Breakwaters v0.9.75a
Последняя информация об изменениях из Steam от 25.09.2024
New items & gameplay, plus bug fixes
v0.9.75 -Level Up Potion items added to the Cooking Bench and setup as a rare loot at the large Pirate Base. -Setup Nighttime Aggro enemy spawns depending on difficulty level and island you are on. -Created a Larger variant of Crabs. -Improved Ferry Boat spawn logic. -Fixed a world map icon cleanup bug when loading worlds multiple times. -Fixed a bug where animals might lose aggro after they get knocked back. -Fixed a bug related to playing in online, then playing in single player and how objects would spawn in the world.
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди, симуляторы, ранний доступ
- Разработчик: Soaring Pixels Games
- Издатель: Soaring Pixels Games
- Версия: v0.9.75a
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 1.7 Гб
- Стадия: игра на стадии разработки
- ОС: win10 or newer 64 бит!
- Процессор: 2.8ghz+ 4+ cores
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Geforce 970 desktop (4 gigs ram) or 1080 in a laptop
- Место на диске: 4 GB
Теги к игре
приключение, экшен, выживание, симулятор, инди
64% из 809 отзывов в Steam позитивные
...цена этого дер*ма взлетела от копеек к 2000 р.? Разрабы, а не пошли бы вы нах** с таким обращением к народу!
Вообще не рекомендую покупать до релиза (если он когда нибудь будет)
Полный шлак на данный момент.
--
АПДЕЙТ с последних фиксов.
Камеру попытались починить, теперь хотя бы можно настроить вертикальную чувствительность. Но все равно приходится играться с настройками и подбирать под себя, плюс все равно ощущается странной, тк камера и персонаж живут отдельной жизнью. Персонаж уже повернул при движении, а камеру надо еще доворачивать. Вертикально она тоже поворачивается где-то над персонажем. Попробую еще на геймпаде. У игры есть душа, но почему сложно было сделать камеру, с которой не надо воевать, я хз. Пока оставляю обзор красным, даже если игра увлечет, камера все равно будет напрягать, такого я считаю быть не должно и ранний доступ не может такое оправдывать в моих глазах. Баги, оптимизация - это все херня для раннего доступа, но геймплей должен быть удовлетворительный, а не заставлять тебя каждый раз лезть в настройки управления в надежде сделать так, чтобы ты не задумывался о том, как у тебя вращается камера, это блять основы. P.S. попробовал с геймпада (с геймпада в выживалки я конечно еще не играл), это хотя играбельно, но все равно не удобно как по мне. Подожду с полгода и попробую снова.
--Первый обзор ниже.
Игра вроде интересная, хотя животные бывает спавнятся прямо на мне, но главный минус - камера, а точнее как она вращается. Можно регулировать горизонтальную чувствительность, но вертикальная остается одной и той же. При повороте камеры она очень резво вращается по вертикали, даже когда не планируешь этого. Меня обычно не укачивает, но тут довольно сложно настроиться на игру, когда камера скачет вверх-вниз рывками. И это я выключил размытие. Первый поворот камеры с настройками по умолчанию это просто жесть. Плюс ощущение как будто центр поворота камеры не персонаж, а точка между экраном и персонажем, при поворотах опять же получается какое-то странное ощущение, потому что мир вращается не вокруг персонажа, а где-то посередине.
В плане крафта/навыков не то чтоб вау пока (сужу по первым рецептам), есть намек на сюжет, но тоже пока довольно средний.
Долго ждал игру, хочу поиграть, но с этой камерой не могу долго. Буду ждать пока пофиксят (в настройках есть управление при помощи контроллера, надеюсь местная камера - это не фишка управления), нужно хотя бы регулятор вертикальной чувствительности добавить. Если не уверены - дождитесь роликов на ютубе и делайте выводы для себя.
Разработчики в наше время совершенно оборзели. Неплохое начало для положительного обзора, не так ли? И давайте договоримся сразу - это аванс. У студии первый проект, и поэтому я с удовольствием дам им шанс. Но он не будет индульгенцией на годы вперёд. Разного рода недоразумения раннего доступа бывает правятся годами. Но ошибки фатальные, разрушающие всё то, что уже есть - это патчи ближайшего месяца.
Засим вернёмся к первым же словам обзора. Почему разработчики оборзели? Потому-что ещё десяток лет назад была гонка вооружения по достижению фотореалистичных и впечатляющих картинок в играх, которая в наши годы, году убогой игровой действительности, тотального фарисейства и двойных стандартов сменилась вдруг на гонку мощностей. Теперь мы получая картинку двух, пяти или даже десятилетней давности внезапно видим в системных требованиях видекарты двухтысячных и трёхтысячных серий. У этой игры рекомендованная видео-карта GeForce 2070. И здесь я... со всем уважением, спрашиваю... это что клеть такое?
В игре есть механика моисейства (надо сказать раздвигать воды и добираться до подводных глубин чертовски интересно) но дыры в океане, мокрый от прибоя песок, и дивная музыка - ещё не весят на 2070. И я вам скажу так... во времена моей молодости программисты ещё писали код. Сейчас они его собирают из разных кусков, покупают ассеты и готовые решения не беря на себя труд порой даже понимать как и что работает, и уж тем более оптимизировать. Картинка в играх словно застыла. Никто не старается делать что-то впечатляющее. Куда больше разработчика интересует - удастся ли запихать их творение на консоли прошлого поколения (ну потому как новые это как "дефицитный сон", который даже мозг посещает исключительно в чёрную пятницу).
Так вот, дорогие мои разработчики, хватит обуревать. Хватит маскировать дорогостоящими мощностями свои кривые руки - беритесь-ка за код и оптимизируете! Слыханное дело, пара-тройка микроскопических островов с тремя десятками пальм и механикой "раздвижения вод" вод тормозит как чёрт знает что. Совесть есть вообще? И да... пожалуйста не надо оптимизировать как это вы всегда делаете. Не получилось сделать нормально и настраиваете видимость что камни с островами и пальмами прямо из под ног появляются. Дескать мы поработали и вон у нас фреймрейт какой. Ну да... молодцы. Снизили требования 2070 на 1080 показывая нам пустой экран. Молодцы что тут скажешь. Каждый второй сказу про голого короля рассказывает. Идите вы, милостивые государи, в филейную часть слона, и там свои Версали выстраивайте. Хватит продавать нам воздух.
По факту - в игре сыро всё. Сказанно что контроллер работает полностью, но... это не так. Он работает формально. Но раскладка - дико неудобная, а часть меню глючит. Очевидно, cудя по красным передовицам, у мышей и клавиатур тоже бывают эпилептические припадки.
Игра - не оптимизирована от слова совсем. У игры - отвратительный интерфейс. Неудобный, кривой и не шибко дружелюбный. Если играть с контроллером. Мышью вестимо тыкать проще.
Что есть в игре? Чарующая картинка наряду с милой музыкой. Нет, ей богу, я серьезно. Это очень милая атмосфера тропических островов мира где на горизонте видны Титаны. Невероятной мощи и размеров создания что бороздят этот мир. Острова полны маленьких секретиков, остовов затонувших и потерпевших крушение кораблей, разной (надо сказать довольно тупой живности). Тут тебе и домечки, и фермерство и так... прочего выживача по мелочи. И в сумме сразу чувствуешь какую-то магию. Начинаешь улыбаться как ребёнок который попал в сказку, но...
...тут спотыкаешься о лаги, пока летишь вниз, мимо проносится убогий верстак интерфейса о который ты обязательно бьешься головой, а вокруг начинается свистопляска дикой камеры. Спустя несколько мгновений ты лежа на песке складываешь вместе все известные и неизвестные тебе морские и мирские ругательства и начинаешь задаваться древним как мир вопросом "Зачем я здесь?".
И поверьте, друзья. Это страшно. Задаваться этим вопросом в игре в которой ты хотел быть и которая тебе нравилась издалека. Когда же ты наконец-то назначил ей свидание, прикупил местечко в хорошем ресторане - с тобой проделали всё это и ты валяешься на полу глядя на звездочки летающие вокруг головы, на игру которая кокетливо тебе улыбается и протягивает визитку "Агентство Ранний Доступ" и которая всё также прелестна как и раньше...
...главное не двигать мышь, не двигаться самому, и вообще ничего не делать. А не делать желательно с Geforce 2070.
Нет ребятцы-разработцы. Так дело не пойдёт. Беритесь-ка за ум пока люди куда менее добрые чем я и другие здесь... не оставили от вашей мечты камня на камне. Поверьте разработчику со стажем, видал я и такое не раз, но уже очень скоро здесь будут горожане с вилами. И лучше бы... чтобы к этому моменту вам было что сказать. А главное - показать. А ещё главнее - показать сделанное. Ещё главнее главного - чтобы это работало в игре, а не на видео или скриншотах.
Удачи!
P.S.
В связи с изменением цены, которая сейчас 1800 рублей. Ни в коем случае не тратьте подобных средств. Эта игра их - не стоит, ну только если вы фанат. За две штуки можно купить стабильных, крепко сбитых, отличных игр. Разработчик выставляя подобную цену вероятно - хворает. И хворает мозгом. Скудные продажи обычно отрезвляют мозг.
Похожие торренты: