Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

El Paso Elsewhere v18

07.11.2024

2

0

El Paso Elsewhere v18

    Последняя информация об изменениях из Steam от 25.04.2024

    LaKeith Stanfield is in Talks to Produce and Star in an El Paso, Elsewhere Movie

    The news is out! Strange Scaffold is in talks with LaKeith Stanfield (Sorry to Bother You, Judas and the Black Messiah) to produce and star in a film adaptation of El Paso, Elsewhere. Di Bonaventura Pictures (Transformers, G.I. Joe franchises) and Colin Stark will also be producing. We are so excited to get this game's story to more people, especially with these collaborators. More info can be found in Deadline's announcement. Thank you so much for your love and support! {STEAM_CLAN_IMAGE}/40673341/c80a64eb788acc269c921d3...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 10 64-bit 64 бит!
  • Процессор: Intel i5-11600K or equivalent​
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 or equivalent
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 3 GB

Теги к игре

шутер, экшен


Рейтинг игры по Metacritic: 78


92% из 1095 отзывов в Steam позитивные

El Paso, Elsewhere — это шутер от третьего лица в жанре неонуар, который отдает дань уважения классическим экшенам с замедленными боевыми сценами. Игрокам предстоит пробираться по этажам мотеля, где царит хаос и орудует нечистая сила. Враги включают оборотней, падших ангелов и других порождений тьмы, которые прячутся за баррикадами. Ваша задача — освободить жертв графа Дракулы, преодолеть личные чувства и сокрушить зло, даже если это будет стоить вам жизни.

El Paso Elsewhere v18
Размер1.9 Гб

Действие игры разворачивается в трехэтажном мотеле в техасском городе Эль-Пасо, который на самом деле скрывает под землей еще 46 уровней. Игроков ждет множество шумных и напряженных моментов.

Особенности игры включают оригинальный саундтрек в жанре хип-хоп, использование коктейлей Молотова с синим пламенем, озвученное повествование в стиле неонуар, а также возможность уничтожать почти все физические объекты с помощью оружия. Игра также предлагает множество замедленных сцен в схватках, которые удивляют своим количеством и разнообразием.
увы игра так себе очень среднее моя оценка 6 из 10 , увы игра мне не понравилась и зачем 50 уровней делать это очень утомляет игрока но мне это не зашло, и в игре очень много багов и графика очень плохая .

Жемчужина артхауса, некоторым финам стоило бы присмотреться...Ну а вообще, игра пробуждает наверное самые мрачные спектры эмоций, уникальный опыт, настоятельно рекомендую всем и каждому.

У меня были надежды на стильный клон Max Payne про отстрел вампиров с оборотнями, но в El Paso, Elsewhere ужасно скучно играть. Игра жутко однотипная и всё прохождение игрок будет отстреливать одних и тех же монстров на повторяющихся уровнях, которых аж 50 чисто для количества и растягивания хронометража. Противники при этом не способны вообще ничего вам противопоставить, и минимальную угрозу представляют только боссы, которых два на всю игру. Я понятия не имею, зачем игре все эти эффекты слоу-мо и увороты, ибо использовать их приходится пару раз за прохождение, когда игрока насильно запрут на крохотной арене с толпой монстров.

Обычно, подобные проблемы решаются увеличением сложности, а El Paso, Elsewhere даёт вам возможность настроить игровой опыт под себя, самостоятельно тыкаясь в ползунки урона противников или эффективности аптечек. К сожалению, игра настолько нежизнеспособна, что выбирать придётся между заунывным отстрелом беспомощных врагов, либо смертью игрока от любого удара. Второй вариант крайне не рекомендую, поскольку техническое состояние игры так же хромает и при перезапуске чекпоинта вы рискуете словить софт-лок из-за сломанного скрипта открытия дверей.

Лучше перепройдите первого Max Payne, а саундтрек El Paso, Elsewhere послушайте где-нибудь в интернете, ибо как игра она просто не работает.

Всего в игре 50 уровней, большинство из которых проходится так: вы оказываетесь в квази-лабиринте из одинаковых ассетов либо гостиницы, либо кладбища, либо леса, либо замка или их комбинацией. На карте находятся люди, которых нужно спасти. Иногда, чтобы к ним попасть, нужно найти ключи, которые открывают недоступные области карты.

После того, как вы их спасли, нужно попасть к лифту, который отправит вас на следующий уровень. И так 50 раз. Два уровня, из этих пятидесяти, с босс-файтом.

Проходить уровни вам мешают враги, которых 7 типов. Сам геймплей очень бодрый, стреляется и управляется просто отлично. В обзорах его очень часто сравнивают с Макс Пейном, и геймплей действительно ощущается так.

Но самое главное, я считаю, ради чего вообще стоит попробовать эту игру — она невероятно стилевая: над визуальным стилем, музыкой и озвучкой проделана просто невероятная работа. Можете, ради интереса, найти OST на ютубе и послушать.

В целом, игра ощущается как арт-хаус в хорошем смысле. Лайк.


Квинтесенция хоррор-модов на Max Payne.
В отношении меня игра немного читерит. Всё-таки во-первых: я очень люблю сочетание "классический шутер от 3го лица + хоррор", а во-вторых: я обожаю серию игр Max Payne. Эта же игра сразу зашла с козырей, заявив "у нас Макс Пейн, но с вампирами и оборотнями", так что пройти мимо я попросту не мог.
На деле игра всё-таки не совсем Макс Пейн. Да, тут есть механики замедления и шутдоджа, только вот в Максе Пейне мы имеем дело с противниками, которые стреляют по нам из огнестрела. В то время как здесь, большая часть врагов атакует в ближнем бою. Враги тут берут обычно числом. Один вампир или оборотень - не проблема. Проблемы начинаются, когда их становится МНОГО. Вот тогда и понадобится слоу-моушн и шутдоджи. Если в Максе Пейне мы их используем чтобы уклониться от летящих в нас пуль, то тут в основном, мы их используем, чтобы не дать подойти к себе слишком близко. Если близко всё-таки подошли, то врага всегда можно оттолкнуть. Или ваншотнуть. С последним помогают осиновые колья, но их запас в карманах героя всего 5 штук. Враги атакующие на дистанции тоже есть. Ведьмы и падшие ангелы, однако против них куда проще использовать обычный перекат, чем шутдодж. Вот и получается, что вроде и прыжки как в Максе Пейне, и таблетки, как в Максе Пейне, и слоу-мо как в Максе Пейне, а на выходе получается НЕ Макс Пейн. Но механиками дело не ограничивается. Из Макса Пейна сюда пришла и нуарная атмосфера. Герой весьма красноречиво описывает все с ним происходящее, своим закадровым голосом. Разве что комиксы сюда не завезли. Но не только Максом Пейном единым. Всё-таки дизайн локаций тут подсмотрели из другой игры Remedy, а именно Control.
Шутка ли, даже при появлении на новой локации нам в экран пихают крупную надпись с ее названием, с характерным звуком.
Шутка ли, даже при появлении на новой локации нам в экран пихают крупную надпись с ее названием, с характерным звуком.
Но что-то я все про заимствования, а есть ли что-то оригинальное тут? Есть. Например, саундтрек. В жизни бы не подумал что рэп может сочетаться с нео-нуаром и хтоническими ужасами в духе Лавкрафта, но на удивление он СОЧЕТАЕТСЯ С ВЫШЕОПИСАННЫМ. По итогу имеем стильный и атмосферный экшн, в котором приятно убить пару вечеров.

Любовное письмо Remedy, которое для меня меня действительно лучше и более "straight to the point", чем Alan Wake 2.

Очень вкусно, очень рекомендую.

Отлично играется, и игр в такой эстетике вы больше не найдете. Нечисть, патроны, таблетки, нечисть, патроны. И все это в слоу мо.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v32.2
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.3.2
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4243 rev944
The Planet Crafter v1.317a
Granny Remake Build 15740984
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.3.0c
Infection Free Zone v0.24.10.31

Контакты: