ищите окно без атак, чтобы открыть меню и успеть вручную поменять оружие, либо терпите. Благо игра не шибко сложная, иначе совсем душно бы стало.
7. Есть довольно имбовые пушки, которые могут сделать бесполезными остальными. Но, к счастью, просто так вам их не дадут. Хотите самую имбовую - придётся попотеть и поисследовать. Жаль, что нет эндгейма, куда бы можно было применить самое мощное вооружение, в виде босс-раша, например, а он тут напрашивается и с точки зрения "мира" игры.
8. Неудобная смена местных "амулетов". Это так же делается на контрольных точках, но ты должен отдельно выбирать, что ты должен сделать на КТ - либо сохраниться, либо поменять амулет. А чаще всего в первую очередь ты будешь сохраняться по привычке. Возможно, техническая оплошность движка, но проблема остаётся.
9. Технические огрехи, когда иногда вблизи интерактивных предметов или персонажей нельзя открыть меню инвентаря и карты на TAB. Нужно отходить на какое то расстояние от интерактивных вещей, чтобы всё заработало.
10. В целом иногда игра может фризить. Игра говорит, что ругается на браузеры и что их надо отключать перед игрой. Движок очень своеобразный.
В целом, хорошая игра на раз. Хоть я и считаю, что обилие сюжетных диалогов портит метроидванию, потому что заставляет по всем скриптам проходить линейно, но за сюжетом, возможно, будет любопытно следить. Всё из-за сеттинга и ожиданий, как разрабы представили такой то орган в игре. И это действительно вызывает интерес.
В любом случае, совсем-совсем метроидвания не уходит на второй план. Если любопытны, то наткнётесь на интересное, что стоит обнаружить самому. Да, именно самому, потому что открытие карты может испортить впечатление. Если проигнорируете эту механику, то исследовать станет интереснее. Будет интересно наткнуться на головомку, персонажа, квест, босса. Возможно, реализацию открытия карты нужно было изменить. Скажем, скан карты открывал бы только плохопрорисованные обрывки карты, возможно, только те участки, которые ближе к точкам быстрого перемещения. Так игроку бы задали направление примерное, куда двигаться, но при этом полностью бы не терялось исследование. Ну, а раскрытие меток на карте разрешить ближе к концу игры, когда большая часть карты исследована, и осталось только дособирать что-нибудь. Но с другой стороны игра зайдёт и тем, кто любит именно "чистить" карты, хотя, думаю, метроидвания не должна быть в первую очередь про это.
У игры есть потенциал, но хромает по части аспектов, но, думаю, можно закрыть на это глаза и кайфануть на первый раз. Результат вполне себе хороший, и есть куда развивать геймдизайн. Вообще, в игре есть намёки на продолжение банкета в DLC, но сомневаюсь, что что то будет, потому что игра мало продалась. Что весьма и весьма обидно.
Подытоживая - порекомендую тем, кто ищет чего-то необычного и нестандартного в метроидваниях. Да, это относится больше к сеттингу, но тем не менее не часто встречаются метроидвании со стрельбой НЕ как в Metroid. Но и чего далеко ходить. Можно минус игры в виде полного сканировании карты превратить в плюс для тех, кто любит забалдеть от зачистки карты. Вам тоже рекомендация.
Всем добра)
Похожие торренты: