Oxygen v1.028
Последняя информация об изменениях из Steam от 23.04.2024
v[1.028] Update
Hi everyone, Now we have a new map! It's Turquoise Ocean! The map has a long coastline on the north side and a long river on the east side. The Oxygen Center is located on the north side of the map and near the lakes. {STEAM_CLAN_IMAGE}/42664223/b4c7e211...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, симуляторы, стратегии
- Разработчик: Turquoise Revival Games
- Издатель: GrabTheGames
- Версия: v1.028
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 0.9 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit - только для 64 бит!
- Процессор: Intel Core i3-6100T | AMD FX-6100
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 | AMD Radeon R7-250X
- Место на диске: 600 MB
Теги к игре
стратегия, инди, градостроительный симулятор, симулятор, игры на русском, строительство
77% из 476 отзывов в Steam позитивные
Oxygen - это перспективный проект на тему градостроительного симулятора в постапокалиптическое время. Да, подобных проектов вышло уже огромное количество, но это никак не уменьшило популярность жанра. Oxygen расскажет нам печальную судьбу человечества, когда после извержения вулканов и выброса огромного количества магматических газов снизился уровень кислорода в воздухе. Планета стала непригодной для жизни и только небольшая часть человечества выжила благодаря специальной установке - Кислородный Центр. Этот завод при помощи электролиза подземных вод, способен снабдить ваш строящийся город кислородом. Проблема в том, что завод потребляет огромное количество электроэнергии, которую вы добываете путем сжигания угля! Ваша задача построить эффективно функционирующий город, спасти как можно больше выживших, изучить новые технологии добычи электроэнергии и попытаться спасти планету или хотя бы как можно больше людей.
Не люблю оставлять негативные отзывы. Но тут уныние еще то... Контентом не заполнена игра. Гоняешь на максимальной скорости и пулишься глазками в монитор, мышку можно в сторонку убрать и наблюдать как бегают болванчики
Вроде, норм градострой, но не зашла. Показалось, что задумка хорошая, но реализация пока топорная и контента мало. Здания похожи друг на друга, картинка одноцветная, как будто через фильтр смотришь — ну такое. На релизе, может, станет лучше, но пока рекомендовать не могу.
слабенькая градостроилка.одна карта проходиться за выходные.основная сложность-погода,приходится перераспределять людей каждый раз,как меняется погода,как понятно,это скоро надоедает,так если ещё к концу года не выполнить квоту по доверию,где то 10-часть рабочих людей тупо уйдёт,при этом высчитывается от общего(вкл.детей)количества.
так что это скорей симулятор микроменеджера,чем строилка.для фанатов градилок не подойдёт.
так что это скорей симулятор микроменеджера,чем строилка.для фанатов градилок не подойдёт.
МАКСИМАЛЬНО. МЕРТВЫЙ. ГЕЙМПЛЕЙ.
В игре буквально нечего делать, ибо в промежутке с 0 науки до нужного тебе первого изучения, не считая ивента с разломом, ты можешь катку в доте сыграть, ибо событий БУКВАЛЬНО нет, менеджмента ресурсов нет, оптимизации строительства нет, суровых условий НЕТ. Построив базовые постройки твоя ЕДИНСТВЕННАЯ задача - ждать. Всё я час сидел втуплял в монитор НИФИГА не делая в ожидании чего-либо и это при условии, что скорость игры перманентно на максимуме. Я банально не могу представить, кто будет играть на обычной скорости, при условии, что даже те редкие события происходят ультра редко.
Рефанд.
В игре буквально нечего делать, ибо в промежутке с 0 науки до нужного тебе первого изучения, не считая ивента с разломом, ты можешь катку в доте сыграть, ибо событий БУКВАЛЬНО нет, менеджмента ресурсов нет, оптимизации строительства нет, суровых условий НЕТ. Построив базовые постройки твоя ЕДИНСТВЕННАЯ задача - ждать. Всё я час сидел втуплял в монитор НИФИГА не делая в ожидании чего-либо и это при условии, что скорость игры перманентно на максимуме. Я банально не могу представить, кто будет играть на обычной скорости, при условии, что даже те редкие события происходят ультра редко.
Рефанд.
Итак, добро пожаловать в еще один посредственный градостроитель. Таких в Стиме много, но этот по своему всратый.
Готовы узнать почему в это надо страдать?
Топ "днищ", погнали
1) "Ежесезонные" задания. "Давайте подготовимся", условия вам не покажут, но дадут посмотреть на награды и время выполнения. В итоге выходит построить 3 солнечные панели за 3дня, а ты их еще даже не изучил. Найс. Более того солнечные панели вам совсем не нужны. Они жрут 150пластика и из-за этого уступают всем своим альтернативам. Но "задания" будут вам упорно втирать такую дичь.
2) Жирная ветка науки. Она очень дорогая, и с ней нужно быть очень аккуратным. Но всратые задания будут постоянно пытаться у вас отжать очки науки на какую-то хрень.
3) Досуг(украшения)/Духовность(храм)/Социальные блага(кафе) ОЧЕНЬ важны. Ну ОЧЕНЬ при ОЧЕНЬ важны. Важны чуть меньше чем еда/вода/воздух. Но без них эффективность околонулевая.
4) Школы странные и очень дорогие. Образование влияет на эффективность, но его развитие идет очень медленно, при этом школа - это рабочие места, которые надо заполнять. В итоге первый умелец посредственно читать/писать появится ко дню примерно 100му. А ко дню 200 их станет 10, это при населении в колонии 100человек. А так как, чтобы назначить более образованного никакой механики нет, придется очень сильно постараться, чтобы ваши учителя сами были образованны.
Каким образом люди строящие из говна и палок высокотехнологичные здания стали вдруг необразованными и тупыми, решительно непонятно. Особенно на фоне строительства Кислородного центра вначале.
5) Контейнерные дома нет смысла строить под деревьями, лучше купола оставить для дорогих зданий. Вообще жилые здания неособо и важны, обычные контейнерные дома занимают много места, но они дешевые в плане электричества и маленькие.
6) Пластик нельзя создать, а вот понадобиться его очень много. Особенно для униформы. А также газоотводов
7) Сезоны сами по себе не такие уж и плохие. За исключением песчаной бури, которая убивает и поселенцев и ваши запасы энергии.
8) Дороги вроде бы и важны, а вроде и на никому не нужны.
9) Никакой сюжетки тут нет - игра быстро наскучит, в чем смысл бытия?
10) Униформа ОЧЕНЬ дорогая. 5 обработанного метала и 5 пластика на одну штуку это ппц дорого. Особенно на фоне того, что пластик нигде не добыть, на карте его ограниченное количество.
11) В чем смысл разнообразной пищи до сих пор не ясно, но здания где ее готовят отнимают свободных людей. Для колонии можно у моря построить рыболовные причалы и все. Но "задания" будут впихивать вам всякую дичь.
12) Система рейтинга унылая и никак особо не наказывает, в конце срока просто самые обидчивые и тупые уходят. Почему тупые? Так вокруг апокалипсис, они не выживут, но главное не под твоим управлением. ДЕРЬМОКРАТИЯ.
13) Деревья дающие купола НИКАК нельзя размножить,категорически.
14) Сигнальная вышка и Радар которые должны вас спасать от дефицита сложных ресурсов (типо пластика), будут постоянно впаривать камень...
За 14часов могу сказать только одно, игра ОЧЕНЬ скучная. Никакого интерактива.
0 веселья из 1000.
120% уныния из 100% возможных, тут игра превзошла свои аналоги. А значит...
Всем "советую" попробовать этот веселый кал на вкус.
Готовы узнать почему в это надо страдать?
Топ "днищ", погнали
1) "Ежесезонные" задания. "Давайте подготовимся", условия вам не покажут, но дадут посмотреть на награды и время выполнения. В итоге выходит построить 3 солнечные панели за 3дня, а ты их еще даже не изучил. Найс. Более того солнечные панели вам совсем не нужны. Они жрут 150пластика и из-за этого уступают всем своим альтернативам. Но "задания" будут вам упорно втирать такую дичь.
2) Жирная ветка науки. Она очень дорогая, и с ней нужно быть очень аккуратным. Но всратые задания будут постоянно пытаться у вас отжать очки науки на какую-то хрень.
3) Досуг(украшения)/Духовность(храм)/Социальные блага(кафе) ОЧЕНЬ важны. Ну ОЧЕНЬ при ОЧЕНЬ важны. Важны чуть меньше чем еда/вода/воздух. Но без них эффективность околонулевая.
4) Школы странные и очень дорогие. Образование влияет на эффективность, но его развитие идет очень медленно, при этом школа - это рабочие места, которые надо заполнять. В итоге первый умелец посредственно читать/писать появится ко дню примерно 100му. А ко дню 200 их станет 10, это при населении в колонии 100человек. А так как, чтобы назначить более образованного никакой механики нет, придется очень сильно постараться, чтобы ваши учителя сами были образованны.
Каким образом люди строящие из говна и палок высокотехнологичные здания стали вдруг необразованными и тупыми, решительно непонятно. Особенно на фоне строительства Кислородного центра вначале.
5) Контейнерные дома нет смысла строить под деревьями, лучше купола оставить для дорогих зданий. Вообще жилые здания неособо и важны, обычные контейнерные дома занимают много места, но они дешевые в плане электричества и маленькие.
6) Пластик нельзя создать, а вот понадобиться его очень много. Особенно для униформы. А также газоотводов
7) Сезоны сами по себе не такие уж и плохие. За исключением песчаной бури, которая убивает и поселенцев и ваши запасы энергии.
8) Дороги вроде бы и важны, а вроде и на никому не нужны.
9) Никакой сюжетки тут нет - игра быстро наскучит, в чем смысл бытия?
10) Униформа ОЧЕНЬ дорогая. 5 обработанного метала и 5 пластика на одну штуку это ппц дорого. Особенно на фоне того, что пластик нигде не добыть, на карте его ограниченное количество.
11) В чем смысл разнообразной пищи до сих пор не ясно, но здания где ее готовят отнимают свободных людей. Для колонии можно у моря построить рыболовные причалы и все. Но "задания" будут впихивать вам всякую дичь.
12) Система рейтинга унылая и никак особо не наказывает, в конце срока просто самые обидчивые и тупые уходят. Почему тупые? Так вокруг апокалипсис, они не выживут, но главное не под твоим управлением. ДЕРЬМОКРАТИЯ.
13) Деревья дающие купола НИКАК нельзя размножить,категорически.
14) Сигнальная вышка и Радар которые должны вас спасать от дефицита сложных ресурсов (типо пластика), будут постоянно впаривать камень...
За 14часов могу сказать только одно, игра ОЧЕНЬ скучная. Никакого интерактива.
0 веселья из 1000.
120% уныния из 100% возможных, тут игра превзошла свои аналоги. А значит...
Всем "советую" попробовать этот веселый кал на вкус.
Похожие торренты: