Insurmountable v2.0.7.3
Последняя информация об изменениях из Steam от 24.04.2024
Console Release + Updated Trailer
Dear Mountaineers, Climbing a mountain is often divided into different stages, just like the development of a video game. We are thrilled to present you with another milestone for Insurmountable today. Starting now, Insurmountable is available in all the well-known console stores. Whether you prefer a cozy climb on your couch or during a long train ride: from today, everything is possible. We want to take this opportunity to thank all of you again. Without you, Insurmountable wouldn't be where it is today. Even though we have been working on other games for some time, we are very proud of Insu...
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди, симуляторы, стратегии
- Разработчик: ByteRockers' Games
- Издатель: Daedalic Entertainment
- Версия: v2.0.7.3
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 1.1 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64 or 32 BIT) 64 бит!
- Процессор: Intel® Core™ i5-4460, AMD FX™-6300
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 670 or AMD Radeon™ R7 260x
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 4 GB
Теги к игре
симулятор, игры на русском, приключение, стратегия, инди, выживание
Рейтинг игры по Metacritic: 74
79% из 710 отзывов в Steam позитивные
Игра предлагает динамическую систему погодных условий и смену дня и ночи, что добавляет реализма и сложности в каждое восхождение. Вы столкнетесь с множеством случайных событий, исход которых невозможно предугадать, поэтому каждое ваше решение имеет значение.
Вы можете выбрать одного из трех персонажей, каждый из которых обладает уникальными навыками и предысторией. Исследуйте пещеры и древние руины в поисках снаряжения, которое поможет вам в вашем путешествии. Система навыков позволит вам развивать сильные стороны вашего альпиниста, что поможет справляться с возрастающими трудностями.
В процессе игры вы столкнетесь с опасными животными, преодолеете страшные пропасти и встретите как злодеев, так и доброжелателей. Ваши решения будут напрямую влиять на развитие событий, и вам предстоит покорить три горные вершины, каждая из которых будет сложнее предыдущей.
Insurmountable требует стратегического подхода к выбору маршрута, характеристик и снаряжения. У вас не будет второго шанса, поэтому важно быстро реагировать на непредсказуемые происшествия и не пытаться запомнить маршрут. Игра предлагает уникальный опыт, где вы должны противостоять неведомым угрозам и суровому горному климату, чтобы достичь недосягаемого.
Я очень люблю горы. Бывал в Гималаях (лучшие горы мира, всем советую), Альпах, Пиренеях, Атласе, Тянь-Шане, на Кавказе.
И эта игра на грани медитации и жесткого испытания поначалу меня покорила.
Следи за состоянием, прокладывай путь, читай диалоги, вроде бы все отлично, чего же тебе еще надо?
Наверно разнообразия ландшафта в целом. После 4 захода все настолько одинаково выглядит, чтобы на ускоренном времени просто тыкаешь от точки к точке, с мыслью "а можно было бы еще побыстрее", совершенно не замечая окружения. А иногда казалось что уровни просто одни и те же.
В общем поиграл, но надолго не зацепило из-за однообразности и скудности ландшафта, могли бы сделать хотя бы разного цвета локации, реки, озера, водопады и многон другое, что помогло бы погрузится в игру.
В чём смысл игры: ты альпинист который взбирается на гору по гексогональному полю. Клетки имеют перепады высоты (могут быть на одном уровне, или одна клетка может быть выше чем соседние). Также клетки имеют разные типы ландшафта - скалы, снег, лёд. И разные особенности - встречи, чудеса, находки, экстремальные проишествия и тд. Каждое событие предоставляет выбор как выйти из сложившейся ситуации. Например, снизу абориген кричит тебе и машет руками, что стоит решить - он указывает на опасность и нужно поторопиться или наоборот стоит переждать?
У гг есть 4 характеристики которые и нужно будет менеджить в процессе игры :
Рассудок - зачастую тратится на перепадах высоты или по прохождении ледяных клеток.
Тепло - тратится в бурю или когда спишь без палатки.
Энергия - тратится при перемещении между клетками.
Кислород - при преодолении высоты более 6км он тратится постоянно.
Естественно, у гг есть Жизнь(хп) - тратиться на экстремальных событиях. Когда любая хар-ка, кроме жизни, опускается до 0 каждая клетка может добавить критическое событие - от бессилия потерял сознание, проснулся с кровью на лице - минус жизни, зато на адреналине добавилась энергия. Иногда критические события тоже предоставляют выбор: от холода трясутся ноги - стоит ли переждать и немного отдохнуть или нужно собрать волю и продолжать брести? Очевидно, результаты выбора абсолютно рандомны и могут быть противоречивы.
В игре есть время - тоже довольно важный ресурс. Каждое перемещение занимает какое-то время (в зависимости от экипировки, навыков и состояния). Во время восхождения сменяются дни и ночи, каждые сутки имеют свою погоду - ясную, холодную или буран. Кроме перемещения, на время влияют события - пока откапывал чью-то палатку потерял 4часа да ещё и замёрз. И естественно навыки - быстрой походкой можешь идти только 6 часов, если ты без энергии то или рискуй встрять в неприятности, или жри консервы или укладывайся отдыхать, но тогда момент будет упущен, ничего не поделать.
Собственно весь смысл игры в грамотном распоряжении ресурсами и продумывании маршрута пути.
Иногда возникают ситуации когда можно
1. Резко подняться пройдясь по 2 клеткам рыхлого снега (больше вероятность получить неприятное событие) и дойти до находки.
2. Подниматься медленно но потом получить развилку на событие или спуск вниз в пещеру.
НО
Резко поднимаясь потратится много энергии ведь уже кровоточит рука и получаешь штраф на энергии при разнице клеток >2.
НО
Уже вечер, а у тебя мало тепла, в пещере можно будет отдохнуть
НО
Ты уже довольно долго находишься в зоне смерти (выше 6км) и заканчивается кислород и можешь не успеть.
НО
В находке чтобы ты не нашёл - термос с чаем, консервы, кислородный баллон - все будет полезным.
И вот собственно сидишь и думаешь учитывая какой у тебя инвентарь, навыки и состояние. Чистый кайф. Поднимаешься к находке, на снегу застряёт нога, получаешь растяжение лодыжки. А в находке мёртвый альпинист с таким же знаком как палатка которую ты своровал 10 клеток назад. Упс, минус рассудок от совести, теперь у тебя галлюцинации. Снова кайф. Галлюцинируешь светящимися огоньками, выбираешь идти за ними - приходишь в пещеру где горячий источник - восстановил тепло, вылечил руку и переждал буран. НУ СНОВА ЖЕ КАЙФ.
Между восхождениями можно выбирать героев, раскачивать навыки и брать начальное снаряжение перед следующим восхождением. В игре присутствует некое подобие сюжета, но в целом окс. А вот слог событий, да и в целом атмосфера - вообще агонь. Всё на русском, все понятно.
Прошёл игру за 7 часов, получил массу удовольствия.
Моя оценочка 7/10. Минус баллы за сюжет и за не самое больше разнообразие. А ещё мне игра самтаймс показалась медленной. Своих денег игра однозначно стоила.
Похожие торренты: