Sands of Salzaar v1.1.04
Последняя информация об изменениях из Steam от 11.09.2024
Sep 11 UPDATE LOG (Fixed resolution related bug, fixed recruitment related bug)
Increased the number of days NPC leaders take to return once exiled, as they are now exiled deeper into the desert. Fixed a bug that made players unable to speak with the Blacksmith. Fixed a bug related to Resolution settings. Fixed a bug where recruiting minions didn't deduct recruitment attempts. Fixed a bug where the Ransom Broker sometimes forgot to take captive heroes with him. Fixed a bug where NPC leaders would always fail when recruiting generals. NPCs now provide generals with higher remuneration, meaning that they will be able to attract more generals. Fixed a bug where the same char...
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: 汉家松鼠Han-Squirrel Studio
- Издатель: XD
- Версия: v1.1.04
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 2.4 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 8 / Windows 10 64 bit - только для 64 бит!
- Процессор: 2.50GHz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: HD4400
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 4 GB
Теги к игре
RPG, инди, стратегия, приключение
83% из 20550 отзывов в Steam позитивные
Бои это просто смех, потому что и противники, и твои отряды просто застряют в трех соснах и тупо не могут обойти препятствие перед собой. Оптимизация это отдельный сорт г-на, потому что при простейшей графике и примитивных алгоритмах поведения NPC, игра умудряется постоянно лагать.
Добавьте к этому то, что даже на максимальном уровне сложности с отрицательной репутацией у всех фракций, когда тебя ненавидят буквально все на карте, игра все равно не становится сложной, просто увеличивается количество кликов, чтобы отнести какую-то вещь в какую-то деревню. Дальше репутация спокойно покупается и вся сложность (который и раньше не было) сходит на нет. Очевидно, что для разрабов сложность = больше гринда.
Да и сама доставка это смех. Вы спокойно можете доставлять припасы вражеской фракции, да что там фракции, иногда игра ставит маршрут доставки прямо в инстанс, где априори нет никого дружелюбного. Типа, вот я вам принес радужную нить, возьмите, пожалуйста, и давайте бить друг другу морды.
В мусорку
1. Поиск пути сломан. При захвате городов очень часто подкрепления и воскресшие герои "бегут в стену" (игра расчитывает маршрут напрямую, без учета местности) и не возвращаются на поле боя. В ситуации когда сражение больше чем 100 на 100 это означает что у вас не будет подкрепления. ДЛЦ добавившее в поселения стену ситуацию ухудшает. Большая часть армии может тупо не идти в ворота если прямо за стеной стоит враг.
2. Герои противника воскресают почти без кд и лимита. Учитывая что у игрока всего 3 жизни, а герои врага воскресают быстрее чем откатывается кд на заклинании - выглядит мягко говоря мерзко.
3. Куча мелких неприятных багов. Например целители ЛЕЧАТ СТРОЕНИЯ.
П.С. Небольшая подсказка. Заявленная сложность персонажей (1, 2, 3 звезды) не соответствует реальной ситуации. Отталкиваться следует от того что игрока (даже при наличии армии и героев) достаточно часто бросают на бой 1 на 1 (в самых раковых случая 1 на 2) против жирного босса. И без хорошего урона и выживаемости можно просто не пройти многие квесты. Даже с максимальным древом и эквипом.
+ Эстетика пустыни.
+ Прекрасная 2D отрисовка персонажей. Персонажи живые, запоминающиеся. Их много!
+ Игра как Mount & Blade. Можно делать всё - строить империю, захватывая города или ходить по квестам.
+ Вызывает зависимость и привыкание.
- Понадобится знание английского языка. Перевод хороший (с китайского на английский). Приведу приветсвенную фразу принцессы Беллен: "Do you seek me or my sword?"
Brothers Chinese, add the Russian language fraternally
Игра хочет быть годной, но увы, как только вы втягиваетесь игра делает из вас грушу для битья. Баланс увы отсутствует. Банальные проблемы
В игре присутствую классы. И эти классы пытаются быть уникальными. НО
Лучник забудьте о нём это просто класс который разрабы как бы делали делали но не осилили понять о чем их игра
Воин играть исключительно до понимания игры. Легко проходится все кроме стадии с "королевством" ибо восточный регион он же северный но на севере пустыня а на восток у нас зима. но да ладно. Вы поймете свою уёбишность. Не важно какой у вас ТТК да он тут присуствует. Боссы 1х1 ложатся от мечника за 0.1-5 секунд. Но вот RvR потому что тут можно сказать именно расы а не что то другое. Вы встретите пачку самых простых самых обычных мобов которые вам напихают и они у нас с востока (севера\зимы) таких стан локов что если вы когда то играли в ММО то поймете свою полную беспомошность. Защиты от стан лока НЕТ. точнее есть 1 скилл аля аватар из WarCraft 3 у Мурадина. длится эти самые 5-7 секунд ииииииии все. Дальше вас или зае**т лучники или за швыряют в воздух мечники ой простите за опрокидывают. До вашей кончины.
Проблема не в том что вы не способны убить 200 мобов за 5 секунд проблема в том что к 20-30 лвлу ваши характеристики превратятся в тыкву (здравствуй золушка и потеряная туфелька) а теряем мы ВСЕ что это значит. Какой-то гений разраб писал писал да что то не дописал. У вас есть 0.5 ударов в секунду и есть "ускорение атаки" от ловкости. так вот у ножа с кухни дада именно knife не dagger. 0.5 ударов то есть за секунду он делает правильно 2 удара как можно понять. дальше у нас есть берсерк который дает +100% к скорости атаки с другими усилениями пассивками и тому подобными бафами. Что делает наши 0.5 ударов в секунду до 0.25 ударов + еще надбавки получаем 0.1. Что получается вы машете им со скоростью света. Но увыыыы.... тут вмешивается наша добрая любимая ловкость. и как только вы пересекаете порог в 0.1+ловкость. преврашает ваши 10 ударов в секунду (я хз откуда взялось вообще такая логика) в 1 удара в секунду. а иногда и 2 удара (ой какая то хуйня ты несешь дичь) простите. Обясняю
0.5+100%=0.25 (4 удара в секунду)(не спрашивайте как это происходит я не знаю) ибо математика так не работает но у китайцев своя математика. ибо ЧЕМ МЕНЬШЕ цыфра на вашем оружие тем БЫСТРЕе вы машите. НО ВОТ МАТЕМАТИКА тут именно в процентах прибавляется. и как это происходит одному только полоумному дегродоиду (ой простите) Гению подвласта.
0.5+100%=0.25+%другие бафы на скорость атаки =0.1 и дальше код ломается внего начинается вмешиваться ЛОВКОСТЬ
0.1*10(условных едениц от ловкости)=1 дальше идет обратная математика надбавок и получаем что все бонусы это ваши минусы и получаем.
1+100%=2+надбавки ваших бафов\шмоток=3-4 то есть мы порезали нашу атаку в 10 раз.
то есть раз в 10 секунд вы делаете нууууу от 3 до 1 удара. Тар тара тар та. ИТАК СОЙДЕТ.
Проблема эта писалась неоднократно но как вы знаете. Разрабам пофигу ДЛС крутится лавеха мутится.
Маги. Что бы изучить какую-то магию это одельный вид синдрома дрочерства. принеси 100 Jade о мой бог.
Где его брать ? В подземельях ЧТО? какие подземелья. А это те самые где нужно убить босса.
Но насобирав их еще вкачайся поди.
Хм ну не сложно же что ты. Да вот только магом на 20 лвле вы зае*ётесь скорее чем убьёте этого босса.
Мечник 1х1 уже с 5 лвла можно хоть топ 1 данжи проходить (20 ур сложности) я хз как это объяснить но чем выше цыфорка тем сложнее данж.
А в чем проблема Маги же имба. Да только что мы его расскачать нужно херову тучу нервов и времени потратить на Save\load то есть заниматься скамом данжей. Потому что в игре. ЕСТЬ ТАЙМЕР. А от этого таймера зависят ДОСТИЖЕНИЯ. Ладно не все. Но основные события в сюжете идут именно по ниму. А так-же идут и события в игре. Просрал Restart и только. по этому или ты сидишь и надеешься на ВКР и тут уже КИтайский а не Корейский рандом. Или занемаешься Сейв Скамом. Здарова ККС или КР. Кстати на практике только в СНГ играх такую механику пропагандируют и по сей день.
Петоводы. бгггггггг забудь
Булководцы ой полководцы. ммм ну если только играть за тех самых с востока(севера\снегов) ибо при встречи с их Лидерами вы можете пермоментно забыть о своих драконах фениксах василисках и том подобных фантастических травей которых получили благодаря тому самому рандом в данжах.
Ибо Бог Станлоков бич с палкой 1 тира или лучник тоже 1 тира коих 8 штук в пачке развалят тебя твоего дракона твоего спутника. Ибо ты из него НЕ выйдешь.
Придумать защиту от станлока ? зачем
Придумать предмет от станлока? нене мы не такие
Придумать временную неуязвимость после стана от того же самого эффекта хотя бы на 5 секунд? Слыш мы тут Что по твоему в РПГ играем? охренел совсем? У нас тут Конь и Меч на минималках. А РПЖ с боями в таверне и станлоками.
Если ты дочитал до этого момента прими мой низкий поклон. И...... скипни проект Я не надеюсь на изменения ибо писал не раз и в сообществе и на их "сайте анкетке с багами" и в объявлениях но увы и ах проигнорен был со старта игры. Обязательно его обновлю когда в очередной раз зайду наверну дерьма из станлоков. Ибо они писали в недавнем анонсе с ДЛС к 7 декабря пофиксят "не рабочие" характеристики после определенного периода. Сука лучше бы они реально не работали кроме Выносливости.
Игра мне нравится игра офигенная она позволяет много чего вней даже какой не какой сюжет есть и конечная цель. Если играть в компанию есть не навязчивый НГ+ гринд и тому подобное. Но увы баги описаные выше или ФИШКИ как это обычно называют. Очень очень сильно портят впечатления.
Баланс нулевой.
Послесловие о механиках и просто описание их
Legacy
Система НГ+ гриндишь достижения получаешь НГ+ с плюшками
Купить статы для своего перса
Купить напарников
Купить Билды (доступно только для Nameless) то есть можно вообще запихать всего и сразу в одного челика
Купить себе пушку по лучше навыки конкретные или еще что то то тебе нравится.
Это все прикольно классно и свежо. Игра не даст тебе наскучить своим разнообразием.
Осады крепостей выглядит просто как в WarCraft 3 Footman Frenzy. Прикольно и не затейливо.
Битвы в мире +- как и в M&B стенка на стенку махач.
Плохо сделаны локации особенно пустыня которая является начальной зоной. Все полебоя умешается на 1.5 экрана. и Войска дико тупят. Особенно по началу когда с обеих сторон небольшое колво войск дальше чуть лучше. Хотя в чем проблема сделать на каждую мировую зону 10-15 инстансев для боев не понятно за то ДЛС
Скрытая фракция Ифритов. Прикольно забавно но увы сидит только в своих территориях и не куда не ходит. Доступна игроку и только ему. Остальные о ней даже не слышали и не пытаються к ним пройти. По факту хай лвл контент который кстати легче в 10 раз даже мобов с ядами. Увы и ах. а уж про зимних я вообще молчу. Словно по парку с грушами для битья идешь и разваливаешь на любом классе в любой сборке.
Кстати забавный факт.
В игре есть тот самый кухонный ножик (гуглани knife и dagger) поймешь разницу.
С эффектом блида в области вокруг себя (включая самого себя и союзников) но с Вампирикой. Ты истикаешь кровью но вампиришься от ударов.
Есть броня с эффектом при эфекте кровотечения у тебя востанавливается здоровье. Казалось бы
О да детка это офигенный билд тот кто его придумал гений. ибо две эти вещи залутать нужно стать тем самым "ЛендЛордом" и запинать очень злобного ифрита в нублоке. Как вы думаете работает ли эта броня на самом деле? Конечно Же НЕТ. НАХУЯ МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ РАБОЧИЕ МЕХАНИКИ.
Причем ладно это была бы ИМБА. дай своим "напарникам" броню пускай ты их хилить будешь своим эфектом кровотечения. Но это кровотечение НЕ считается ТЕМ самым кровотечением. И если честно я скок искал так по сей день и не нашел на какой вид кровотечения он работает. Наверное из ветки Теней есть навык когтей который вешает блид. Но увы мобов я таких не разу не встретил. :D
Похожие торренты: