Siralim Ultimate Build 9216145

Последняя информация об изменениях из Steam от 01.05.2024
Siralim Ultimate - Backer Shop is open now!
As mentioned in my previous post, the Siralim Ultimate backer shop is now open for business! Ever wanted to add your own ideas to the game? Now is your chance!
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Thylacine Studios
- Издатель: Thylacine Studios LLC
- Версия: Build 9216145
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 463.0 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 8
- Процессор: Any
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Any
Теги к игре
пошаговая стратегия, стратегия, подземелье, квест, RPG, инди, приключение
94% из 1533 отзывов в Steam позитивные
Siralim Ultimate – это масштабная RPG в жанре поимки монстров и исследования подземелий, которая буквально переворачивает представление о классических играх жанра. Если вам нравятся сочетания механик Pokemon и Diablo, Dragon Warrior Monsters и Path of Exile – эта игра подарит вам часы захватывающего геймплея и глубокий, почти безграничный контент.
Игра удивляет своим размахом: более 1200 уникальных существ, каждое из которых обладает собственным набором статистик и характерных особенностей. Особое внимание уделено системе наследования – соединяя существ, вы получаете потомство, обладающее статистикой, внешним видом и способностями обоих родителей. Количество возможных комбинаций настолько велико, что у двух игроков никогда не встретятся абсолютно идентичные команды.
Одной из визитных карточек Siralim Ultimate являются случайно генерируемые подземелья, называемые Realms. В игре представлено 30 уникальных наборов плиток, каждая из которых скрывает неожиданные секреты, редких существ, уникальные предметы и ресурсы. Помимо подземелий, вам предстоит обустроить свой замок – милый мир, который можно наполнить тысячами украшений, менять дизайн пола и стен, а также добавить новые развлекательные функции, такие как арена, мини-игры и другие проекты.
Боевые сцены построены на основе пошаговой системы сражений 6 на 6. Здесь каждое существо действует согласно своей скорости, выбирает между атакой, колдовством, защитой или провокацией. Взаимодействие действий с уникальными чертами существ добавляет тактических нюансов, создавая поле для самых различных стратегических решений. Вы будете не только набирать опыт, получая ресурсы и предметы после побед в боях, но и постоянно развивать тактику вашей команды.
Особое место в игре занимает система специализаций. Всего игрокам предлагается 40 вариантов, среди которых – Аниматор, Кабалист, Клерик, Некромант и многие другие. Каждая специализация радикально изменяет стратегию боя, предоставляя уникальные преимущества и дополнительные возможности для улучшения ваших существ. Вы можете даже экспериментировать, быстро переключаясь между специализациями в одном файле сохранения, чтобы адаптироваться под любую ситуацию.
Кроме основной сюжетной линии, игра предлагает почти бесконечное количество контента после истории. Вы будете участвовать в случайных побочных квестах, сражениях на арене, битвах с богами, искать реликвии, накапливать Благосклонность богов и многое другое. Постепенно, по мере роста ваших героев, увеличивается и сложность врагов – в Siralim Ultimate нет ни потолка для силы ваших существ, ни конечного этапа развития противников. Вам предстоит постоянное улучшение Артефактов, Камней Заклинаний и поиск крафтовых материалов среди более чем 1000 вариантов, что добавляет к игре элемент глубокого кастомайзинга.
Сюжет игры также не оставляет равнодушным. История затрагивает вековые союзы и предательства в королевствах Nex и Siralim, где борьба за могущественную реликвию – Последний Адский Орб – подталкивает вас вступить в войну с королём, жаждущим манипулировать богами. В этом мире даже власть способна развратить, а судьбы народов зависят от принятых вами решений.
В итоге Siralim Ultimate – это игра, где каждый найдет для себя что-то интересное: будь то глубокая тактическая система боёв, богатая система развития существ, необъятные возможности для исследования и кастомизации, или просто желание погрузиться в мир, где можно играть бесконечно долго. Это настоящий вызов для тех, кто готов погрузиться в бездну сложных механик и грандиозных приключений.
Если вы ищете RPG, способную подарить вам тысячи часов уникального геймплея, Siralim Ultimate станет отличным выбором для долгих и захватывающих путешествий по загадочным подземельям и королевствам древнего мира.
Лучшая гриндилка / данжен кролер / монстер тэймер с невероятным количеством контента и очень интересными механиками. Рай для билдостроения.
Очередная гениальная игра что отпугнет большинство игроков на этапе просмотра скриншотов. И возможно они будут правы!
Поначалу игра виднеется типичной RPGM (или GM) шляпой с невзрачной графикой, миллионом менюшек и подменюшек через стрелочки, отсутствием мышки, топорной боевкой... и ладно, с этим не поспорить, эти движки то еще неудобное старье, хоть и сильно ускоряют процесс разработки. Будь игра на юнити, можно было бы сделать нечто куда более удобное и играбельное.
Но все это быстро становится не важно когда вы понимаете в какой рай минмаксинга и билдо крафтинга вы попали. 6 монстров что могут быть скрещены друг с другом и иметь кучу трейтов. Каждый имеет артефакт который тоже может быть обвешать ништяками. Каждый может иметь кучу навыков которые также можно улучшать и обвешивать ништяками. Возможности безумных синергией - миллионы. И это не синергии уровня когда союзник атакует получи +1 к защите, не, тут большие пушки прям со старта. простой пример: один мой покемон кастует спелл в рандомного врага всякий раз кода союзник тоже кастует спелл, а потом есть покемон что атакует столько раз, сколько спеллов было произнесено до момента его хода. И подобная грязь еще только начало!!!
НО как бы хорошо это не звучало в теории, но на практике стоят две преграды:
- Боевка страдает. За 1 ход, или даже банально в начале битве может произойти столько всякой грязи с этими миллионами синергий, что вы будете просто сидеть в ауте, ничего не понимая. А читать сотни строк комбат лога чтобы хоть приблизительно понять картину произошедшего тот еще мазохизм. В этом плане эта игра ближе к автобатлерам. Там вы тоже просто готовите героев а потом наблюдаете за результами и красивыми циферками... Тут тоже можно включить автобой если что, но для этого вам нужно будет прописать макросы поведения своим монстрикам... В общем не совсем то, что хотелось бы. Я предпочитаю более "полный" контроль над полем боя.
- Гринд. Ну по сути всю игру вы будете зачищать скучные подземелья. Если вам ок делать это сотни часов, то вперед.
Как итог, сама игра определнно заслуживает пальца вверх, но она далеко не для всех.
Поначалу игра виднеется типичной RPGM (или GM) шляпой с невзрачной графикой, миллионом менюшек и подменюшек через стрелочки, отсутствием мышки, топорной боевкой... и ладно, с этим не поспорить, эти движки то еще неудобное старье, хоть и сильно ускоряют процесс разработки. Будь игра на юнити, можно было бы сделать нечто куда более удобное и играбельное.
Но все это быстро становится не важно когда вы понимаете в какой рай минмаксинга и билдо крафтинга вы попали. 6 монстров что могут быть скрещены друг с другом и иметь кучу трейтов. Каждый имеет артефакт который тоже может быть обвешать ништяками. Каждый может иметь кучу навыков которые также можно улучшать и обвешивать ништяками. Возможности безумных синергией - миллионы. И это не синергии уровня когда союзник атакует получи +1 к защите, не, тут большие пушки прям со старта. простой пример: один мой покемон кастует спелл в рандомного врага всякий раз кода союзник тоже кастует спелл, а потом есть покемон что атакует столько раз, сколько спеллов было произнесено до момента его хода. И подобная грязь еще только начало!!!
НО как бы хорошо это не звучало в теории, но на практике стоят две преграды:
- Боевка страдает. За 1 ход, или даже банально в начале битве может произойти столько всякой грязи с этими миллионами синергий, что вы будете просто сидеть в ауте, ничего не понимая. А читать сотни строк комбат лога чтобы хоть приблизительно понять картину произошедшего тот еще мазохизм. В этом плане эта игра ближе к автобатлерам. Там вы тоже просто готовите героев а потом наблюдаете за результами и красивыми циферками... Тут тоже можно включить автобой если что, но для этого вам нужно будет прописать макросы поведения своим монстрикам... В общем не совсем то, что хотелось бы. Я предпочитаю более "полный" контроль над полем боя.
- Гринд. Ну по сути всю игру вы будете зачищать скучные подземелья. Если вам ок делать это сотни часов, то вперед.
Как итог, сама игра определнно заслуживает пальца вверх, но она далеко не для всех.
Сама игра интересная, а именно та часть где тебе позволяют создавать различные комбинации и билды, но между ним и вашими возможностями лежат просто ТОННЫ неинтересных данжей, бесполезного и неинтересного гринда ресурсов (даже просмотр видео на заднем фоне не помог наслаждаться этим "интересным" геймплеем) и прочей фигни которая сделана максимально халтурно. За саму возможность создавать такие разнообразные билды, комбинации существ и предметов готов разрабу пожать руку прямо после того как несколько раз дам ему леща за всё остальное.
Если вы не умерли уже давно в душе - не покупайте это. В остальном - добро пожаловать. Более бесполезно можно потратить свою жизнь только играя в какую-нибудь ММО или МОБУ типа Доты.
Если вы не умерли уже давно в душе - не покупайте это. В остальном - добро пожаловать. Более бесполезно можно потратить свою жизнь только играя в какую-нибудь ММО или МОБУ типа Доты.
интересная игра. Очень жаль, что нет русского языка. Приходится переводить вручную для себя. Когда понимаешь что происходит, то интересно собирать билды.
Diablo + Pokemon = Siralim Ultimate. Малоизвестная жемчужина игровой индустрии.
Плюсы:
+ Неплохой сюжет приправленный юмором
+ Бесконечная прокачка за счёт эндгейма
+ Невообразимо огромное количество вариантов билдостроения (1200+ существ с возможностью комбинации, возможность выбора класса со своими перками кардинально меняющий геймплей, существам можно выдавать снаряжение которые вы сами будете крафтить из тысяч разных материалов наделяющих снаряжение разными свойствами, сотни заклинаний которые могут использовать существа. И это далеко не все механики билдостроения)
+ Простое приятное управление
+ Пойдёт практически на любом железе (даже на телефон можно отдельно приобрести)
+ Отличные саундреки на локациях
+ Многие боссы обладают интересными особенностями
+ Широкий выбор настройки сложности игры, если вам вдруг игра покажется слишком лёгкой (на начальных этапах игра может быть чересчур лёгкой, но постепенно сложность возрастает)
Потенциальные минусы:
- Не всем может прийтись по вкусу местная олдскульная стилистика, но кому-то наоборот очень зайдёт (как например мне)
- Основной упор в игре идёт на бои, поэтому их здесь действительно много и не для всех это будет по вкусу
Для меня же игра стала одной из лучших игр в которые когда либо играл. Она сочетает в себе одновременно и опыт шинкования монстров из Diablo (только с пошаговыми боями) и опыт сбора огромнейшего количества существ (1200+) как в играх серии Pokemon. Также структура билдостроения и некоторые игровые механики сильно напомнили опыт карточных коллекционных игр. Собирая билды ощущал такие же чувства, как при сборе новой колоды в Magick The Gathering. Очень приятная игра в которой действительно можно пропасть на тысячи и тысячи часов.
Плюсы:
+ Неплохой сюжет приправленный юмором
+ Бесконечная прокачка за счёт эндгейма
+ Невообразимо огромное количество вариантов билдостроения (1200+ существ с возможностью комбинации, возможность выбора класса со своими перками кардинально меняющий геймплей, существам можно выдавать снаряжение которые вы сами будете крафтить из тысяч разных материалов наделяющих снаряжение разными свойствами, сотни заклинаний которые могут использовать существа. И это далеко не все механики билдостроения)
+ Простое приятное управление
+ Пойдёт практически на любом железе (даже на телефон можно отдельно приобрести)
+ Отличные саундреки на локациях
+ Многие боссы обладают интересными особенностями
+ Широкий выбор настройки сложности игры, если вам вдруг игра покажется слишком лёгкой (на начальных этапах игра может быть чересчур лёгкой, но постепенно сложность возрастает)
Потенциальные минусы:
- Не всем может прийтись по вкусу местная олдскульная стилистика, но кому-то наоборот очень зайдёт (как например мне)
- Основной упор в игре идёт на бои, поэтому их здесь действительно много и не для всех это будет по вкусу
Для меня же игра стала одной из лучших игр в которые когда либо играл. Она сочетает в себе одновременно и опыт шинкования монстров из Diablo (только с пошаговыми боями) и опыт сбора огромнейшего количества существ (1200+) как в играх серии Pokemon. Также структура билдостроения и некоторые игровые механики сильно напомнили опыт карточных коллекционных игр. Собирая билды ощущал такие же чувства, как при сборе новой колоды в Magick The Gathering. Очень приятная игра в которой действительно можно пропасть на тысячи и тысячи часов.
60+ часов. По сути, только начал играть и собирать более-менее вменяемые билды. Есть шероховатости в настройках отображения некоторых элементов интерфейса, но пока что это лучший гриндан, в который довелось играть.
UPD: Я конечно понимаю, что игра сделана в ГМС - самом хитровыебанном в плохом смысле движке, но на слабых ноутбуках и на мобиле тормозит страшно, что аж приходится собирать билды, не сильно нагружающие систему рассчётами. Не верю, что нельзя было хоть чуть-чуть оптимизировать.
UPD: Я конечно понимаю, что игра сделана в ГМС - самом хитровыебанном в плохом смысле движке, но на слабых ноутбуках и на мобиле тормозит страшно, что аж приходится собирать билды, не сильно нагружающие систему рассчётами. Не верю, что нельзя было хоть чуть-чуть оптимизировать.
К 4 то части могли бы и сделать графику получше.
Каждая новая часть просто небольшое улучшение к старой.
Тут чуть поменяли, там чуть дорисовали, а в целом все то же самое.
Русского языка к 4 части тоже так и нет.
Каждая новая часть просто небольшое улучшение к старой.
Тут чуть поменяли, там чуть дорисовали, а в целом все то же самое.
Русского языка к 4 части тоже так и нет.
Похожие торренты: