Monster Hunter World v15.20.00
Последняя информация об изменениях из Steam от 01.11.2024
The Monster Hunter Wilds beta already has far more players on Steam than World ever had
Just in case there was any doubt that Monster Hunter Wilds is going to be one of 2025’s biggest releases, along comes Steam to prove that PC players will be among the first to jump into the highly-anticipated sequel come February. Read more
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены
- Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
- Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
- Версия: v15.20.00
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 101.0 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: WINDOWS® 10 (требуется 64-разрядная) 64 бит!
- Процессор: Intel® Core™ i5 4460 или Core™ i3 9100F / AMD FX™-6300 или Ryzen™ 3 3200G
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA®GeForce®GTX 760 или GTX1050 или AMD Radeon™ R7 260x или RX 560
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 52 GB
Теги к игре
игры на русском, драки, приключение, экшен
Рейтинг игры по Metacritic: 88
89% из 280533 отзывов в Steam позитивные
Monster Hunter World — это захватывающая игра, которая приглашает вас в мир, полный опасных чудовищ и удивительных открытий. В роли охотника вы отправитесь в Новый свет, чтобы исследовать его экосистему и сразиться с гигантскими монстрами. Игра предлагает как одиночный режим, так и кооперативный, где вы можете объединиться с тремя другими игроками.
Ключевые особенности игры:
1. Живописные локации и экосистема: Новый свет полон разнообразных форм жизни, и каждая экспедиция приносит новые открытия. Вы будете исследовать живописные локации, где каждый элемент окружения может стать вашим союзником в охоте.
2. Разнообразие оружия: В вашем распоряжении 14 видов оружия, каждое из которых обладает уникальными свойствами и атаками. Вы можете выбрать одно или несколько видов оружия, чтобы отточить свое мастерство.
3. Система светлячков: Эти существа помогут вам выслеживать чудовищ, запоминая их запах и ведя вас к ближайшим следам.
4. Самострел и специальные инструменты: Самострел позволяет использовать подручные средства для отвлечения врагов или создания новых путей. Специальные инструменты активируют мощные эффекты, которые могут изменить ход боя.
5. Палико: Верные помощники охотников, обладающие атакующими, защитными и восстанавливающими способностями. Они являются полноправными членами экспедиции.
6. История и исследование: Раз в десять лет древние драконы пересекают море, и ваша задача — изучить это явление. Вы отправитесь на поиски гигантского дракона Дзора Магдароса, что станет началом вашего приключения.
Monster Hunter World предлагает глубокий и увлекательный игровой процесс, где каждый охотник найдет что-то для себя. Сражайтесь с чудовищами, создавайте мощное снаряжение и исследуйте мир, полный сюрпризов и ярких впечатлений.
а давайте каждому боссу сделаем OHKO ульту
давайте
UPD меняю на палец вверх после каловой беты MHWilds
давайте
UPD меняю на палец вверх после каловой беты MHWilds
Monster hunter это когда ты играешь с двуручным мечем пытаешься сделать комбо и мажешь по нужной части тела и начинаешь все сначала.
Игра не для всех и походу не для меня.
По сюжету ты как член элитного отряда плывешь в какие то новые земли на корабле с толпой таких же элитных и парой котов-официантов, потому что туда пошел какой то особо крутой дракон, но вдруг из воды выплывает этот самый дракон, похожий на обгоревший уголь и съедает ваш корабль, кто то выжил, кто то не очень, в общем вас с напарницей море выкидывает на остров, где вас находит один парень и приводит в свой лагерь, это хаб, тут можно делать все, качать оружие, покупать расходники и все что можно делать в хабе.
По геймплею из хаба отправляешься на охоту, на охоте убиваешь н-ное колличество определенной живности и идешь обратно в хаб. Боевая система это буквально помахушки с огромными динозаврами, есть множество разных видов оружия, в случае с большими мечами бьешь сильно, но крайне медленно, враг тебя легко отбежит пока ты замахнешься, можно легко промазать 5 ударов подряд, но в прочем другие 5 попадут, на других видах оружия не играл.
Наиграл 5 часов и понял что мне не понравилось, понятия не имею как это может быть самой популярной франшизой Капком.
По сюжету ты как член элитного отряда плывешь в какие то новые земли на корабле с толпой таких же элитных и парой котов-официантов, потому что туда пошел какой то особо крутой дракон, но вдруг из воды выплывает этот самый дракон, похожий на обгоревший уголь и съедает ваш корабль, кто то выжил, кто то не очень, в общем вас с напарницей море выкидывает на остров, где вас находит один парень и приводит в свой лагерь, это хаб, тут можно делать все, качать оружие, покупать расходники и все что можно делать в хабе.
По геймплею из хаба отправляешься на охоту, на охоте убиваешь н-ное колличество определенной живности и идешь обратно в хаб. Боевая система это буквально помахушки с огромными динозаврами, есть множество разных видов оружия, в случае с большими мечами бьешь сильно, но крайне медленно, враг тебя легко отбежит пока ты замахнешься, можно легко промазать 5 ударов подряд, но в прочем другие 5 попадут, на других видах оружия не играл.
Наиграл 5 часов и понял что мне не понравилось, понятия не имею как это может быть самой популярной франшизой Капком.
Очень интересная и динамичная игра, в которую можно играть как и одному, так и с друзьями когда тебе захочется. Катсцены с палико поварами заслуживают отдельного внимания
Благодарю, мне весьма импонирует то, как задница моего персонажа тычется мне в камеру! И я нахожу забавным облачать котов в доспехи.
Когда я видел эту игру в интернете, в ютубе, я дико хотел попробовать ее поиграть. Мне нравится сама концепция охоты на монстров. В принципе, игра дает это делать, и даже иногда успешно, но вот как это реализовано технически, конечно знатно мне подожгло.
Сразу опустим момент, что это игра корейская ,что равняется гринду и фарму травы и камушков.
Сама система боя просто отвратительная. Фокусировка на мобе отсутствует, т.е. вы направляете своего персонажа на врага, делаете пару ударов, и вот вы уже бьете не моба, а своего кота. Все почему, да потому что персонаж сам не умеет поворачиваться в сторону врага, нужно дождаться пока закончится его анимация удара, а только потом повернуть его ручками. Сами поймите, что с тяжелым мечем это немного утомляет делать. Я играл с длиной катаной, она довольно шустрая, однако мне все равно приходилось совершать эти мучительные действия.
Кувырок. основной элемент механики. Будьте готовы к тому, что вы не сможете его сделать, не окончив анимацию атаки. А у двуручных клинков, я вам скажу, некоторые анимации очень долгие. В итоге, получаешь, в лучшем случае, дамаг, в худшем дизейбл на овер дофига секунд.
Далее, у мобов есть места, где они защищены чешуей, и по этим местам удары отскакивают. Вот только где эти места, игра решает сама и когда ей хочется. Пример, моб в одной из мисcии, у него крылья. Я делаю три удара в его крылья, в одно и то же место, один проходит, два отскакивают. С чем это связано, не знаю, бьешь в пузо, броня, бьешь в хвост, тоже броня, и так далее. В итоге малая часть ударов проходит. Я не знаю. может это так по началу, но если честно, я и выяснять не хочу.
Мы еще не берем в расчет то, что мобы после определенного времени убегают и мы типа должны их выслеживать, но зачем, мы и так знаем где он, на карте все показано.
Нет индикатора их ХП, ты просто месишь пустоту, ты не понимаешь, вроде вот он моб, идет, ползет, хромает, но нет, ты его еще три часа глиномесишь. Вообще не понятно, когда моб умрет.
Онлайн. Как я понял задумывалось, что игра проходится с кем-то в пати. Но я не хочу ни с кем играт ьв пати, я хочу сам играть как мне нравится. Но видимо без пати я буду каждого моба месить по два часа.
очень жаль потраченных денег, жалею что не могу оформить возврат денег. Очень разочаровала игра, хотя я очень позитивно к ней подошел.
Запустил ее второй раз спустя много времени. Играл с модом на жизни монстров, чтобы хотя бы знать, сколько мучиться. Очень долго и нудно фармил мобов, но потом ты доходишь до определенного момента, когда игра тебе говорит, а все, иди ка ты пофарми месяц другой вон того моба, чтобы сделать себе броню, чтобы пофармить еще одного моба повыше и сделать из него броню.
Система со сбросом анимаци атаки от рыка монстров просто убивает. Была ситуция, где моя анимация атаки полностью закончилась, но моб рыкнул и дамаг просто не прошел, хотя вся анимация закончилась, это что вообще. Да и кстати, в игре есть параметр на броне - Время неуязвимости в уклонении!!!! Вы понимаете, уклонение это еще не факт того, что вы пропустите удар. И так во всем. Вы делаете крутой меч - он дамажит мало! Ты фармишь на очередной меч, вроде ты его сделал, теперь ты можешь наносить монстрам много урона, но ты идешь на уровень выше и ты снова дамажишь по мало урона.
ФАРМ ФАРМ ФАРМ!! Бесконечная фармилка. Лута дают мало, типов лута с одного монстра очень много, из-за этого разброс по тому, что ты получишь в итоге ужасно большой. На википедии чисто 18% это почти самый большой шанс выпадения самой частого ресурса с монстра.
Хочу посмотреть на людей, кому эта игра искрине нравится. Сочувствую вашей нервной системе!
Дополняю после третьей попытки игры: Прошел сюжетку с базовыми комплектами Защитника. Фармить на что либо другое, на какие либо мечи и броню смысла нет. Все вышеописанное осталось все так же. Игра нравится только ярым фанатам и трайхардерам. 10 станов и дизейблов из 10 возможных. Времени проведенного в лежачем состоянии примерно же столько, сколько наиграно часов в эту игру минус 10.
Сразу опустим момент, что это игра корейская ,что равняется гринду и фарму травы и камушков.
Сама система боя просто отвратительная. Фокусировка на мобе отсутствует, т.е. вы направляете своего персонажа на врага, делаете пару ударов, и вот вы уже бьете не моба, а своего кота. Все почему, да потому что персонаж сам не умеет поворачиваться в сторону врага, нужно дождаться пока закончится его анимация удара, а только потом повернуть его ручками. Сами поймите, что с тяжелым мечем это немного утомляет делать. Я играл с длиной катаной, она довольно шустрая, однако мне все равно приходилось совершать эти мучительные действия.
Кувырок. основной элемент механики. Будьте готовы к тому, что вы не сможете его сделать, не окончив анимацию атаки. А у двуручных клинков, я вам скажу, некоторые анимации очень долгие. В итоге, получаешь, в лучшем случае, дамаг, в худшем дизейбл на овер дофига секунд.
Далее, у мобов есть места, где они защищены чешуей, и по этим местам удары отскакивают. Вот только где эти места, игра решает сама и когда ей хочется. Пример, моб в одной из мисcии, у него крылья. Я делаю три удара в его крылья, в одно и то же место, один проходит, два отскакивают. С чем это связано, не знаю, бьешь в пузо, броня, бьешь в хвост, тоже броня, и так далее. В итоге малая часть ударов проходит. Я не знаю. может это так по началу, но если честно, я и выяснять не хочу.
Мы еще не берем в расчет то, что мобы после определенного времени убегают и мы типа должны их выслеживать, но зачем, мы и так знаем где он, на карте все показано.
Нет индикатора их ХП, ты просто месишь пустоту, ты не понимаешь, вроде вот он моб, идет, ползет, хромает, но нет, ты его еще три часа глиномесишь. Вообще не понятно, когда моб умрет.
Онлайн. Как я понял задумывалось, что игра проходится с кем-то в пати. Но я не хочу ни с кем играт ьв пати, я хочу сам играть как мне нравится. Но видимо без пати я буду каждого моба месить по два часа.
очень жаль потраченных денег, жалею что не могу оформить возврат денег. Очень разочаровала игра, хотя я очень позитивно к ней подошел.
Запустил ее второй раз спустя много времени. Играл с модом на жизни монстров, чтобы хотя бы знать, сколько мучиться. Очень долго и нудно фармил мобов, но потом ты доходишь до определенного момента, когда игра тебе говорит, а все, иди ка ты пофарми месяц другой вон того моба, чтобы сделать себе броню, чтобы пофармить еще одного моба повыше и сделать из него броню.
Система со сбросом анимаци атаки от рыка монстров просто убивает. Была ситуция, где моя анимация атаки полностью закончилась, но моб рыкнул и дамаг просто не прошел, хотя вся анимация закончилась, это что вообще. Да и кстати, в игре есть параметр на броне - Время неуязвимости в уклонении!!!! Вы понимаете, уклонение это еще не факт того, что вы пропустите удар. И так во всем. Вы делаете крутой меч - он дамажит мало! Ты фармишь на очередной меч, вроде ты его сделал, теперь ты можешь наносить монстрам много урона, но ты идешь на уровень выше и ты снова дамажишь по мало урона.
ФАРМ ФАРМ ФАРМ!! Бесконечная фармилка. Лута дают мало, типов лута с одного монстра очень много, из-за этого разброс по тому, что ты получишь в итоге ужасно большой. На википедии чисто 18% это почти самый большой шанс выпадения самой частого ресурса с монстра.
Хочу посмотреть на людей, кому эта игра искрине нравится. Сочувствую вашей нервной системе!
Дополняю после третьей попытки игры: Прошел сюжетку с базовыми комплектами Защитника. Фармить на что либо другое, на какие либо мечи и броню смысла нет. Все вышеописанное осталось все так же. Игра нравится только ярым фанатам и трайхардерам. 10 станов и дизейблов из 10 возможных. Времени проведенного в лежачем состоянии примерно же столько, сколько наиграно часов в эту игру минус 10.
Я пишу обзор не потому что я наигрался, и можно подвести итоги, а потому что я ждал этого момента 6 лет, с момента анонса этой игры в 2017, и релиза в стиме в 2018, я хотел эту игру, я желал поиграть всей душой, я посмотрел 100+ часовые прохождения на ютубе 3-4 раза, так она мне понравилась, я смотреть как в неё играет кто-то другой, и скрипел зубами, не от зависти, а от предвкушения, как это будет когда играть буду я, и вот спустя эти самые 6 лет, я наконец смог, и я в восторге, не задумываясь с зп я купил и айсборн, т.к, я знаю что меня ждёт, и я хочу полностью, вдоль и поперёк изучить эту великолепную игру, в данный момент я испытываю детские эмоции от игрового процесса, у меня просто светятся глаза от ощущения "НАКОНЕЦ-ТО!!!! ЭТО Я ИГРАЮ! Я". и это щипетильное ощущение в груди никуда не денется ещё часов 500-600, а может и больше!
На данный момент это всё, может потом дополню, если не забуду, а зная что ждёт впереди.....
ТАК, спустя ещё 60+ часов, могу сказать пару вещей
1. Онлайн с рандомами весёлый
2. Велхана и Лунастра самые мерзкие монстры на данный момент( для меня)
3. Гриндить Раталоса 5 часов чееееек
а дальше меня ждёт только больше страданий....но весело, хы
Основная цель: Скрафтить все топовые ГС-ы что есть в игре
так это уже 156 часов и я дошёл до Алатреона. что могу сказать. в соло только японцы могут эту штуку осилить. неистовый браха в соло это больно. но я смог. раянг(и) весёлые. очень динамичный файт. очень понравилось. музыка класс
Осталось не так много( я думаю). что там. всего лишь фаталис да сафи. рукой падать ( осилю за следующие 100 часов поставьте памятник)
И наверное итог уже можно. игра класс. всем советую. особенно с друганами вообще топ. жду не дождусь когда всё доделаю что хочу в этой части. и пойду потихоньку покарать райз и санбрейк( их есть у меня. да!)
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ - СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Пишу это трясущимися руками. на 184 часу игры. спустя 50+ попыток в соло. я прошёл Алатреона. через крио-ГС. примерно за 20 минут. щас 4 утра. и я как никогда иду спать с полным чувством победы!
На очереди Фаталис. и кто знает. когда же я его осилю в соло
На момент 242го часа игры сэт фаталиса был собран+гс из него же, хоть и не в соло, осталось лишь собрать все гс-ы и можно приступать к райзу, gg мои чуваки
На данный момент это всё, может потом дополню, если не забуду, а зная что ждёт впереди.....
ТАК, спустя ещё 60+ часов, могу сказать пару вещей
1. Онлайн с рандомами весёлый
2. Велхана и Лунастра самые мерзкие монстры на данный момент( для меня)
3. Гриндить Раталоса 5 часов чееееек
а дальше меня ждёт только больше страданий....но весело, хы
Основная цель: Скрафтить все топовые ГС-ы что есть в игре
так это уже 156 часов и я дошёл до Алатреона. что могу сказать. в соло только японцы могут эту штуку осилить. неистовый браха в соло это больно. но я смог. раянг(и) весёлые. очень динамичный файт. очень понравилось. музыка класс
Осталось не так много( я думаю). что там. всего лишь фаталис да сафи. рукой падать ( осилю за следующие 100 часов поставьте памятник)
И наверное итог уже можно. игра класс. всем советую. особенно с друганами вообще топ. жду не дождусь когда всё доделаю что хочу в этой части. и пойду потихоньку покарать райз и санбрейк( их есть у меня. да!)
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ - СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Пишу это трясущимися руками. на 184 часу игры. спустя 50+ попыток в соло. я прошёл Алатреона. через крио-ГС. примерно за 20 минут. щас 4 утра. и я как никогда иду спать с полным чувством победы!
На очереди Фаталис. и кто знает. когда же я его осилю в соло
На момент 242го часа игры сэт фаталиса был собран+гс из него же, хоть и не в соло, осталось лишь собрать все гс-ы и можно приступать к райзу, gg мои чуваки
Похожие торренты: