Enotria The Last Song Build 16489548
Последняя информация об изменениях из Steam от 19.12.2024
Steam Winter Sale!
Maskless Ones! Enotria: The Last Song Steam Winter Sale Discount is here! Enjoy a 30% discount and dive into a vast sun-lit world full of mysteries! Join the adventure today! join the official Discord Subreddit and follow the game on Twitter/X YouTube TikTok Instagram Facebook
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди, ролевые игры
- Разработчик: Jyamma Games
- Издатель: Jyamma Games
- Версия: Build 16489548
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 12.6 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 64 бит!
- Процессор: Intel Core i5-6600 (3.3Ghz) or AMD Ryzen 5 1400 (3.2Ghz)
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 6GB or AMD Radeon RX 580 8GB
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 50 GB
Теги к игре
стратегия, инди, игры на русском, RPG, головоломка, приключение, экшен
66% из 1142 отзывов в Steam позитивные
"Enotria: The Last Song" — это увлекательная игра в духе Souls, действие которой разворачивается в живописной стране, навеянной итальянскими легендами и наполненной скрытыми угрозами. Мир игры окутан таинственным и безумным спектаклем, известным как Кановаччо, который удерживает всё в замороженном состоянии. Лишь вы, избавившееся от масок, не подчиняетесь установленным ролям и имеете возможность управлять собственной судьбой. Для того чтобы освободить мир от застоя, вам нужно сразиться с мощными Авторами этой пьесы и воспользоваться силой Ардор.
Игра приглашает вас стать Маской перемен, исследуя три огромное региона, и предоставляет более 40 часов игрового времени. В этом красочном мире, вдохновлённом итальянскими ландшафтами, под яркой поверхностью скрываются тёмные тайны, которые вам предстоит разгадать.
Одной из ключевых особенностей является возможность примерять на себя более 30 масок поверженных врагов, обладая различными игровыми стилями каждой роли. Вы можете легко переключаться между тремя наборами снаряжения, адаптируя стратегию для каждого нового вызова. Игра предоставляет вам широкие возможности для экспериментов с 68 уникальными навыками и более чем 150 миллионами вариантов сборок.
С помощью силы Ардор у вас будет возможность изменять реальность, перемещаясь между различными состояниями, решая головоломки и открывая новые тайны. Помимо этого, вас ожидают более 100 видов оружия, 7 классов этого оружия, 45 различных заклинаний и множество парирующих модификаторов. Используйте свои навыки, чтобы сбивать врагов с толку и проводить сокрушительные атаки, а также получайте мощные улучшения, меняя маски.
"Enotria: The Last Song" предлагает динамичный игровой процесс, где, используя Ардор, вы сможете влиять на окружающий мир, сочетая боевые тактики с парированием и непрерывным движением. Вам доведётся нанизывать комбинации атак, стратегически переключаться между экипировкой и искать вдохновение в скрытых уголках Энотрии, чтобы открывать новые бонусы и настраивать свои способности."
Игра в принципе достойная, первое прохождение мне понравилось. Не скажу, что простая в механиках, дала небольшой челлендж. Затем начали утомлять жирные мобы в НГ+ и тупое затягивание геймплея, тем более чтобы закрыть платину надо по 50-80 раз убивать каждого рядового моба. вообщем тупая трата времени. я недоволен таким решением.
Ребят.. Ну плохо же. Я буду играть (потому что не во что), но всё равно через силу, извините. Ещё работать и работать.
44 часа на полное прохождение.
Баги - присутствуют, в большом количестве, начиная с того, что иногда боссы просто стоят на месте похволяя себя бить, продолжая исчезающим лутом при подборе, а заканчивая, естественно, невыпадающими достижениями.
Графика - сносная. Звёзд с неба не хватает, но глазу приятно.
44 часа на полное прохождение.
Баги - присутствуют, в большом количестве, начиная с того, что иногда боссы просто стоят на месте похволяя себя бить, продолжая исчезающим лутом при подборе, а заканчивая, естественно, невыпадающими достижениями.
Графика - сносная. Звёзд с неба не хватает, но глазу приятно.
Первая половина игры потрясающая. Красивые солнечные локации и хорошо работающий геймплей. Можно пройти первые 2 главы а дальше просто удалить игру. Во второй половине она становиться просто невозможно кривой и душной. Недопустимо огромные расстояния до боссов. Они просто ни к чему и пустая трата времени.
Кривые уклонения. Хочешь потерять кучу душ, потому что твой персонаж уклонился не в бок а за спину противнику и рухнул в пропасть? Тут этого есть.
Знаете зачем у софт фромтвар лифты с кнопкой? Что бы доехав до самого низа, ты снова нажал на кнопку, что бы после очередного трая, подойти к уже поднятому лифту, а не ждать его млять, потому что он опускается в комнатушку из которой не возможно быстро выйти, нажав на кнопку.
Вы там совсем объепались навалив столько здоровья боссам во второй половине? Лев в колизее это просто шутка что ли? 3 минуты реального времени просто парировать и бить по одному удару в ответ без остановки, а потом отъехать от комбо накидывающее яд который тебя тут же и добивает и все сначала? Вообще не помню сосаликов, где были бы такие жирные боссы кроме секиро, но там в награду за парирование ты делал добивание, а не просто вносил процентов 20 урона.
А может вы хотите боссов которые ваншотают? Так ведь сложнее, наверное, будет, да? Или пусть не ваншотают то накидывают яд который и добивает.
Как же нам сделать сосалик, где не будет орнштейна и смоуга, ведь это база! Но мы сделаем круче, наши боссы будут рашить тебя, пока у них кишка не отвалится. А потом они превратиться в огромный кусок гомна, здоровье которого исчисляется в СОТНЯХ тысяч хп. Как будто в игру от юбисофт пришел в высокоуровневую локацию.
В итоге, не могу советовать пока это не пофиксят. Это просто не интересно. Вообще удивляюсь что дошел до титров. Просто просраный потенциал. Игра могла встать на один уровень с пинокио для меня, а в итоге ее как будто сами разрабы не тестировали и на глазок забалансили.
Кривые уклонения. Хочешь потерять кучу душ, потому что твой персонаж уклонился не в бок а за спину противнику и рухнул в пропасть? Тут этого есть.
Знаете зачем у софт фромтвар лифты с кнопкой? Что бы доехав до самого низа, ты снова нажал на кнопку, что бы после очередного трая, подойти к уже поднятому лифту, а не ждать его млять, потому что он опускается в комнатушку из которой не возможно быстро выйти, нажав на кнопку.
Вы там совсем объепались навалив столько здоровья боссам во второй половине? Лев в колизее это просто шутка что ли? 3 минуты реального времени просто парировать и бить по одному удару в ответ без остановки, а потом отъехать от комбо накидывающее яд который тебя тут же и добивает и все сначала? Вообще не помню сосаликов, где были бы такие жирные боссы кроме секиро, но там в награду за парирование ты делал добивание, а не просто вносил процентов 20 урона.
А может вы хотите боссов которые ваншотают? Так ведь сложнее, наверное, будет, да? Или пусть не ваншотают то накидывают яд который и добивает.
Как же нам сделать сосалик, где не будет орнштейна и смоуга, ведь это база! Но мы сделаем круче, наши боссы будут рашить тебя, пока у них кишка не отвалится. А потом они превратиться в огромный кусок гомна, здоровье которого исчисляется в СОТНЯХ тысяч хп. Как будто в игру от юбисофт пришел в высокоуровневую локацию.
В итоге, не могу советовать пока это не пофиксят. Это просто не интересно. Вообще удивляюсь что дошел до титров. Просто просраный потенциал. Игра могла встать на один уровень с пинокио для меня, а в итоге ее как будто сами разрабы не тестировали и на глазок забалансили.
Хрень еще та, какие-то идиотские названия простых вещей, тонны безполезного лута, боевая система - кто первый бьет тот и победил, неадекватные тайминги , лор я промолчу, ну и спасибо разрабам за Вельту- токого кривого босса сделать это полный ...
из плюсов красивая графика и адекватный движок
из плюсов красивая графика и адекватный движок
Неплохо
8/10. Плюсов много, минусы есть, жопа иногда горит, все как в правильном соулслайке.
Главный минус в том, что короткая. История интересная и квесты неплохие. Разнообразие монстров не очень большое, но терпимо. Прошел 2 раза
8/10. Плюсов много, минусы есть, жопа иногда горит, все как в правильном соулслайке.
Главный минус в том, что короткая. История интересная и квесты неплохие. Разнообразие монстров не очень большое, но терпимо. Прошел 2 раза
Однозначно рекомендую! Графика имба,для ценителей зайдет!оторвался от игры потому что геймпад сел,а так пройду обязательно
из Минусов слабая оптимизация(фпс скачет (но у меня игровой ноут AMD 6800H,3050 4гб,16 озу)),если игру допилят,то будет один из любимых Солз-Лайков
из Минусов слабая оптимизация(фпс скачет (но у меня игровой ноут AMD 6800H,3050 4гб,16 озу)),если игру допилят,то будет один из любимых Солз-Лайков
Вполне прикольный souls like с классной босс файт музыкой, не хуже многих, но лучше некоторых "популярных". Игра инди с маленьким количеством разрабов, потому супер разнообразия не стоит ждать. В игру интересно играть и исследовать ее, по началу станут непонятны статусы врагов и каким противоположным статусом кого бить (камень ножницы бумага), но со временем становится понятно что надо иметь минимум три оружия разных эффектов и проблем не будет.
О багах: если платформа лифта исчезла и нпс не говорит совсем поосле нажатия "говорить"- надо перезапустить игру.
P.S. игра нормальна только на первом прохождении, на втором же вначале не сильно заметен дисбаланс врагов, даже наоборот боссы вначале изичные, но начиная с третьего акта и в особенности маги с силой гаитии игра превращается в не продуманную дисбалансную помойку, парный босс в конце этого акта мне показался вообще издевательски непроходимым, в итоге игра разочаровала показав свое истинно гнилое лицо. Разумеется я удалил игру дабы не тратить на некомпетентность разрабов нервы.
Ещё можно упомянуть худший таргет во всем игропроме, который чаще заведет вас в пропасть чем поможет с врагом.
О багах: если платформа лифта исчезла и нпс не говорит совсем поосле нажатия "говорить"- надо перезапустить игру.
P.S. игра нормальна только на первом прохождении, на втором же вначале не сильно заметен дисбаланс врагов, даже наоборот боссы вначале изичные, но начиная с третьего акта и в особенности маги с силой гаитии игра превращается в не продуманную дисбалансную помойку, парный босс в конце этого акта мне показался вообще издевательски непроходимым, в итоге игра разочаровала показав свое истинно гнилое лицо. Разумеется я удалил игру дабы не тратить на некомпетентность разрабов нервы.
Ещё можно упомянуть худший таргет во всем игропроме, который чаще заведет вас в пропасть чем поможет с врагом.
Похожие торренты: