Naheulbeuk's Dungeon Master v14.08.2024
Последняя информация об изменениях из Steam от 27.06.2024
Save 30% during the Summer Sale 🐔
A dungeon in danger ! Get ready to build the dungeon of your dreams this summer with a 30% discount until July 11! https://store.steampowered.com/app/2005160/Naheulbeuks_Dungeon_Master/?l=english https://store.steampowered.com/app/970830/The_Dungeon_Of_Naheulbeuk_The_Amulet_Of_Chaos/ https://store.steampowered.com/bundle/21054/The_Dungeon_Of_Naheulbeuk_The_Amulet_Of_Chaos__Ultimate_Edition/ https://store.steampowered.com/bundle/36468/Naheulbeuk_Bundle/ https://store.steampowered.com/bundle/16114/The_Dungeon_Of_Naheulbeuk_...
Читать полностью в Steam
- Жанр: казуальные игры, инди, симуляторы, стратегии
- Разработчик: Artefacts Studio
- Издатель: Dear Villagers
- Версия: v14.08.2024
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 3.6 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 - только для 64 бит!
- Процессор: Intel i7-4790K
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GTX 960
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 5 GB
Теги к игре
инди, стратегия, строительство, подземелье, симулятор, игры на русском
74% из 1028 отзывов в Steam позитивные
К плюсам этой игры однозначно можно отнести внимание к деталям, лёгкий юмор с чернотой и запоминающихся персонажей. Вечно подавленный Райвакс - полугоблин управляющий Башней подымая её из руин к звёздам, никогда неунывающий Орлов - харизматичный солдафон говорящий чёткими рубленными фразами, Обольстительня и опасная Делия - тёмная эльфийка жестокая и манящая, Мэл-с-Гипсом - Персонаж из игры-сиквела об этой башне, всё такой же расторопный и любящий плеснуть себе и другим чего нибудь имеющего градус, Бюрократка из подземфонда вечно недовольная мегера, беспрестанно сыплющая казёнными фразами и формализованными требованиями, Мурандир - естественный враг предыдущей персоны ловкий волшебник-консультант сумевший использовать правила Подземфонда так чтобы тот оплачивал оказываемые им консультационные услуги, так же будет встречен нами в "Амулете Хаоса" и наконец сам Зангдар - единственный и неповторимый Глава Башни Нахебелюк - величайшего подземелья Страны Фанкх, в котором нашими стараниями действительно появятся самые желанные сокровища, охраняемые самой бдительной стражей, прикрытые самыми коварными ловушками, вечно занятый разработкой своей Совершенной Сферы Неуязвимости, которую сумасшедшая компашка из Рейнджера, Волшебницы, Варвара, Эльфийки, Гнома, Огра и, чуть его не забыл, Вора, сумеют разрушить немагическим способом во всех итерациях этой вселенной (от аудиоспектакля, в комиксы и так же в игре "Амулет Хаоса")
Минусы несколько затянутый игровой процесс, что характерно для всех стратегий да очень малое наполнение как эндгейм контента и малое число нанимаемых ЧСВ-сотрудников, с полной бесполезностью фильтров найма персонала, который нужен не пойми зачем. Слуги это всегда эльфы, ремесленники - гномы и гоблины, шпионы - дроу, и т.д. охрана вообще нанимается автоматически из рачсчёта на количество свободных шкафчиков охраны.
Игра очень однообразная и примитивная. А жаль, стилистика довольно неплохая
Начнём с плюсов:
- Приятный визуал
- Хороший юмор, как бытовой, так и гиковский
- Представитель игр "Хозяим подземелий", что уже плюс, их не так много.
- Интересные идеи с отдельным выделением нежити и демонов (нежить недоработана)
А теперь минусы:
- Интеллект жителей башни- то ли нарушены поиски путей, то ли странно расставлены приоритеты, но житель может хотеть есть, стоит и дохнет, при наличии еды на складе и столовой на его этаже (все условия для потребления пищи выполнены). Гном может бастовать вместе с эльфами за лозунг "меньше гномов в башне", потому что гномы просто бастуют со всеми подряд (так написано в описании). Жители занимаются непойми чем- например, не идут брать зарплату, даже при наличии свободных окон сокровищницы на этаже. Итог, увольняется, с трактовкой "не выплатили жалование".
- Совершенно непонятная система бонусов в помещении. Есть предметы, которые увеличивают (бафают), например уменьшают скорость падения стамины. Но не ясно, должен ли один предмет стоять на всю комнату, или у него есть радиус, или таких предметов должно быть столько же, сколько манекенов/стрельбищ.
-непонятная система менеджмента- есть общая цифра, сколько и каких профессий, но нет рядом с ней статистики сколько ещё нужно (по количеству рабочих мест), или сколько "запасных" вакансий. Не информативно. Так же нельзя закрепить определённого персонажа за определённым рабочим местом. Так же, как и нельзя принудительно назначить кровать и прочее. Не было бы проблем, если бы разработчик добавил черту некоторым нанятым жителям- "неповиновение", или "дебошир"- ты назначаешь, а он тебе всё руинит.
- Песочница не реиграбельна- та же самая башня. Причём, если недопройти кампанию, то в момент открытия этажа, на котором остановился, начинают появляться диалоги из кампании, но задания не появляются.
-Отсуствует редактор карт- невозможно самому себе построить карту. Огромный минус в таких играх.
-Нет информативности, какое помещение с каким нужно ставить, что можно соединять, что нельзя, в итоге у жителей едет крыша, и она перестают удовлетворять потребности.
- Зона у предметов интерьера, с которыми нужно взаимодействовать, указана неверно. Клетка с взаимодействием указана неверно- если на неё встаёт житель, мимо него пройти не могут. В других градостроительных симуляторах такие вещи увеличивают на клетку, чтобы не создавались пробки из NPC.
Если допилить, игра будет годным представителем, на данный момент рекомендую к покупке только при скидке 50 процентов и больше.
Плюсы:
- Кампания
- Шутки за 300
- Графоний
- Оптимизация
- Музыка
- Прикольная система "аукциона"
- Стол с картой вносит разнообразие
- Демон
Минусы:
- Нет системы автоматизации... Нет, ну правда, вы автоматизировали стражников, но решили, что автоматизировать найм уборщиков, мастеровых, кузнецов, целителей, некромантов, казначеев и т.д. - плохая задумка? Максимально выбешивающая часть геймплея
- Ловушки, а именно их очень мало, тут вроде бы башня мага с сокровищами, чет так себе данжик
- Стражникам максимально насрать на все, они тупо будут чилить и нихрена не будут делать, если только сигнализация не сработает
- Приключенцы тупо телепортируются ко входам, но только это максимально кринжово, ибо это Б Л Я Т Ь БАЛКОН
- Гномы... А точнее казначеи... Я хз кто додумался так долго выдавать зарплату, у меня 6 казначеев не могли просто выдать зарплаты быстро. Народ в очередях тупо уставал и увольнялся (прям как в жизни)
- Очень странная тема с пытками, почему нельзя и их автоматизировать? Мне за каждым пленным следить? (на самом деле я в итоге плюнул и все пленные помирали в пыточных давая мне ресурс - трупы)
Кароч, странная игра, вроде прикольно, но словно чего-то не хватает
Из плюсов:
- отличная локализация отечественными мемесами, глубокое знание переводчиками темы. Местами, конечно, петросянство, но не настолько унылое, как в том же данженсе
- неплохой задел для роста (в случае исправления ошибок)
- приятный графен
- это всё ещё лучше ремейка evil genius
Из минусов:
- абсолютная неочевидность многих механик (например, престиж многих помещений влияет только на то, чтобы получить какой-то предмет интерьера, для которого требуется определённый престиж комнаты; комната отдыха или столовка стоят полупустыми, но мионьоны бегают в таверну; ...)
- достаточно плохой ИИ юнитов (как уже многие отмечали - иногда ему проще уволиться, чем дойти в туалет в соседней комнате)
- в какой-то момент у меня просто начало падать терпение данжмастера, хотя каких-либо объективных причин для этого не было (кроме того, что поднял комнату до 5 звёзд), в итоге геймовер
- неудобная система найма миньонов, учитывая хилость и достаточно высокую капризность - поначалу они могут бежать от вас стадами без объективных причин (туалетов с душами чуть ли не больше, чем миньонов, кроватей и развлекалок тоже, еды вагон, но стоит лишнюю секунду простоять за зарплатой - ня, пока)
- про зарплату стоит отдельно прописать - в начале недели работа подземелья просто останавливается на время получения ЗП. Почему не сделать получку такой же потребностью, чтобы банкиры были нужны не только на момент получки и миссий и не возникало "пробок", заставляющих тебя искусственно расширять количество сокровищниц и окошек - вопрос.
- ловушки почти бесполезны
- баги-баги-баги. Уже писал про необъяснимую потерю терпения данженмастера (поправилась перезагрузкой), один раз после смерти демонолога демон заспавнился за стеной сокровищницы, агрил на себя всех вокруг, не давал снести саму сокровищницу, но и убить его никто не мог. Последний раз в принципе при выполнении задания игра крашнулась.Остальные описывать не буду, но было ещё штуки три менее плачевных
Похожие торренты: