Worshippers of Cthulhu v0.9.3.0a
Последняя информация об изменениях из Steam от 19.12.2024
Sandbox Manifestation
Behold, faithful followers of the cosmic unknown. The Great Old Ones have stirred, guiding our trembling hands to bring forth this new offering. These revelations, shaped by ancient, twisted dreams, draw you deeper into shadowed depths. May they enrich your journey and expand the boundaries of your madness. Let these words serve as whispers from beyond, urging you further into the strange and unseen. A Whisper from Beyond: Sandbox Manifestation: Sandbox Mode is now fully unveiled, inviting you to shape your own path throu...
Читать полностью в Steam
- Жанр: симуляторы, стратегии, ранний доступ
- Разработчик: Crazy Goat Games
- Издатель: Crytivo
- Версия: v0.9.3.0a
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 3.4 Гб
- Стадия: игра на стадии разработки
- ОС: Windows® 10 (64-bit) 64 бит!
- Процессор: Intel i5-4460 z 3,2 GHz lub AMD Ryzen 3 1200 z 3,1 GHz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 670 z 2 GB VRAM lub AMD Radeon R9 270X z 2 GB VRAM
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 10 GB
Теги к игре
игры на русском, симулятор, космос, стратегия
91% из 422 отзывов в Steam позитивные
Вам предстоит использовать несколько островов для создания и развития городов, управлять производственными цепочками и контролировать навыки вашей рабочей силы. Проводя сложные ритуалы, вы сможете установить связь с Ктулху и другими лавкрафтовскими ужасами, получая сверхъестественные силы и благословение.
Игра предлагает глубокое погружение в атмосферу лавкрафтовских ужасов, где вы — лишь песчинка в огромной Вселенной. Вам предстоит завоевывать, грабить или обращать неверных в свою веру, выбирая стратегию, которая определит вашу судьбу. Worshippers of Cthulhu — это вызов для тех, кто готов принять неизбежный процесс эволюции и изменить мир.
Что не очень понравилось, это отсутствие возможности автоматизировать сбор грибов, хотя бы каким-то способом, так же ритуал смены профессии плоховат, нет возможности отсортировать сотрудников, что работают не по месту своей специальности. А также менять профессию сразу нескольким, дабы уменьшить духоту и немного ускорить игру.
Из желаемого, хотелось бы на поздней стадии иметь возможность зациклить все возможные ритуалы и получить ритуал, что существенно бустит фанатизм (типо множественного жертвоприношения), ведь его текущее получение, пожалуй самая невероятно душная механика.
А также вышки, это просто кринж, ты не можешь ставить их на скалы, а мимо проплывающие корабли, просто разносят всю твою инфраструктуру безнаказанно, что просто нелепо.
Оригинальная идея и неплохая реализация, надеюсь разработчики введут все эти мелочи, что я описал, либо откроют мастерскую, чтобы мододелы допили игру)
Бедные мои подопечные — вечно им одежды не достаётся с кукурузой
Строишь и развиваешь поселения, приносишь в жертву пленников и членов культа, чтобы призывать Ужасы и кошмарить соседей. Кормишь стремными грибами свою паству, чтобы поднять их воодушевление, а потом приносишь в жертву Ктулху, чтобы тот не проснулся.
Радует возможность растянуть игру и насладиться процессом, но тут главное соблюдать баланс и не разбудить свое божество.
Очень приятно наблюдать лавкравтовский лор в хорошем объеме не на страницах книг и/или настольной игры. Немного взгустнула от того, что глава культа (читай игрок) - это не самый симпатичный мужчина с темной кожей. Лучше было не делать визуализацию образа игрока.
Лично у меня плохая чувствительность мышки, движения на экране отстают от движения руки и немного бесит. Пока не нашла способ порешать этот вопрос.
Очень надеюсь, что будет больше миссий, потому что мне нравится достигать целей, а не бессмысленно тягаться по карте.
Игра неплохая, но микроменеджмент жутко начинает бесить, но думаю его пофиксят, ибо это можно сделать
К примеру на 2 миссии у тебя 7 островов в распоряжении(каждый со своими плюшками), на каждом острове свои жители плодятся со случайными профессиями(а у каждого острова определенный набор предпочтений по профессиям, на этом дерево лучше растет, на этом курицы плодятся и тп и тд), так к этому ещё и у культистов ранги свои, которые запрещают менять местами с одного острова на другой, если ранг выше и ниже нужного, или переселить их на другой остров. И для этого мне приходится кидать культистов с острова "а" на остров "б", повышать их в ранге, чтобы потом обменять на нужных челов с первого острова.
Это еще малая часть всего, однако сейчас столько бета и все мои жалобы фиксятся хорошим фильтром, он уже сейчас есть, но в базовом состоянии показывающих людей, у которых либо нет работы, либо спецы в конкретном деле, однако только на этом острове, и только нужного ранга. Если добавить фильтры на спецов этой профессии с других островов и снизу показывалось бы каких они рангов, чтобы быстро их перетащить на нужный остров, то время игры сократилось бы в два раза, а удовольствие от нее увеличилось бы в 2 раза.
А так голосуем вверх, чтобы сжечь Максима во имя Ктулху
Сразу главный минус — игра короткая, всего 3 миссии доступно (одна из которых обучающая). В среднем одну миссию можно пройти за 4–6 часов и пойти либо дальше, либо остаться просто играть. Соответственно, из-за этого пока не рекомендую покупать игру.
Из плюсов:
Это хороший клон Anno 1800 — так же нужно строить поселение, захватывать острова. У тебя, грубо говоря, есть 3 эпохи, в которых надо удовлетворять потребности персонажей. В целом играется весело.
Тематика Лавкрафта — просто пушка. Возможно, с лорной точки зрения немного странно, но я не то чтобы хорошо знаю весь сеттинг; мне было в кайф играть.
Разработчики прислушиваются к игрокам и добавляют различные фичи (например, в первой версии игры нельзя было переселять рабочих с одного острова на другой — приходилось тратить кучу времени на строительство домиков на новых островах, искать на старых, где живет нужный житель, и удалять его дом).
Из минусов:
Мало контента.
Странная экономика ужасов (местных аналогов кораблей) — стоят дорого. Если их строишь, то нужно переключать всё внимание на свой флот, так как они тратят здоровье на время жизни. Приходится сразу после постройки отправлять их в бой. Да и в целом вся боевая система выглядит странно: высылаешь ужасы, и они тут же должны умирать. Если по дороге они наткнулись на патруль, то флот просто теряется бессмысленно. В общем, этот аспект мне не понравился — может, ещё подправят.
Странная экономика потребностей. Вроде я видел, что это фиксили в патчах, но всё равно иногда возникают моменты, когда жителям просто перестаёт хватать какого-то ресурса, хотя половина острова занимается его производством (да, варёная кукуруза, я говорю про тебя). За 3 сценария так и не дошёл до 3-й эпохи — даже на сложном уровне прохождения сценария я только начинал открывать здания 3-й эпохи.
Похожие торренты: