Fury Unleashed v24.02.2023
Последняя информация об изменениях из Steam от 16.06.2023
Linux 1.8.92 Update
Hello! As some of you know, there was an issue that prevented us from updating the Linux build to 1.8.92. We've finally managed to fix this, and the native Linux version is now the same build as the Windows version. There should now be no more problems connecting and playing CO-OP mode between these systems. We apologize for the inconvenience caused. PS If you've been using Proton to play the game on Linux & Steam Deck - there's no need to change anything as it should work just as well as the native Steam Linux Runtime version ːsteamthumbsupː Enjoy the game! Awesome Games Studio Team
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди, ролевые игры
- Разработчик: Awesome Games Studio
- Издатель: Awesome Games Studio
- Версия: v24.02.2023
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 0.9 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7/8/10
- Процессор: Dual Core 2Ghz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: DirectX 9 compatible
- Место на диске: 1600 MB
Теги к игре
платформер, RPG, игры на русском, инди, приключение, экшен
Рейтинг игры по Metacritic: 79
88% из 1618 отзывов в Steam позитивные
Вам предстоит помочь Джону Ковальски, создателю серии комиксов Fury Unleashed, преодолеть творческий кризис. Для этого необходимо уничтожать врагов с невероятной скоростью, чтобы активировать свою ярость и пройти игру, создавая эпические комбо.
Fury Unleashed предлагает два режима сложности: «Сложный», где вам потребуется проявить все свои навыки, и «Легкий», который позволяет настраивать параметры сложности по вашему усмотрению. Пройдя игру в «Сложном» режиме, вы сможете разблокировать еще более сложные режимы: «Невероятный» и «Легендарный». Игра также поддерживает отключение параметра «Кровь и увечья» для более комфортного прохождения в присутствии детей.
Вы можете играть в одиночку или в кооперативном режиме, как локально, так и онлайн. Настраивайте умения героя под свой стиль игры, изменяйте внешний вид персонажей и даже заменяйте их лица собственными изображениями.
Исследуйте мир, который сочетает в себе вручную созданные уровни и элементы процедурной генерации. Выбирайте лучшие предметы для прохождения и разблокируйте улучшения после каждой смерти для новых попыток.
Вас ждут 40 уникальных боссов и эпическая музыка от Адама Скорупы и Кшиштофа Вежинкевича, известных по работе над саундтреками к играм Ведьмак, Bulletstorm и Shadow Warrior.
Формула игры очень простая и отрабатывает на все 100%.
Игру рекомендую, но только в одиночку.
У разработчиков хорошо получилось визуализировать такой стремительный "огонёк" ярости, что мечется от одного противника до другого с постоянным перемалыванием, но какого-то другого игрового стиля игра предложить не может. Любое отхождение от заданных правил чревато болью и страданиями, поскольку в фундаменте геймплея заложен принцип постоянного получения урона от которого и должны спасать накопившиеся комбо. У игрока нету стабильных опций уворота от урона, кроме как позиционный додж и это большая проблема для меня. В том же Dead Cells такой же вид сбоку, и чтобы уклоняться от атак противников, игрок должен перекатываться, используя фреймы неуязвимости. В этом и заключается элемент скиллозависимости: помимо грамотного мувмента у игрока всегда есть пару перекатов, которые надо грамотно распределить. В Enter the Gungeon вид сверху делает уклонение от пуль значительно легче, но даже там дизайнеры оставили возможность несколько раз за раунд полностью очищать поле от снарядов в нужный момент, чтобы избежать урона. Здесь есть похожая механика, но её привязали к ультимативному навыку, что создало конфликт: ситуации, когда я хочу очистить комнату от снарядов, и когда нужно использовать ульту, фундаментально различаются!
В Fury Unleashed много неизбежного урона, и если играть неспешно, без наращивания комбо, ваше здоровье будет понижаться быстрее обычного и выхилить такой объём хп вы уже не сможете. Если боссы хорошо читаемы и легко проходимы без урона, то в комнатах твориться сущий хаос из летящих в разную сторону снарядов, а у тебя как игрока есть только опция опуститься ниже или выше на платформу; вишенкой на торте будут жирные противники у которых прожектайлы спектральные т.е. они долетают к тебе сквозь преграды.
Подтверждением ригидности игры является отсутствие билдов, а вся прокачка сводиться к максимизации характеристик и не имеет сильного влияния на игровой процесс. Концепт rouge-lite не равно "больше гринда - легче игра", а значить и на баланс игры можно положить, ведь игрок все равно своим временем и упорством прорубит этот гриндволл. По этой причине идея с уровнями и очками навыков мне не понравилась; я просто вижу, как игру на 8 часов растянули до 20+ репетатива. Если присмотреться, то в игры очень бедный контент и проблема с разнообразием противников и локаций, которые больше похожи на рескин друг друга. И выпячивать это всё увеличением общего времени игры явно не стоило.
Ни истории, ни какой-либо достойной музыки я не могу выделить, но сам геймплей доставил удовольствие сразу после освоения. Залетать в комнаты в безумном темпе с зажатой кнопкой огнестрельного оружия и стремиться к противнику, чтобы добить его в ближнем бою, или напрыгнуть и убить с высоты в стиле сантехника — это круто. Однако всё, что было до освоения, — это лишь боль и фрустрация.
Если залипнуть в данный проект, то можно и прокачать перса нехило, и открыть все уровни и пофармить ачивки.. ах нет, ачивки по какой-то причине открываются, когда сами захотят, что лично для меня неприятность. Может я не разобрался в этом и большинство можно анлокнуть только в совместном режиме, но всё-таки игру можно и в соло проходить, почему не засчитываются достижения, не понятно.
На вечер-два покатит, поэтому, если и брать, то по скидке.
В Целом хуже среднего.
Похожие торренты: