Volume v1.1.04
Последняя информация об изменениях из Steam от 18.08.2017
Subsurface Circular out now!
Hi all, Our new game, Subsurface Circular, just launched, by surprise. If you liked Volume, we think you might dig this one too.. check it out.. http://store.steampowered.com/app/676820/Subsurface_Circular/ It's getting good reviews (Polygon 9/10, Videogamer 8/10, GamesRadar 8/10) and, like, people seem to be liking it. Thanks, and see you on the Subsurface Circular. - Mike
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, инди
- Разработчик: Bithell Games
- Издатель: Bithell Games
- Версия: v1.1.04
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 555.1 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7+
- Процессор: 2.4GHz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: 1GB
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 3 GB
Теги к игре
игры на русском, экшен, инди, стелс
Рейтинг игры по Metacritic: 80
79% из 371 отзывов в Steam позитивные
В первую очередь хвалят повествование. Начало подает его крайне мало: главный герой увиливает от истины своего дела, удерживая игрока в скупой интриге, компаньон дает нам сводки о злодеях, но самим по себе завлекать нечем. Основной сок, наверняка, разовьется к середине и дальше. Думаю, автор намеренно хочет, чтобы мы сперва прикипели к персонажам за счет геймплея, и только потом сюжетные события с ними будут вызывать волнения
Основным камнем преткновения, пожалуй, является геймплей. Сам по себе он не отвратителен, но я не могу принять условности 2Д. Звук распространяется небольшим шаром и проходит сквозь стены, зрение врагов отчетливо показано узкими и короткими конусами. Я не знаю, что со мной такое, но 2Д стелс на меня не работает. То же самое было с Mark of the Ninja, которую широко признали шедевром стелс жанра. Даже если игра отличная, я не могу воспринимать ее полноценно. Это не игра, а симуляция игры. Личная проблема, хотя я откровенно теку от 3Д исполнения в жанре
Усугубляет ситуацию выбранная стилистика. Я обожаю стелс-экшены, и важнейшая составляющая для меня - ощущение проникновения на запретную охраняемую территорию. Здесь территории нет, только виртуальная комната. Главный герой буквально создал виртуальный мир, в котором мы крадемся и воруем кубики. Погружение выходит никакущее: пространство несуществующее, объекты нереальные и эфемерные, уровень - набор голых стен. Скорее всего дело все ещё в 2Д-составляющей игры. Плоские уровни мной слабо осознаются за гранью платформ, стен и потолков, от чего из них не выходит эмерджентное пространство. Стелс в несуществующей локации имеет несуществующее погружение для меня
Ранее я познакомился с Майком Бителлем, автором Volume, благодаря Thomas Was Alone. Игра была шедевральная с феноменальным повествованием. Ему удалось влюбить меня в монохромные прямоугольники и создать из них настоящих персонажей. Жаль, что я не могу прочувствовать эту игру. Я верю, что она хороша, но ей не удается сработаться со мной
P. S. Наигранные 5 часов на счетчике - фарм карточек
Но спустя пару уровней, игра начинает разочаровывать.
В не хорошо всё, кроме разнообразия - которого нет, и которого не хватает.
Однако, лучше неё, я пока игр не видела.
Из минусов дизайн некоторых уровней в слишком ярких тонах и найти все документы под ачивку без запар довольно сложно из-за того, что нет понимания того, что прочтено, а что нет.
Не сильно напрягаясь ее можно пройти за 6 часов, но уже через час становится скучно.
Однообразные уровни, три с половиной вида противников и никакого челенжа, просто однообразный казуальный стелс без изюминок
Если хотите чего-то интересного и со стелсом invisible или shadow tactics в разы лучше.
1) В игре нельзя обезвреживать врагов. Обходить, заманивать и т.п. - пожалуйста, но избавитсься от них навсегда - никак.
2) Стиль 3D - минимализм. Но из-за "далёкой" камеры и не самых талантливых дизайнеров восхищаться картинкой долго не будешь.
3) Проходить игру не трудно, бывает конечно останавливаешься подумать на (максимум) 20 секунд, а потом спокойно проходишь дальше. В 90% случаев оптимальное прохождение выбирается "с лёту"
4) По прохождению уровней добавляются новые враги, которые существенно отличаются от старых
5) По прохождению уровней добавляются новые шпионские оборудования, которые определяют механику прохождения уровня
6) Общее количество различных врагов и оборудования нормально. Ни много, ни мало.
7) Уровней много
8) Уровни не долгие
9) Сюжета нет, но главная задумка интересная
10) Персонажи чёрно-белые, не раскрываются
11) Звук не запомнился никак.
Добавлю немного личных впечатлений. Игра скучная, но видно старания автора. Я бы сократил количество уровней и добавил бы интересных неоднозначных персонажей. Вам же советую ознакомиться с бесплатной версией (йо-хо-хо) а потом после прохождения уровней так 20-ти определиться ;)
5 маскарадов из 10
П.Н. Достижение берутся легко. Хорошего дня)
Похожие торренты: