Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Stone Story RPG v3.64.1

04.07.2024

16

0

Stone Story RPG v3.64.1

    Последняя информация об изменениях из Steam от 26.04.2024

    Seasonal Event "Fangs in the Dark" Now Live

    Fangs in the Dark Event Now Live Step to it, Stoneheads! The Fangs in the Dark event is live from now until May 5th. Complete runs in the Caves of Fear for 2x Loot Drops! Complete the event to earn your loot and acquire the new item, The Torch! Art Jam Earlier this month, members of the SSRPG community showed us their awesome...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 7 SP1+
  • Процессор: SSE2 instruction set support
  • Оперативная память: 400 MB ОЗУ
  • DirectX: Версии 10
  • Место на диске: 310 MB

Теги к игре

приключение, инди, игры на русском, стратегия, RPG


90% из 753 отзывов в Steam позитивные

— это RPG, действие которой происходит в ужасном темном мире. Монстры и темные тайны заполонили королевство. Отправьтесь в путешествие за 9 волшебными камнями души и верните миру свет.

Эта игра берет элементы из многих жанров, смешивает их и подает все это вместе в совершенно новом свете. Одной из ключевых механик Stone Story является то, что вы

не можете напрямую управлять героем игры

, а именно исследовать мир, сражаться и собирать лут — за вас все это делает ИИ. Но это не значит, что это какой-то там кликер. Лучшие зелья и способности будут наградой за хорошую реакцию. А сражения с боссами заставят попотеть — необходимо своевременно менять используемые предметы, если босс вдруг сменит тактику боя.

Stone Story RPG v3.64.1
Размер355.1 Мб
.

Природное любопытство — ваш лучший инструмент, который позволит вам окунуться в игру с головой и понять, что под этим

обманчиво простым фасадом

скрывается нечто гораздо большее.

ОСОБЕННОСТИ

Потрясающая ASCII-анимация и великолепная музыка

Проработанный ИИ главного героя, сочетающийся с остальными игровыми системами и предлагающий каждому новому игроку уникальный игровой опыт

8 уникальных локаций, каждая со своим дотошно проработанным окружением и жаркими сражениями с боссами

Простая, но глубокая система крафта

Горы предметов, соединяя которые, можно открыть для себя новые игровые стратегии

Богатый фэнтези-мир с необычными врагами, забавными неписями и захватывающим лором

8+ часов основного сюжета, да еще и процедурно генерируемый контент в придачу

Куча секретов!
Это, конечно же, не эрпоге, а унылая и короткая idle-гриндилка на 6 часов с интересным арт-дизайном.

В игре 8 локаций, каждая на пять звёзд сложности (реиграбельны 3-5 сложности). Персонаж просто ходит по ним, автоматически всех бьёт и собирает ресурсы, убивает босса и забирает сундук, в котором хранится всякое оружие. Одинаковое оружие соединяется и получается оружие второго уровня. И так очень много раз, пока оружие не достигнет максимума. Также есть задания-филлеры, которые разблокируются через определённое время ожидания и могут быть переиграны.

Игра рассчитана на то, что игрок использует внутриигровой язык программирования и напишет скрипты, по которым персонаж сам будет ходить по 8-ми локациям и собирать эти бесконечные сундуки.

Ничего интересного в этом, понятно, нет. В обзорах можете увидеть обзоры людей, которые держали игру открытой по тысяче часов для гринда.

И вся эта "прелесть" за бешеные деньги: 1100 рублей стандартно и 700 рублей по скидке.

Положительный отзыв чисто из-за сюжетной линии, музыки, графики, босс файтов и дополнительных легендарных квестов, а вот idle составляющая мне не зашла.

По сути я узнал об игре с ютуба в рамках рефанда и сложил не правильное впечатление о ней, не заметил, что это idle (да и первые часы скрывали это, фарм хоть и был, но недолгий и вышли от босса к боссу), зная это я думаю не стал бы начинать играть...

Всю сюжетку можно пройти на обычном оружии где-то 8 тира (в моём случае арблает), возможно придется подфармить пару ночей с уроборосом локи и после убийства последнего босса, вам игра предлагает бесконечно фармить старые локи, да у них появляются новые тиры с 6 по 15 (судя по вики).
Да у боссов в зависимости от лвл локи могут быть новые фазы, начинают появляться легендарные предметы, и вы задумываетесь изучать местный язык проганья, и все ради автоматизации более быстрого и успешного прохода этих локаций, но лично я не нашел себе причин прогрессировать в игре.Возможно это все из-за простой местной боевки, которая +- сводится к банальной смене оружия и прокачки персонажа (она могла бы быть лучше, чем +1 хп за лвл) или системы крафта, хоть она и примитивная, в общем не знаю.

А еще забыл, в написании скрипта можно включить различные мини игры, которые лично мне не нужны (рыбалка, покер и прочее) и не понятно зачем они есть. Так же есть косметика и прочие различные штуки для интерфейса.

Мануал скрипта вам кстати ни где не говорит, о всех возможных переменных в игре, возможно если зайти в дискорд это можно найти от пользователей, но мануал на офф сайте вам не скажет, нажимайте TAB во время игры и смотрите названия там, что довольно не удобно, как по мне...

Для меня интерес к игре закончился в конце сюжета, дальше доделаю допки и на этом все)

Шикарная ASCII графика, приятный саундтрек, уникальный для каждой локации... А вот по поводу геймплея все сложно. Вы не подумайте чего-то такого, он есть и он вполне хорош в плане "залипнуть надолго". Игра действительно близка к Idle-жанру, особенно в начале, когда у тебя особо нет ресурсов, ты открываешь локации в поисках сюжетных предметов и чего-то нового для крафта. Почему? Всё просто: до тех пор, пока у тебя нет каких-то особых способностей оружия или зелий, на локации взаимодействие игрока с персонажем сводится к возможности уйти в любой момент или поменять надетое снаряжение. После определенного момента взаимодействие персонажа и игрока сводится к улучшению экипировки и программированию его действий на так называемом StoneScript'е, так как к тому моменту игрок уже хочет максимизировать свое количество лута в единицу времени, а вручную этого делать не стоит, так как действо довольно монотонное, если ты хочешь нафармить максимум сундуков. Искать в интернете/сообществе скрипты для тех или иных локаций крайне рекомендую, особенно далеким от программирования людям. Сообщество, кстати, вроде бы живое, скажу честно, я не проверял, насколько, но гайды в стиме и сервер в дискорде есть. По поводу сюжета: в лучших традициях серии Souls-игр, на старте ничего не понятно. Скажу больше, сюжет начинает раскрываться, как только вы откроете "Задания легенд", которых на данный момент штук двенадцать (под конец раннего доступа было десять, потом я пару раз видел новости о выходе новой легенды)
По поводу цены, скажу честно, я офигел, когда узнал, что она теперь стоит 1100. В раннем доступе я вроде бы брал то ли за 200, то ли за 500 рублей и этих денег она однозначно стоит. Но вот 1100... Наверное, я бы порекомендовал ждать скидки или, для самых нетерпеливых... Ну, вы и без меня знаете, где существуют более старые версии с меньшей частотой обновления :P

не знаю почему, но эта хрень меня затянула. очень не обрадовали слетающие сейвы на пиратке, из-за чего приходилось постоянно начинать заново, но всё равно контент особо не надоедал, хоть я и не фанат таких игр. возможность писать скрипты как отдельный вид искусства, миллиард нужных и не очень команд позволяют полностью автоматизировать всё на высшем уровне, для любителей задротства и программирования визуальный оргазм обеспечен.

Программирование в конце игры оказывает куда большее влияние на геймплей, чем сказано в описании игры. Впрочем для меня это скорее плюс, автоматизировать игру весело

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v31.1
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.3
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4243 rev947
The Planet Crafter v1.309a
Granny Remake v3.5
7 Days To Die v1.1.b14
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.1.0d

Контакты: