One More Dungeon 2 v1.1.0
Последняя информация об изменениях из Steam от 12.10.2022
Update 1.1.0
Update 1.1.0 is now available! In this update, we have added new items and weapons. And also fixed a number of detected bugs and made minor changes to the balance. Have a nice game! {STEAM_CLAN_IMAGE}/39250027/da3abdadbf5ed8f2b1510146253c86e5c8f3a6b5.jpg
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди
- Разработчик: Stately Snail
- Издатель: Stately Snail
- Версия: v1.1.0
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 1.2 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 64-bit , Windows 8 64-bit , Windows 10 64-bit 64 бит!
- Процессор: Intel Core i5 3.2GHz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 760
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 5 GB
Теги к игре
экшен, игры на русском, Roguelike, подземелье, приключение, головоломка, инди
84% из 121 отзывов в Steam позитивные
One More Dungeon 2 - это захватывающая игра в жанре Dungeon Crawler Roguelike с видом от первого лица, погружающая игроков в мрачный фэнтезийный мир. Вы начинаете свое приключение в плену у гигантских разумных улиток, которые требуют от вас спуститься в глубины древнего подземелья и уничтожить таинственное существо. Игра предлагает процедурно генерируемые уровни, которые сочетаются с уникальными вручную созданными локациями, что делает каждое прохождение уникальным.
Вам предстоит исследовать пять различных регионов, каждый из которых наполнен своими уникальными противниками и тайнами. В вашем распоряжении широкий арсенал магических посохов, холодного оружия и древних реликвий, которые помогут вам в битвах с боссами и исследовании параллельных миров. Старая крепость, в которой вы начинаете свое путешествие, скрывает древнюю тайну, которую вам предстоит разгадать.
One More Dungeon 2 предлагает увлекательный геймплей, сочетающий в себе элементы исследования, сражений и решения головоломок, что делает игру интересной и захватывающей для всех любителей жанра.
Еще до анонса One More Dungeon 2 я успел поиграть в первую часть. Мне она очень нравилась, она буквально имела атмосферу неизвестности и некого ужаса, проходя все дальше и дальше становилось тяжелее. One More Dungeon 2 не повторяет атмосферу игры предшественницы, а словно наоборот переосмысляет ее превращая в нечто сказочное. В технической части игра шагнула далеко в перед, и я не говорю об графике, новые механики очень порадовали, система открытия персонажей и боссов, однако игра стала в разы проще, чем первая часть. Игра получилась очень приятной и интересной в плане изучения, однако лично мне не хватало музыки из первой части и сложности. 8/10
Очень интересный рогалик.
Посмотрел видео игры, захотел купить, в целом ничего так.
Уровни меняются, разные механики порадовали, оружие разное, разные классы прохождения, склянки любимые на хп и ману, правда всё очень быстра заканчивается, всего 4 босса и финальный.
Из минусов: хочется больше разнообразных мобов, сложнее геймплей, больше загадок.
Хотелось бы подсказки к некоторым комнатам, уж очень закрутили поджигание свечей, не сразу понял, другую так и не разгадал, квадраты и светящиеся стены...чего делать...не понятно.
Концовка просто ужасная - титры без ролика, никакой истории, что зачем почему... сюжет так себе короче.
Посмотрел видео игры, захотел купить, в целом ничего так.
Уровни меняются, разные механики порадовали, оружие разное, разные классы прохождения, склянки любимые на хп и ману, правда всё очень быстра заканчивается, всего 4 босса и финальный.
Из минусов: хочется больше разнообразных мобов, сложнее геймплей, больше загадок.
Хотелось бы подсказки к некоторым комнатам, уж очень закрутили поджигание свечей, не сразу понял, другую так и не разгадал, квадраты и светящиеся стены...чего делать...не понятно.
Концовка просто ужасная - титры без ролика, никакой истории, что зачем почему... сюжет так себе короче.
Хорошая игра за свою цену.
Из плюсов:
Генерация на уровне всегда разная;
Случайные события могут как напрягать, а могут и нет;
За то что давишь жуков на тебя нападёт большой жук;
Хороший арсенал, вариативность билдов(прикольный билд с щитом, отражающим урон, и мантией на реген выносливости).
Сюжет простой, геймплей и управление приятное.
Из плюсов:
Генерация на уровне всегда разная;
Случайные события могут как напрягать, а могут и нет;
За то что давишь жуков на тебя нападёт большой жук;
Хороший арсенал, вариативность билдов(прикольный билд с щитом, отражающим урон, и мантией на реген выносливости).
Сюжет простой, геймплей и управление приятное.
Занятный экшен-данженкроулер старой школы (НЕ РОГАЛИК и чуть позже я объясню почему), местами весьма веселый, местами приятно разнообразен современными фишками. Однако у игры есть ровно две проблемы, которые вытекают друг из друга и являются, на мой взгляд, полностью губительными - это обязательное требование к удаче и абсолютно несбалансированная сложность. Для примера, я прошел до предфинального босса (назовем его демоном-наблюдателем) со второго захода и не испытывал больших сложностей до теневой локации. А вот на ней я слил все свои запасы аптечек и не очень большой запас кристаллов, в результате чего погиб на боссе. Как же так произошло? А все весьма просто - если вы не вкладывались должным образом в оружие дальнего боя или, что еще лучше, не нашли посох с "святым" уроном, то фиг вы пройдете эту локацию. Тут такие враги и подобраны таким образом, что без вышеобозначенных условий ловить на данной локации практически нечего. При этом в игре вроде есть классы, но совершенно отсутствует какое-либо билдостроение, а для прохождение обязательным требованием идет удача, что на мой взгляд полностью лишает данную игру статуса рогалика, где смерти и сопутствующая им метапрогрессия позволяет в свое время превратиться в машину смерти. Тут этого нет. В результате я сделал забегов 6-8, прошел игру на 100% и потратил на нее более 10 часов. А мог справиться за 2 и забыть. Моя оценка 4 из 10. Где 2 балла игра получает за легкий сюжет и шуточки, а еще 2 балла за приемлемую графику и игровой процесс. Как-то так.
Я наконец прошел игру и теперь могу сказать что она стоит того чтобы в нее сыграть.
приятный визуал, хорошее звуковое сопровождение, сама по себе игра как рогалик игра не плохая, хотя после финального забега вы в нее уже не вернетесь. Я даже не знаю чем именно это назвать, рогалик с сюжетной концовкой?
Прокачка здесь есть, но стоит открыть последний класс "Лучник" и игра проходиться полностью в следующий забег.
Как-никак, это было с интересом потраченное время.
приятный визуал, хорошее звуковое сопровождение, сама по себе игра как рогалик игра не плохая, хотя после финального забега вы в нее уже не вернетесь. Я даже не знаю чем именно это назвать, рогалик с сюжетной концовкой?
Прокачка здесь есть, но стоит открыть последний класс "Лучник" и игра проходиться полностью в следующий забег.
Как-никак, это было с интересом потраченное время.
ну, тут зависит с чем сравнивать. Ведь мы всегда сравним опыт новый с имеющимся.
И если закрыть глаза на существование Barony, которая вышла в том же году что и первая часть, то неплохо, достойное продолжение, разрабы исправили и улучшили многие элементы, нам дали цель игры(абсурдно глупую, но в принципе забавно), нам дали боссов(довольно простеньких, но тоже можно в принципе с ними поваландаться), ловушки(которые в прочем не вызывают особых проблем), добавили много мелких приятных ништяков(например приятную графику) и прочее. По сути, если первая часть была пробой пера, то вторая часть это именно игра, на крепкую четверочку или даже пятерку(на фоне первой) и за 320 рубасиков(шо является фулпрайсом) вполне годно.
Но если всё таки сравнить игру с Баронством. Где есть Лор, Сюжет, разнообразные артефакты, механики стелса, крафта, зельеварения, заклинаний, где от звука сработавшей ловушки у тебя дергается сердце, потому что скорее всего это значит что ты сейчас умрешь. Где по звуку можно определить кто населяет уровень подземелья. Где тебе эта информация ВАЖНА. Где тебе не только жизненно нужно но и интересно проходить обучение. То на фоне всего этого OMD 2 рассыпается на довольно посредственную боевку, левелапинг уровня отсталого школьника, боссов аутистов, тупейших монстров, которых можно кружить хоть до посинения без урона, скудный арсенал и прочее.
Можно было бы сказать конечно, что это разные типы игр и если Баронство предполагает медленное вдумчивое прохождение, то OMD2 скорее про безостановочный экшон.
Даааааааа, навееееерно. Но для меня это не является сильным аргументом, мне просто скучно кружить тупых чертей по плохо сгенерированным данжам. Это не создает никаких интересных ситуаций. Даже босс не вызвал сложностей и прошелся за один раз без аптечек.
Поэтому я лично средства за эту игрушку(именно игрушку) верну и скажу что я её не рекомендую. Просто потому что я уже из такого вырос, просто потому что я знаю, что можно сделать круче больше интересней. Но если твой опыт игровой не особо богат и ты хочешь попробовать что то новенькое, то вперед, это игра для тебя.
P.S. коммы открыты, можете зайти доказать что я не прав :D
И если закрыть глаза на существование Barony, которая вышла в том же году что и первая часть, то неплохо, достойное продолжение, разрабы исправили и улучшили многие элементы, нам дали цель игры(абсурдно глупую, но в принципе забавно), нам дали боссов(довольно простеньких, но тоже можно в принципе с ними поваландаться), ловушки(которые в прочем не вызывают особых проблем), добавили много мелких приятных ништяков(например приятную графику) и прочее. По сути, если первая часть была пробой пера, то вторая часть это именно игра, на крепкую четверочку или даже пятерку(на фоне первой) и за 320 рубасиков(шо является фулпрайсом) вполне годно.
Но если всё таки сравнить игру с Баронством. Где есть Лор, Сюжет, разнообразные артефакты, механики стелса, крафта, зельеварения, заклинаний, где от звука сработавшей ловушки у тебя дергается сердце, потому что скорее всего это значит что ты сейчас умрешь. Где по звуку можно определить кто населяет уровень подземелья. Где тебе эта информация ВАЖНА. Где тебе не только жизненно нужно но и интересно проходить обучение. То на фоне всего этого OMD 2 рассыпается на довольно посредственную боевку, левелапинг уровня отсталого школьника, боссов аутистов, тупейших монстров, которых можно кружить хоть до посинения без урона, скудный арсенал и прочее.
Можно было бы сказать конечно, что это разные типы игр и если Баронство предполагает медленное вдумчивое прохождение, то OMD2 скорее про безостановочный экшон.
Даааааааа, навееееерно. Но для меня это не является сильным аргументом, мне просто скучно кружить тупых чертей по плохо сгенерированным данжам. Это не создает никаких интересных ситуаций. Даже босс не вызвал сложностей и прошелся за один раз без аптечек.
Поэтому я лично средства за эту игрушку(именно игрушку) верну и скажу что я её не рекомендую. Просто потому что я уже из такого вырос, просто потому что я знаю, что можно сделать круче больше интересней. Но если твой опыт игровой не особо богат и ты хочешь попробовать что то новенькое, то вперед, это игра для тебя.
P.S. коммы открыты, можете зайти доказать что я не прав :D
РЕКОМЕНДУЮ, ОЧЕНЬ ДОБРАЯ ИГРА, похожа на рогалик из Айзика и Подземелье. Постоянный рандом, это весело.
Похожие торренты: