Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

The Age of Decadence v1.6.0.176

16.10.2024

8

0

The Age of Decadence v1.6.0.176

    Последняя информация об изменениях из Steam от 13.11.2023

    Colony Ship is out now!

    It is the Year of Our Lord 2754… You will never feel the sun’s warmth under a blue sky, never hear the wind in the branches of a tree, and never swim in the ocean, all because you had the misfortune to be born on the Ship, chained to a fate you didn’t choose. You have never seen Earth and you’ll never see Proxima Centauri either. You’re doomed to live and die on the Ship in the name of the Mission, like your father before you, like his father before him. The Ship is old. She had already been twenty years in service when she was rechristened Starfarer - a pretty name for a retrofitted interplan...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 10
  • Процессор: 2 GHz Processor or better
  • Оперативная память: 3 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia Geforce GTS 250 / Radeon HD 4770 (1Gb) or better
  • DirectX: версии 9.0c
  • Место на диске: 1900 MB

Теги к игре

инди, RPG, выживание, подземелье, игры на русском


Рейтинг игры по Metacritic: 81


82% из 3198 отзывов в Steam позитивные

The Age of Decadence — это уникальная ролевая игра, которая предлагает совершенно иной подход к жанру RPG. В отличие от традиционных фэнтезийных игр, где основное внимание уделяется сражениям с монстрами и исследованию подземелий, The Age of Decadence сосредоточена на выживании в мире, полном жадности и жестокости, где игроку предстоит выстраивать свою репутацию и влиять на окружающий мир.

The Age of Decadence v1.6.0.176
Размер1.0 Гб

Действие игры разворачивается в разрушающемся обществе, разделенном между тремя благородными домами и четырьмя профессиональными гильдиями: торговцами, убийцами, ворами и армией. Игроку предстоит взаимодействовать с более чем 100 уникальными персонажами и принимать участие в сложных политических интригах и борьбе за власть. В игре нет привычных для жанра эльфов, гномов и магии, что делает мир более реалистичным и приземленным.

Одной из ключевых особенностей игры является высокая сложность боевой системы. Игрок не является всесильным героем, и каждый бой может стать последним, если не подходить к нему с умом. Это подчеркивает суровость и беспощадность игрового мира, где каждое действие имеет свои последствия.

The Age of Decadence предлагает множество вариантов развития сюжета, основанных на выборах игрока. Каждое решение влияет на дальнейшее развитие событий, открывая новые возможности и закрывая другие. Это делает игру невероятно реиграбельной, так как каждый новый проход позволяет увидеть историю с другой стороны и лучше понять происходящее.

Перед покупкой рекомендуется попробовать демо-версию игры, которая дает доступ к первому главе и позволяет оценить, подходит ли вам такой подход к ролевым играм.
Интересная, вариативная RPG, каждую ситуацию можно разрешить большим количеством путей, почти всё окружение и навыки так или иначе играют свою роль и на что-то годятся, прошёл дважды с удовольствием. Для слабых духом не подойдёт, сами авторы предупреждают, что игра непростая и помереть очень легко, но стоит разобраться и в целом становится нормалды

Если коротко - Отлично! Всем, кто любит RPG (от слова роль) с видом сверху, с хорошим сюжетом, где играть надо вдумчиво - однозначно must have!

Длинно:
Больше всего напоминает первые части Fallout, но с более жесткой привязкой к стартовым условиям. Например: если в Fallout вы создали персонажа с высоким интеллектом и низкими боевыми навыками, со временем все равно можно превратиться в боевую машину. Здесь это не пройдет. Противники совсем не хотят быть мальчиками для битья. Тут вообще невыгодно и очень тяжело драться. Даже если вы создали чистого воина и на вас нападают трое - это очень серьезные проблемы; если вы купец, ученый и т.д. - вам хана.

+ Огромная вариативность действий (квесты предполагает разные пути решения, плюс вас постоянно ставят перед выбором - может стоит предать своего работодателя и таким образом свернуть на другую развилку?)
+ Нет дурацкой системы морали и вообще четкого деления на хороший/плохой
+ Игра очень больно наказывает всяческих паладинов - за хорошие поступки можно не получить ничего (это если повезет, не повезет получите по голове)
+ Реиграбельность - пройдя раз, тут же начал снова
+ Здешний мир вполне подчинятся законам логики, просто учитывайте это и все будет хорошо. Например: пошли в плохой район, забрели в переулок - вас скорее всего попытаются ограбить/убить.

- Очень невзрачно. Дело не в разрешении, текстурах и т.п., есть много игр с устаревшей графикой, но некоторые из них все равно выглядят приятно. Здесь же нет буквально ничего, что могло бы порадовать глаз.
- В дневник записывается только кратко поставленная цель. Прослушали, пропустили, вернулись к игре после рабочей недели - пеняйте на себя. Я например 20 минут бегал по городу и искал дурацкого нпс, который день назад давал мне квест.

Никому не доверяйте в этой игре: вас постоянно будут пытаться обмануть, использовать и заманить в засаду.

Наконец-то добит последний ачив и спустя десяток с лишним прохождений пришло время написать отзыв.

tldr: просто прекраснейшая, олдскульная, хардкорная, жопоразрывающая и дико вариативная рпг с огромной реиграбельностью.

Сразу к минусам:
Графика. Самый очевидный минус. Игра делалась больше 10 лет маленькой конторой энтузиастов и явно застряла визуально в начале нулевых. Если вам плевать на графику в целом - можете смело игнорировать этот пункт.

Длительность. Если бежать эту игру напрямую (особенно зная ее) - она проносится за считанные минуты, но эта игра не про "пробежать". Все же некоторые люди могут попросту скипнуть минимум половину игры по незнанию, если пойдут прямо по сюжетке, забив на все болт.

Сейвскам. Спорный пункт, для меня не является минусом, но для многих - все же является. Т.к. игра наполнена проверкой всех возможных чеков на любой чих - всегда можно носить с собой запас очков прокачки и вкидывать их туда, куда надо перед нужными проверками, сохраняясь на каждый шаг. Самый эффективный способ прохождения, но все же лишающий игру некоторой атмосферы при отыгрыше конкретной роли и последствий выбора.

Плюсы:
Отличнейший сеттинг. Условное фентезийное (?) средневековье в сеттинге римской империи с примесями восточных мотивов и орды. После сотен игр с эльфами, гномами, орками и тд - как глоток свежего воздуха и в то же время это именно все еще средневековый сеттинг, который я очень люблю.

Мир и персонажи. Очень депрессивный и увядающий мир, находящийся в глубочайшем упадке после чудовищной войны, которая не просто разрушила цветущую империю, но буквально отбросила людей в развитии на сотни лет назад, мир в который ты веришь. Ты не великий герой, ты простой человек который пытается выжить и окружающие реагируют на тебя соответственно твоему происхождению и репутации. Я не помню другой такой игры с настолько прописанными и реалистичными персонажами, они не рассказывают байки о своей жизни, они не пытаются тебя развлекать, они пытаются извлечь из тебя пользу, параллельно, точно также как и ты, пытаясь выжить в этом мире. Игра каждый раз напоминает тебе в диалогах, что ты не супермен, как в других играх. Игра не крутится вокруг тебя. Если ты куда-то не вмешаешься - события произойдут без тебя. Игра не будет ждать именно тебя, для разрешения каждой проблемы, события идут своим чередом, а ты вмешиваешься только туда, куда тебе позволено, исходя из твоих решений и пути, роли и навыков.

Неочевидность выбора. Отчасти исходя из предыдущего пункта про персонажей, в игре чаще всего нет явного "плохого и хорошего" выбора, нет плохих и хороших (добрых и злых) персонажей. Мотивацию каждого можно понять. Они все выживают так, как могут. Тебя любой может обмануть, предать, прирезать за углом. И точно также тебе могут помочь или попросить твоей помощи. Ты далеко не всегда можешь увидеть последствия своего выбора, а они могут настигнуть тебя в другом акте игры.

Ачивки: Довольно неплохой набор ачивок, в том числе позволяющий увидеть игру практически со всех сторон и уж точно не являющийся простым набором "убей 10 человек". Многие ачивки требуют специальных условий в сюжетных цепочках и далеко не всегда этот выбор будет очевидным или простым.

Реиграбельность и вариативность. Почти в любом диалоге и взаимодействии есть ряд различных вариантов. Можно пытаться все решить грубой силой, запугиваниями, угрозами. Можно пытаться договориться или обхитрить, подкупить. Часть проблем можно решать через стелс. Все ваши характеристики, как основные, так и второстепенные прокладывают различные варианты и позволяют отыгрывать роль убедительнее. Часть вариантов вы попросту не увидите без той или иной прокачанной характеристики или репутации. В игре настолько разнообразные прохождения, что одну и ту же историю можно увидеть с абсолютно разных углов. Можно быть тупым как пробка мясником, решающим все через силу и прокладывающим дорогу из трупов, а можно завершить игру без единого убийства или боя, решая все через интеллект, знания, хитрость, убеждение и харизму. Можно обрушить и стравить целые империи с грамотно подвешенным языком. Большой набор разных концовок (в казалось бы довольно линейной истории) добавляет мотивации сыграть еще раз, уже по-другому.

К спорным пунктам относится сложность, но для меня это очевидный плюс. Игра сразу ставит тебя на место и показывает, что место твое у п@раши. Она сразу говорит, что ты не великий герой и что окружающие люди примерно равны тебе, или могут даже превосходить. После стольких игр, где ты чуть ли не местный бог и решает все проблемы планеты - это очень даже отрезвляет и заставляет иначе смотреть и на мир, и на окружающих людей. Привык ломать лица толпам бандитов? Ну так тут тебе могут сломать лицо даже пара бичей с палками в подворотне. ф5-ф9 станут твоими лучшими друзьями при боевом прохождении, а рандом даст тебе просраться кирпичами. Хочешь отыгрывать мистера вселенную и решать все проблемы разом? Быть гибридом, интеллектуалом и бойцом сразу? Провалил диалог/проверку/знание навыка? Извини дружище, в лучшем случае ты потеряешь кусочек контента, но с бОльшей вероятностью ты просто умрешь. Быканул там, нажал на кнопочку здесь, попытался открыть сундук с ловушкой тут. Все это прямые пути в могилу. Игра не просто так имеет ачив за смерть в самом первом бою и не просто так предупреждает прямо при запуске, что лучше бы ты перестал выпендриваться с самого начала. Если проигрыши мотивируют тебя анализировать, что именно ты сделал не так и лучше готовиться к ситуациям и искать обходные пути - то этот пункт является плюсом. Для казуальных игроков или просто желающих пробежать эту игру на изи (что вы тут забыли вообще?) - этот пункт однозначный минус.

Также к спорным пунктам относится ограниченность контента за одно прохождение, но для меня это плюс, мотивирующий к новым прохождениям. В лучшем случае получится увидеть четверть контента за раз, а то и меньше. Если ты недостаточно сильный или умный, у тебя нет правильного происхождения, репутации или навыков - огромная часть локаций попросту закрыта для тебя. Провал тех или иных чеков запросто может обрубить дальнейший диалог и квест или целую локацию. Умный персонаж не сможет поучаствовать в куче событий, крепкий боец-дурачок попросту не сможет решить часть паззлов, прочитать свитки или разрулить диалоги. Да, в игре можно играть условным гибридом и за одно прохождение охватить процентов 60-70 контента, но это надо быть фанатом игры и знать ее хорошо, а еще очень много страдать в некоторых боях. Новичкам этот вариант строго противопоказан.

Спорный пункт - большое количество текста, но для меня это однозначный плюс. Игра щедро погружает тебя в лор мира (особенно при "интеллектуальном" небоевом прохождении) и превращается практически в книгу. При дополнительных прождениях чеков знаний, лора, ловушек, открытии локаций и тд и тп - все это может добавить вам новых крупиц сюжета, знаний, может дать новые квестовые цепочки и открыть целые новые локации просто из ниоткуда. Читать придется много.

В ту же копилку, спорный пункт - большое количество параметров, характеристик и репутаций, для меня - однозначный плюс. Я обожаю копаться во всех этих статах, перекидывать плюсики туда и сюда. Чем больше вариативности в игре - тем лучше. Убеждение, хитрость и притворство - это разные разговорные характеристики? Отлично, значит я буду лучше думать, как их применять в диалогах. На каждую пушку нужно качать свой боевой скилл? Уворот и парирование это разные защитные навыки? Окей, разберусь по ходу боевки и стану мастером в чем-то конкретном. А потом пройду по-другому...

Как итог: очень крутая игра, непохожая на многие другие рпг, хотя с виду это все та же пошаговая изометрия. Если не обращать внимание на ряд минусов или если они для вас не являются минусами (как в моем случае) - это будет один из лучших игровых опытов. Или же - крупным разочарованием, тут уж как пойдет, каждому свое.

От меня лично крепчайшие 8/10.

Игра поражает своей проработанностью и атмосферой.
Очень понравилось, как разработчики внедрили столько классов, и столько сюжетных линий в одну игру. Честно, я ожидал большего, когда разработчики нахваливали эту игру, говоря какая она сложная (люди в комментариях тоже), если вы не понимаете о чём я, то основной тезис был такой: игра сложная, не получиться нафармить и пойти всех убивать. Ну, как бы)))))) Я думал эта игра больше о дипломатии, интригах, и тому-подобное, а оказалась самая обычная рпг - нафармил - всех убил. Киллов под конец уже под 200 было, а мне говорили избегать всячески сражений даже 1 в 2-3, хотя, под конец герой может смело драться 1 в 20, 30 - и выйти победителем.
Немного разочаровала концовка, когда я не смог убить главного босса из-за своего класса, хотя, может, я бы и убил его, если бы мне дали выйти из локации, или если бы у меня был хоть один сейв, но заместо этого игра решила лучше хранить сейвы 5 дневной давности, нежели нескольких часов.
В общем, впечатления от игры сумбурные, но скорее положительные, есть чувство, что тебя на3бали, а тебе понравилось))))))

Насколько сильно ты любишь F5/F9, сынок? Думаешь, ты тут самый крутой? Эта игра заставит тебя уважать F5/F9! Ты будешь жать F5/F9 ТЫСЯЧИ раз! А если понадобится, то и МИЛЛИОНЫ! Ты будешь плакать кровавыми слезами, потом смеяться, как сумасшедший, потом снова плакать. Ты познаешь настоящий сейвскам. И когда надежды на прохождение игры не останется - твои глаза вдруг раскроются. F5/F9 станут частью тебя, ты будешь прожимать это дерьмо автоматически. И только ТОГДА Боги рандома позволят тебе проползти игру в первый раз на коленях... Чтобы вернуться снова и доказать тем самым, что ты достоин этой игры.

Превосходная игра. Я прям кайфую когда оказывается, что за невзрачной картинкой скрывается глубокая проработка.
Очень реиграбельная и вариативная игра.

Классическая олдскульная рпг либо, скорее, ролевой квест с пошаговыми боями. Довольно хардкорная игра при создании разностороннего персонажа.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v31.1
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.3
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4243 rev947
The Planet Crafter v1.309a
Granny Remake v3.5
7 Days To Die v1.1.b14
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.1.0d

Контакты: