SIMULACRA v1.0.48
Последняя информация об изменениях из Steam от 01.11.2024
The SIMULACRA series Steam Scream Discount!
Starting from 28th of October 2024 to 4th of November Neon Doctrine's games will be on sale as part of Steam Scream! The SIMULACRA series (SIMULACRA, SIMULACRA 2, SIMULACRA 3) is having a big discount, up to 80% off! Thank you so much for your support!
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди, симуляторы
- Разработчик: Kaigan Games OÜ
- Издатель: Kaigan Games OÜ
- Версия: v1.0.48
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 374.3 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 64-bit or newer 64 бит!
- Процессор: Dual Core Processor or newer
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: nVidia GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2400, Intel HD or any OpenGL 2.0 compatible graphics card released from 2012 onwards
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 600 MB
Теги к игре
головоломка, инди, приключение, хоррор, симулятор
94% из 2962 отзывов в Steam позитивные
SIMULACRA - это захватывающий хоррор-триллер, который предлагает игрокам уникальный опыт "найденного телефона". Разработанная создателями игры Sara is Missing, SIMULACRA погружает вас в мир загадок и тайн, когда вы находите потерянный телефон женщины по имени Анна. На устройстве обнаруживается тревожное видеообращение, и телефон начинает вести себя странно, когда вы углубляетесь в его содержимое.
Ваша задача — восстановить утраченные файлы, собрать воедино фрагменты поврежденных данных и проследить последние шаги Анны, чтобы найти её до того, как станет слишком поздно. Игра предлагает полностью реализованный мир через интерфейс мобильного телефона, где вы можете исследовать сообщения, электронные письма, галерею и другие приложения. Реалистичность усиливается благодаря тому, что персонажи игры сыграны живыми актёрами и сняты в реальных локациях.
SIMULACRA предлагает уникальный игровой процесс через популярные приложения, такие как социальные сети и браузер, и включает в себя обширный сюжет с пятью возможными концовками. Решая головоломки с изображениями и текстами, вы узнаете больше о загадочной истории Анны. Эта игра — идеальный выбор для любителей интерактивных триллеров и тех, кто не боится заглянуть в чужую жизнь через экран телефона.
SIMULACRA - затянуто, скучно, нелепо.
Если в двух словах: являясь клоном прошлой игры разработчика, Sara is Missing, SIMULACRA не привносит в изначальную задумку абсолютно ничего нового, зато портит абсолютно всё, что работало в первоисточнике.
Дальше я нещадно буду спойлерить Сару, поэтому сперва лучше идите и пройдите её - она бесплатная, короткая и даёт действительно хороший хоррор-опыт. Если же Сару вы уже проходили, то можете почитать, почему Симулякру нужно обходить стороной, даже если Сара вам очень понравилась.
Абсолютно всё, что работало в Саре отлично, Симулякра копирует плохо. По пунктам:
- Она жутко затянутая при том, что рассказать ей толком нечего, отчего уже со второго часа игра начинает жёстко душить то долгой и нудной перепрошивкой телефона, то бесконечным листанием в соц. сети ленты мемасиков, чтобы найти очередную подсказку для того, чтобы разблокировать очередное приложение на телефоне, то вообще достигает апогея в виде разборок в оленьем хороводе главной героини с её парнем и её сталкером, которые занимают, как минимум, добрую треть всего действия. Вы не забыли, что мы всё ещё говорим о хоррор игре? В это же время Сара успевала и подержать в напряжении, и напугать и оставить игрока эмоционально опустошённым всего за полчаса.
- Из этого же, в том числе, вытекает второй пункт - она просто перестаёт быть страшной уже ко второму часу игры, потому что ты только и думаешь - когда же это всё наконец закончится? Ну и полное отсутствие шок контента как такового тоже играет значительную роль. Если оригинал, помимо очевидных скримеров и жуткой атмосферы, делал ставку на снафф материалах с героиней и её друзьями, которых мы пытались спасти всю игру, то Симулякра ничего, кроме искажённых рож с высококонтрастными фильтрами, предложить не может.
- История из-за своего финального твиста откровенно идиотская и может сработать только на детях. Зло в Саре - приземлённое и реалистичное, в него можно поверить, чем оно и пугает. Там это культисты, которые поймали главную героиню и её друзей, и решили просто веселья ради устроить нам арг, во время которого они гоняются за ними по лесу, записывают голосовухи с воплями студентиков во время пыток и отправляют нам фотоотчёты. Финальный диалог с лидером культа, который признаётся, что всё это время мы общались с ним и не имели возможности никого спасти с самого начала, действительно пугал и вызывал чувство опустошённости. В Саре же зло имеет потустороннюю природу, прописать подобное намного сложнее, и если авторы умелые, то у них получится Сайлент Хилл, если нет - клоунада в духе нового Фнафа. Догадываетесь, что вышло у авторов Симулякры? Злое зло, бабайка-аниме-псих, которая живёт в телефонах и сводит людей с ума, чтобы они вешались или прыгали с балконов прикола ради. Вот этот твист, в отличие от Сары, вызывает только желание пробить лицо фейспалмом и запросить рефанд, только вот будет поздно - два часа уже давно прошли.
В общем, внимания абсолютно не стоит. Начали за здравие, закончили безыдейной попыткой монетизировать успешный бесплатный проект и последующим скатом до уровня хоррор-фанфиков с Ютуба из ранних десятых.
Если в двух словах: являясь клоном прошлой игры разработчика, Sara is Missing, SIMULACRA не привносит в изначальную задумку абсолютно ничего нового, зато портит абсолютно всё, что работало в первоисточнике.
Дальше я нещадно буду спойлерить Сару, поэтому сперва лучше идите и пройдите её - она бесплатная, короткая и даёт действительно хороший хоррор-опыт. Если же Сару вы уже проходили, то можете почитать, почему Симулякру нужно обходить стороной, даже если Сара вам очень понравилась.
Абсолютно всё, что работало в Саре отлично, Симулякра копирует плохо. По пунктам:
- Она жутко затянутая при том, что рассказать ей толком нечего, отчего уже со второго часа игра начинает жёстко душить то долгой и нудной перепрошивкой телефона, то бесконечным листанием в соц. сети ленты мемасиков, чтобы найти очередную подсказку для того, чтобы разблокировать очередное приложение на телефоне, то вообще достигает апогея в виде разборок в оленьем хороводе главной героини с её парнем и её сталкером, которые занимают, как минимум, добрую треть всего действия. Вы не забыли, что мы всё ещё говорим о хоррор игре? В это же время Сара успевала и подержать в напряжении, и напугать и оставить игрока эмоционально опустошённым всего за полчаса.
- Из этого же, в том числе, вытекает второй пункт - она просто перестаёт быть страшной уже ко второму часу игры, потому что ты только и думаешь - когда же это всё наконец закончится? Ну и полное отсутствие шок контента как такового тоже играет значительную роль. Если оригинал, помимо очевидных скримеров и жуткой атмосферы, делал ставку на снафф материалах с героиней и её друзьями, которых мы пытались спасти всю игру, то Симулякра ничего, кроме искажённых рож с высококонтрастными фильтрами, предложить не может.
- История из-за своего финального твиста откровенно идиотская и может сработать только на детях. Зло в Саре - приземлённое и реалистичное, в него можно поверить, чем оно и пугает. Там это культисты, которые поймали главную героиню и её друзей, и решили просто веселья ради устроить нам арг, во время которого они гоняются за ними по лесу, записывают голосовухи с воплями студентиков во время пыток и отправляют нам фотоотчёты. Финальный диалог с лидером культа, который признаётся, что всё это время мы общались с ним и не имели возможности никого спасти с самого начала, действительно пугал и вызывал чувство опустошённости. В Саре же зло имеет потустороннюю природу, прописать подобное намного сложнее, и если авторы умелые, то у них получится Сайлент Хилл, если нет - клоунада в духе нового Фнафа. Догадываетесь, что вышло у авторов Симулякры? Злое зло, бабайка-аниме-псих, которая живёт в телефонах и сводит людей с ума, чтобы они вешались или прыгали с балконов прикола ради. Вот этот твист, в отличие от Сары, вызывает только желание пробить лицо фейспалмом и запросить рефанд, только вот будет поздно - два часа уже давно прошли.
В общем, внимания абсолютно не стоит. Начали за здравие, закончили безыдейной попыткой монетизировать успешный бесплатный проект и последующим скатом до уровня хоррор-фанфиков с Ютуба из ранних десятых.
Игра супер
Показывает нас людей, как кукл, которыми можно легко управлять при желании.
Заставляет задуматься над тем, не нпс ли ты, и если да, то как это исправить...
Показывает нас людей, как кукл, которыми можно легко управлять при желании.
Заставляет задуматься над тем, не нпс ли ты, и если да, то как это исправить...
100% чел вирусов понакачал на телефон и думает что кого-то спасает пока над ним шутит какой-то анонимус
Забавная интерактивная визуальная новелла. Чем-то напоминает Emily is Away, но с элементами хоррора и детектива, а не сопливых выяснений отношений (хотя и этого немного насыпали).
По сюжету нам подкинули чей-то телефон, который глючит, как первые версии андроида. Телефон пренадлежит некой Анне, и мы должны найти её посредством переписки с другими персонажами и решения незамысловатых головомок на внимательность. Сюжетец неплох, но ближе к финалу как-то меркнет. Позабавила актёрская игра, особенно в *голосовых сообщениях* с чистейшим звуком и дикцией - полное погружение в онлайн жизнь :D. Повествование полностью на английском, местами пробегает онлайн слэнг, но всё вполне понятно для среднего уровня владения языком.
Игра слабо пугает, хоть и атмосфера на уровне из-за полной тишины, которая разбавляется звуками уведомлений и внезапными стуками в дверь(?). Из-за этого, посреди сосредоточенного мозгового штурма в разгадке тайны, внезапные низкокачественные скриммеры ощущаются более остро, но недостаточно страшно.
По сюжету нам подкинули чей-то телефон, который глючит, как первые версии андроида. Телефон пренадлежит некой Анне, и мы должны найти её посредством переписки с другими персонажами и решения незамысловатых головомок на внимательность. Сюжетец неплох, но ближе к финалу как-то меркнет. Позабавила актёрская игра, особенно в *голосовых сообщениях* с чистейшим звуком и дикцией - полное погружение в онлайн жизнь :D. Повествование полностью на английском, местами пробегает онлайн слэнг, но всё вполне понятно для среднего уровня владения языком.
Игра слабо пугает, хоть и атмосфера на уровне из-за полной тишины, которая разбавляется звуками уведомлений и внезапными стуками в дверь(?). Из-за этого, посреди сосредоточенного мозгового штурма в разгадке тайны, внезапные низкокачественные скриммеры ощущаются более остро, но недостаточно страшно.
научите актеров играть реалистично, к чему эта наигранность, как будто в театре выступают. и все ведут себя овер драматично и агрессивно, когда узнают, что я просто рандом, а не их подруга анна. вдруг я хороший человек, который просто нашёл телефон и хочет понять, где найти хозяина (и это правда так), а они гребанные токсики.
и самый главный вопрос: в чем мотивация гг? почему друзья и парень этой пропавшей девушки просто не встретятся с гг и не заберут телефон? зачем эти люди мне доверяют? почему на меня перекладывают поиски этой незнакомки?
ну вообще я надеялась, что это будет прям изучение телефона, где каждая картинка, видео в галерее, вкладка в браузере и переписка будет нести какую-то зацепку. по факту большая часть информации это ненужная фигня. и не понимаю, зачем нужны скримеры, у гг шиза что ли? или это проклятый телефон какой-то? если так, то сверхъестественные штуки мне неинтересны...
и спарк тобишь тиндер... зачем??? там блин чел, который не знаком с анной, хочет узнавать у меня зацепки, и ему норм со мной общаться, а не с девушкой. да и в принципе мне дают возможность изменять профиль, чтобы находить там новых людей и зачем-то переписываться. я к тому, что много непонятной ненужной херни, которая для сюжета вообще не нужна. добавили просто чтобы добавить, мне кажется.
и самый главный вопрос: в чем мотивация гг? почему друзья и парень этой пропавшей девушки просто не встретятся с гг и не заберут телефон? зачем эти люди мне доверяют? почему на меня перекладывают поиски этой незнакомки?
ну вообще я надеялась, что это будет прям изучение телефона, где каждая картинка, видео в галерее, вкладка в браузере и переписка будет нести какую-то зацепку. по факту большая часть информации это ненужная фигня. и не понимаю, зачем нужны скримеры, у гг шиза что ли? или это проклятый телефон какой-то? если так, то сверхъестественные штуки мне неинтересны...
и спарк тобишь тиндер... зачем??? там блин чел, который не знаком с анной, хочет узнавать у меня зацепки, и ему норм со мной общаться, а не с девушкой. да и в принципе мне дают возможность изменять профиль, чтобы находить там новых людей и зачем-то переписываться. я к тому, что много непонятной ненужной херни, которая для сюжета вообще не нужна. добавили просто чтобы добавить, мне кажется.
Ахренеть, это довольно лучшая детективная игра в которую я когда либо играл, скримеры не ожиданные как и звонки от Грега.
игра действительно затягивает и нагоняет жути. стуки и вздохи на заднем плане, внезапные звонки и правильно вставленные скримеры делают из игры действительно стремный хоррор на вечер. персонажи тоже порадовали, но Грег, шел бы ты лесом
Похожие торренты: