Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Rogue Legacy 2 v1.2.2 Hotfix

01.02.2024

18

0

Rogue Legacy 2 v1.2.2 Hotfix

    Последняя информация об изменениях из Steam от 10.05.2023

    Rogue Legacy 2 - Patch v1.2.2

    It’s been nearly two weeks since the launch of the Swan Song Update, and we’re very happy with where things are for Rogue Legacy 2’s final content release. True Rogue is now more manageable (albeit still very hard), the new Fabled Weapons have been balanced to fit better with the game’s other abilities, and other random rough edges have been smoothed out. To wrap things up, we’re pushing one more ...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 7 - только для 64 бит!
  • Процессор: 2.0 Ghz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 680, AMD R9 280X
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 2 GB

Теги к игре

подземелье, экшен, RPG, игры на русском, инди, приключение


Рейтинг игры по Metacritic: 88


91% из 12727 отзывов в Steam позитивные

Rogue Legacy 2 - это вторая часть Rogue Legacy, которая сохранила особенности первой части, но при этом привнесла много новых элементов. Если вы не знакомы с Rogue Legacy, то стоит сразу рассказать о главной особенности. Ваша игра продолжается пока у вас есть наследники. Даже умерев в подземелье, вы сможете продолжить играть за своего сына или дочку. Умения у ваших детей выпадают случайно, что требует подстраиваться под каждого героя. Если ваша дочь превосходный лучник, то вам нужно уничтожать врагов на расстоянии. Изучайте подземелье и старайтесь развивать свое семейное поместье. Частые смерти могут полностью уничтожить вашу семью и тогда игра будет закончена!

Rogue Legacy 2 v1.2.2 Hotfix
Размер752.3 Мб
Rogue Legacy 2 - это продолжение первой части с сохранением механики игры. Если вы не играли в Rogue Legacy, то ключевой особенностью является то, что вы можете проходить игру, пока у вас есть наследники (дети). То есть после смерти вы продолжаете играть за сына или дочку, которые случайным образом получают различные особенности. Ваша дочь может быть превосходным лучником, а сын мечником. Вам нужно использовать сильные стороны нового героя, чтобы пройти подземелье как можно дальше и убить как можно больше врагов.
Великолепная игра. Управление и ощущение от персонажа одни из лучших в жанре. Каждая локация отличается геймплейными акцентами. Это плюс гора классов и особенностей персонажей рождают невероятное разнообразие. Прокачка чуток медленновата, но играть так увлекательно, что это не большая проблема.

кайфарик лютейший, хочу отметить что бесит когда нпс имеет ! над головой типо приди поговори со мной, я прихожу и он мне говорит какую-то лютую хрень про то что он ел на завтрак, хотелось бы как в hades чтобы каждый раз было что то, что хоть немного заслуживает внимания, но к сожалению они зачастую говорят полную дичь

Игра является отличным продолжением прошлой части, стало больше классов, новые более трудные боссы, более простое управление.
10 скелетиков из 10

Достойное продолжение шедевральной игры!
Интересный, увлекательный геймплей и отзывчивое управление. Оригинальный дизайн боссов и вооружений. Оставили персонажей с метеоризмом и даже добавили супер-метеоризм xD
Спорным решением могу отметить, что для открытия всех прайм боссов игру надо пройти шесть раз, т.к. они теперь не открываются все на первой нг+, а по одному на каждую нг+n+1; что утомляет уже на нг+3 т.к. выносишь всех боссов на карте, кроме нового прайма, с одного забега, что является гриндом, т.к. на следующей нг+ тех же боссов снова надо искать и разблокировать.
Из минусов отмечу генератор внешности персонажей - почему то 3/4 всех персонажей это негры разной степени прожаренности. И ещё открытие чертежей всрато - непонятно на какой именно нг+ открывается новый уровень заточки для твоего оружия, надо ли тебе эту нг+ внимательно изучать или рашить сразу на следующую нг+n.

Что ж, если вы видите этот обзор, значит я не поленился написать рецензию на неё!
В первую часть этой игры на своей PS VITA я наиграл не меньше 200 часов, но я так её и не прошёл. За 9 часов игры в новую часть я вам расскажу многое о ней:

Что ж, игра успела выйти в релиз, и в ней вышло очень много нового контента. Русский язык тоже подвезли. Также завезли всякие лоровые вставки после смерти персонажа (Не знаю ,рандомно ли появляются эти вставки, или это происходит с какой-то периодичностью).

◘ГЕЙМПЛЕЙ

Сиквел ушёл не далеко от геймплея первой части, а именно это рогалик с интересной системой наследников и классов. Поговорим про систему наследников:
В начале мы играем за рыцаря, и зарабатываем деньги. После смерти мы выбираем своего наследника, но в начале у нас нет других классов, кроме рыцаря. После выбора класса открывается возможность потратить денги, собранные предком вашего героя (вами), деньги мы будем тратить на своё поместье и на апгрейды снаряжения и на руны. Деньги мы зарабатываем путём... ПОГОДИТЕ-ПОГОДИТЕ что за поместье и руны, и снаряжение?
•Поместье - это своеобразное древо прокачки, где мы открываем новые классы, прокачиваем урон, здоровье, ману, и прочую лабуду, с которой вы можете сами разобраться))) . И так как игра в раннем доступе, не всё разблокировано, а также не всё может быть идеально.
•Руны - это пассивные улучшение для персонажей, например руна магнит которая нужна для того, чтобы увеличить расстояние подбора монеток и т. д. Но сначала мы должны найти сундуки с рунами либо в секретках, либо в комнатах с особыми условиями (по типу убей всех врагов, не получи урон и т. п.).
•Снаряжение - это всякие виды брони. Каждый вид брони (кожаный, броня ученика мага и т. п.) естественно различается статами брони и весом (для того чтобы таскать больше веса мы должны прокачивать грузоподъёмность). Но, как и в случае с рунами, мы должны сначала открыть чертежи из серебряных (и, возможно, не только) сундуков.
•Так, теперь вернёмся к заработку. Мы можем зарабатывать путём разрушения окружения, убийства рядовых противников, убийства боссов, и открытия сундуков в особых комнатах.
•Наследники: У каждого наследника есть класс и какой-либо негативный, и не очень, эффект.
Классы:

1. Рыцарь. Это классический рыцарь со способностью поднимать щит на F, а также одно из нескольких видов заклинаний на ПКМ. У него среднее количество хп и маны изначально.

2. Варвар. Просто чел с сильным топором (На обычный удар всегда вылетают криты). Способность класса - это крик, ненадолго замораживающий противников и уничтожая снаряды противников. Высокое кол-во хп и меньше среднего маны изначально.

3. Маг. Боец, со сложной системой боя из-за своеобразного управления посохом. У него просто 2 заклинания (одно на F, другое на ПКМ). хп слегка ниже среднего и много маны изначально.

4. Рейнджер. Новый класс с луком и новой системой боя. Способность на F - это платформа под ногами, исчезающая со временем.

5. Повар. Использует сковородку, как оружие. Сковородка может отбивать снаряды противника обратно в ту же сторону. Способность на F это небольшое восстановление здоровья и маны. Среднее кол-во хп и мало маны.

6. Валькирия. Использует самое длинное оружие в игре - копьё (или глефу). Способность на F - пара секунд отбивания снарядов со всех сторон. Среднее хп, и ниже среднего маны.

7. Дуэлянт. Выглядит, как мушкетёр и использует саблю. Способность на F - перекат, наносящий низкий урон противникам. Средне хп, и столько же маны.

8. Драконий Копейщик. Воин, использующий копьё, способен при длительном зажатии обычной атаки разгонятся и "лететь", пока не упрётся в противника/стену, или пока атака не закончиться. Способность на F - универсальный щит, который блокирует средние проджектайлы, и отталкивает некоторых противников. Много хп, средне маны.

9. Вор. Класс, как в первой части игры, на F может превращаться в тень и уклонятся от любых атак недолгое время. Его оружие - кинжалы, которые при 1 нажатии на обычную атаку выдаёт срузу три удара, и на третий всегда крит. Среднее кол-во хп и маны.

10. Бард. Самый странный и сложный по механике персонаж. Основное оружие - Мандалина (?), она запускает особые сферы, от которых нужно отпрыгивать и стакать килы, чем больше стак - тем больше урон. Главное, во время стаков килов не падать на пол. Способность на F - Высокий крик, наносящий колоссальный урон всем, кто находится в области. Средне хп, и много маны.

11. Ронин. Шиноби из первой части, который стал сильнее. Всё такой же колоссальный урон с обычных атак, добавили гарантированные криты, если задеть противника концом катаны. Теперь его оружие - самое длинное среди ближнего боя. Способность на F - особый удар, который позволяет "телепортироваться" к врагам, от врагов, для врагов, не для врагов... Моментально перезаряжается, если этим ударом убить противника. Средне хп и маны.

12. Стрелок. Очень сильный класс дальне-средней дальности с 20-ти зарядным пистолетом (всё-таки, это револьвер). Гарантированные криты на последних 5-10 выстрелах. Способность на F - Динамит, который мало того, что взываясь наносит немало урона врагам, так ещё даёт, можно сказать, дополнительный прыжок, так их ещё и 2! Средне хп и маны.

13. Астромант. Персонаж, имеющий небольшое ХП и просто КОЛОССАЛЬНОЕ количество маны. Персонаж способен создавать чёрную дыру с помощью своего основное оружие. Специальное умение - неуязвимость и полёт на краткий срок времени.


Что немало важно, в игру добавили особые испытания, которые... Ладно, я пока не разобрался, зачем они нужны, как разберусь, так и напишу.



◘СЮЖЕТ

Внимание! Игру я не прошёл до конца, полной картины сюжета не знаю. По общим впечатлениям от лоровых записок и воспоминаний можно сказать, что сюжет (лор) прост, но интересен.




◘ХГРАФЭКА

Первая часть была выполнена очень годным пиксельартом, но сейчас мне нравиться намного больше, несмотря на мою любовь к пикселям.

Сейчас графика выполнена в оооочень приятной рисовке, очень плавной и красивой. Лично для меня

НО это уже дело вкуса)))


◘ОБЩАЯ ОЦЕНКА И МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ


В целом игра заслуживает пока что 6.8-7/10, со временем я уверен, что игра увеличит это балл, но пока так (и да, я знаю, что не адекватно оценивать игру, пока она полностью не готова)

Эххх... Я помню, как познакомился с первой частью на канале у одного ютубера... Через год я купил её на PS VITA, и играл не останавливаясь, но, к сожалению, так и не прошёл полностью.
И теперь представьте моё искреннее удивление об анонсе новой части, и через месяц и четыре дня после релиза купил её. Но времени на игры становится всё меньше и меньше со временем, а скилл так и не растёт...
Для меня обе части этой серии являются эталонами RogueLike игр, и моя личная оценка игры 8/10 (но реальная оценка в современных реалиях 6.8-7/10)

Я отредактировал обзор, и за то время, пока я не играл, разрабы добавили кучу контента, и я счастлив!




Всем удачного дня)))

(Я отредачил спустя год, Вопросы?)

(Я опять отредачил спустя почти год, после последнего редактирования.)

(На самом деле, я рад, что игра так похорошела)

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v31.1
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.3
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4241 rev598
The Planet Crafter v1.309a
Granny Remake v3.5
7 Days To Die v1.1.b14
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.1.0d

Контакты: