SpellForce: Conquest of Eo v1.6
![SpellForce: Conquest of Eo v1.6](/uploads/posts/2024-02/thumbs/spellforce-conquest-of-eo.jpg)
Последняя информация об изменениях из Steam от 10.04.2024
Free SpellForce: Conquest of Eo Patch 1.5 Unleashes Mod-Support!
Free SpellForce: Conquest of Eo Patch Unleashes Creativity and Customization With Mod-Support Vienna, Austria, April 10th, 2024: The latest patch for SpellForce: Conquest of Eo isn't just about fixes and tweaks; it's a journey into customization and creativity. With over 80 enhancements, balance tweaks, and bug fixes, this up...
Читать полностью в Steam
- Жанр: ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Owned by Gravity
- Издатель: THQ Nordic
- Версия: v1.6
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 4.6 Гб
- Стадия: релиз
- ОС: Windows 10/11 - только для 64 бит!
- Процессор: AMD Ryzen 3 1300X / Intel Core i4-4690K
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 1050Ti 4GB VRAM / Radeon RX 570 4GB VRAM
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 9 GB
Теги к игре
RPG, стратегия, игры на русском, приключение, пошаговая стратегия
Рейтинг игры по Metacritic: 77
80% из 1466 отзывов в Steam позитивные
Что касается сражений, то они будут пошаговыми и потребуют от вас тактического анализа и умения сочетать функции разных отрядов. Само волшебство предстанет десятками разнообразных заклинаний, начиная с обычного лечения, заканчивая масштабными магическими приемами. В общем, чтобы разобраться со всеми особенностями, необходимо поначалу скачать SpellForce: Conquest of Eo через торрент бесплатно на русском языке и после этого можно наслаждаться новыми приключениями. Кстати, вселенная SpellForce является единой, поэтому вы встретите много отсылок и напоминаний о легендарной игровой серии.
Добро пожаловать в фантастический мир SpellForce, где вам предстоит примерить мантию своего предшественника, чтобы взять под контроль царство Эо! SpellForce: Conquest of Eo - это фэнтезийная пошаговая стратегическая игра с элементами RPG. Соберите лучших героев, чтобы те собирали артефакты, ингредиенты и различные богатства, берите под опеку талантливых учеников, чтобы повысить свое влияние, нанимайте рабочих, чтобы те добывали нужные ресурсы - делайте все, чтобы стать самым могущественным магом! У вас будет несколько вариантов развития своего мага, вы можете стать некромантом, который призывает нежить, вы можете пойти по пути алхимика и создавать эффективное зелья для ваших солдат, вы можете стать мастером, создающим глифы. Каждый путь обладает своими особенностями и позволяет значительно усилить вашу армию. Ваша главная цель, открыть и освободить источник магической силы — Архипламя! С этой силой вы станете самым могущественным магом!
В отличие от в новой Age of Wonders 4 тут есть очень интересные квесты, разнообразные существа а не только отличающиеся лишь модельками ковыряющие друг друга тушки, действительно красивый фантастический дизайн в мире с продуманным лором. Увлекательно построенная прокачка каждого существа, героев и учеников вашего главного мага.
Игра не простая но осваивается достаточно быстро.
В то время, когда я только жду, что Age of Wonders 4 станет лучше с обновлениями, эта игра уже хороша!
Upd: После прохождения игра все так же прекрасна, играл за некроманта и за алхимика, совсем разный стиль игры.
Каждый юнит имеет свои уникальные перки, получаемые на выбор каждый уровень, это позволяет совершенствовать отряды и прокачивать их под билды. Очень понравилась эта механика, в середине игры боялся, что станет не интересно, но квесты не просто для галочки, они реально интересные.
13.02.2024 Вышло дополнение, и вот незнаю, брать или нет. Отсутствие русского языка сильно отталкивает... Если никто не сделает русификацию, то денег THQ моих не получит. По другим проектам где русификация была, этому издателю я всегда заносил.
16.02.2024 Подсказали в одной из веток. "В самой игре выбрать всё равно будет можно. Разработчики ведут переговоры." Проверенно, есть! Однозначно берём товарищи!
События происходят между третьей частью и первой, то есть после победы над "Богом Света" и до Войны Призвания. Маги Круга обнаруживают Всеогонь, который становится эпицентром их могущества. По сути начинается разлад между магами, Всеогонь увеличивает силы магов Круга в разы, и понятно, допускать кого-то до силы они не хотят.
Мы - подмастерье почившего мага, получаем в наследство его башню и цель - набраться могущества и, соответственно, захватить узлы Всеогня (соответственно стали полноправным магом). Мы, дабы обезопасить себя в дальнейшем, можем вступить в Круг (что является концовкой игры). Чтобы вступить в круг будет необходимо выполнить 3 задания из 6 предложенных. Вы можете как завоевать доверие членов круга (что сложно, учитывая, что они не любят когда вы становитесь сильнее), либо уничтожить соперников и продолжить выполнение цели.
Карта частично процедурно сгенерированная, но основа всегда одинакова и представляет из себя несколько регионов со своими особенностями и климатом, достопримечательностями и городами.
Для начала игры вы должны создать своего мага: выбрать класс и начальные страницы гриммуара. На данный момент существует три класса: алхимик (создание зелий и предполагает частое участие в битвах и использование живых существ), некромант (массовое создание нежити), изобретатель (создание глифов и преобладание качества над колличеством). Также в начале вы выбираете две страницы гриммуара, в которых на начало игры будете держать фокус.
Выбрав класс у вас возникает страница класса, которая при выполнении всех заданий даст очень хороший буст для вас.
В игре вы создаёте отряды, собираете ресурсы, добиваетесь признания от городов (дадут вам плюшки) и набираетесь могущества. У вас появится подмастерье (с повышением башни вы сможете иметь до 5 подмастерий) и герой, представленный в единственном варианте (в том смысле, что в 1 компании будет один герой выбранный случайно из нескольких) с которым связано выполнение главного квеста.
В каждой армии у вас может быть от 4 (не учитывая подматерье/героя, на начало игры) до 7-9 отрядов на конец игры, когда ваш уровень мага будет выше сотни.
Ах да, у вас есть три основные величины, которые нужно балансить: сноровка(опыт мага, при достижении определённого количества повышается уровень), монеты, мана и очки исследования. Монеты и мана тратятся на содержание юнитов, покупку новых, покупку пердметов и, как ни странно, с определёнными заклинаниями на подкуп городов и магов Круга. Также для баланса деньги/мана существует заклинание "трансмутации" способной переводить одно во второе в соотношении 1/2 (заклинание будет на первой странице подмастерья, которая выдаётся с самого начала). Для открытия новых заклинаний есть очки исследования и рандом (какое заклинание и на какой странице нужно будет изучать следующим вы узнаете только после исследования текущего).
Также есть треугольник Всеогня, в котором вы балансите получение вами маны/сноровки/очков исследования.
Рецептов крафта очень много для каждого класса.
Теперь о боёвке. Пошаговая система, в которой вы ходите поочередно - сначала противник (если нет навыка "первый удар") всеми своими юнитами, потом вы. Юнитами можно ходить в произвольном порядке. У юнитов есть 3 очка действия, которые тратятся в том числе на ответку атакующему юниту. Вашу магию можно применить только на глобальной карте, в битве вы может использовать специальные навыки, которые возникают в том числе при прокачке.
Юниты после битв повышают свои ранги и приобретают особые черт, которые выбираете вы сами (но возникают они рандомно), будь то пассивный или активный навык.
Вы можете как отдать всё автобою, так и сделать всё ручками.
По сути в игре есть два типа юнитов: ближнего и дальнего боя. Дальний бой представлен лучниками и магами. Ближний состоит из пехоты и коней - принципиальной разницы кроме скорости и здоровья нет.
Игра хорошая и в целом её можно считать готовой, но некоторые моменты немного напрягают.
Похожие торренты: