Sins of a Solar Empire II v1.31.6
Последняя информация об изменениях из Steam от 15.01.2025
Behind the Scenes: Designing the Vasari Empire Pt. 1
Greetings, Commanders! Today, we’re excited to delve into the design philosophy and artistic process behind the Vasari Empire’s striking fleet for Sins of a Solar Empire II. The Vasari have always been synonymous with an unmatched blend of menace, technological superiority, and eccentricity, and our latest designs aim to push these traits even further. In this dev diary, we’ll explore the creative evolution of key units—the Bomber, Raider Corvette, Heavy Cruiser, and Colony Capital Ship—through thumbnail sketches and final concept art. Conceptual Foundations: Who Are the Vasari? The Vasari are...
Читать полностью в Steam
- Жанр: симуляторы, стратегии
- Разработчик: Ironclad Games Corporation
- Издатель: Stardock Entertainment
- Версия: v1.31.6
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 7.6 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 v1607+ / 11 (64-бит) 64 бит!
- Процессор: Четырехъядерный процессор (Intel Core i5 пятого поколения или серия AMD Ryzen 2x00)
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 3D видеокарта с 4GB VRAM (Nvidia GeForce 950 / AMD Radeon RX 450)
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 20 GB
Теги к игре
игры на русском, космос, для нескольких игроков, симулятор, стратегия
86% из 5144 отзывов в Steam позитивные
В игре происходит стратегическое взаимодействие в реальном времени, где нет разделения на режимы — весь игровой процесс происходит единовременно. Вы сможете приближать изображение для участия в тактических сражениях, где важен каждый корабль и ракета, и отдаляться, чтобы управлять всей империей, где каждая планета и луна движутся вокруг звёзд.
"Sins of a Solar Empire II" предлагает огромные флоты и многочисленные новые игровые моменты. Игроки смогут создавать вторые флоты для неожиданных атак, устраивать тактические манёвры, используя свои большие титаны для защиты, и точно выбирать моменты для нападений на незащищенные вражеские корабли.
Галактика в игре динамична: планеты вращаются вокруг звезд, что создаёт новые стратегические возможности и предстоит выбор из трёх уникальных рас. Например, людские TEC, зависящие от торговли, Васари, бегущие от врага, и технократические Адвент, обладающие псионическими способностями. Каждая раса унаследовала уникальные механики игры и технологии.
Игроки смогут настраивать сегменты империи через новые системы управления и флотскими возможностями. Боевая система игры предлагает глубокую тактику с учётом уникальных особенностей кораблей, таких как турели с углами обзора и симулированные ракеты. Управление вашей империей стало более удобным и автоматизированным, позволяя сосредоточиться на стратегических задачах.
"Sins of a Solar Empire II" поддерживает мультиплеер с участием до 10 игроков, с возможностью подсоединяться к уже идущей игре. Добавлена поддержка модов, которая упрощает процесс их установки и распространения. Игра имеет интуитивно понятный интерфейс, однако требует опыта для достижения мастерства в управлении фракцией.
то есть за 2500 я получу то-что и так должно было быть но теперь их урезали и они имеют смысл только играя за людей ха ха ха,пранк какой то, я до сих пор не могу понять что за 4 фракция которая скоро там выйдет когда нибудь, ещё людей бафнули ооочень дико это ужас какой то, за адвент играть смысла нет они при полной армии и вкаченных короблях не могут вынести одну звёздную базу соотвественно нет смысла и разделять флот, ( опыт имеется 1000 корветов не делал для самых умных поясняю) и тут же напрашивается вопрос а когда обнова то следующая потому что первую часть толком обновили только под конец её жизни ааззаах, я конечно поспешных выводов делать не буду но мне кажется меня заскамили на 2500
Когда-то играл в первую часть, но уже слабо помню что там к чему было кроме того что надолго она меня не заинтересовала, так что отталкиваться в описании буду от напрашивающегося сравнения со стелларисом.
Первое что бросилось в глаза - динамическая карта. Переходы между системами тут не статичны. И это любопытно и действительно влияет на геймплей. В целом здесь всё намного более компактно. Это не симулятор галактики с кучей творящегося в ней движа, а более местечковые разборки трех сторон по два подвида на каждую на достаточно малых картах. С другой стороны они более динамичные.
Корабли тут полноценно управляемые, а не флоты с минимальным набором тактических рекомендаций. При чем у толстых есть еще и прожимаемые абилки. И толстые корабли тут есть сразу, а не только в лэйтгейме. Что определенно дает больше простора для тактики.
Всякая экономика и строительство выглядят умеренно понятными (сильно проще стельки). Возможно где-то на уровне того что она из себя представляла на релизе.
Армий и лидеров механик нет - нужно просто с орбиты снести укрепления и подвести корабль десантный.
Есть механика взаимодействия с мелкими нейтралами.
Практически в каждой пустой системе водится какой-нибудь трешак различной степени сложности.
Особенных красот во всем этом нет. Просто оно чуть больше приблизить позволяет и с этого детализация объектов немного повыше.
Сюжетки сюда не завезли дальше вступительного ролика. Есть десятков пять сценариев сгенерены по шаблону карт или статичных пресетов. И это всё. Либо играешь в это против компов, либо по сетке. Даже на уровне того как сюжеты идут в стельке тут ничего не подвезли.
И вот погоняв это… я вижу что тут есть челлендж, и выбор в плане того что качать, строить и использовать войска. Но потенциала того чтобы это надолго заинтересовало вообще не наблюдается. Буквально погонял выходные и мне хватило. Это средненькая разовая игрушка на пару десятков часов погонять пару раз за каждую фракцию. (звучит как бы не мало, но стратегии это штука которая должна явно на большее цеплять ).
Но если прямо хочется более ориентированного на боевку с полноценным управлением кораблями и упрощенного в остальном с более компактными партиями стеллариса без повествования даже в том формате как оно там есть, то, наверное, даже порекомендовать по скидке больше 50% готов. Иначе - всё-таки нет. Лично мне же всё-таки либо уж что-то сюжетно ориентированное хочется, либо уж прям заморочный галактический симулятор, либо просто чтоб дорого-богато сделано хотяб было. А тут… пусть это и делало судя по титрам человек 50, но я не сильно хуже вещи вижу от одиночек.
6/10 стерильно.
Пожалуй, не хватает каких-то динамических событий, заданий, дополняющих 4X-механику в середине игры.
Надеюсь, добавят с очередным дополнением сюжетные сценарии и задания
Разработчики решили просто скопировать игру с небольшими изменениями (размером с средний патч) и назвать ее второй частью. ЛАДНО БЫ ТАК, БЫЛО БЫ ЕЩЕ НОРМ! ТАК ОНИ ИГРУ СЛОМАЛИ!
Хренова туча багов, ничего нормально не работает, техподдержки абсолютный 0, проблемы никто не решает и не пытается.
Из 60ти наигранных часов, часов 40 - постоянные вылеты и попытки запустить игру, затем вылеты.
Очень надеялся на нее, крайне не рекомендую к покупке. Просто способ развести вас на бабки.
Определённо рекомендую данную игру к покупке! А разработчикам советую наконец-то ввести кампанию, хотя бы в качестве ДЛС - купят 100%. Моя оценка, пока что, 7 из 10
Похожие торренты: