Book of Hours Build 16206689
Последняя информация об изменениях из Steam от 31.10.2024
Light Is Always The Answer
"Chitinous cities embrace the Change, or struggle against plagues of leaf and amber..." AK here. It still tickles me how few people realise Weather Factory is literally just two people (plus, ofc, trusted freelancers). I answer support emails every week addressed to 'Dear Support Team'. We get speculative applications from people who want to intern with us and don't realise we work out of a flat. Microstudios composed of couples are more common than they used to be, but it's still mildly unusual. We like it, but it does make it harder to take holidays, and it does mean we don't hire. I mention...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, ролевые игры, симуляторы
- Разработчик: Weather Factory
- Издатель: Weather Factory
- Версия: Build 16206689
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 1.0 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 or later, 64-bit 64 бит!
- Процессор: 2GHz or better
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: 4GB VRAM, 1600x1024 minimum resolution; integrated graphics cards will only work if post-2012
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 5 GB
Теги к игре
RPG, инди, симулятор, игры на русском
93% из 2636 отзывов в Steam позитивные
За 20–40 часов игрового процесса вы сможете:
- Приобретать, реставрировать и каталогизировать оккультные книги, свитки и диковинки.
- Изучать девять Мудростей и покорять девять Элементов Души.
- Направлять посетителей, которые приходят за вашей помощью, выбирая их путь и историю.
- Исследовать Тайные Истории и пантеон Часов, который ими управляет.
- Восстановить огромное разрушающееся здание, построенное на фундаменте древнего аббатства.
- Вырвать свое прошлое из безвестности, выбрав одно из девяти различных Наследий, которые определяют вашу личность. Вы можете быть Магнатом, отказавшимся от богатства в поисках покоя, Археологом, спасающимся от проклятия, или обладать более эзотеричным происхождением, как Семургист или Двурожденный. Каждое прохождение игры предлагает разные возможности.
Игра была частично профинансирована программой Европейского Союза Creative Europe Programme - MEDIA. Разработкой занималась команда Weather Factory, состоящая из двух человек и поддерживаемая множеством талантливых фрилансеров.
Собственно, да, главное отличие этой игры от Культиста - её темп. Вы здесь не будете умирать от голода, болеть или впадать в экзистенциальный ужас. Вы РАБОТАЕТЕ с носителями оккультных знаний, поэтому трудности поиска сокрытых знаний - не про вас.
Ваша задача, как Библиотекаря - удовлетворять запросы посетителей, получая за это особую валюту, пополнять на неё каталог книг и, собственно, изучать все эти горы запылившихся фолиантов, которые разнятся от каких-то личных дневников шарлатанов, до древнейших проклятых свитков времен царя гороха.
В игре есть связанные с временными отрезками функции, но, как я уже сказал, они не столь фатальны для вас (По крайней мере те, что я видел).
Ну и, напоследок, не забывайте, что вы работник библиотеки, а не её владелец. Библиотека и библиотекари были до вас, будут и после вас :)
на древнем мёртвом языке
и вдруг язык стал актуальным
а мёртвым стало всё вокруг
Если вам нравится собирать информацию по крупицам, изучать загадочные тексты и ничего не понимать большую часть игры — игра вам подойдёт. Сначала я разбиралась в геймплей-петле и мне было интересно. Когда я уже поняла,как и что здесь работает, меня держало ощущение интриги, что вот-вот, и я получу какой-то нарратив, который даст мне ощущение удовлетворения... Но нет.
Кусочки текста, написанные заумным английским, в принципе раскрывают занимательные детали о мире и о локации, но не погружают в атмосферу, не складываются в действительно интересную историю.
Игрока бросают в неизвестность. Исследование всего — это и есть геймплей. В идеале вы не должны искать руководства и ответы, а вести свою табличку, где будете записывать вообще всё. То есть как бы сами работать библиотекарем. И это непросто. После мучений и фрустрации ты ожидаешь чего-то, но игра вообще тебя не вознаграждает. Суть в том. что эмоции вы должны получать от того, как вы сами смогли обнаружить какой-то редкий рецепт крафта, найти спрятанное сокровище или собрать какую-то часть лора воедино.
Можно ли пройти игру, вообще не пытаясь вникать в лор? Да, но даже без этой очевидно слабо внедрённой части игры остаётся просто гриндилка и симпатичный визуал. Самое обидное, что у игры потенциал просто невероятный. Если бы разрабы поменяли стиль нарратива — цены бы ей не было.
из минусов для меня наверное только то, что я играю постоянно прожимая и отжимая паузу, то есть выставляю максимально возможные одновременные действия и только тогда запускаю их, потому что ранее культист симулятр приучил меня бояться потерять время и драгоценные ресурсы.
меня нервирует, что мемы исчезают по утру, хотя я научилась некоторые добывать по необходимости.
в культисте мне нравилось, что денежка тратилась на проживание, и ее надо было зарабатывать, а тут не надо. есть огромный дом с кучей комнат и никто не пытается меня из него выселить.
год длится очень долго (потому что я постоянно на паузе...)
а так да, это моя любимая игра.
Первые эмоции - смятение и живой интерес. Игра бросает игрока за руль быстро и без объяснений, выжимая максимум из атмосферы таинственной деревни на таинственном британском острове. НИП-ов хоть и много, но они не дают ответов на быстро растущий список вопросов - лишь помогают добраться до новых мест и новых вопросов. Преодолев мост и отперев Дом, вы попадаете в новую главу ваших исканий.
Дом просторен. Дом полон вещей и секретов, которым вы ещё не нашли применение. Дом живой. Внешний вид Дома и его дизайн лишь глубже вас затягивает: зачем эта штука? Что это за обсерватория? Почему описательный текст только запутывает? Вокруг так много книг, но я даже не знаю, как и зачем их читать? Что за чернила, столы и комнаты? Мне нравится ощущения открытия и загадки - и игра доставляет его сполна. Вы постоянно сталкиваетесь с новыми проблемами, требующими внимания: книги, которые надо прочесть; напитки, еда и инструменты для гостей; комнаты, которые сложно открыть. Самая приятная часть в местном игровом процессе - возможность замедлиться и взглянуть на ваши задачи под другим углом. Если очередная загадка не решается - вы можете всегда сделать пару шагов назад и подумать. Зачем биться в кирпичную стену, если у вас есть более простые проблемы, требующие вашего внимания?
Главный элемент дизайна для меня - это музыка. Она великолепна. Купите саундтрек, послушайте его где-нибудь ещё, шантажируйте вашу семью и друзей - они тоже должны его послушать. Музыка делает ваше путешествие по Дому незабываемым. Единственный её недостаток - малое количество треков становится очень заметным на сотом часу игры.
Я от всего сердца прошу - попробуйте игру. Она стоит любого времени, затраченного на неё. Не всем придется по нраву читать книги и открывать комнаты на протяжении многих часов, но вы многое упустите, если пройдете мимо Книги Часов, даже не перевернув первую её страницу. Увлекательное чтиво. Прекрасная игра.
Похожие торренты: