Stacklands v1.5.0.21
Последняя информация об изменениях из Steam от 04.11.2024
Stacklands v1.5.0.22
Hey y'all! Here are a bunch of fixes. Added a road output to Storage Containers and Resource Chest, which (when connected) will output a card every 10s Fixed a bug where advanced combat stats wouldn't show up for the Stacklands 2000 combat cards Decreased nuclear power plant pollution Fixed Flour Mill not having any road inputs Fixed bug where combat cards would not cause negative wellbeing when lacking housing Fixed Pancake recipe to no longer require an exact match on the Stove or Campfire Changed "Have 10 Robot Workers, but no regular Workers" to allow for Educated Workers Made the "Build A...
Читать полностью в Steam
- Жанр: казуальные игры, инди, симуляторы
- Разработчик: Sokpop Collective
- Издатель: Sokpop Collective
- Версия: v1.5.0.21
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 276.7 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 - только для 64 бит!
- Процессор: Dual Core 2 GHz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: DirectX9 compatible with at least 500MB of memory
- DirectX: Версии 9.0
- Место на диске: 200 MB
Теги к игре
симулятор, строительство, инди, градостроительный симулятор
97% из 20397 отзывов в Steam позитивные
P.S. если по вашу душу явился волк, а вы не очень готовы его убивать - может у вас завалялась косточка?
UPD
Разработчики, вы что наделоли?
У меня игра крашнулась, и посмотрите, что записал журнал событий:
Нехватка виртуальной памяти в системе успешно обнаружена. Наибольший объем виртуальной памяти был выделен следующим программам: для Stacklands.exe (2376) выделено 51113095168 байт...
Игра сожрала 50гб оперативки, ЛОЛ
Менеджмент в игре строится не только на количестве карт, но и в их расположении на столе. В ней очень легко загадить игровое поле, отчего приходится тратить драгоценное время на сортировку. И это нормально – я считаю, это одна из дополнительных механик, добавляющих сложности. Проблема с ней приходит, когда в игре появляются животные. Их нельзя контролировать, и они перемещаются по столу как им угодно, расталкивая все на своем пути. В начале игры это не самая большая проблема, но она все еще сильно раздражает. По мере же создания новых ресурсов у тебя постоянно будет не хватать места, и одна единственная карта способна навести много беспорядка и все перепутать. Stacklands позволяет создать загон для животных, но для его создания требуется много времени и вещей. Я посчитал, нужно минимум 23 карты ресурсов, 4 из которых выпадают только с какой-то вероятностью. А для жителей дом строится из 3-х карт, его можно сделать на первой минуте игры. Без комментариев.
Для того, чтобы понять наилучшую тактику развития, хотелось бы подготовиться, изучить все карты. И это вроде как возможно, ведь у игры есть «Картопедия». Но эта энциклопедия карт абсолютно позорная. Это просто перечень находок; да и показывается только одна карта на весь экран, и без какой-либо информации о ней.
Отсутствие информации особенно сильно ощущается, когда хочешь узнать о классах жителей. Но и в самой игре о них написаны только скорость атаки, вероятность нанести удар и урон. Круто, вот только сражения второстепенны по отношению ко всему остальному геймплею. В первую очередь игра о распределении ресурсов. Их добыча, постройка зданий, исследование карт местности занимают далеко не последнее место в Stacklands. Но увы, узнать о времени, которое занимают все эти действия можно только опытным путем.
Самый глобальный минус игры – рандом. Для того, чтобы прокормить жителей, нужно организовать надежный источник еды. А для него нужны карты, на которых можно еду растить. Но в начале игры мне должно повезти, чтобы выпали карты с почвой или навозом. Либо так, либо я постоянно продаю ресурсы, чтобы купить колоду с кустами ягод. Раз за разом. А для того, чтобы собрать с этих кустов еду, тебе нужно тратить время, которое могло бы пойти на сбор новых ресурсов, постройку, продажу... И все в поисках той самой карты для роста урожая. Хорошо, если тебе выпал второй житель, который может помочь первому. Но тогда тебе уже нужно в два раза больше еды на оба рта, а значит заботиться о еде нужно больше, а значит тебе еще сильнее нужны карты навоза или почвы, которые банально могут не выпадать.
Рандом добавляет в игру неожиданности, делает ее разнообразнее. Но я бы сказал, что как минимум на моем опыте он слишком не благосклонен к игроку и обделяет его от контента. Он должен разнообразить Stacklands, а по итогу только тормозит процесс.
И именно так и чувствуется игра большую часть процесса - не ощущение, будто ты движешься куда-то, а попытка растянуть время до своей кончины.
Похожие торренты: