Adore Build 12632545
Последняя информация об изменениях из Steam от 29.11.2023
Hunting Season - Winter 2023
Hi, Adorers! A new hunting season has approached! Embark on the enchanting holiday spirit with our new winter-themed creatures on the hunting system. At this event, you'll have the chance to capture creatures with a fresh, Winter-themed visual using the hunting system. We'll continue updating Adore with themed creature events as a way to express our gratitude for all the support during the game de...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, инди, ролевые игры
- Разработчик: Cadabra Games
- Издатель: QUByte Interactive
- Версия: Build 12632545
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 715.1 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7
- Процессор: Intel(R) Core(TM) 2 Duo CPU E8400 @ 3.00Hz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 260 | ATI Radeon HD 4800 Series
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 4 GB
Теги к игре
приключение, экшен, игры на русском, инди, RPG
90% из 340 отзывов в Steam позитивные
Игра существенно отличается от типичных ролевых экшенов, каких много. В этом можно убедиться, если скачать Adore через торрент на русском языке и оценить геймплей. Ключевое ее отличие от остальных – нетрадиционная боевая система. Главный герой будет не сам драться с монстрами. Для этого в игре есть другие существа. И призывать он их будет не силой мысли, а имеющимся в арсенале посохом. Стоит отметить, что данные существа как-то связаны с Лухом – получая урон или умирая, они забирают у мальчика жизненную силу.
Игре не хватает разнообразия и бодрости. Да и прокачки какой-то поинтересней.
Изначально игра была "рогаликом", однако последние патчи постепенно сменили поджанр на некий аналог "диаблоида" с короткими забегами по случайным картам с заданиями. Герой ещё и телепортироваться умеет по "комнатам", чтоб уж совсем вас не задерживать. Есть, правда, и "экспедиции", которые являются просто чередой карт, без возможности вернуться в деревню, но на них можно получить много нужного лута и полезные способности для питомцев, которых вы возьмёте с собой. Смерть больше не лишает вас совсем всего, вы теряете лишь половину денег, прочность предметов и энергию питомцев, которые были с вами во время забега, но, в целом, ничего страшного это не несёт, лишь досадная неприятность. Даже окончательная смерть питомцев была убрана, теперь при достижении ими нулевого здоровья, урон вместо них будет получать герой. Так что, теперь приручённые звери с вами навсегда, ну или пока вы не вышвырнете их из дома вручную.
Из языков в игре пока доступен только английский и португальский, я знаю, для кого-то это будет минусом.
Во-первых, менеджмент стамины. У героя есть стамина, которая расходуется на призыв существ, а их самостоятельный возврат в карманчик (когда существо делает полностью свой мувсет и само бежит в кармашек) возвращает 1 деление стамины (и соответственно, если вернуть зверьё самому в любой момент, чтобы засейвить от вражеских ударов стамину не возвращает);
Во-вторых, существа игрока вовсе не бессмертны, они имеют все те же удары, что и используют "дикие" существа, ну а если если что-то идёт не так, их нужно тут же отзывать (также, персонаж связан со своими существами и если у существа кончатся HP, то здоровье начнет терять уже главный герой);
В-третьих, помимо своих существ нужно следить и за своим персонажем, в конце концов, не допуская, чтобы тебя самого зажимали в уголы и не доставали вражеские удары.
Поэтому, бои получаются энергичными, где нужно постоянно следить за обстановкой на поле боя.
Очень существенным плюсом для меня является то, что это рогалик. Каждый раз генерируется карта, получаемые предметы из забегов. Раньше это были поочерёдные комнаты, связанные в полноценные локации, которые нужно было проходить как в условном "Hades", или "Dead Cells". Тобишь, были отдельные длинные забеги до смерти. Но после обновления 0.9 концепцию полностью переработали и теперь игрок сам выбирает куда пойти на, как бы я их назвал: "мини-экспедиции", где есть 3-4 комнаты, зачистить, залутать и вернуться в деревню (Хаб), перераспределить ресурсы, существ и так по кругу. Существа возымели полоски энергии, которые кончаются после таких экспедиций, что заставляет игрока либо применять еду к ним (которую мы находим на локациях, также её можно готовить, объединяя у повара), либо оставить в хабе, чтобы они подрегенились и восстановили энергию, взяв при этом в забег других существ.
Интересная задумка, так как заставляет игрока постоянно перетасовывать свою пачку и не ходить с одними и теми же прокаченными существами.
Если не приплетать покемонов и какие нибудь "тем-тем", то вот именно такого, сингловского, да ещё и в жанре роуглайт я не встречал. Это свежо, интересно реализовано и бодро играется. Одобряю.
Похожие торренты: