El Paso, Elsewhere v26.11.2024
- Жанр: экшены
- Разработчик: Strange Scaffold
- Издатель: Strange Scaffold
- Версия: v26.11.2024
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 1.9 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 64-bit 64 бит!
- Процессор: Intel i5-11600K or equivalent
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 or equivalent
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 3 GB
Теги к игре
Рейтинг игры по Metacritic: 78
93% из 820 отзывов в Steam позитивные
El Paso, Elsewhere – это одновременно классический шутер и неонуар в одном лице! Главный герой посещает отель, в котором происходят совершенно непонятные вещи. Остерегайтесь вампиров, оборотней и другой нечисти, а иначе они вгрызутся вам в шею…
Насладитесь сполна сюжетом с игровым режимом от 3-ого лица, выполненным в необычном жанре неонуар с эпическими и замедленными схватками. Постарайтесь пробираться по мотелю вперед и раз и навсегда покиньте это жуткое место.
Множество оборотней, падших ангелов и других порождений тьмы только и ждут чтобы на вас напасть. Ну, а вы конечно же должны будете их всех победить! Правда под землей этого трехэтажного отеля еще есть 46 уровней, но вы же справитесь? Тогда скорее нажимайте скачать El Paso, Elsewhere через торрент на ПК.
Насладитесь сполна сюжетом с игровым режимом от 3-ого лица, выполненным в необычном жанре неонуар с эпическими и замедленными схватками. Постарайтесь пробираться по мотелю вперед и раз и навсегда покиньте это жуткое место.
Множество оборотней, падших ангелов и других порождений тьмы только и ждут чтобы на вас напасть. Ну, а вы конечно же должны будете их всех победить! Правда под землей этого трехэтажного отеля еще есть 46 уровней, но вы же справитесь? Тогда скорее нажимайте скачать El Paso, Elsewhere через торрент на ПК.
У меня были надежды на стильный клон Max Payne про отстрел вампиров с оборотнями, но в El Paso, Elsewhere ужасно скучно играть. Игра жутко однотипная и всё прохождение игрок будет отстреливать одних и тех же монстров на повторяющихся уровнях, которых аж 50 чисто для количества и растягивания хронометража. Противники при этом не способны вообще ничего вам противопоставить, и минимальную угрозу представляют только боссы, которых два на всю игру. Я понятия не имею, зачем игре все эти эффекты слоу-мо и увороты, ибо использовать их приходится пару раз за прохождение, когда игрока насильно запрут на крохотной арене с толпой монстров.
Обычно, подобные проблемы решаются увеличением сложности, а El Paso, Elsewhere даёт вам возможность настроить игровой опыт под себя, самостоятельно тыкаясь в ползунки урона противников или эффективности аптечек. К сожалению, игра настолько нежизнеспособна, что выбирать придётся между заунывным отстрелом беспомощных врагов, либо смертью игрока от любого удара. Второй вариант крайне не рекомендую, поскольку техническое состояние игры так же хромает и при перезапуске чекпоинта вы рискуете словить софт-лок из-за сломанного скрипта открытия дверей.
Лучше перепройдите первого Max Payne, а саундтрек El Paso, Elsewhere послушайте где-нибудь в интернете, ибо как игра она просто не работает.
Обычно, подобные проблемы решаются увеличением сложности, а El Paso, Elsewhere даёт вам возможность настроить игровой опыт под себя, самостоятельно тыкаясь в ползунки урона противников или эффективности аптечек. К сожалению, игра настолько нежизнеспособна, что выбирать придётся между заунывным отстрелом беспомощных врагов, либо смертью игрока от любого удара. Второй вариант крайне не рекомендую, поскольку техническое состояние игры так же хромает и при перезапуске чекпоинта вы рискуете словить софт-лок из-за сломанного скрипта открытия дверей.
Лучше перепройдите первого Max Payne, а саундтрек El Paso, Elsewhere послушайте где-нибудь в интернете, ибо как игра она просто не работает.
Всего в игре 50 уровней, большинство из которых проходится так: вы оказываетесь в квази-лабиринте из одинаковых ассетов либо гостиницы, либо кладбища, либо леса, либо замка или их комбинацией. На карте находятся люди, которых нужно спасти. Иногда, чтобы к ним попасть, нужно найти ключи, которые открывают недоступные области карты.
После того, как вы их спасли, нужно попасть к лифту, который отправит вас на следующий уровень. И так 50 раз. Два уровня, из этих пятидесяти, с босс-файтом.
Проходить уровни вам мешают враги, которых 7 типов. Сам геймплей очень бодрый, стреляется и управляется просто отлично. В обзорах его очень часто сравнивают с Макс Пейном, и геймплей действительно ощущается так.
Но самое главное, я считаю, ради чего вообще стоит попробовать эту игру — она невероятно стилевая: над визуальным стилем, музыкой и озвучкой проделана просто невероятная работа. Можете, ради интереса, найти OST на ютубе и послушать.
В целом, игра ощущается как арт-хаус в хорошем смысле. Лайк.
После того, как вы их спасли, нужно попасть к лифту, который отправит вас на следующий уровень. И так 50 раз. Два уровня, из этих пятидесяти, с босс-файтом.
Проходить уровни вам мешают враги, которых 7 типов. Сам геймплей очень бодрый, стреляется и управляется просто отлично. В обзорах его очень часто сравнивают с Макс Пейном, и геймплей действительно ощущается так.
Но самое главное, я считаю, ради чего вообще стоит попробовать эту игру — она невероятно стилевая: над визуальным стилем, музыкой и озвучкой проделана просто невероятная работа. Можете, ради интереса, найти OST на ютубе и послушать.
В целом, игра ощущается как арт-хаус в хорошем смысле. Лайк.
Квинтесенция хоррор-модов на Max Payne.
В отношении меня игра немного читерит. Всё-таки во-первых: я очень люблю сочетание "классический шутер от 3го лица + хоррор", а во-вторых: я обожаю серию игр Max Payne. Эта же игра сразу зашла с козырей, заявив "у нас Макс Пейн, но с вампирами и оборотнями", так что пройти мимо я попросту не мог.
На деле игра всё-таки не совсем Макс Пейн. Да, тут есть механики замедления и шутдоджа, только вот в Максе Пейне мы имеем дело с противниками, которые стреляют по нам из огнестрела. В то время как здесь, большая часть врагов атакует в ближнем бою. Враги тут берут обычно числом. Один вампир или оборотень - не проблема. Проблемы начинаются, когда их становится МНОГО. Вот тогда и понадобится слоу-моушн и шутдоджи. Если в Максе Пейне мы их используем чтобы уклониться от летящих в нас пуль, то тут в основном, мы их используем, чтобы не дать подойти к себе слишком близко. Если близко всё-таки подошли, то врага всегда можно оттолкнуть. Или ваншотнуть. С последним помогают осиновые колья, но их запас в карманах героя всего 5 штук. Враги атакующие на дистанции тоже есть. Ведьмы и падшие ангелы, однако против них куда проще использовать обычный перекат, чем шутдодж. Вот и получается, что вроде и прыжки как в Максе Пейне, и таблетки, как в Максе Пейне, и слоу-мо как в Максе Пейне, а на выходе получается НЕ Макс Пейн. Но механиками дело не ограничивается. Из Макса Пейна сюда пришла и нуарная атмосфера. Герой весьма красноречиво описывает все с ним происходящее, своим закадровым голосом. Разве что комиксы сюда не завезли. Но не только Максом Пейном единым. Всё-таки дизайн локаций тут подсмотрели из другой игры Remedy, а именно Control.
Шутка ли, даже при появлении на новой локации нам в экран пихают крупную надпись с ее названием, с характерным звуком.
Шутка ли, даже при появлении на новой локации нам в экран пихают крупную надпись с ее названием, с характерным звуком.
Но что-то я все про заимствования, а есть ли что-то оригинальное тут? Есть. Например, саундтрек. В жизни бы не подумал что рэп может сочетаться с нео-нуаром и хтоническими ужасами в духе Лавкрафта, но на удивление он СОЧЕТАЕТСЯ С ВЫШЕОПИСАННЫМ. По итогу имеем стильный и атмосферный экшн, в котором приятно убить пару вечеров.
В отношении меня игра немного читерит. Всё-таки во-первых: я очень люблю сочетание "классический шутер от 3го лица + хоррор", а во-вторых: я обожаю серию игр Max Payne. Эта же игра сразу зашла с козырей, заявив "у нас Макс Пейн, но с вампирами и оборотнями", так что пройти мимо я попросту не мог.
На деле игра всё-таки не совсем Макс Пейн. Да, тут есть механики замедления и шутдоджа, только вот в Максе Пейне мы имеем дело с противниками, которые стреляют по нам из огнестрела. В то время как здесь, большая часть врагов атакует в ближнем бою. Враги тут берут обычно числом. Один вампир или оборотень - не проблема. Проблемы начинаются, когда их становится МНОГО. Вот тогда и понадобится слоу-моушн и шутдоджи. Если в Максе Пейне мы их используем чтобы уклониться от летящих в нас пуль, то тут в основном, мы их используем, чтобы не дать подойти к себе слишком близко. Если близко всё-таки подошли, то врага всегда можно оттолкнуть. Или ваншотнуть. С последним помогают осиновые колья, но их запас в карманах героя всего 5 штук. Враги атакующие на дистанции тоже есть. Ведьмы и падшие ангелы, однако против них куда проще использовать обычный перекат, чем шутдодж. Вот и получается, что вроде и прыжки как в Максе Пейне, и таблетки, как в Максе Пейне, и слоу-мо как в Максе Пейне, а на выходе получается НЕ Макс Пейн. Но механиками дело не ограничивается. Из Макса Пейна сюда пришла и нуарная атмосфера. Герой весьма красноречиво описывает все с ним происходящее, своим закадровым голосом. Разве что комиксы сюда не завезли. Но не только Максом Пейном единым. Всё-таки дизайн локаций тут подсмотрели из другой игры Remedy, а именно Control.
Шутка ли, даже при появлении на новой локации нам в экран пихают крупную надпись с ее названием, с характерным звуком.
Шутка ли, даже при появлении на новой локации нам в экран пихают крупную надпись с ее названием, с характерным звуком.
Но что-то я все про заимствования, а есть ли что-то оригинальное тут? Есть. Например, саундтрек. В жизни бы не подумал что рэп может сочетаться с нео-нуаром и хтоническими ужасами в духе Лавкрафта, но на удивление он СОЧЕТАЕТСЯ С ВЫШЕОПИСАННЫМ. По итогу имеем стильный и атмосферный экшн, в котором приятно убить пару вечеров.
Отлично играется, и игр в такой эстетике вы больше не найдете. Нечисть, патроны, таблетки, нечисть, патроны. И все это в слоу мо.
Похожие торренты: