Book of Demons v1.05.240321 v2024.3.e 15
Последняя информация об изменениях из Steam от 24.03.2024
This Diablo like is a free game, but you've only got 24 hours
As of writing this, you've got around 24 hours left to claim Book of Demons as a free game over on GOG. A hack-and-slash dungeon crawler in the vein of Diablo, Path of Exile, and Last Epoch, Book of Demons also adds some light card deck elements to its paper-inspired visuals, while a unique system lets you set the size of your quests as well. Read the rest of the story... RELATED LINKS: New games:...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, казуальные игры, инди, ролевые игры
- Разработчик: Thing Trunk
- Издатель: Thing Trunk
- Версия: v1.05.240321 v2024.3.e 15
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 745.7 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10
- Процессор: 1.7 GHz Dual Core or Greater
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0c compatible graphics card
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 1 GB
Теги к игре
игры на русском, RPG, карточная игра, подземелье, приключение, экшен, инди
Рейтинг игры по Metacritic: 72
91% из 8109 отзывов в Steam позитивные
Процедурно генерируемое подземелья
Режим Рогалика для режима испытаний
70+ разных типов монстров, со своими механиками и поведениями
Поддержка Xbox и Steam контроллеров
3 подземных мира и эпичные битвы с Боссами
Book of Demons первая часть - серии оригинальных mid-core игр, вдохновлённых золотой эпохой компьютерных игр.
Карты и Создание Колоды
Это не карточная игра, но предметы, заклинания и навыки, представлены в карточном стиле. Стратегия успешной игры основывается на изменении используемой колоды, в зависимости от ситуации. Карты можно улучшать рунами, кроме того вы найдёте множество вариантов карт с разнообразными бонусами. Легендарные - это самые редкие и эпичные карты, которые можно встретить.
Индивидуальные игровые сессии с Flexiscope
Book of Demons ценят твоё время. Важный элемент игры - Flexiscope, инструмент, позволяющий разделить игру на этапы любой длительности. Кроме того он анализирует твой стиль игры и оценивает время, необходимое для завершения этапа.
Уникальные механики
Упрощённое передвижение и бой - это то, чем Book of Demons отличается от большинства hack & slash игр. Очень часто не будет хватать времени, чтобы избавиться от всех препятствий на пути, убираемых нажатием, таких, как щиты монстров, вражеские заклинания, яды, или карты, выведенные из строя,, так что управление временем, выбор карт и порядка действий критичны для успешной игры.
Hack & Slash в Бумажной Вселенной
События Book of Demons происходять в Бумажной Вселенной/i], мир прямиком из книги-раскладушки.
Это истортия о добре и зле, о спасении мира от абсолютного зла. Звучит знакомо? Вдохновлённа тёмной и мрачной атмосферой первой игры серии Diablo, Book of Demons это одновременно и дань уважения, и пародия классики hack & slash игр.
h2]Комфортный игровой процесс[/h2]
Многие элементы Book of Demons были созданы с мыслью о удобстве игрока. Места интереса обозначены сверху экрана и показываются при приближении. Персонаж оставляет следы, которые можно использовать, чтобы найти дорогу назад или заметить уже исследованные места, даже не открывая карты.
Ещё больше испытаний после основного сюжета
Завершение основной кампании одним классом в среднем занимает 10 часов, но максимальное развитие персонажа открытие всех уровней сложности Свободной Игры и Заданий занимает гораздо больше времени. Режим Рогалика поднимает сложность игры на новый уровень, в этом режиме введены ограничения на исцеления, есть возможность безвозвратной гибели персонажа и множества других испытаний.
Dungeons & Streamers
Book of Demons - это приключенческая ролевая игра в духе Diablo, первая часть грядущей серии Return 2 Games. В Book of Demons главным вашим инструментом и оружием будут карты. При помощи карт вы игроки будут сражаться, накладывать заклинания, создавать зелья и т.д. Визуальная составляющая выглядит так, как будто вырезана из бумаги, что придет игре незабываемый шарм, который полюбится игрокам с первых минут. Также вам понравится изобилие различных типов монстров и отличный юмор. И отдельно стоит отметить возможность настройки длительности игровой сессии, да, вы можете сделать игру настолько длительной, насколько захотите. А после прохождения вы можете дальше исследовать случайно генерируемый мир.
Там полно механик, которые будут вас раздражать.
Неуязвимые враги со щитами - против них нет никаких средств кроме базовой атаки
Неуязвимые маги во время каста заклинаний, которые вы не будете успевать отменить, потому что надо подойти достаточно близко. И еще они призывают неуязвимых врагов со щитами :). Круг замкнулся :).
И давняя проблема этой игры - вы можете бегать только по дорожкам :), вы не сможете увернуться не от стрелы, не от магического снаряда. А снарядов в этой игре РЕАЛЬНО много.
И еще герой ходит по инерции и нужно все время жать shift, чтобы он остановился.
О себе в игре Book of Demons: стал топ 6 на сложности Roguelike. ник Just play
Ждал выхода игры с анонса 2015, ждал, лелеял, сорвался, купил в раннем доступе.
Как писали другие обзоршики - задумка интересная, реализация подкачала - это все правда.
ПЛЮСЫ
1) уникальная карточная стилистика и механика
2) какбы диябло, но это только поверхностное ошущение
МИНУСЫ
1) игра про гринд, но гринд не реализован. Игры данного жанра все про гринд, но здесь слишком мало карт, и он особо не нужен. Игра на изи проходится на картах обычной редкости, причем эти карты не обязательно улучшать до максимума.
2) всего 3 типа подземелий, то есть всю игру вас ожидают только 3!!! типа разных локации. Причем две их них очень походят друг на друга.
3) низкая сложность игры. Повторюсь, стал топ 6 в сложности рогалик на первую смерть, причем сделал я это первым героем за которого начал играть... бред.
4) игра начинает раскрываться только на последней сложности игры, а до нее вас ожидает аркадный симулятор убийства времени. Но, чтобы дойти необходимо потратить минимум 30 часов игры, а до этого момента сливается 90% игроков.
Действительно играть становится интересно, когда у тебя идет постоянная работа с колодой на сложности бойня (приходится постоянно менять карты в бою). Однако все это тоже приедается, когда ты понимаешь факт, что у каждой карты есть 2-3 аналога, а игра проходится имея в руке всего 3 карты (хил + ескейп/стан + дамаг).
5) повторюсь мало карт, причем каждая карта дублируется по сути 2-3 раза. Всего карт грубо - 40 обычных. 40 легендарных, 40*(3-5) магических.
6) манименеджмент. Если играть с мозгами, деньги не используются вообще и накапливаются круглые суммы которые некуда девать. Введение магазина с рандомнми итемами (аля гид в д2) исправило БЫ проблему, но такого нету.
7) прохождение очеееееееень уныло. стандартное прохождение у вас займет часов 15. причем переходы между актами (их три) искусственно замедлены. через некоторое время изза монотонности у меня лично появлялся рвотный рефлекс, приходилось выключать игру и отдыхать. Не затягивает в захлеб.
Проиллюстрирую на примере, возможно цифры будут неточны.
1 акт - 12 однотипных зачисток подземелья. Босс мясник.
2 акт - 12 однотипных зачисток катакомб. Босс антипапа.
3 акт - 12 однотипных зачисток ада. Босс архимонд (привет варкарфт).
Однотипны - одни и те же враги. Меняется только лишь рандомно сгенерированный уровень.
НЕЙТРАЛЬНО
1) линейное передвижение - через некоторое время понимаешь, что это и есть фишка игры и вся сложность игры в этом.
2) копирование диябло - через некоторое время вызывает только раздражение.
РЕЗЮМЕ
Если вы хотите аркаду, которую удалите через час, то велком.
Если хотите играть - играть только на сложности рогалик! ибо ИЗИ и неинтересно.
Рекомендую подождать еще годика 2-3 возможно доведут до ума. надеемся и верим.
А пока найдите мод "the hell" на диябло 1 и наслаждайтесь.
ВОПРОС КО МНЕ,
Нахрена ты наиграл в нее 40 часов, если игра никакая??
Отвечаю.
"Ждал, что что-то изменится и каждая новая сложность подарит тот ожидаемый драйв. УВЫ ШОКОЛАД НЕ ВИНОВАТ. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НЕ ФАРТАНУЛО."
----------------------------------------------------
Прошло 4 года, не вчитываясь полистав длинный список изменений, установил игру и начал катать, разумеется на максимальной сложности рогалик. В результате 100+ часов достиг 3-его места в рейтинговой таблице на первую смерть (ник Redear).
Что хочется сказать. Играть стало немного приятнее, но глобально за 4 года не изменилось ничего.
Отдельно отмечу:
1) через чур казуальную систему замедления времени при открытии инвентаря. Без нее игра была бы намного сложнее и ,соответственно, интереснее.
2) казуально читорные расходные материалы практически без кд позволяющий стать невидимым / неуязвимым итп
3) очень скудный набор аффиксов и суффиксов на магических картах и предустановленные легендарные карты (80% неюзабильны).
4) отсутствие поддержки модов / моддинга.
5) так и не смог понять, увеличивается ли сложность в свободной игре или нет. такое ощущение, что остается без изменении.
6) Геймдизайн неплох, но слишком затянутая ранняя игра, до основного контента (режим бойня) отваливаются 90% игроков.
7) Дизайн моделек, монстров, анимации и т.п для инди проекта сделаны на очень хорошем уровне.
В целом я бы поставил игре нейтральную оценку, но так как в стиме такой нет, склоняюсь больше к отрицательной. НО! Таких проектов в которых я бы залип, на 100+ часов можно пересчитать по пальцам, а задрот я еще тот.
Делайте выводы господа.
У меня всё.
Визуальный стиль Книги Демонов просто шикарен. Все вокруг состоит из бумаги и картона.
Геймплей очень похож своей механикой на всеми любимую Diablo, но имеет много своих фишечек. Например можно ходить только по созданной разработчиками тропе. Лут который вы собираете попадает к вам в карманы, а остальная часть отправляется в волшебный котелок, который вы можете либо заполнять для получения более крутых предметов, либо сразу же опустошить и получить то, что вы насобирали в подземелье.
Советую всем приобрести эту игру, она определенно стоит своих денег.
Ну а я пожалуй приобрету Support Pack и буду ждать выхода остальных книг)
9/10
Игра на самом деле выполнена на высочайшем уровне, как геймдизайн, так и техническое исполнение, многим бы поучиться.
If even exist killer of Diablo game it is this game! ;)
BUT developers: presenting boss in 1000000+ times are annoying a lot
Похожие торренты: