Templar Battleforce v2.7.20
Последняя информация об изменениях из Steam от 17.03.2024
Update #94: Paladin's Chain
Templars! We are once again back with a new Relic, some new HP rules for Berserks and a pile of weapons, armor, gear and Talent rebalances as well as some bug fixes from community posts. A huge thanks to everyone helping keep sharing and review this game over all the years. Our new turn-based tactics RPG! Cyber Knights: Flash...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Trese Brothers
- Издатель: Trese Brothers
- Версия: v2.7.20
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 165.6 Мб
- Стадия: релиз
- ОС: Windows XP, Windos Vista, or Windows 7 / 8 / 10
- Оперативная память: 1024 MB ОЗУ
- Видеокарта: Requires OpenGL 2.0 or higher
- Место на диске: 250 MB
Теги к игре
пошаговая стратегия, экшен, RPG, инди, стратегия
93% из 858 отзывов в Steam позитивные
Templar Battleforce – это пошаговая стратегия с элементами RPG. Возьмите под свое командования небольшой отряд и выполняйте поставленные задачи. Ваш ждут сражения в узких коридорах и на открытых пространствах. Именно поэтому важно комплектовать свою команду из солдат с разными навыками и умениями. Благодаря тому, что это пошаговая стратегия, у вас будет время продумать каждый свой шаг, что должно помочь исключить ошибки, допущенные в спешке.
С одной стороны - классическая пошаговая тактика. Но в боях тактика как таковая - минимальна.
Глобальный менеджмент печалит. Беречь солдат нет. Кастомизация - несмотря на большое дерево "прокачки" (по сути - открытия предметов) - разнообразием не радует, в основном разные "+1" и т.д.
В целом - скучновато и однообразно. Можно по паре миссий в день играть, но не затягивает.
Глобальный менеджмент печалит. Беречь солдат нет. Кастомизация - несмотря на большое дерево "прокачки" (по сути - открытия предметов) - разнообразием не радует, в основном разные "+1" и т.д.
В целом - скучновато и однообразно. Можно по паре миссий в день играть, но не затягивает.
Отличная игра. Различные типы солдат. Много вариантов раскачки бойцов, различное снаряжение. Во многих миссиях вы не сможете взять всех, что дает пространство для тактики: взять разведчика чтобы быстрее разведывать карту или забить болт и вызвать солдата чтобы играть от обороны и расстреливать сотни ксеносов еще на подходе. Нет бесполезных классов. Есть сюжет, вменяемые персонажи не характерные для современного игростроя (не нытики, не страдальцы и способны к самопожертвованию). Раскрывает немного лора, если вы играли в star traders например. Может и бросит Вам вызов по сложности и последнее она по доступной цене. Vae victus.
Всё хорошо. Даже есть, что почитать.
Но русика нет, и благодаря разрабам, видимо, не предвидится.
Так что если не владеете инглишем, ловить особо нечего.
Но русика нет, и благодаря разрабам, видимо, не предвидится.
Так что если не владеете инглишем, ловить особо нечего.
Заходят как-то в бар на "Падшем Праведнике" Верховный Храмовник Лютор и принц Тарквин из Дома МакЛамни.
Храмовник ухмыляется, заказывает виски, выпивает залпом, дробит стакан бронеперчаткой и кричит "For Shalun!"
Принц заказывает виски, смакует аромат, спокойно выпивает.
Храмовник заказывает двойное топливо для доспеха класса Левиафан, взывает к Родословной, кричит "Vae Victus" и выпивает.
Принц качает головой, заказывает пиво и наблюдает за храмовником.
Храмовник заказывает тройной очищенный прометиум, активирует системы жизнеобеспечения, выпивает залпом, рыгает огнем и кричит "Shalun favors the brave!".
Принц выпивает пиво, превращается в ксеноса типа Осадный Голиаф, встает из-за стола и пробивает плечами потолок.
Храмовник ошалело поворачивается к бармену: "Ты это видел?"
Бармен отвечает: "Не говори! Виски пивом шлифовать, это ж надо..." и превращается в ксеноса типа Чумная Праматерь.
В бар заходят два Гидра-штурмовика, видят ксеносов, включают свои огнеметы класса Slayer-C Hellfire Cannon, орут "BURN XENO BURN" и сжигают бар к хуям. Из огня выходит Верховный Храмовник Лютор и говорит: "Ваши родословные будут гордиться этим днем."
Теперь по делу. Игра представляет собой довольно простую в плане механик пошаговую тактику, разбавленную грамотно отмеренными элементами RPG, tower-defence и roguelike. Наша зондеркоманда лихо (точнее, степенно и размеренно) гоняет на боевые задания в разные уголки космического сектора, ставшего новым домом для человеческой цивилизации, а в перерывах повышает уровни, модернизирует экипировку и расползается по древу технологий. Ключевой особенностью игры являются бесконечные враги. Каждая карта испещрена туннелями тех самых ксеносов, через которые они регулярно выползают и отправляются на поиски чего бы сожрать. При этом мы не увидим (почти, хе-хе) типичных для жанра towerdefence полчищ врагов. Подкрепления монстров появляются редко, да метко(и рандомно, что придает саспенса). В ходе прохождения миссий регулярно возникают стратегические задачи вроде "разделить ли отряд, чтобы ксеносы не успели собрать армию" или "оставить ли одного из моих пяти парней сторожить точку связи, или хватит одной турельки". Я не играл в Incubation, но в обзорах она часто всплывает как прототип подобной механики.
В игре отличный лор. Лаконичный, по-военному скупой на отвлеченные сведения и богатый на описания оружия, реликвий и техники. Только к середине кампании я начал понимать, что вообще происходит, что такое "Падший Праведник", почему мы вечно шаримся по каким-то мирам-помойкам и кто такой Шаэлун, но собирать обрывки сведений было интересно. Сеттинг игры очень напоминает Вархаммер где-то после образования Ока Хаоса и до Крестового похода Императора. Впрочем, одна деталь из этого таймлайна выбивается: мы управляем самым что ни на есть настоящим чептером космодесанта, с евгеникой, броней с наплечниками, мечами(цепных, правда, нет) и болтерами. Несмотря на множество перекликаний с WH40K, мир игры самобытен и целостен, не оущается как тупая калька.
Из недостатков отмечу крайнюю неторопливость игры. Ближе к финальным миссиям это становится проблемой, уровень может занять и три часа. Менее существенный, но явный недостаток - музыка. Треки очень короткие, и 15 повторов за 10 минут просто сводят с ума. Музыку можно и нужно отключить, но все же жалко, что приходится.
Почти первая игра, в которой я собираюсь зайти на второй круг в NG+.
9 сожженных одной пиробомбой ксеносов из 10.
Храмовник ухмыляется, заказывает виски, выпивает залпом, дробит стакан бронеперчаткой и кричит "For Shalun!"
Принц заказывает виски, смакует аромат, спокойно выпивает.
Храмовник заказывает двойное топливо для доспеха класса Левиафан, взывает к Родословной, кричит "Vae Victus" и выпивает.
Принц качает головой, заказывает пиво и наблюдает за храмовником.
Храмовник заказывает тройной очищенный прометиум, активирует системы жизнеобеспечения, выпивает залпом, рыгает огнем и кричит "Shalun favors the brave!".
Принц выпивает пиво, превращается в ксеноса типа Осадный Голиаф, встает из-за стола и пробивает плечами потолок.
Храмовник ошалело поворачивается к бармену: "Ты это видел?"
Бармен отвечает: "Не говори! Виски пивом шлифовать, это ж надо..." и превращается в ксеноса типа Чумная Праматерь.
В бар заходят два Гидра-штурмовика, видят ксеносов, включают свои огнеметы класса Slayer-C Hellfire Cannon, орут "BURN XENO BURN" и сжигают бар к хуям. Из огня выходит Верховный Храмовник Лютор и говорит: "Ваши родословные будут гордиться этим днем."
Теперь по делу. Игра представляет собой довольно простую в плане механик пошаговую тактику, разбавленную грамотно отмеренными элементами RPG, tower-defence и roguelike. Наша зондеркоманда лихо (точнее, степенно и размеренно) гоняет на боевые задания в разные уголки космического сектора, ставшего новым домом для человеческой цивилизации, а в перерывах повышает уровни, модернизирует экипировку и расползается по древу технологий. Ключевой особенностью игры являются бесконечные враги. Каждая карта испещрена туннелями тех самых ксеносов, через которые они регулярно выползают и отправляются на поиски чего бы сожрать. При этом мы не увидим (почти, хе-хе) типичных для жанра towerdefence полчищ врагов. Подкрепления монстров появляются редко, да метко(и рандомно, что придает саспенса). В ходе прохождения миссий регулярно возникают стратегические задачи вроде "разделить ли отряд, чтобы ксеносы не успели собрать армию" или "оставить ли одного из моих пяти парней сторожить точку связи, или хватит одной турельки". Я не играл в Incubation, но в обзорах она часто всплывает как прототип подобной механики.
В игре отличный лор. Лаконичный, по-военному скупой на отвлеченные сведения и богатый на описания оружия, реликвий и техники. Только к середине кампании я начал понимать, что вообще происходит, что такое "Падший Праведник", почему мы вечно шаримся по каким-то мирам-помойкам и кто такой Шаэлун, но собирать обрывки сведений было интересно. Сеттинг игры очень напоминает Вархаммер где-то после образования Ока Хаоса и до Крестового похода Императора. Впрочем, одна деталь из этого таймлайна выбивается: мы управляем самым что ни на есть настоящим чептером космодесанта, с евгеникой, броней с наплечниками, мечами(цепных, правда, нет) и болтерами. Несмотря на множество перекликаний с WH40K, мир игры самобытен и целостен, не оущается как тупая калька.
Из недостатков отмечу крайнюю неторопливость игры. Ближе к финальным миссиям это становится проблемой, уровень может занять и три часа. Менее существенный, но явный недостаток - музыка. Треки очень короткие, и 15 повторов за 10 минут просто сводят с ума. Музыку можно и нужно отключить, но все же жалко, что приходится.
Почти первая игра, в которой я собираюсь зайти на второй круг в NG+.
9 сожженных одной пиробомбой ксеносов из 10.
игра в духе космодесанта вахи, несмотря на простоту графики - очень затягивает, игре уже много лет, но игра обновляется
Похожие торренты: