Slime 3K: Rise Against Despot v0.9.1
Последняя информация об изменениях из Steam от 22.12.2023
Patch v0.7.2
Fixed a freeze which sometimes happened when Slime had summons and Critical Strike Slime no longer burns himself when he has Soul Eating Berserker Mode level 2 is now correctly given, not level 3 (therefore tooltip for level 1 is not mangled)
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, инди, ролевые игры, ранний доступ
- Разработчик: Konfa Games
- Издатель: tinyBuild
- Версия: v0.9.1
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 223.3 Мб
- Стадия: игра на стадии разработки
- ОС: Windows 7+ - только для 64 бит!
- Процессор: Intel i5-7500 or equivalent
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 670 / Radeon HD 7970
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 1 GB
Теги к игре
Roguelike, инди, RPG, игры на русском, экшен
84% из 591 отзывов в Steam позитивные
Если вы знакомы со вселенной “Despot’s Game”, то вас обязательно порадует игра “Slime 3K: Rise Against Despot”, которая исполнена в жанре bullet-heaven рогалик с элементами карточной игры. Создать хорошую игру можно позаимствовав отличные идеи из популярных проектов. Разработчики не скрывают, что данная игра это смесь Vampire Survivors, Halls of Torment, Brotato, Soulstone Survivors и 20 Minutes Till Dawn. А также в игру был добавлен магазин из AutoChess и механика декбилдинга из ККИ. Сыграйте за слизь, используемую для выращивания людей, которая осознала себя и решил дать отпор Деспоту - ИИ, который правит миром в 3000 году. Главному ИИ не нужны слишком разумные существа и поэтому вас решили уничтожить. На ваше уничтожение отправили армию врагов и с каждой минутой эта армия будет становиться все больше и больше. Ваша задача, посредством комбинации различных карт, создать мощного слизня, который сможет выжить даже под самой массированной атакой врагов.
Классная залипаловка 10 расслабляющих треков из 10. Не напряженная, но интересная, чутка подумать и покачаться, и у вас всё получится. Есть маленькая проблема, призыватель на сегодня ( 22.12.23) имеет высокий шанс на баг, что всё зависает и начинай с начала, а в остальном, классное рубилово.
Довольно залипательная игра с несложным геймплеем, где милый блорп пожирает человеков, но после последнего обновления появилась проблема, на определенной минуте, 4 уровень, другие не проверяла, зависает так сказать, все останавливаются, и слайм, и человеки, и снаряды, и таймер, хотя взаимодействовать с игрой можно, могу даже настройки менять, но продолжить уровень так и не смогла, и я пару раз перезапускала уровень, и проблема появляется снова и снова
Скорее не рекомендую игру, нежели наоборот.
На одной чаше весов:
- Неплохой минималистичный пиксель-арт
- Неплохой OST
- Есть мета-прогрессия и механически уровни друг от друга отличаются; разные боссы
- Механика карточек скорее хорошая - можно выбросить из пула самые надоедливые
А на другой:
- Много чего из самих карточек просто слабые
- Боссы просто губки для пуль
- Замашка на bullet hell не раскрывается даже на 5-м уровне, на который я налетел с разбегу и в котором застрял
5-й уровень. Может я и что-то делаю не так, но ИМХО закидывать в спавн-пул исключительно дальнобойных противников - хреновая гейм-дизайнерская идея. Мансить от вражеских прожектайлов просто не получится из-за скорости ГГ и из-за того, что эти самые прожектайлы пролетают сквозь стены потому что гладиолус. Урона тоже не хватает: в клозе тебя расстреливают из-за численного преимущества хоть с бронёй, доп-ХП и АоЕ-шоком, хоть без; на дальнобойных билдах у тебя не хватает урона (10 против 30 от целого месива мобов на полкарты) -> это единственный встретившийся уровень, который сложный ради сложности только потому, что "разраб так видит" и остаётся только гриндить на прокачку или смотреть спойлерные видосы с прохождением уровня на видеохостингах
Это уже не первая игра разработчика, в которой вопрос баланса мне кажется неграмотным, но точно последняя
На одной чаше весов:
- Неплохой минималистичный пиксель-арт
- Неплохой OST
- Есть мета-прогрессия и механически уровни друг от друга отличаются; разные боссы
- Механика карточек скорее хорошая - можно выбросить из пула самые надоедливые
А на другой:
- Много чего из самих карточек просто слабые
- Боссы просто губки для пуль
- Замашка на bullet hell не раскрывается даже на 5-м уровне, на который я налетел с разбегу и в котором застрял
5-й уровень. Может я и что-то делаю не так, но ИМХО закидывать в спавн-пул исключительно дальнобойных противников - хреновая гейм-дизайнерская идея. Мансить от вражеских прожектайлов просто не получится из-за скорости ГГ и из-за того, что эти самые прожектайлы пролетают сквозь стены потому что гладиолус. Урона тоже не хватает: в клозе тебя расстреливают из-за численного преимущества хоть с бронёй, доп-ХП и АоЕ-шоком, хоть без; на дальнобойных билдах у тебя не хватает урона (10 против 30 от целого месива мобов на полкарты) -> это единственный встретившийся уровень, который сложный ради сложности только потому, что "разраб так видит" и остаётся только гриндить на прокачку или смотреть спойлерные видосы с прохождением уровня на видеохостингах
Это уже не первая игра разработчика, в которой вопрос баланса мне кажется неграмотным, но точно последняя
Я понимаю, что это ранний доступ, но игра не работает в самых базовых аспектах. Для рефанда слишком поздно, благо стоит недорого.
- Управление
Почему нет полноценной поддержки геймпада? Да, двигаться и наводиться можно стиками, но в остальном функционал навигации в менюшках на геймпаде отсутствует полностью. Причем, игра поддерживается стимдеком, но и даже тут управление реализовано кривым способом через тачпад.
- Читаемость интерфейса
Отвратительно. Шрифты и сочетания цветов от которых ломаются глаза. Устал смотреть на это убожество через 40 минут игры. Серьезно, сделайте что-то с читаемостью текста, с цветовыми решениями. Сочетания цветов смотрятся как будто художника стошнило.
- Кривая развития навыков
Не существует, либо настроена так же отвратительно. Прохождение уровней скатывается в запиливание треша и боссов. За мной бегает здоровенная орава врагов, но абилки продолжают пукать по 5-10 урона. Я не могу убить врагов, враги не могут убить меня, на то, чтобы запилить босса уходит по 15-20 минут унылой езды по кругу. Это не весело.
- Боссы
Просто череда жирных образин, у которых меняются скинчики. Да посмотрите хотя бы на Бротато, сделайте боссам АБИЛКИ.
- Глубина билдов и взаимодействие механик в них
На данный момент - так же не ощущается. Абилки никаким образом не взаимодействуют друг с другом, создать синергию не удается, у вас просто набор отдельных карточек, которые что-то дают каждая по отдельности. Не интересно.
- Челленджи
К ПРИМЕРУ. Нельзя выйти в бой вообще без карточек, основываясь на пассивках Желе. Да, это явно будет челлендж для эндгейма, когда у игрока уже прокачаны все пассивки. Но можно попытаться. Почему нельзя выйти в бой с ОДНОЙ карточкой и играть от нее?
- Управление
Почему нет полноценной поддержки геймпада? Да, двигаться и наводиться можно стиками, но в остальном функционал навигации в менюшках на геймпаде отсутствует полностью. Причем, игра поддерживается стимдеком, но и даже тут управление реализовано кривым способом через тачпад.
- Читаемость интерфейса
Отвратительно. Шрифты и сочетания цветов от которых ломаются глаза. Устал смотреть на это убожество через 40 минут игры. Серьезно, сделайте что-то с читаемостью текста, с цветовыми решениями. Сочетания цветов смотрятся как будто художника стошнило.
- Кривая развития навыков
Не существует, либо настроена так же отвратительно. Прохождение уровней скатывается в запиливание треша и боссов. За мной бегает здоровенная орава врагов, но абилки продолжают пукать по 5-10 урона. Я не могу убить врагов, враги не могут убить меня, на то, чтобы запилить босса уходит по 15-20 минут унылой езды по кругу. Это не весело.
- Боссы
Просто череда жирных образин, у которых меняются скинчики. Да посмотрите хотя бы на Бротато, сделайте боссам АБИЛКИ.
- Глубина билдов и взаимодействие механик в них
На данный момент - так же не ощущается. Абилки никаким образом не взаимодействуют друг с другом, создать синергию не удается, у вас просто набор отдельных карточек, которые что-то дают каждая по отдельности. Не интересно.
- Челленджи
К ПРИМЕРУ. Нельзя выйти в бой вообще без карточек, основываясь на пассивках Желе. Да, это явно будет челлендж для эндгейма, когда у игрока уже прокачаны все пассивки. Но можно попытаться. Почему нельзя выйти в бой с ОДНОЙ карточкой и играть от нее?
Нелохо сделанный Survivors, на пару вечеров хватает.
Главный недостаток оказался в достижениях, ведь если ты не левой пяткой вверх ногами играешь, то проходишь все этапы с первого раза. Но достижения требуют возвращаться на уже пройденные уровни и фармить нужных человечишек. Зачем было делать требование в 100,000 новичков не понятно, за уровень ты максимум убьешь 8099, а значит третий уровень тебе нужно пройти 13 (!!!) раз. Бред.
Главный недостаток оказался в достижениях, ведь если ты не левой пяткой вверх ногами играешь, то проходишь все этапы с первого раза. Но достижения требуют возвращаться на уже пройденные уровни и фармить нужных человечишек. Зачем было делать требование в 100,000 новичков не понятно, за уровень ты максимум убьешь 8099, а значит третий уровень тебе нужно пройти 13 (!!!) раз. Бред.
Похожие торренты: