Predynastic Egypt v1.0.11
Последняя информация об изменениях из Steam от 25.11.2020
Is Predynastic Egypt worth of a nomination for the Steam Award?
Steam hosts thousands of amazing games made by dedicated developers from every corner of the world. Every gamer can find a game or two (or more) suitable for their tastes, and we hope that Egypt: Old Kingdom also became a favorite game for many players. If you are one of them, please consider nominating Predynastic Egypt for the Steam Award! As per Steam's rules, older games such as this one can only be nominated for the "Labor of Love" award, and this game is 100% suitable for this nomination, seeing that it was created out of our love for games and history. It will mean a lot to us if you wi...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, симуляторы, стратегии
- Разработчик: Clarus Victoria
- Издатель: Clarus Victoria
- Версия: v1.0.11
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 255.0 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows Vista SP2
- Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 ГГц
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: nVidia 7900 с 256 МБ видеопамяти или лучше, ATI HD2600 XT с 256 МБ видеопамяти или лучше
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 1 GB
Теги к игре
инди, симулятор, игры на русском, стратегия
91% из 1741 отзывов в Steam позитивные
Вы сможете изучить технологическую эволюцию того времени через 48 исторически точных открытий и достижений в разных сферах культуры. Это позволит глубже понять не только технический, но и культурный прогресс древнего общества.
Вас ждёт исследование религиозных и культурных традиций Древнего Египта, становление политеизма и обожествление власти фараонов. Игрокам предоставляется шанс окунуться в атмосферу древних верований и культурных достижений, используя данные из археологических и египтологических исследований.
Игроки смогут исследовать детально воссозданную карту Древнего Египта, адаптированную под климатические условия того времени, и построить город Иераконполь, политический и религиозный центр, который в дальнейшем станет объектом изучения археологов. Используйте ваши стратегические навыки для принятия важных решений, от которых будет зависеть судьба вашего народа в условиях различных исторических вызовов и стихийных бедствий.
Оценка 6 из 10.
Игра показалась немного легче первых 2х за счет того, что тут нет лимита в ресурсах
Из плюсов: интересный геймлпей с историческими справками и упором на планирование, но при этом без абсурдного количества микро-контроля, приятные звуки и графика.
Из минусов: в самом низу карты поселения, при поставленном "на производство" рабочем при активной в данной момент стройке, не видно какие именно ресурсы создаёт рабочий.
Игра интересная, но фарм достижении превращается в ад.
Но игра стоит своего внимания, как и все её продолжения!
А вот на высокой сложности игра уже сомнительна, ибо всплывают все её минусы
В общем как я и думал, Predynastic это действительно эдакий "пролог" перед Old Kingdom, в которой нет почти ни одной проблемы описанной ниже, так еще и масса контента
Игра оставила довольно смешанные впечатления, потому давайте подробнее:
Marble Age мне прям понравилась, а от ремастера я так и вовсе был в восторге
Ну и от следующей игры я ожидал углубления и оттачивания механик, а также сильно больше контента
В итоге...первого еще хоть сколько-то, хотя с большими нюансами, а со вторым грустно
Относительно механик, сразу хочу похвалить за грамотное решение - теперь у вас не сотни тысяч населения, а всего десятки рабочих, которых ты отправляешь на разведку, собирать ресы, строить здания, дипломатить/воевать и т.д.
Это однозначный плюс, и добавляет некоторой глубины в менеджмент, ибо в остальном все привычно
А вот остальные механики зачем-то порезали, игра в принципе ощущается проще не в плане сложности (об этом далее), а именно количества вещей которые тебе нужно знать и учитывать
Убрали два старых ресурса, но появился один новый, который по сути нужен чтобы изредка прожать приятную абилку или для слива на ивентах
Зачем-то убрали меню c соседствующими городами, теперь приходиться каждый раз листать карту в поисках нужных, и дополнительно прокликивать через рабочего, ну и параллельно порезали дипломатию с торговлей, сделав их буквально однокнопочными
Мне понятно что разрабы хотели все унифицировать, уменьшим кол-во необходимых кликов, но имхо перестарались с этим
Баланс и общее игровое флоу тоже ощущается каким-то странным
Во-первых ивенты теперь не опциональные, а прям ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, причем для выигрыша ставят ряд далеко не самых адекватных целей, которые, опять же, нужно выполнить ВСЕ
При этом игра четко дает понять, что тебе не только желательно ЗАРАНЕЕ знать про них, а еще и выполнять сильно раньше, дабы получить мощные бафы и ачивку
Предыдущие части, де-факто, тоже были достаточно простыми и линейными играми, и твой первый забег мог быть обречен на провал по незнанию нюансов, но ты чувствовал хоть какую-то свободу в своих действиях
А местное ощущение мне совсем не понравилось, ты буквально едешь по рельсам, и ладно бы это было на макс. сложности, тогда очевидно что тебе нужно знать многие штуки и действовать по плану, так нет, даже на легкой тебе нельзя сворачивать с продуманной разрабом дорожки
Появился ивент - бросай все и иди выполняй, иначе будет бо-бо
Ну и кол-во контента...признаться, я расстроен
В Bronze Age (первой игре на минуточку) я наиграл 5 с половой часов, обе Marble Age подарили мне по 10+ часов контента, а тут, внимание, контента часов на *барабанные дробь* 3-4, а то и вовсе на два 2
И то, я наиграл 6 только потому, что первый был заведомо слитый, а второй, собсно на третьем часу с лишним был бы победный, но я поймал багулю которая сломала энкаунтер, выбросив все мои старания на помойку, и пришлось в третий раз перепроходить
Я уж молчу там про разные фракции, игру в уклон через войну/дипломатию/торговлю, всего этого нет, максимально безынтересное следование методичке
Напоследок мне бы хотелось похвалить игру за визуал и историчность
С первым все очевидно - он потрясающий!
Идея вдохнуть жизнь (т.е. анимировать) в традиционную египетскую живопись воистину гениальна, этим моментально проникаешься и это одна из причин ради которой стоит ознакомиться с этой игрой
Художникам низкий поклон и уважение, они проделали отличную работу
Во втором я не эксперт, но мне было интересно почитать всякие исторические факты и узнать про менее попсовый период этого временного отрезка, да и судя по другим отзывам, люди которые шарят в теме тоже в восторге, респект за основательный подход к теме
В итоге, мне сложно оценить эту часть, с одной стороны я сам виноват, и мои ожидания сыграли со мной злую шутку, а с другой, даже с учетом всех проблем описанных выше, игра дала мне то ровно то, что и я хотел, а это самое главное
Игра явно сделана с любовью, и это видно невооруженным глазом, просто я надеялся на нечто помпезное и масштабное
Теперь мне одновременно боязно, но в тоже время стало еще интереснее что Clarus Victoria сделали в продолжении, авось Predynastic действительно является лишь эдаким "прологом", а в Old Kingdom меня ожидает самая "мякотка", а потому будем посмотреть!
Похожие торренты: