Life is Feudal Forest Village v1.1.6814
Последняя информация об изменениях из Steam от 23.07.2020
Better Custom Mods Support (1.1.6814)
Hey, villagers! Today, we’re bringing some more improvements and solutions to the problems you’ve encountered, based on the feedback received after the last patch. We hope you’ll like it! Patch notes (ver 1.1.6814) Bug fixes and Optimizations Fixed the game crash when playing in the first-person view mode with DOF enabled Fixed the game crash in tutorial Fixed the limitation of mods quantity enabled simultaneously that caused all of them to disable at once Some improvements for aiming in the first-person view Several optimizations for pathfinding and terraforming — The team
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, симуляторы, стратегии
- Разработчик: Mindillusion
- Издатель: Bitbox Ltd.
- Версия: v1.1.6814
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 293.8 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 (SP1)
- Процессор: Intel® Core™ i3 or AMD FX-6300 with at least 2 GHz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 560/Radeon HD 6850
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 400 MB
Теги к игре
симулятор, строительство, градостроительный симулятор, выживание, игры на русском, стратегия, инди
66% из 5078 отзывов в Steam позитивные
Особенности игры включают продуманную систему фермерства, где разные культуры требуют различного ухода, а домашние животные нуждаются в защите от хищников. Игроки могут переключаться между стратегическим видом с высоты птичьего полета и видом от первого лица для выполнения задач. Терраформинг и строительство дорог помогут улучшить экономику поселения. Важным аспектом является поддержание здоровья и рациона жителей, предотвращение распространения болезней и опустошения ресурсов из-за активного воздействия экосистемы.
Погода и смена сезонов играют значимую роль, влияя на трудности фермерства и потребности в ресурсах. Деревня подвержена различным бедствиям, таким как пожары от молний или разрушения от торнадо. Успех поселения зависит от настроения и численности населения, а игра поддерживает модификации, предоставляя моддерам доступ к игровым системам для создания уникального опыта.
Графика как по мне шикарная для этой игры, мне очень нравилось строить там дома и развивать город так как архитектура очень классная, выглядит все это шикарно, весь процесс игры от и до - все очень круто, но до того момента пока вы не сделаете в игре все, что только могли.
Ну и собственно главный минус этой игры в том, что разработчик положил на нее большой и толстый, и мне от этого очень грустно, ведь если бы игру все это время развивали - она была бы очень крутой. Я до сих пор надеюсь что разработчик одумается и все же вернется к развитию игры.
Почему скучная? Да потому что единственное чем ты в игре занимаешься, так это высажанием картошки и выпиливанием лесов для дров в зимнее время. Буквально, все развитие в игре скатывается к однотипному выполнению задач по сезонно: в летнее время картошка, в зимнее - дрова. И так всю игру. Интерестно лишь до 100го жителя в деревне, ибо хотя бы приходиться пару раз (один раз - за овцами, остальное бесполезно) отправлять экспедиции и делать разные дополнительные постройки, чтобы жители совсем не умирали зимой от холода или от скуки, которая даже для этих болванчиков очевидна. Ставлю положительный отзыв только потому, что на игру часто бывают дикие скидки, да и есть в ней хорошие решения.
Теперь подробнее о проблемах. В игре реализована система счастья, но по какой-то нахрен причине все, что на нее влияет, так это дополнительные постройки. Разнообразие еды? Нет, нет абсолютно никакого смысла отправляться в экспедиции для открытия нового скота и овощей, ибо картофель остается базой до конца жизни болванчиков. Коровы/свиньи также бесполены, ибо тупо бесполезны. К 100му жителю мне даже не требуется отправлять на поля 80% жителей, как это было раньше, до ста человек. Почему это минус? Ранее хоть приходилось пораскинуть мозгами и спланировать куда оставшиеся 20% отправить, ведь нужны и дрова, и камень, и руда для инструментов. В тоже время нужно было готовиться к зиме и запасаться теплой одеждой, а для этого еще, как минимум, нужны охотники. Для подготовки экспедиций также нужны ресурсы, причем те, которые требуют сразу и мельников и поваров и отдельное поле для зерна (буквально за один сезон набирается столько зерна, что хватает на все экспедиции и еще также на все по пару раз), а также рыболовы и охотники для мяса.
Теперь же на поля достаточно 50ти человек, ибо как бы вы не хотели запасти побольше еды, долбанный лимит ресурсов вам и так это не даст сколько бы амбаров не было построено. А следовательно остается еще 50 жителей, которых можно тупо сослать на рудники и на добычу дерева. При этом остается место и на дровосеков, и на мелников с пекарями, которые вообще станут бесполезными, после открытия всех видов овощей и животных, ибо единственное для чего нужны пироги, так это на экспедиции. Дровосеков также нужно не так много, ибо зимней одежды завались. По итогу к зиме у меня появляется 50 дармоедов, которых можно тупо отправить собирать ресурсы в окрестностях, чтобы после построить еще больше домов, чтобы после также тупо собирать картошку и рубить дрова, но только теперь в большем количестве.
1) При создании загона для зверюшек, появляется одна единица, которая, если не уберечь до появления второй единицы, то не появиться и в последствии времени, придётся сносить загон и строить снова.
2) Теперь о стройке. При ошибочном указании сноса здания, отменить своё решение уже не получиться.
3) Когда построил средние дома, вместимостью общей численности в 16 человек, поселенцы у меня от болезни и голода скончались. Умерли ну умерли, скажете Вы, а странность в том, что новые не рождались на протяжении 1-2 лет, хотя людей у меня 8 было в живых. Вот и думаю, что это такое за безобразие.
первый раз в жизни мне искренне жаль потраченного времени.
Добываешь ресурсы, строишься, развиваешься)))
⭐Игра пройдена 5+
Похожие торренты: