BOOK OF HOURS v2024.9.i.9
Последняя информация об изменениях из Steam от 27.09.2024
HOUSE OF LIGHT Day 1 Update on beta branch
The headline feature here is a patch to address the problem some people saw with blank Further Stories events in legacy saves. There are also a bunch of typos and story logic oddity fixes, and a tiny additional feature that will become apparent after completing a couple of Further Stories. to repeat: this is on the beta branch! Properties | Betas ->dropdown | Beta if you want to give it a spin.
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, ролевые игры, симуляторы
- Разработчик: Weather Factory
- Издатель: Weather Factory
- Версия: v2024.9.i.9
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 947.6 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 or later, 64-bit 64 бит!
- Процессор: 2GHz or better
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 4GB VRAM, 1600x1024 minimum resolution; integrated graphics cards will only work if post-2012
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 5 GB
Теги к игре
приключение, RPG, инди, игры на русском, симулятор
93% из 2462 отзывов в Steam позитивные
Теперь вы станете властителем своей судьбы и сможете постепенно добиваться успеха, главное не допускать ошибок и оценивать всякий риск. Поэтому предлагаем не терять времени и просто отправляться в этот путь. Вас ждут открытия и многочисленные дополнительные возможности.
Если вам нравится собирать информацию по крупицам, изучать загадочные тексты и ничего не понимать большую часть игры — игра вам подойдёт. Сначала я разбиралась в геймплей-петле и мне было интересно. Когда я уже поняла,как и что здесь работает, меня держало ощущение интриги, что вот-вот, и я получу какой-то нарратив, который даст мне ощущение удовлетворения... Но нет.
Кусочки текста, написанные заумным английским, в принципе раскрывают занимательные детали о мире и о локации, но не погружают в атмосферу, не складываются в действительно интересную историю.
Игрока бросают в неизвестность. Исследование всего — это и есть геймплей. В идеале вы не должны искать руководства и ответы, а вести свою табличку, где будете записывать вообще всё. То есть как бы сами работать библиотекарем. И это непросто. После мучений и фрустрации ты ожидаешь чего-то, но игра вообще тебя не вознаграждает. Суть в том. что эмоции вы должны получать от того, как вы сами смогли обнаружить какой-то редкий рецепт крафта, найти спрятанное сокровище или собрать какую-то часть лора воедино.
Можно ли пройти игру, вообще не пытаясь вникать в лор? Да, но даже без этой очевидно слабо внедрённой части игры остаётся просто гриндилка и симпатичный визуал. Самое обидное, что у игры потенциал просто невероятный. Если бы разрабы поменяли стиль нарратива — цены бы ей не было.
из минусов для меня наверное только то, что я играю постоянно прожимая и отжимая паузу, то есть выставляю максимально возможные одновременные действия и только тогда запускаю их, потому что ранее культист симулятр приучил меня бояться потерять время и драгоценные ресурсы.
меня нервирует, что мемы исчезают по утру, хотя я научилась некоторые добывать по необходимости.
в культисте мне нравилось, что денежка тратилась на проживание, и ее надо было зарабатывать, а тут не надо. есть огромный дом с кучей комнат и никто не пытается меня из него выселить.
год длится очень долго (потому что я постоянно на паузе...)
а так да, это моя любимая игра.
Первые эмоции - смятение и живой интерес. Игра бросает игрока за руль быстро и без объяснений, выжимая максимум из атмосферы таинственной деревни на таинственном британском острове. НИП-ов хоть и много, но они не дают ответов на быстро растущий список вопросов - лишь помогают добраться до новых мест и новых вопросов. Преодолев мост и отперев Дом, вы попадаете в новую главу ваших исканий.
Дом просторен. Дом полон вещей и секретов, которым вы ещё не нашли применение. Дом живой. Внешний вид Дома и его дизайн лишь глубже вас затягивает: зачем эта штука? Что это за обсерватория? Почему описательный текст только запутывает? Вокруг так много книг, но я даже не знаю, как и зачем их читать? Что за чернила, столы и комнаты? Мне нравится ощущения открытия и загадки - и игра доставляет его сполна. Вы постоянно сталкиваетесь с новыми проблемами, требующими внимания: книги, которые надо прочесть; напитки, еда и инструменты для гостей; комнаты, которые сложно открыть. Самая приятная часть в местном игровом процессе - возможность замедлиться и взглянуть на ваши задачи под другим углом. Если очередная загадка не решается - вы можете всегда сделать пару шагов назад и подумать. Зачем биться в кирпичную стену, если у вас есть более простые проблемы, требующие вашего внимания?
Главный элемент дизайна для меня - это музыка. Она великолепна. Купите саундтрек, послушайте его где-нибудь ещё, шантажируйте вашу семью и друзей - они тоже должны его послушать. Музыка делает ваше путешествие по Дому незабываемым. Единственный её недостаток - малое количество треков становится очень заметным на сотом часу игры.
Я от всего сердца прошу - попробуйте игру. Она стоит любого времени, затраченного на неё. Не всем придется по нраву читать книги и открывать комнаты на протяжении многих часов, но вы многое упустите, если пройдете мимо Книги Часов, даже не перевернув первую её страницу. Увлекательное чтиво. Прекрасная игра.
Похожие торренты: