The Lamplighters League v1.3.1-67360
Последняя информация об изменениях из Steam от 13.12.2023
The Final Patch
Well hey there, Lamplighters! We certainly hope you have been enjoying Events and pulling off incredible shenanigans with Isaac. I personally have been enjoying running Isaac with Celestine and Alex to sow absolute mayhem amongst the goons of the Banished Court! Today, we are patching to improve stability and address the know...
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Harebrained Schemes
- Издатель: Paradox Interactive
- Версия: v1.3.1-67360
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 11.0 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows® 10 Home 64 Bit - только для 64 бит!
- Процессор: Intel® Core™ i5-3570K or AMD® Ryzen™ 3 2300X
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: AMD® Radeon™ R9 380 (4GB) or Nvidia® GeForce™ GTX 950 (2GB)
- Место на диске: 16 GB
Теги к игре
стратегия, игры на русском, RPG, пошаговая стратегия, приключение
71% из 340 отзывов в Steam позитивные
Победите тьму с помощью тьмы, добавив в свою лигу загадочную Ноктюрн. В Deluxe Edition среди агентов доступен этот эксклюзивный персонаж, способный телепортироваться по полю и отстреливать врагов с помощью электроатак! Вам повезло, что эта таинственная застрельщица на вашей стороне, ведь она убивает в мгновение ока!
В Deluxe Edition входят эксклюзивный агент Ноктюрн, цифровой артбук по дизайну Лиги фонарщиков и полный саундтрек к игре от удостоенного наградами композитора Джона Эвериста. Соберите коллекцию и эффектно разберитесь с Опальными!
В Deluxe Edition входят эксклюзивный агент Ноктюрн, цифровой артбук по дизайну Лиги фонарщиков и полный саундтрек к игре от удостоенного наградами композитора Джона Эвериста. Соберите коллекцию и эффектно разберитесь с Опальными!
В The Lamplighters League Deluxe Edition входит:
- Основная игра Лиги фонарщиков
- Эксклюзивный игровой персонаж Ноктюрн
- Оригинальный саундтрек к Лиге фонарщиков
- Цифровой артбук по Лиге фонарщиков
Крадитесь, воруйте и стреляйте в мире The Lamplighters League! Переиграйте врагов и спасите мир в этой пошаговой стратегии!
Harebrained Schemes (Shadowrun Trilogy и BATTLETECH) отправят вас в мир 1930-х, который вот-вот поработит тиранический культ «Опальные». Тысячи лет их планы сдерживали ученые, известные как «Лига фонарщиков».
Лучших из лучших среди них уже давно нет, и вся надежда теперь на лучших из худших.
Соберите команду отбросов с уникальными способностями и преследуйте Опальных до края света. Вас ждут пошаговые бои, шпионаж и интригующий сюжет.
Сочетание стратегии и сюжета
- Управляйте группой уникальных персонажей, изучите их способности и роли. Узнайте их историю и боевые движения, которые могут определить исход боя.
- Крадитесь мимо врагов, ликвидируйте отставших и выбирайте лучшую стартовую позицию для отряда.
- Используйте все преимущества и грязные трюки из арсенала своих агентов. Обеспечивайте агентов снаряжением и усилениями, чтобы противостоять растущей мощи Опальных!
Обгоните обратный отсчет до Судного дня
- Преследуйте Опальных от доков и пустынь до джунглей — и диких, и бетонных. Принимайте решения, чтобы не дать врагу воплотить свои хитроумные планы!
- Разыскивайте преступников по всему свету и переманивайте их быстрее Опальных.
- За каждое задание ваши агенты получат ресурсы и усиления, а стресс и ранения могут им навредить!
Помешаете ли вы Опальным подчинить себе весь мир? Узнайте в... The Lamplighters League и «Башне на краю света»!
- Основная игра Лиги фонарщиков
- Эксклюзивный игровой персонаж Ноктюрн
- Оригинальный саундтрек к Лиге фонарщиков
- Цифровой артбук по Лиге фонарщиков
Крадитесь, воруйте и стреляйте в мире The Lamplighters League! Переиграйте врагов и спасите мир в этой пошаговой стратегии!
Harebrained Schemes (Shadowrun Trilogy и BATTLETECH) отправят вас в мир 1930-х, который вот-вот поработит тиранический культ «Опальные». Тысячи лет их планы сдерживали ученые, известные как «Лига фонарщиков».
Лучших из лучших среди них уже давно нет, и вся надежда теперь на лучших из худших.
Соберите команду отбросов с уникальными способностями и преследуйте Опальных до края света. Вас ждут пошаговые бои, шпионаж и интригующий сюжет.
Сочетание стратегии и сюжета
- Управляйте группой уникальных персонажей, изучите их способности и роли. Узнайте их историю и боевые движения, которые могут определить исход боя.
- Крадитесь мимо врагов, ликвидируйте отставших и выбирайте лучшую стартовую позицию для отряда.
- Используйте все преимущества и грязные трюки из арсенала своих агентов. Обеспечивайте агентов снаряжением и усилениями, чтобы противостоять растущей мощи Опальных!
Обгоните обратный отсчет до Судного дня
- Преследуйте Опальных от доков и пустынь до джунглей — и диких, и бетонных. Принимайте решения, чтобы не дать врагу воплотить свои хитроумные планы!
- Разыскивайте преступников по всему свету и переманивайте их быстрее Опальных.
- За каждое задание ваши агенты получат ресурсы и усиления, а стресс и ранения могут им навредить!
Помешаете ли вы Опальным подчинить себе весь мир? Узнайте в... The Lamplighters League и «Башне на краю света»!
Доброго времени суток, прошёл данную игру на среднем уровне сложности. В принципе игра не плохая, её можно купить если нравятся не сложные сражения и антураж приключенческого кино, но загвоздка в том что могло быть и лучше.
Что понравилось:
Графика, звёзд с неба не хватает и всё же хорошая.
Персонажи, колоритная внешность и приятная озвучка.
Музыка, в принципе не плоха, хотя и не сильно запоминается.
Геймплей не напрягающий, для кого-то плюс, для кого-то минус.
Всё остальное может вызвать вопросы, заставок мало и сделаны не выше среднего, есть открывающая, но нет конечной.
Откровенно слабые диалоги и их мало. Есть логические дыры в сюжете, богатый частник противостоит трём крупным, могущественным организациям которые в прошлом завалили группировку в которой он состоял и они, условные враги, не могут выяснить кто им планомерно гадит, а ведь могли добавить задания по противодействию поисковым группам или сделать атаку на базу Лока. Лок нанимает уголовников и перебежчиков, при этом среди них нет ни одного засланного агента. Почему опальные не мочат друг друга с того момента как уничтожили предыдущих фонарщиков? Там ведь ясно что приз один и его на всех не хватит. В общем если начать задавать вопросы то может не ловко получиться.
Зато понравилось что очки опыта дают за выполнение задачи, а не за устранение всех врагов в поле видимости, это приятно, можно попытаться досигнуть цели через скрытность и отвлечение внимания, пусть это куда сложнее, но всё таки у игрока есть выбор.
Персонажи, при правильном выборе, могут хорошо дополнять друг друга, тем не менее на вылет они ходят по трое, на особо важные задания вчетвером, тут же вопрос, в самолёте что, места не хватает? Вы там существующий миропорядок защищаете если что.
Сами враги на картах, весьма плохо видят, хотя это наверное потому что почти все ходят в противогазах, а там обзор действительно не очень.
В целом игра нормальная, только вот у разработчика Harebrained Schemes далеко не первая, могли сделать куда лучше, в сюжете, в игровых механиках, в диалогах(и не в первый раз, диалоги вообще слабое место во всех их играх). Когда уже опыт даст о себе знать и количество перейдёт в качество?
За полную цену брать не рекомендую, разрабов можно поощрить если взять по скидке, больше не заслужили.
ДЛС с персонажами это развод на деньги, они того не стоят. Исака взять бесплатно и пойдёт.
Что понравилось:
Графика, звёзд с неба не хватает и всё же хорошая.
Персонажи, колоритная внешность и приятная озвучка.
Музыка, в принципе не плоха, хотя и не сильно запоминается.
Геймплей не напрягающий, для кого-то плюс, для кого-то минус.
Всё остальное может вызвать вопросы, заставок мало и сделаны не выше среднего, есть открывающая, но нет конечной.
Откровенно слабые диалоги и их мало. Есть логические дыры в сюжете, богатый частник противостоит трём крупным, могущественным организациям которые в прошлом завалили группировку в которой он состоял и они, условные враги, не могут выяснить кто им планомерно гадит, а ведь могли добавить задания по противодействию поисковым группам или сделать атаку на базу Лока. Лок нанимает уголовников и перебежчиков, при этом среди них нет ни одного засланного агента. Почему опальные не мочат друг друга с того момента как уничтожили предыдущих фонарщиков? Там ведь ясно что приз один и его на всех не хватит. В общем если начать задавать вопросы то может не ловко получиться.
Зато понравилось что очки опыта дают за выполнение задачи, а не за устранение всех врагов в поле видимости, это приятно, можно попытаться досигнуть цели через скрытность и отвлечение внимания, пусть это куда сложнее, но всё таки у игрока есть выбор.
Персонажи, при правильном выборе, могут хорошо дополнять друг друга, тем не менее на вылет они ходят по трое, на особо важные задания вчетвером, тут же вопрос, в самолёте что, места не хватает? Вы там существующий миропорядок защищаете если что.
Сами враги на картах, весьма плохо видят, хотя это наверное потому что почти все ходят в противогазах, а там обзор действительно не очень.
В целом игра нормальная, только вот у разработчика Harebrained Schemes далеко не первая, могли сделать куда лучше, в сюжете, в игровых механиках, в диалогах(и не в первый раз, диалоги вообще слабое место во всех их играх). Когда уже опыт даст о себе знать и количество перейдёт в качество?
За полную цену брать не рекомендую, разрабов можно поощрить если взять по скидке, больше не заслужили.
ДЛС с персонажами это развод на деньги, они того не стоят. Исака взять бесплатно и пойдёт.
спасибо разрабам за дух Индианы Джонса, классную пошаговую тактику на поле боя, и в целом за неплоских героев. сюжет интригует, и заставляет в себя вникать, а не просто проматывать реплики. ну и вариативность персонажей и их комбинации тоже годно сделаны (Ноктюрн ваще топ). наиграв 10 часов скучно ни разу не стало, хотя может я просто люблю пошаговые тактики😅
Итак., спустя около 20 часов я прошёл игру. На безумной сложности. С первого раза. Что я могу о ней рассказать тем, кто хочет\думает её покупать.
НЕТ! Ни в коем случае! НЕТ! Она не стоит таких денег. Интересна она будет тем, кто восторгается временами между мировыми войнами, кто романтизирует этот период. Возможно зайдет фанатам Говарда Филлипса, одна из фракций врага контактирует в той или иной степени с ужасом морских глубин. Тем кто любит старые приключенческие фильмы, такие как Индиана Джонс, Лига выдающихся джентельменов, 20 тысячь льё под водой и тп, игра будет, вероятна тоже интересна. Мне же, как любителю тактических игр, игра была интересна только первые часов 5-7, дальше шла рутина и тоска.
Звук в игре приедается и после часов 8 я играл уже под музыку.
Итак, об игре подробнее. Что вас ждёт, вы всегда опаздываете, а сверху 3 таймера, если один из них заполниться, то, вероятно, всё. Вы выполняя миссию сбрасываете деления этого таймера, но они могут заполняться одновременно и у меня бывали ситуации, когда сразу 2 фракции заполняли деления, и помешать им обоим я не мог. Заполняя деление, фракция получает точку невозврата, опуститься ниже него она уже не сможет это первое и второе она получает бонус. Вид врага меняется на другой, более сильный, или же у вида врагов открываются новые способности навыков или вообще будут появляться новые виды врагов. Вот собственно и всё. Проиграв несколько игровых недель выпадает миссия на разведку, выполняете её и далее идёте за ключевым предметов фракции, предварительно можно выполнить 2 миссии для упрощения добычи предмета, на доп миссиях можно получить броню и предмет для оружия этой фракции с соответствующими бонусами. Но это 4 миссии, 4 недели, и за это время другие фракции спокойно заполняют таймер и приближаются к победе. Получили ключевой предмет? Круто, а теперь ещё 2 таким же образом. Получили все 3 предмета? Класс, а теперь нужно сделать 3 миссии для сбора ключа к финальной миссии. Вот только их нужно ещё найти путём миссий-разведки. А ещё на ней можно найти домик (ресурсы), увеличительное стекло (оперативник или союзник), жучка который сбросит таймер определённой фракции до последнего не убываемого события. Мне кстати последних выпало только по разу на каждую фракцию. Так что стоит их приберечь на крайний случай.
Что такое? Долго читать? Ну так и игра искусственно затянута, вот и думайте стоит ли оно того, если вы даже не осилили обзор)
Продолжаю, об искуственности затянутости игры. Первоначально прикольно бегать, в режиме реального времени уничтожать врага, что бы в тактической схватке было проще. Экономишь заряды навыков, а их ограниченное количество, убиваешь посильнее противников. Да, это заманчиво, но буквально первые часов 5, дальше скучно. И потом появляются душные враги, прям как данный обзор, которых нельзя нейтрализовывать данным способом. А ещё есть портальные вышки, которые спустя определённое количество ходов призовут подмогу. И если ты убил всех живых противников, ты как дебил будешь ждать эту вышку не в силах повляить на неё. Нет, её не отключить, не саботировать, у нас же есть класс диверсанта, нельзя. Сиди и жди. Финальная миссия так вообще скучный и долгий таймер. Сперва жди 6 ходов, потом убей главгада, потом либо убей всех 20+ противников, который ты не убивал пережидая в инвизе, либо беги 4-6 ходов на хону эвакуации.
Система развития и карты судьбы.
Очки навыков идут общим пулом и вливайте их в кого хотите, единственно, прокачать полностью героя не выйдет, нужна дамасская сталь. Которая выпадает за миссии по ключевому предмету или же случайно будут найдены. Имея 8 агентов из 11 я добыл лишь 5 кусков этого ресурса.
Карты судьбы, в теории тема классная, до 3х доп навыков, разного формата для героя, что выбираешь сам. Вот только даже вкачав дерево на дроп редких и уникальных карт ты вынеся 6 карт с миссии будешь смотреть на обычные карты, которые отправишь в сброс, поскольку этим агентам они не подходят. Про ап карты путем складывания дублей, я молчу, 5лвл делал покупкой за чернила - ресурс дающийся за сброс карт и за миссии разведки.
И это ещё не всё. У игры есть проблемы, некоторые навыки не работают так, как они указаны, вероятно это косяк перевода, но это конечный продукт, он в релизе и допиливать такую мелочь врят ли будет. Так что выстрел прицельный Пуруны, персонажа с уроном в 160 (с амулетом на бафф урона, тут тоже момент, было 152, а мулет должен был дать прибавку в 15%, стать должно было 167, но математика в игре работает иначе, видимо) и атакой на усиление этого урона на 100% максимум что я видел был крит на 209, а не на 320 урона бес крита. Про приколы формата X-com, а именно промахи при 98% молчу, они тут есть, это ж классика, и подряд раза 3-4 тоже может быть такое. Рандом такой рандом.
Про древо технологий, эти самые союзники, им тоже для полного развития нужен редкий ресурс, и он тоже редко добывается, но гриндить его проще, однако таймер неумолим....
В целом, нет. Лучше допройдите старые тактики, или ждите скидку в 60-80%, брать при цене выше, это будет ошибка.
Дополню. Персонаж из ДЛС прикольный, второй тоже выглядит вкусно, но брать его за 300 рублей не вижу смысла. Хотя что один, что, вероятно, второй очень сильный. На ачивки они не влияют. А так, каждый персонаж уникален и со своими сильными сторонами. Если бы игра была несколько иной и не затянутой, с повторяющимися локациями, то это были бы крутые персонажи, а так из-за блеклой оболочки, содержимое забудеться.
НЕТ! Ни в коем случае! НЕТ! Она не стоит таких денег. Интересна она будет тем, кто восторгается временами между мировыми войнами, кто романтизирует этот период. Возможно зайдет фанатам Говарда Филлипса, одна из фракций врага контактирует в той или иной степени с ужасом морских глубин. Тем кто любит старые приключенческие фильмы, такие как Индиана Джонс, Лига выдающихся джентельменов, 20 тысячь льё под водой и тп, игра будет, вероятна тоже интересна. Мне же, как любителю тактических игр, игра была интересна только первые часов 5-7, дальше шла рутина и тоска.
Звук в игре приедается и после часов 8 я играл уже под музыку.
Итак, об игре подробнее. Что вас ждёт, вы всегда опаздываете, а сверху 3 таймера, если один из них заполниться, то, вероятно, всё. Вы выполняя миссию сбрасываете деления этого таймера, но они могут заполняться одновременно и у меня бывали ситуации, когда сразу 2 фракции заполняли деления, и помешать им обоим я не мог. Заполняя деление, фракция получает точку невозврата, опуститься ниже него она уже не сможет это первое и второе она получает бонус. Вид врага меняется на другой, более сильный, или же у вида врагов открываются новые способности навыков или вообще будут появляться новые виды врагов. Вот собственно и всё. Проиграв несколько игровых недель выпадает миссия на разведку, выполняете её и далее идёте за ключевым предметов фракции, предварительно можно выполнить 2 миссии для упрощения добычи предмета, на доп миссиях можно получить броню и предмет для оружия этой фракции с соответствующими бонусами. Но это 4 миссии, 4 недели, и за это время другие фракции спокойно заполняют таймер и приближаются к победе. Получили ключевой предмет? Круто, а теперь ещё 2 таким же образом. Получили все 3 предмета? Класс, а теперь нужно сделать 3 миссии для сбора ключа к финальной миссии. Вот только их нужно ещё найти путём миссий-разведки. А ещё на ней можно найти домик (ресурсы), увеличительное стекло (оперативник или союзник), жучка который сбросит таймер определённой фракции до последнего не убываемого события. Мне кстати последних выпало только по разу на каждую фракцию. Так что стоит их приберечь на крайний случай.
Что такое? Долго читать? Ну так и игра искусственно затянута, вот и думайте стоит ли оно того, если вы даже не осилили обзор)
Продолжаю, об искуственности затянутости игры. Первоначально прикольно бегать, в режиме реального времени уничтожать врага, что бы в тактической схватке было проще. Экономишь заряды навыков, а их ограниченное количество, убиваешь посильнее противников. Да, это заманчиво, но буквально первые часов 5, дальше скучно. И потом появляются душные враги, прям как данный обзор, которых нельзя нейтрализовывать данным способом. А ещё есть портальные вышки, которые спустя определённое количество ходов призовут подмогу. И если ты убил всех живых противников, ты как дебил будешь ждать эту вышку не в силах повляить на неё. Нет, её не отключить, не саботировать, у нас же есть класс диверсанта, нельзя. Сиди и жди. Финальная миссия так вообще скучный и долгий таймер. Сперва жди 6 ходов, потом убей главгада, потом либо убей всех 20+ противников, который ты не убивал пережидая в инвизе, либо беги 4-6 ходов на хону эвакуации.
Система развития и карты судьбы.
Очки навыков идут общим пулом и вливайте их в кого хотите, единственно, прокачать полностью героя не выйдет, нужна дамасская сталь. Которая выпадает за миссии по ключевому предмету или же случайно будут найдены. Имея 8 агентов из 11 я добыл лишь 5 кусков этого ресурса.
Карты судьбы, в теории тема классная, до 3х доп навыков, разного формата для героя, что выбираешь сам. Вот только даже вкачав дерево на дроп редких и уникальных карт ты вынеся 6 карт с миссии будешь смотреть на обычные карты, которые отправишь в сброс, поскольку этим агентам они не подходят. Про ап карты путем складывания дублей, я молчу, 5лвл делал покупкой за чернила - ресурс дающийся за сброс карт и за миссии разведки.
И это ещё не всё. У игры есть проблемы, некоторые навыки не работают так, как они указаны, вероятно это косяк перевода, но это конечный продукт, он в релизе и допиливать такую мелочь врят ли будет. Так что выстрел прицельный Пуруны, персонажа с уроном в 160 (с амулетом на бафф урона, тут тоже момент, было 152, а мулет должен был дать прибавку в 15%, стать должно было 167, но математика в игре работает иначе, видимо) и атакой на усиление этого урона на 100% максимум что я видел был крит на 209, а не на 320 урона бес крита. Про приколы формата X-com, а именно промахи при 98% молчу, они тут есть, это ж классика, и подряд раза 3-4 тоже может быть такое. Рандом такой рандом.
Про древо технологий, эти самые союзники, им тоже для полного развития нужен редкий ресурс, и он тоже редко добывается, но гриндить его проще, однако таймер неумолим....
В целом, нет. Лучше допройдите старые тактики, или ждите скидку в 60-80%, брать при цене выше, это будет ошибка.
Дополню. Персонаж из ДЛС прикольный, второй тоже выглядит вкусно, но брать его за 300 рублей не вижу смысла. Хотя что один, что, вероятно, второй очень сильный. На ачивки они не влияют. А так, каждый персонаж уникален и со своими сильными сторонами. Если бы игра была несколько иной и не затянутой, с повторяющимися локациями, то это были бы крутые персонажи, а так из-за блеклой оболочки, содержимое забудеться.
Игру прошёл.
Понравилась.
Немного однообразна ближе к концу, уровни начали повторяться.
Любителям пошаговой тактики и Х-Кома зайдёт.
Понравилась.
Немного однообразна ближе к концу, уровни начали повторяться.
Любителям пошаговой тактики и Х-Кома зайдёт.
Хотелось бы сказать, что это средняя игра, но если смотреть на картину в целом, то кажется, что и тут она не дотянула. Кажется игра сама не понимает чем она хочет быть. Зачастую "стелс" не позволяет обойти столкновение полностью, а несколько заранее убитых врагов почти не меняют исход боя. Тут вам не Desperados
Боёвка и ландшафт однообразны и не предлагают уникальных ситуаций, всегда действуешь по одному и тому же сценарию. О глубине X-com тут не может быть и речи.
1) Рост влияния "плохих" фракций. Казалось бы слизали всё с X-com, но всё равно накосячили. Каждая миссия даёт фракции влияние, поход на миссию отменяет прирост за неё и даёт -1 (!) фракции господствующей в регионе. Учитывая, что миссий выпадает обычно 3 (иногда 2), то ты всегда в минусе. Это невозможно контролировать.
1.1) Но разработчикам было мало - поэтому доп миссии в духе найма нового агента заставляют тебя скипнуть все остальные миссии недели и дают только -1. Т.е. ты вроде спас агента и завербовал к себе, но фракциям на это похер они залутали прирост от всех своих миссий. Но и это ещё не всё - "сюжетные" миссии, которые созданы чтобы нарушать глобальные планы фракций, не дают никакого уменьшения влияния! В каком мире всё это происходит, и с какими законами логики, это даже в голове не укладывается
2) Что касается самих миссий - они сделаны максимально шаблонно и без режиссуры или постановки. Локации очень быстро начинают повторяться, в них в одних и тех же точках стоят враги, которые случайно генерятся в зависимости от фракции. Но это не спасает от давящего чувства однообразия. Стоит отметить, что по карте разбросан всякий мусор в виде сюжетных записок - которых бесконечно много, а смысла в них 0
3) Боёвка быстро надоедает и плохо сбалансирована. Почти половина хороших предметов и способностей завязаны на генерации очков действия. В итоге все агенты, которые не могут абузить генерацию очков, сосут по полной. А те, кто могут, разваливают всё столкновение без шансов. Сами подумайте, всего на ход 2 AP, если ты сгенерил ещё +2 AP, то получил бесплатный ход — а теперь представьте, что у вас суммарно 8 AP у одного агента за ход, думаю тут всё итак понятно
4) Ресурсы тоже лишены баланса, поскольку чтобы получить редкие - камни для сигнатурного оружия или топовой прокачки у лекаря/кузнеца/таролога, вам нужно идти на миссии с малым влиянием. А теперь вспомните, что за выполненную миссию вы можете только отменять прирост и получится, что на таких миссиях вы не сможете оказаться из-за давления фракций. В итоге либо ресурсы, либо "нормальное" сдерживание влияния
Боёвка и ландшафт однообразны и не предлагают уникальных ситуаций, всегда действуешь по одному и тому же сценарию. О глубине X-com тут не может быть и речи.
1) Рост влияния "плохих" фракций. Казалось бы слизали всё с X-com, но всё равно накосячили. Каждая миссия даёт фракции влияние, поход на миссию отменяет прирост за неё и даёт -1 (!) фракции господствующей в регионе. Учитывая, что миссий выпадает обычно 3 (иногда 2), то ты всегда в минусе. Это невозможно контролировать.
1.1) Но разработчикам было мало - поэтому доп миссии в духе найма нового агента заставляют тебя скипнуть все остальные миссии недели и дают только -1. Т.е. ты вроде спас агента и завербовал к себе, но фракциям на это похер они залутали прирост от всех своих миссий. Но и это ещё не всё - "сюжетные" миссии, которые созданы чтобы нарушать глобальные планы фракций, не дают никакого уменьшения влияния! В каком мире всё это происходит, и с какими законами логики, это даже в голове не укладывается
2) Что касается самих миссий - они сделаны максимально шаблонно и без режиссуры или постановки. Локации очень быстро начинают повторяться, в них в одних и тех же точках стоят враги, которые случайно генерятся в зависимости от фракции. Но это не спасает от давящего чувства однообразия. Стоит отметить, что по карте разбросан всякий мусор в виде сюжетных записок - которых бесконечно много, а смысла в них 0
3) Боёвка быстро надоедает и плохо сбалансирована. Почти половина хороших предметов и способностей завязаны на генерации очков действия. В итоге все агенты, которые не могут абузить генерацию очков, сосут по полной. А те, кто могут, разваливают всё столкновение без шансов. Сами подумайте, всего на ход 2 AP, если ты сгенерил ещё +2 AP, то получил бесплатный ход — а теперь представьте, что у вас суммарно 8 AP у одного агента за ход, думаю тут всё итак понятно
4) Ресурсы тоже лишены баланса, поскольку чтобы получить редкие - камни для сигнатурного оружия или топовой прокачки у лекаря/кузнеца/таролога, вам нужно идти на миссии с малым влиянием. А теперь вспомните, что за выполненную миссию вы можете только отменять прирост и получится, что на таких миссиях вы не сможете оказаться из-за давления фракций. В итоге либо ресурсы, либо "нормальное" сдерживание влияния
Похожие торренты: