UnderRail v1.2.0.20a
Последняя информация об изменениях из Steam от 12.10.2023
Dev Log #73: Version 1.2.0.0 and the incoming DLC
Hi guys, In preparation of the coming release of Heavy Duty DLC (which you can wishlist now) we are pushing version 1.2.0.0 out on the main branch today. In one of the dev logs back in 2022, I hinted at a possiblity of us releasing a small DLC that would contain some important mechanics that we originally planned for a bigger DLC that would follow after Expedition. These mechanics were the new weapon types. As I said then, instead of making this large DLC we decided to move on to Infusion and basically rework the entire en...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, ролевые игры
- Разработчик: Stygian Software
- Издатель: Stygian Software
- Версия: v1.2.0.20a
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 10.7 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows XP SP3
- Процессор: 1.6GHz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: GPU that supports shader model 2.0
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 5 GB
Теги к игре
Рейтинг игры по Metacritic: 72
88% из 5070 отзывов в Steam позитивные
Так как, жизнь на Земле стала невозможной, выжившие перешли жить в метро Подрельсовье. Главный герой внезапно попадает в центр разгорающегося конфликта между фракциями, которые сражаются за выживание в темном и суровом подземелье. Предлагаем вам прожить интересную и опасную историю персонажа и скачать UnderRail торрент бесплатно на русском языке торрент бесплатно на русском языке.
Отныне станции метро, будут превращены в города, в которых люди будут придерживаться закону дикой природы. Вы будете путешествовать по темным тоннелям, подземным городам и встречать на своем пути, множество уникальных героев и жутких монстров. Приглашаем вам сразиться с кровожадными мутантами и скачать UnderRail торрент бесплатно на русском языке торрент бесплатно на русском языке.
Несколько лет назад, ленивым летом старших классов я, не самый мотивированный на летний отдых в силу всяких причин, бороздил просторы Большого Театра в поисках чего бы поиграть, уже тогда изучив самые известные изомерик ропеге-лайк тайлы: Арканум, Планетскейп, Невервинтер, классические Фаллауты и иже с ними, и меня настолько увлекли изометрические игоры и бой на пошаговых полях, что я начал искать чего-нибудь ещё, наткнувшись на эту замечательную игру, пройдя ее разок на пиратке спустя несколько лет бесцельных недоходов до эндгейма, а затем купил и сейчас уже нахожусь перед финалом пьесы.
Почему я ей сочный минус впаял? Потому что я могу порекомендовать эту игру, но парадоксально не рекомендую это поделие рекомендовать, поскольку те кому надо придут к Подземке сами, а те кому не надо не осилят эту игру в общем и целом.
Почему RPG без "R"? На самом деле это такой кликбейтный заголовок, вы можете в данный конкретный момент пройти игру без взлома замков и хакерменства, но тогда вы потеряете часть oddity в режиме игры oddity xp, часть кусков лора и в целом по концовке игры можете не понять часть сложившегося положения и не проникнетесь самым глубинным лором, что в целом можно пробить болт потому что без Will пазл окончательно не сложится. НО.
В этой игре в некоторых местах выбор как бы так сказать, эээ.. без выбора короче.
Давайте пробежимся без спойлеров:
1) всю игру вам намекают, что лучше некую очень мощную фракцию не злить, в контры не вступать, гашетку не жать, пси-фокусы на них не тренировать, НО, в случае, если конфронтация произойдет вам не дадут НИКАКОГО выбора в самой душной части игры как добраться куда вам надо не получив таких царских лещей за шиворот, каких вы всю игру не получали, даже если вы думали, что собрали в целом компететив билд, и тамошние бойцы ближнего боя носятся табунами в инвизе, и напихают они вам в Богом данный природный карман так, что в лучшем случае вы закроете игру и вернётесь к ней только на следующий день, а в худшем ресетнёте прохождение.
2) у вас как такового концовки, эээ... Две. Одна - изъять нечто у некоего... Мгмгм... чОловека)0))0) в некой эндгейм области или стать мутантом в результате контакта с мутагеном и получить ценный кусок лора если до этого вы примкнули к некой очень скрытной и очень требовательной организации, я этот кусок лора называю "1+1", кто осилит пройти мутантом и внимательно читал записи кое-где тот сразу поймет что за сомнительные личности вас в этом квестлайне окружают. И у вас нет концовки помочь некоему чОловеку))0))))0) захватить подземку, например, у вас нет легальной возможности в рамках квеста штурмовать укреплённый пункт действующей военной власти сколько бы местная пародия на повстанцев вам на уши не пела какая власть плохая, у вас нет в целом НИ ЧЕ ГО вне двух вариантов выше, и ничего тут не попишешь.
3) перед тем как доставать волыну около очень большой раздвижной дверки сохранитесь, даже если вам говорили что за этой дверцей очень нехорошие ребята которые в целом виноваты во всем что происходит в игре.
4) эти нехорошие ребята - фракция-огрызок без концовки, размышления о чем я написал выше и я не вижу НИ единой проблемы в том, чтобы можно было встать на сторону этих парней, даже если некая ДЛИННАЯ личность с чётным количеством пальцев на руках убеждает что не совершив ряд действий последствия для этой реальности будут катастрофические, хотя в том же самом Аркануме вы могли выбрать целую туеву хучу вариантов ни к чему хорошему мир не приводящих.
5) Было бы неплохо давая выбор в гражданской войне прописать одну из фракций лучше, чтобы она не вызывала отвращение как соитие без согласия, поскольку черную ткань вам хочется, а нигде кроме как у этой фракции вам не достать, а она что в русском переводе читай, что в оригинале игру проходи прописана просто ужасно, диалоги может и не графоманские но конфликт сам по себе высосан из пальца без внятных доказательств со стороны этой фракции. Даже существование крайне сомнительного подразделения у другой фракции их тейки не подкрепляет, meh.
6) и наконец, у вас есть следующие выборы:
Страдать или прокачать взлом хакерство со взломом
Страдать или прокачать электронику в любом случае если вы персонаж дальнего боя, серьезно, без электроники у вас будет масса проблем в производстве слишком большого количества важных вещей
Страдать или прокачать метание гранат
Страдать или прокачать убеждение
Страдать или прокачать торговлю чтобы в конце игры не сосать лапу.
И в этом перечне "страдать" =\= "лишиться ценной игровой возможности". Вы ее получите, просто ваши страдания на пути к ней это цена за то, что вы где-то вовремя не вкинули циферки куда надо и теперь высококачественные компоненты находятся в премерзейшем месте куда вы не хотите соваться не одевшись в вещи, сделанные по счастливому совпадению из этих компонентов просто чтобы вас там не так душили.
И с одной стороны, никто не лишает вас того что получит другой игрок меньшей ценой
А с другой цена другого игрока кратно меньше ваших усилий в случае "неправильной" прокачки, и так или иначе игра за "неправильный" стиль игры вас очень жёстко накажет, и играть вам совсем не захочется.
Чисто игромеханически игра прекрасна, крафт очень добротный, боевка секс, за исключением скупости ассетов, для уникального оружия можно было бы нарисовать индивидуальные модельки, да и в целом для оружия, всю игру ходить обсосом в кожаной безрукавке с плащом и какой-то стальной палкой оказалось немного давящим, есть недостаток фановых перков которые ничего шибко полезного бы не делали но доставляли бы массу юмора в игру, с критическими эффектами оружия тоже халтурка, на летальные критические выстрелы из нетипичного оружия я бы прикрутил испепеление/разъедание/разрывание врага, как в ф4, и в целом бы было с кайфом, в остальном игромеханически игра конфетка, все механики работают добротно, прямого полома нет, чистейшего налюбилова тоже, все циферки пишут прозрачно, как разгонять циферки кратно понятнее чем как решать некую музыкальную головоломку в дополнении.
Засим с читателями этой немного кривой мыслеформы я прощаюсь, и помните: Чорт - это эволюция.
"Олдовом" как по воплощению - пиксельная изометрия, так и по геймплею. Игра может показаться сложноватой, при неосторожном прохождении умирать придётся часто.
Из-за этого игра местами выглядит слегка затянутой, не хватает денег, не хватает урона, не хватает скиллов... Часто всего не хватает. Как в старых играх. )
Развитие персонажа почти классическое, "дальник" - "ближник" - "контроллер". Много интересных фитов, на которых можно строить билды.
Есть вариативность прохождения, при первом прохождении где-то треть квестов сделать, скорее всего, не выйдет. Сами квесты тоже более-менее классические, но довольно интересные. Есть загадки.
Некоторый минус - слабое описание заданий в журнале, из-за которого иногда совершенно непонятно, какие дальнейшие действия требуется предпринять. Естественно, никаких маркеров и подсказок нет.
Так же есть некоторые пересечения квестов, неочевидные действия, игра позволяет опережение событий.
Поэтому сломать квест проще простого - если вам кажется, что вы влезли в квест, который вам не давали, лучше оставить всё и уйти. Или вообще загрузиться. Есть большой риск, что опережающими действиями вы его сломали.
По этой же причине игра, хотя и поощряет исследование мира, но и может за него сурово покарать. Причём, не внутриигровыми методами, а багом. )
Но в целом впечатления от игры приятные.
Перевод ЗОГ-овский, я брал с плейграунда. Переведено практически всё.
Квестов куча, противники разные. Сюжет есть, он логичен, интересен. Много локаций (слишком много), много лута, оружия, брони. Есть разный крафт, разбор и улучшение вещей. Билды, прокачка. Даже транспортные средства. )
Иногда надоедают бои и ходьба, поменьше бы. Ну да ладно. В конце-концов, это инди-игра, а не ААА. Хотя сделана очень качественно.
Рекомендую.
Похожие торренты: