Inkbound v1.1.2
Последняя информация об изменениях из Steam от 02.07.2024
Inkbound Patch 1.1.2
Letter from the Team This is another small bug fix patch to the recent release of major update 1.1. We're rolling this out so soon after the last patch because we want to get a high impact performance improvement into players hands as soon as possible. Release Timing This patch will be released at approximately 3:30 pm Pacific (UTC-7) on July 1, 2024. Full Patch Notes Gameplay Bug Fixes Fixed Sundance's Challenge mutator "Anchored" letting players gain movement through potions. Other Changes and Fixes Improved framerate outside of combat when a quest is tracked.
Читать полностью в Steam
- Жанр: ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Shiny Shoe
- Издатель: Shiny Shoe
- Версия: v1.1.2
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 1.7 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 - только для 64 бит!
- Процессор: Core i3
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: IGP or better - 2 GB of VRAM
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 3 GB
Теги к игре
строительство, стратегия, RPG, Roguelike
90% из 2293 отзывов в Steam позитивные
Постарайтесь создать собственных уникальных персонажей, для того чтобы принять участие в достаточно динамичных забегах и сразится с полчищами монстров. Станьте владельцем собственной судьбы, покорите таинственный Атенеум для того чтобы впоследствии стать легендарным Чернильным.
Насладитесь сполна увлекательной историей и схватками, которые будут изменяться практически каждый момент! Займитесь изучением способности строительства, находите экипировку и станьте самым настоящим героем этого необычного мира. Ну, а, наличие бонусной функции определенно понравится многим игрокам. Правда перед этим не забудьте скачать Inkbound через торрент на ПК.
Но теперь игра официально вышла в статус 1.0, и ситуацию официально можно назвать печальной. Как еще это можно назвать, если релизный апдейт выглядит как "Мы ввели нового боса, добавили кучу хлама чтобы он мешался искать полезные артефакты, а самое главное - мы понерфили практически все, что касается стороны игроков". Теперь игра официально рассчитана только на самые популярные и мощные билды, по которым разработчики ориентируются и нерфят все под одну гребенку.
Игра стала крайне душной, особенно босс первой книги. И если после босса не собран "полезный" билд (по мнению разработчиков, из тех что ваншотает мобов за один ход) - то вторую книгу можно даже не начинать, не стоит тратить время на нечестные бои. Как можно назвать честным бой, где на второй-третий ход есть два моба, которые хотят ударить по 34 урона каждый (при стандартных 50 хп у игрока, т.е. ваншотают), и при этом имеют 4к хп. Уворот, позволяющий избежать одну направленную атаку, разработчики посчитали "слишком мощным" и полностью удалили из игры.
Возможно игра рассчитана именно на полную группу, но не могу утверждать, так как практически все время играл соло. Но в игре явно странная ситуацию с "развитием" билда - значимый апгрейд, эволв умения, можно получить только после первого босса. А значимые легендарные артефакты - только перед последним боссом (только чтобы покрасоваться, к этому моменту билд уже сформирован). Артефакты стали безликими - кому какая разница что там дает артефакт, среди сотни хлама только десятки могут быть полезными, остальные используются исключительно для уничтожения и получения очков сетов (которые тоже уже под ножом разработчиков).
Не хватает истории игр и доп. рейтинг по ранговым забегам в соло и пати.
Есть в рандомности проблема... например со старта забега после первого лёгкого боя выбор предоставляется никакой. всегда одно и тоже! и разумеется в магазин никто не пойдёт без голды, ибо даже на хилку не хватит, да и первая волна это разминка)) да и за умением рандомным слабого усиления тоже не вариант там ради двух ходят усилений умений, но второе 200 монет стоит и то ситуативно, тот же Верстак профитней. остаётся рандомная лока с выбором. и там со старта могут прокнуть стервятники(словом пробегаешь мимо в пустую)
Похожие торренты: