Circus Electrique v07.09.2022
Последняя информация об изменениях из Steam от 28.06.2024
Circus Electrique is 65% off!
Save Steampunk London Today! When everyday Londoners mysteriously turn into vicious killers, only the circus’ lineup of Strongmen, Fire Blowers, Clowns and other performers possess the unique talents necessary to save the city. https://store.steampowered.com/app/1666250?utm_source=steamnews Named for the greatest show in Victorian steampunk London, Circus Electrique is part story-driven RPG, part tactics, part circus management, and completely enthralling – all with a steampunk twist. Test the skills of your circus crew –...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Zen Studios
- Издатель: Saber Interactive
- Версия: v07.09.2022
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 4.2 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 (64bit) 64 бит!
- Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-2500 or AMD equivalent
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: AMD Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GT 740
- Место на диске: 5 GB
Теги к игре
игры на русском, стратегия, пошаговая стратегия, RPG, приключение, инди
73% из 234 отзывов в Steam позитивные
Одной из ключевых особенностей игры является система преданности, которая влияет на поведение артистов как в бою, так и во время цирковых выступлений. Игрокам необходимо нанимать и тренировать артистов, чтобы вернуть цирку былую славу и обеспечить успешные представления, от которых зависит финансовое благополучие труппы.
Circus Electrique предлагает игрокам погрузиться в удивительный мир, вдохновленный винтажными цирковыми афишами и классическим стимпанком, где каждое приключение становится частью "величайшей кампании в истории".
Всем любителям жанра советую ознакомиться.
Плюсы:
Цена за такую игру - отличная
Дизайн - персонажи, сцены, сам цирк, способности героев получились просто отлично
Разнообразие персонажей, огромный выбор на любой вкус и цвет
Персонажи одного класса имеют разный внешний вид (возьмите в команду 4 клоуна и они будут по разному выглядеть)
Много разных заданий
Интересно распределять персонажей, при постановке шоу
Многообразие крафтовых предметов
Интересные ачивки
Повествование, разработчики придумали свой небольшой мир
Боссы, лично мне понравились
Минусы:
Огромный минус этой игры это затянутость, честно говоря лучше бы было всего 4 района, а не 6, я лично скис в середине 4го, правда нашёл в себе силы пройти полностью
Сюжет, мне было интересно за ним следить первые 3 района, дальше вникать в каждый диалог надоело и я скипал больше половины, хотя финал я бы сказал неплохой
Ачивки почему-то багуют, я прошёл игру на харде, а ачивку дали только за лёгкий уровень/прошёл половину 6го района - дали достижение только за 4й, а прошло несколько часов, это прям расстраивает, надеюсь всё же дадут позже.
Итог: Игру я рекомендую, но не факт, что у вас хватит терпения её осилить полностью, повторюсь, затянута она до безобразия. разработчикам пожелаю удачи и спасибо за игру
Но главное - это то, как тут устроено исследование города. Нет, серьезно, после каждого боя надо заниматься каким-то менеджментом? Смотреть газету? Пихать кого-то в лазарет? Подбирать стрелочки-совместимости для представления? Может, я был не особо внимателен, но на строке с персонажами даже сортировки не нашел. О какой-то динамике исследования говорить в таком случае не приходится, игра, вроде, ДД-подобная, а не попытка в менеджмент-симулятор (где менджмент города был в качестве передышки между заходами).
• Время (дни) перелистываются боями (а не походами, как в DD). Можно и нужно пересобрать пачку после каждого боя: разные враги и разные условия боев (солнечно, темно, дождь, туман, наличие зрителей). И сохраняться можно как после каждого боя, так и между случайными событиями. В итоге нет того балансирования риск/награда, который будоражил в DD.
• Есть специальная тематическая механика – представления. Предлагается собрать труппу и заблокировать на день (потом – до четырех дней), чтобы получить бонусные ресурсы и опыт. По-своему интересно. Но, в совокупности с пересборкой пачки после каждого боя и переодеванием их вещей, заставляет много кликать. Очень помог бы интерфейс запоминания наборов вещей, пачек бойцов, труп на конкретные спектакли. Без этого приходится много клацать.
• В игре нет случайной генерации карт. Вам предлагается 6 карт в которых можно по разным маршрутам дойти до босса. После прохождения за специальную собираемую вещь можно перезапустить карту и пройти там, где раньше не ступали. В дополнение к 6 картам есть 3 долгих арены и 6 коротких. Плата за отсутствие случайности – возможность запороть прохождение. Играл на среднем, бои с боссами порой были несоразмерно сложнее, чем бои с рядовыми врагами (первые главы 3 – точно). Если бы разработчики дали возможность полностью перезапустить карты (как минимум) или добавили случайные походы, то это убрало бы большую часть отрицательных отзывов. Да, игроки могли бы перекачаться. Но это было бы выбором игроков. Но здесь вопрос почти как в футерах – старички могут и только аптечками лечиться, а молодежи регенерацию подавай.
• В DD легко потерять пачку, но дилижанс привезет новых, и можно будет взрастить из них героев. DD для меня – игра про то, как не торопиться. Также, из-за болезней, в DD герои воспринимаются как расходный материал: чаще проще выгнать персонажа на мороз проще, чем тратить ресурсы и ходы на исцеление. Плата за спешку там – потеря героев, но не базы. А при прохождении данной игры можно потерять базу. А, так как нет болезней, то и герои не воспринимаются как расходник. Любимцы меняются от главы к главе. Но причина их смены не смерть или хронические дебафы, а выбор между ресурсами на прокачку и стоимостью найма нового.
Мне игра понравилась:
+ самобытно и атмосферно
+ заставляет постоянно менять деятельность (представления, назначения на работы, выбор и одевание пачек под грядущий бой). И не как в DD или культе ягненка, где может быть один раз меняешь за игровую сессию, а каждые 2-5 минут
- нервно от возможность запороть прохождение;
- интерфейс приходится превозмогать: уйма кликов добавляет рутинности.
В итоге:
- 75% умений персонажей не нужны. Зачем разработчики выдумывали умения из разряда "14% шанса взять под контроль врага" - мне просто не понятно. Тут с 95% шансом регулярно промахиваются.
- Часть боев проходится тупо комбинацией save-load. Например миньон 4 босса наносит топором 40 урона всем персонажам. Если не повезет и он два хода подряд применит - пати уезжает со 100% здоровьем.
- половина персонажей так же не нужны.
- редкая игра - где самый толковый класс выдается в начале, силач. Если бы не представления в цирке - набирать можно было бы только их, ну можем клоунов ещё. ВСЁ. Зачем выдумывали все остальные классы ?
- в darkest dunngeon была синергия классов, под каждую локацию свои оптимальное пати, множество вариантов группы, артефакты - меняющие стили игры. Всего этого тут нет.
В итоге - товарищей надо посылать лесом. Собственно - на релизе для РФ игра была запрещена для продажи. Но, провалившисб в продажах, жадные разработчики открыли доступ. Лучше бы этого они не делали.
Похожие торренты: