Slavania v1.0.4
Последняя информация об изменениях из Steam от 01.05.2024
PATCH 1.0.3 – LIST OF CHANGES AND FIXES
The FrostLeaf Games team continues to make changes to the game. Moreover, we not only fix bugs, but also add elements designed to improve your gaming experience! • Added: input rebinding • Added: new hunt dialogue tutorial • Added: hunt result visualize animation on map • Added: cold trail Oldslug - slime flowers • Added: skip intro movie • Added: keyboard hotkeys: Inventory (I), Map (M), Notes (N...
Читать полностью в Steam
- Жанр: Инди
- Разработчик: FrostLeaf Games LLC
- Издатель: FrostLeaf Games LLC
- Версия: v1.0.3
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 1.5 Гб
- Стадия: False
- ОС: Windows 7
- Процессор: Intel Core 2 Duo E5200
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 9800GTX+ (1GB)
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 8 GB
Теги к игре
инди, средневековье, приключение, игры на русском, экшен
62% из 162 отзывов в Steam позитивные
Slavania - это история в жанре метродования о бессмертном герои, который владеет магическим копьем и эффективными акробатическими элементами. Во время прохождения игры, вы сможете открыть новые механики и большая их часть, будет связана с вашим магическим копьем. При помощи копья вы не просто можете убивать врагов, но также использовать его для преодоления различных препятствий. Например, при помощи копья вы сможете взобраться на стену, а на более прокаченном уровне героя, сможете использовать телепорт - перемещаться на место, куда бросили копье. События в игре происходят в Славании, что дает нам понять, что нас ждет много славянской мифологии.
1. копье и взаимодействие с ним
2. сеттинг
3. на момент обзора баги чинятся
4. концовка (надеюсь их несколько)
Минусы:
1. Баги. Иногда полоска босса не уменьшается, босс не реагирует и бой не запускается (Царь-щука), герой и босс пропадают с экрана (Кудеяр);
2. Механика охоты и его объяснение. Увы, в записках написано, что просто нужно дуть в копье, если в "комнате" горячий след. Но на деле куда сложнее;
3. Сложный вход в игру. В начале игры, герой откровенно слабоват, противников море, очень много смертей, и непонятность, куда идти. И пропадает желание играть;
4. Нет телепортаций между идолами. По крайней мере, я не нашел. Слышал про красный клубок, возможно он помогает телепортироваться. Однако это скрытый квест, и я не нашел его во время прохождения. Ситуацию частично исправляет телепортация к копью, но это способность открывается под конец игры;
5. Нет внятных отметок квестов. Застревал не один раз (в предместье Мазурово, где надо было Косипоше достать коров, в клетке, которого не разобьешь, пока не получишь особый наконечник). Непонятно, еще, где Царь-Щука обитает. Думал на озере, оказалось в Дворце зверей.
В итоге, игра затягивает, но не сразу. Игра раскрывается когда, копье усилено и куплены важные усиления. Надеюсь, со временем недочеты будут убраны, их не так и много уже.
Сама идея озвучки прикольная, с перевёрнутыми словами. Но всё ж.:(
Но смотря на эти ошибки рекомендую игру к игре или наблюдению за проектом. Потому как это труд, и вложено в него порядочно сил.
Надеюсь, следующая игра у мальчишек будет!
Управление персонажем убогое. Метание копья и его коллизии конченые, одинаковые враги имеют разное количество очков здоровья, слишком много трайхард платформинга на одну комнату метроидвании (искусственное затягивание геймплея). Записки неинтересные и бесполезные. Диалоги, как и сюжет, нелепые и из-за этого непонятно на игроков какого возраста нацелена игра, учитывая сочетание достаточной сложности геймплея и шуток уровня яслей. Старославянская озвучка только сбивает с толку (пишите транскрипциями дополнительные текстовые облачка).
P.S. Не создавайте инди-проекты на движке Unity, они в своем большинстве получаются просто отвратительные. Исключение составляет лишь Hollow Knight, однако данный проект улучшался не одним десятком патчей и тестов.
НеоЖИДанный апдейт. Игра вызывает отвращение. Как ни подходи к этой игре через 15 минут понимаешь, что играешь в мусор. Игра не стоит и 50 рублей.
Недочёты и спорные условности есть, как и в любой другой игре. По многим пунктам с автором согласен. Но, я выскажу такое мнение. Это всё из-за странного послания игрового процесса. Первые несколько часов, после самого начала, игра реально душит и бесит. Ничего не понятно, сложно сориентироваться куда и зачем идти. Дохнешь от всего. Заблудившись начинаешь ходить кругами, бомбя от повсеместных шипов, колов и прочих ловушек.
Думаю тут многие и отсеиваются.
Я сам перетерпел, в несколько заходов. Просто решил идти вперёд и вперёд, пока не упрусь в тупик. И, нежданно начал получать интересный платформер, открывать способности, как и положено. Выбивать боссов и тд и тп.
Собственно, если разработчики смогут чуть заботливее и очевиднее вводить игрока в мир Славании, удержание будет намного выше.
Про плюсы игры не пишу, они описаны много где. Скажу только, что даже делая перерывы в прохождении, игру не бросаю и точно пройду до конца.
В целом игра хорошая, геймплей интересный и глубокий. Идея с ограниченным запасом времени до смерти интересная. Механика смены дня и ночи и зависимости квестов и наличия определенных монстров на них - понравилась. Механики, озвучка, музыка, окружение сделано на хорошем уровне. Видна душа в проекте и надеюсь очень скоро смогу поиграть полноценно
Однако советовать покупать игру сейчас не могу. Поэтому такая оценка.
Если хотите поддержать разработчиков и пройти игру позже - то рискуйте, но фатальный баг сильно подпортил ощущения от игры.
Похожие торренты: