New Cycle v140.04a
Последняя информация об изменениях из Steam от 14.07.2024
Hotfix 3 for 'Produce & Deliver'
Greetings, Alpha 24-140.04 update is live. We continue our improvement and balancing works after the major content update. In this small improvement update, especially the changes and arrangements that we have shaped according to your feedback; Change: 'Load capacity requirement' has been removed from the 'Water Pump' structure. We have observed that the water pump's request for industrial logistics support at an early stage of the game was pushing the game to a partially unnecessary difficulty. With your request and guidance, we decided that it did not make sense to make water production more...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, симуляторы, стратегии, ранний доступ
- Разработчик: Core Engage
- Издатель: Daedalic Entertainment
- Версия: v140.04a
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 5.3 Гб
- Стадия: игра на стадии разработки
- ОС: Windows 10/11 64-bit - только для 64 бит!
- Процессор: Intel Core i5-4590 @ 3.3 GHz | AMD FX 8320 @ 3.5 GHz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 960 (3GB VRAM) | AMD Radeon R9 280 (3GB VRAM) or equivalent
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 8 GB
Теги к игре
выживание, симулятор, стратегия, игры на русском, строительство, инди
78% из 1166 отзывов в Steam позитивные
В конце кончилось железо в шахте, заметила вовремя - железной руды было достаточно, чтобы выкрутится почти без потерь и простоев.. но нужно срочно перебросить на другое месторождение добычу, из возникших сложностей: железных слитков на конвейер не хватает...
Вроде бы уже все отключила, но все же здания "жрали" в производство эти слитки быстрее, чем я их производила из оставшихся крох руды.. а найти: что их жрет я не могла.
Пришлось сносить здания, чтобы едимоментно достать 100 слитков.
Брать на распродаже можно, но никак не за обозначенные 1100 денег.
Игра очень старается походить на помесь Frostpunk и какого-нибудь Banished, но у неё это не получается. В принципе возникает ощущение, что разрабы нахватали идей, которые видели в куче других игр, да добавили "чтобы было", забыв некоторые из них в сам геймплей добавить.
Дальше по пунктам:
"Сложные моральные выборы перед игроком"
Они не работают. Разрабы попытались это реализовать, но в итоге получился пшик. Например, обеспечить безопасность на рабочих местах или нет - и ты либо чуть теряешь в эффективности, получая более довольных жителей, которые хорошим настроением эту утрату в эффективности перекроют, либо наоброт. В итоге - особого импакта от твоих решений нет. Самый значительный эффект от решения - изменение рецепта производства, например, шмотки вместо кожи начинают делать из кожи и льна. За то, что ты это делаешь, люди их меньше потребляют. Всё. А так большая часть выборов по сути косметическая, тут пара процентов, там пара процентов, и то, что как будто должно бы было ставить тебя перед дилеммой "быть мудилой или быть человеком", вообще никак тебя не ограничивает в выборе.
А, чуть не забыл - было решение делать инструменты из стали, принял, а на заводе всё равно требовалось железо.
Нулевая логистика
Вся логистика - построй достаточное количество складов, товары между которыми телепортируются. Какое-то подобие логистики в виде конвейеров появляется только в лейтгейме, причём без требующих их построек поздней игры вполне смебе можно обойтись. Можно смело в одном конце карты ставить шахты, в противоположном литейные - никакой потери времени на доставку из точки а в точку б вы не получите. Кроме, опять же, построек лейтгейма, которые надо соединять конвейерами, но и тут ничего не мешает тебе протянуть их ленты из одного края в другой, и всё. Такая же ситуёвина с людьми - им не нужно тратить время на то, чтобы дойти из дома до работы, строй поселение где-то, где пустенько, и всё. Только сами люди по карте шатаются, чтобы создать ощущение, что дороги для чего-то нужны, и что поселение живёт.
Несколько ненужных кнопок и механик
У нас есть куча окошечек с графиками, где можно посмотреть отношение производства к потреблению, есть панель ресурсов (кстати, почему-то даже расширенная панель показывает не все, а поменять ресурсы на нужные не даёт - например, перевёл ты людей на хорошую еду, а смотри на динамику в быстром доступе всё равнодля простой), а толку от них - заглянешь пару раз за всю игру, чтобы прикинуть, достаточно у тебя производства или нет.
При строительстве есть несколько слоёв типа плодородности почвы или "где искать ресурсы", но это совсем не нужно. Фермы НИКАК не зависят от плодородности, которую рисует этот слой, на одинаковом зелёно-плодородном цвете в одном месте ферма даст тебе 90 эффективности, в другом 20. А производство шахт и карьеров вообще от сооответствующего слоя не зависит. Они как будто добавлены просто потому, что это где-то было.
Излишне простецкий менеджмент населения
Сначала населения не хватает, а потом и девать некуда. Два пути получить людей - это приходящие в поисках лучшей жизни бомжи и естественный прирост (только ускоренный, за пару лет новорожденный становится полноценным жителем), причём дети никаких ресурсов не требуют. Бомжей ты без зазрения совести можешь не приянть, и никаких штрафов, что ты обрекаешь людей на скитанияпо пустошам и потенциально на смерть, нет. Ну, пофиг, что у нас тут грядёт катастрофа, все помрут, кто не подготовится - плевать. Ни потери настроения у людей, ни агрессивных действий от них - ничего. А сами твои люди при обеспечении хороших условий мрут только если их молния в макушку ударит, да пожаром зацепит, причём умирают не те, кто в здании работал, а рандомные челики. А обеспечение хорошего настроения - задача для первоклассника, сделай домики, окружи их пабами-вышками-больничками, дай людям еды, всё супер.
Мышиная возня
Вроде игра пытается рассказать историю о выживании, вроде старается ставить тебя перед сложными (нет) моральными дилеммами, вроде как торопит поскорее построить и обеспечить бункер, а в результате 2 слайда и выход в главное меню. Причём финал вообще какой-то жутко невыразительный, анимация толпы, бегущей в бункер, при этом всё население у тебя остаётся на месте до последней секунды. Возьмём тот же Фростпанк - да в конце кампании с тебя семь потов сойдёт, чтобы во время последней бури народ выжил и поселению кранты не пришли, а тут это просто какая-то жиденькая точка, которая просто для галочки типа "надо было чем-то завершить сюжет". И это самое обидное, что игру из "ну норм, поиграл и забыл" превратило в "втф это было?".
Просто строишь базу
Ресурсов вагон и маленькая тележка
Нет над чем посидеть и задуматься
Нет атмосферности в которую погрузиться
Просто строишь и ловишь себя на мысли "а зачем" всё развитие сводится просто к большему количеству ресурсов без какой-то необходимости этого.
Пока не будет адекватной вовлеченности в игровой процесс развития с определенными и важно-необходимыми целями не будет интереса.
Похожие торренты: