Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Lovecraft's Untold Stories v02.11.2023

03.11.2023

9

0

Lovecraft's Untold Stories v02.11.2023

    Последняя информация об изменениях из Steam от 26.10.2023

    Spooky Season Is Upon Us, Steam Scream Has Arrived!

    Hello everyone, Halloween is almost here and that means it's time to get scared. And if you're too scared to do something scary in real life, play some spooky video games instead! During Steam Scream: The Revenge fest, many of the best horror games are discounted, and that goes for Lovecraft's Untold Stories as well! Until November 2 you can get it for -80% off. Spooked already? To save even more ...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
  • Процессор: Dual Core CPU 2ghz и лучше
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD 3000 GPU / AMD HD 5450 / Nvidia 9400 GT
  • DirectX: версии 9.0c
  • Место на диске: 2000 MB

Теги к игре

приключение, аркада, RPG, Roguelike, игры на русском, экшен, пиксельная графика, инди


Рейтинг игры по Metacritic: 77


79% из 607 отзывов в Steam позитивные

Lovecraft’s Untold Stories – это пиксельная аркадная RPG с элементами рогалика. Сам стиль игры выполнен в лучших традициях работ Говарда Филлипса Лавкрафта, так что будет неплохой сюжет. Основанная ваша задача – остановить культистов, которые пытаются призвать в наш мир «Иных Богов». Причем действовать вы можете как при помощи грубой силы, так и при помощи хитрости. Случайная генерация уровней, 5 разных персонажей, множество монстров из Мифов Ктулху, прокачка героя и леденящие кровь истории Лавкрафта.

Lovecraft's Untold Stories
Размер304.7 Мб
Игру, трижды увы, я не осилил. Не осилил до конца ни историю детектива, ни профессора. Попытался сыграть за ведьму - но геймплей уже начал раздражать, и тут же бросил.

А ведь вначале впечатление было самым положительным! Пиксель-арт - но красивый и детальный. Музыка скудная - но атмосферная. И уровни, и враги, и находимые предметы отсылают к разным произведениям Лавкрафта. Начало довольно таинственное и жуткое. Сразу начало, впрочем, смущать то, что жанр игры мало ассоциируется с Г.Ф.Л. Тут бы подошёл сурвайвал хоррор или жуткий квест. А здесь - не то битемап, не то шутемап. И с каждым следующим уровнем врагов больше и больше, покуда лавкрафтовские монстры не начинают напоминать скорее зергов, а игра - Crimsonland.

Ну ладно, можно подумать, битемап - так битемап. Тоже весело и срывает злость. Однако к поздним уровням игра становится утомительной. Локации очень большие, а чекпоинт всего один на уровень. Восстановить прогресс можно или с чекпоинта, или с начала уровня. Рандом работает непредсказуемо. Мораль слетает от большинства находимых предметов, а восстанавливать почти только.... шоколадками. (На самом деле шоколад - стимулятор и скорее усиливает тревожность, чем успокаивает, это я говорю со знанием дела) Артефактов на восстановление или усиление морали почти нет. Торговцы, следуя закону подлости, продают вещи, самые ненужные в текущей ситуации. Лишь повторным переигрываниями уровня иногда удается добиться более-менее успешного "выпадения карт". Книги и сокровища в изобилии выпадали в начале миссии детектива - но потом почему-то почти исчезли.

Но мы же любим хардкор! - скажете вы. А тут хардкор очень рандомный и неравномерный. И бесплодные повторяющиеся попытки вскоре лишь утомляют и злят. История детектива еще более-менее терпима: это самый простой персонаж, просто вояка, стреляющий и бросающий гранаты, оглушающий врагов ударом приклада. (Еще есть броски-перекаты- но они практически бесполезны) Но в истории профессора уже творится странное нечто. Мины у него малополезны (некоторые к тому же бьют и врагов, и героя). Защитный экран - быстро сносится врагами. Остаётся пулять очередями или веерами плазмы, на манер Суперконтры из нашего детства. На одних уровнях профессор превращается в настоящее ходячее оружие возмездия - зато в джунглях попадает в зелёный ад. Комнат без врагов очень мало. Многие комнаты - тёмные. Ловушки с паучишками бесят чуть ли не больше, чем крупные монстры. А ещё там есть монстры, которые стреляют, нанося одновременно огненный, кислотный, психический и ядовитый урон! Причем стреляют веерами и с завидной скорострельностью. И, заметьте, это не какие-то боссы или минибоссы - они встречаются почти в каждой второй комнате. И ходят по нескольку, в компании толпы тварей помельче. А комната может быть усыпана проклятыми коконами с паучишками. Любезные разработчики! Вы сами-то пробовали пройти эти джунгли?..

Пройти их можно, если постараться. Но надо иметь набор артефактов с защитой от яда, кислоты и огня. И от холода желательно - но он, как мне показалось, меньше донимает. И чтобы собрать такой набор, нужно тоже повозиться, "вышибая" их из проклятого рандома. К счастью, у всех персонажей общее хранилище, и можно коллекционировать артефакты из разных прохождений. И, тем не менее, после этих джунглей проходить дальше расхотелось напрочь.

Также встречаются разные баги и глюки. Пару раз герой застревал в стене, и приходилось спасаться с помощью золотого жука. Один раз активировал жука в момент смерти детектива, и тот стал неуязвимым. Правда, стоя на месте, проигрывал анимацию смерти, а завершить уровень стало невозможным.

Хорошая, в общем-то, задумка - но среди моря рандома должны быть и островки предсказуемости. Баланс как будто сырой, недоработанный. Может, в миссиях других персонажей такого и нет - но не знаю, захочу ли когда-то их проходить.

4/10

Почему-то после скриншотов я ожидал какой-то пиксельный дьяблоид, а эта игра оказалась скорее сюжетно насыщенной аркадой. Возможно, такое несоответствие ожиданий как-то повлияло на мою оценку, но явно не стало решающим.

Удивительное.
Если почитать рецензии, станет заметно, как люди в унисон упоминают прохождение за профессора, иногда акцентируя внимание на уровне с джунглями. В негативных рецензиях это очень характерная черта. Мне тоже стало интересно проверить эту гипотезу. Поначалу игра за профессора была вполне ровной, персонаж с интересными механиками, хорошо гармонирует с моим стилем игры. Но потом начались те самые джунгли. И внезапно я стал сливать все заходы без исключения. Нужно сказать, что к этому моменту у меня уже была пройдена кампания детектива, так что винить во всем незнание механик и кривые билды уже было бы странно. В итоге, я прибегнул к крайней мере - поставил "Легкий" уровень сложности. Джунгли прошел со свистом, но следующим уровнем был древний храм там же. Даже выстраивая оптимальный маршрут по глазу Азатота, обвешиваясь любыми артефактами защиты, у меня все равно не получалось пройти ровно одну комнату, где было слишком мало места, слишком много противников, включая трех имбовых Младых, и до кучи тьма и яйца ядовитых пауков. Каждый раз меня зажимали в угол, и я погибал на перезарядке, потому что били все разом. Так что думаю, что дело не в самом профессоре, а в конкретных настройках локаций. Детектив там точно так же бы слился. Кстати, существенной разницы между легким и нормальным уровнем сложности я толком не заметил. Осталось только уподобиться персонажу Лавкрафта и сдаться фатализму и безумию. Пишу эту рецензию из последних сил, чтобы идущие за мной не повторили моей ошибки.

Плюсы.
- Личности торговцев примечательные.
- В целом, авторы постарались запихнуть в игру как можно больше вселенной Лавкрафта и последователей. Мне, как давнему игроку в "Ужас Аркхэма", как прочитавшему почти все творчество Самого, было приятно узнавать мир во множестве мелочей.
- Механика нарастающего безумия отлично передается.
- Много интерактивных взаимодействий в виде полуслучайных событий, отлично дополняют сюжет в мелочах и поддерживают атмосферу хтонического ужаса.

Минусы.
- Порой пиксельный формат и атмосфера ужаса в сочетании дают жуткие вещи. Когда за детектива бегаешь по темному поместью, натурально стреляешь наугад на вопли каких-то копошащихся комков - а это культисты так-то.
- Рандом в игре - это все. Конечно, это здорово, но обычно случайность балансируется какими-то гарантируемыми вещами. Например, ассортиментом торговцев. Здесь же он тоже случайный, а разброс цен такой, что выгодно брать только расходники типа шоколадок. А на что-то существенное нужно копить несколько уровней. И не факт, что вещь, выпавшая, когда вам неоткуда было взять эти деньжищи, попадется на следующих уровнях.

Сделать эту игру достойной можно было, как мне кажется, довольно простыми штрихами балансирования, с акцентом на легком уровне сложности. Все-таки, это сюжетка, а в сюжетках обычно дают казуальный режим для криворуких. Но авторы выбрали делать вторую часть. Которую я покупать, конечно же, не буду.

Игра пытается выехать на тематике Лавкрафта.
Атмосфера превосходная,но все остальное просто ужас.огромное количество обьектов на арене.Из-за этого твой перс и мобы постоянно застревают.Битва с Древними это просто уничтожение N числа колонн.Скучнейшие финальные боссы.

Если вам хочется пострелять и пособирать сокровища - это именно оно. Достаточно простенькое и удобное управление и несложные боссы. Для тех кто любит ходить и собирать все коллекционные предметы эта игра прям создана. Бегаешь ищешь секретные комнаты, разные сундучки с разными ключами. Очень хорошо прописан сюжет и неплохая атмосфера, хотя для Лавкрафта сильно дружелюбная. 6.8/10 как по мне.

Неплохой экшен-рогалик во вселенной Лавкрафта. И, что мне весьма нравится, игра этот момент периодически подчеркивает. Не только используя знакомые типажи персонажей и локации, но на уровне механики. В частности, здесь так же затрагивается тема безумия, проходящая красной нитью через все произведения по Мифам. То есть здесь вполне реально сойти с ума раньше, чем до вас доберутся когти/тентакли/пушки ваших врагов.

Правда, с этой механикой есть проблемы. Во-первых, она банально мешает исследовать внутриигровой лор. Персонажам по пути встречается множество разных объектов для взаимодействия. И если некоторые из них выглядят очевидно опасно для нежной психики обычного смертного, то предугадать что чтение заурядной на вид книжки заставит персонажа терять разум... У игры много способов разум потерять, а вот восстановить его - гораздо меньше. Шоколадками впрок не запастить. И не каждую странную чертовщину можно сжечь от греха подальше. Поэтому изучать внутриигровые тексты лишний раз совсем не хочется. Во-вторых, и эта проблема напрямую проистекает из первой, персонаж будет ожидаемо меньше получать второй игровой "валюты" - информации, из-за чего не сможет закупиться наиболее полезными вещами у местного торговца. Ну и в-третьих, сама потеря разума персонажами порой смотрится как-то нелепо на фоне толп монстров, с которыми они постоянно дерутся.

Как рогалик игра сделано добротно, но без размаха. Игровых персонажей мало, ходят они по разнообразно оформленным уровням, только сами уровни будут повторяться при каждом прохождении, меняется только расположение комнат. Предметов в игре не очень много, сильно меняющих геймплей вещей я не обнаружил. Сражения с монстрами на среднем уровне не назвать сложными, по-большей части персонаж умирает не от самих ударов, а от различных дебаффов, которые враги накладывают в момент попадания. Держатся эти эффекты достаточно долго, поэтому есть смысл держать при себе расходники. Правда, можно найти предмет, который медленно восстаналивает хп со временем и всякие кровотечения кажутся уже лишь досадной помехой... Ещё на уровнях иногда появляются различные ловушки, но они тоже не делают погоды, хоть и заставляют чуть внимательней относится к маневрированию.

Хороша ли игра в целом? Скорее да, чем нет. Однако, прожженные любители жанра тут не найдут для себя вызова или поля для экспериментов. А любителям вселенной Лавкрафта игра может показаться недостаточно хорошо проработанной в плане погружения. Но если вы всего лишь хотите провести несколько приятных вечеров, отстреливая разнообразный "зоопарк" тварей из Мифов Ктулху, то игра вам это в полной мере предоставит.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

GoreBox v1.15.7.3a
People Playground v08.01.2024
SnowRunner v30.0
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.2
RimWorld v1.5.4097
Scrap Mechanic v04.11.2023
The Planet Crafter v1.102a
Granny Remake v3.4
7 Days To Die v1.0 b316
Cloud Meadow v0.2.1.0d
SpaceBourne 2 v4.1.7

Контакты: