SpellForce Conquest of EO v1.9
Последняя информация об изменениях из Steam от 04.11.2024
Patch Notes 2024-11-04
Fixed an issue where the selected item wouldn't be shown in the battle inventory using a gamepad. Fixed an issue where the "no action left to use this item" text wouldn't show up correctly in the battle inventory. Fixed issue where interactability of the select button in the battle inventory wouldn't be updated if you switched between inventories of two units. Changed how interactability is presented in battle inventory. It will now show the actual count of remaining items instead of x0. Fixed inventory tooltips in battle-map Changed how the game validates that the savegame folder can be writt...
Читать полностью в Steam
- Жанр: ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Owned by Gravity
- Издатель: THQ Nordic
- Версия: v1.9
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 4.7 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10/11 64 бит!
- Процессор: AMD Ryzen 3 1300X / Intel Core i4-4690K
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 1050Ti 4GB VRAM / Radeon RX 570 4GB VRAM
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 9 GB
Теги к игре
пошаговая стратегия, RPG, стратегия, приключение
Рейтинг игры по Metacritic: 77
81% из 1683 отзывов в Steam позитивные
Игра предлагает богатый выбор стратегий: вы можете стать некромантом, алхимиком или мастером магических предметов, используя более 60 заклинаний и более 100 различных войск. Ваша задача — контролировать источники Архипламени, чтобы наполнять гримуар новыми магическими знаниями и улучшать свою башню.
Исследуйте царство Эо, побеждайте врагов и находите артефакты, чтобы раскрыть секреты своего учителя и освободить главный источник магической силы. В игре вас ждут более 600 различных приключений в каждой процедурно сгенерированной кампании, что делает каждое прохождение уникальным.
SpellForce Conquest of EO предлагает игрокам возможность оставить свой след в мире, устанавливая дружеские контакты с городами, собирая ресурсы и расширяя свои владения. Сможете ли вы стать величайшим магом всех времен или погибнете в борьбе за власть? Решение за вами.
Общая идея стандартная и довольно близка к AOW 2 или 3: играем за мага, изучаем книжки, ученики и герои водят стаки юнитов.
Интересное начинается в мелочах: у нас только одна башня, в которой очень ограниченное место под строительство, и изначально нанять в ней нельзя вообще никого. Зато мы можем двигать башню по карте, так чтобы в проецируемую ей зону влияния попадали месторождения ресурсов и постройки, которые позволяют нанимать юнитов. Ученики же могут бесплатно строить себе мини-башни, которые тоже проецируют вокруг домен, и потом перемещать их по карте. Двигать все эти башни необходимо, тк большинство месторождений конечные и заканчиваются за ~12 ходов, а золота и маны понадобится много.
Также на карте есть города - они дают квесты, и служат магазинами где можно прикупить войска или артефакты. Завоевать их нельзя.
Квестов в игре вообще очень много, спотыкаешься буквально на каждом шагу. Они довольно неплохо написаны, иногда дают возможность выбора и периодически выдают прямо жирные награды типа войск мксимального уровня.
Еще на карте есть башни других магов - башен обычно 4, а сами маги выбираются из пула где-то с десяток. Они тоже ставят маленькие башенки, качают ресурсы и двигают войска, но, по ощущению экономики у них нет и они играют по каким-то своим правилам (читай, читерят). Главное что умеют делать маги - это засирать всю карту своими доменами и войсками, лезть в домен к игроку и обижаться на любой чих - от захода на их территорию до просто потому что ты прокачал мастерство на +1 и стал какой-то слишком сильный. Таким образом, конфликт с ними будет практически гарантирован, а с другой стороны - за выбитую главную башню любого мага нам дают случайную страницу из книги заклинаний, и это очень весомый повод для резни.
Игра предлагает четыре класса волшебника - алхимик, кузнец, некромант и демонолог(из длц), у каждого есть своя уникальная механика, которая позволяет что-то делать из попадающегося лута. Алхимик варит зелья, которые можно использовать в бою, кузнец создает артефакты и руны для навешивания на ю6итов, некромант просто собирает нежить, демонолог - внедряет в города культистов, собирает демонов для подселения в юниты, а потом извлекает этих демонов и превращает их в великих демонов. Очевидно, что у длц-шного демонолога механика самая крутая :) Еще я играл за кузнеца и некроманта, они тоже довольно крутые, и примерно одинаковые по полезности.
Помимо класса, дают выбрать еще магические книжки. Всего книжек шесть базовых и две из длц, каждыя срстоит из четырех страниц. На старте дают выбрать основное колдунство (2 страницы) и вспомогательное (1 страница), т е можно как сфокусировать одну книжку, так и скомбинировать. Магия смерти имеет сильную синергию с классом некроманта, оккультизма - с демонологом, остальные (свет, земля, природа, зачарование, ментальная, сны) можно комбинировать.
Демонолог и некромант в списке классов и магий лидируют без вариантов за счет возможности плодить стаки юнитов - демонолог может принести в жертву любого юнита, призвав на его место сильного демона, а некромант точно так же может ю6ита умертвить, заменив его ходячим трупом - тот слабее демона, но зато не требует маны на поддержание.
Бесплатные стаки юнитов позволяют легко и просто выносить любых боссов и штурмовать башни магов - первую атаку зомби враг отобьет, а пятую за один и тот же ход уже нет.
Сами бои реализованы ровно так же, как в AoW или эадоре - тактическая карта, гексы, юниты с абилками, бонусы за атаку с фланга/тыла. Демонолог и некромант тут опять лидируют, потому что их ученики умеют поднимать нежить и призывать демонов прямо в бою, а ИИ очень любит фокусироваться на призванных юнитах, подствляя фланг остальным.
Путей к победе предлагается шесть - убить остальных магов, полностью прокачать героя, собрать пять учеников, выучить сорок два заклинания, подружиться с семью городами, зазватить 5 уникальеых зданий, необходимо слелать любые три.
В целом, сделано все красиво и интересно, рекомендуется к ознакомлению.
Из минусов я бы выделил три:
- длинноватые партии, у меня ушло примерно 12 часов на одну. В том же AoW4, который испортился и стал близок к парадоксодрочильням, я выигрывал партию за 3-4 часа на средней карте.
- я надеялся, что микроконтроля станет меньше за счет убирания городов, но его стало больше - надо двигать 5-6 стаков минимум, постоянно двигать башенки и осваивать новые ресурсы.
- ИИ других магов настроен так, что они плодят десятки стаков юнитов и кучу башен, что добавляет микроконтроля потому что все жто надо вычищать. После убиения мага-воадельца это хозяйство не разваливается, как можно было бы надеяться, а меняет флаг и все равно остается на карте.
Игра позволяет ощутить себя великом магом, борющимся против таких же великих магов за место под солнцем. Для победы в этом противостоянии приходится налаживать отношения с нейтральными городами, искать страницы гримуара с новыми заклинаниями, развивать собственные ремесленные навыки.
Система ремесел значительно усиливает погружение в роль великого мага. Она хорошо продумана и позволяет создавать постоянные усиления или расходники для своих армий.
Из ролевых игр также взята система квестов, разбросанных по карте. Все квесты опциональные и позволяют получить ресурсы или наладить отношения с нейтальными городами. Квесты хорошо прописаны и, как правило, требуют принять одно или несколько решений, влияющих на исход квеста.
Я считаю ролевой аспект игры - великолепной находкой разработчиков. Ни в "Heroes of Might and Magic", ни в "Age of Wonders" ничего подобного нет.
Стратегическая часть игры также прекрасно продумана. По сути дела у нас четыре ресурса: деньги, мана, очки исследования, очки развития башни. Экономика хорошо сбалансирована. Например, чтобы увеличить приток маны приходится уменьшать поступление других ресурсов.
Боевая часть игры делится на стратегическую и тактическую составляющие. На стратегической карте можно накладывать на свою армию усиления и ослабления на вражеские армии. А в ходе боя расходники и скилы юнитов обеспечивают большой выбор тактик.
Также отлично работает авторасчет боев, что сильно экономит время в поздних стадиях игры.
В целом, тактическая боевая часть игры похожа на "Age of Wonders", но реализована на порядок лучше.
Отдельно замечу, что в отличие от "AoW" здесь в каждом бою участвует только одна армия. Поначалу мне это казалось странным, но сейчас я считаю это очень правильным решением разработчиков.
Похожие торренты: