City Game Studio v1.20.2
Последняя информация об изменениях из Steam от 12.10.2024
Towards More Strategic Management
Hello everyone! This week has been much calmer than the last two, and I'm delighted about that. Even though I love seeing hundreds of players on City Game Studio, it still puts pressure on me. So having about thirty simultaneous players suits me better. Anyway, we're not here to talk about what I like, but rather about City Game Studio and its progress! The Studio Director Last week, I told you that I had started implementing this feature even though I was still lacking ideas for bonuses for this type of character. And you suggested some interesting ideas. Thanks to you, I've opted for a "malu...
Читать полностью в Steam
- Жанр: казуальные игры, инди, симуляторы, стратегии
- Разработчик: Binogure Studio 🐺
- Издатель: Binogure Studio 🐺
- Версия: v1.20.2
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 324.7 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10, 11
- Процессор: одноядерный
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: OpenGL 3.0 (1280x720)
- Место на диске: 512 MB
Теги к игре
игры на русском, симулятор, стратегия, инди
90% из 1115 отзывов в Steam позитивные
Но проблема остаётся, даже если ваши игры безупречны, у вас не хватает фанатов для того, чтобы самому издать большую игру и сделать студию прибыльной. Вам придётся обратиться к издателям, которые будут забирать львиную долю от вашей прибыли. Повторение успеха - это единственный путь к избавлению от издателей. Кроме того, вы сможете публиковать собственные издательские контракты. Тогда вы будете готовы доминировать на рынке и выкупать ваших конкурентов.
Разработка или аренда игровых движков
Получение/публикация игровых предложений
Покупка или аренда нескольких зданий
Разработка и управление цифровым магазином
Взлом игр конкурентов
Открытие новых игровых жанров
Шпионаж за конкурентами
Возможность нанимать персонал
Организация маркетинговых кампаний
Организация и участие в игровых выставках
Выкуп конкурентов
Выполнение контрактов, которые обучают ваших сотрудников
Портирование игр на несколько консолей
Разработка логотипа вашей компании
Управление расписанием своих сотрудников
Возможность получить награду "Игра года"
Хорошее времяпрепровождение
В этой игре нет
Киберспортивных соревнований
Отдела исследований и разработок
Мультиплеера
Лутбоксов
Микротранзакций
City Game Studio вдохновлена такими удивительными играми как
Game Dev Story
Game Dev Tycoon
Software Inc
Sim City
Mad Games Tycoon
City Game Studio – интересное и увлекательное виртуальное приключение, которое позволит вам взять на себя роль главы разработчиков игр. На этот раз вам предстоит решить массу проблем и постараться достичь благоприятного результата в этом непростом деле. Только на первый взгляд может показаться, что разрабатывать игры просто и легко, но стоит понимать, что за талантливой работой скрывается решение многих проблем, финансовые отчеты и принятие сложных решений. А чтобы вам лично начать действовать, для начала предстоит City Game Studio скачать торрент.
Разработка игр – сложный многоэтапный процесс, который позволит прочувствовать всю сложность и непредсказуемость работы студии разработчиков. Поначалу предстоит подыскать место для основания компании, затем решить проблему с закупкой оборудования и начать нанимать разработчиков. Изначально будет не так много возможностей, поэтому придется заручаться поддержкой издателей и игроков. Как только вы встанете на ноги, можно начать процесс разработки независимых игровых проектов и дальнейшего развития команды.
Но не нужно сильно торопиться, так как процесс разработки игр потребует четкого понимания дела. Вы будете лично устанавливать оборудование, принимать решение о разработке игр, заниматься рекламой и наймом сотрудников. Порой придется резко подстраиваться под потребности игроков, конкурировать с другими разработчиками и стараться захватить рынок интерактивных развлечений. А как именно вы будете это делать, зависит от вашей готовности принимать верные решения.
Для начала рекомендуем скачать City Game Studio через торрент на русском языке. Затем изучить все тонкости игрового процесса и постепенно начинать добиваться успеха. Не волнуйтесь, постепенно все прелести игры будут раскрыты, и вы добьетесь успеха. Желаем приятного приключения!
Все так же в игре нет баланса. Чтобы не обанкротиться, нужно выпускать игры на 80+ рейтинга, а для этого нужно делать игры каждый раз в одном и том же жанре, чтобы собирать подсказки и понимать, какие характеристики при разработке нужно выставлять. Без подсказок, если не попадешь в какую-либо характеристику, то не наберешь и 70 рейтинга
Выпускать игры по контракту бесполезно, профит совсем маленький. Лучше делать обычные контракты.
Когда сам выступаешь в роли издателя, то почему-то никто не может для тебя сделать игру 70+ рейтинга, а тогда и нет смысла такую игру издавать.
После создания своей консоли или разработке сетевых игры, зарабатывать деньги становится слишком просто, независимо от выбранной сложности игры. С этих денег можно выкупить акции всех конкурентов и остаться единственным разработчиком на рынке. Новые конкуренты потом уже не появляются и нельзя уже конкурентам заплатить, чтобы они создавали игры для твоей консоли.
Интерфейс перемудрен, иногда сложно найти какую-либо нужную информацию.
Да, в игре в целом неплохой элемент аддиктивности, как и в других подобных играх этого жанра, но конкретно в эту игру в целом играть неинтересно.
В игре появились разные мини игры, например, защита твоей игры от хакерской атаки - это просто кликер, где нужно накликать определенное число раз быстрее, чем это сделает компьютер. В первый раз это было занятно, но начало бесить в последствии тк у меня это происходило каждый раз, когда выпускаешь новую игру.
Надо сначала хотя бы выстроить геймплей и баланс на уровне GameDevTycoon, а потом уже добавлять разные новые фичи в игру.
Итак, начнём с плюсов:
+ Свежий геймплей. Игра не похожа на своих "родственников" и это радует. Безусловно, некоторые механики ещё сырые, как к примеру создание консолей (В MGT 2 можно пойти разными путями. Можно делать карьеру тупо за разработчика, а можно уйти в бизнес, делать автоматы, консоли и порой штопать игры, для разнообразия) или ремейки игр. Также тут, чего не хватало во многих играх подобного жанра, можно создавать студии в различных офисах и кидать их на различные проекты (да, их будет мало всегда, но тем не менее)
+ Приятное внешнее и звуковое оформление. Играть в такой атмосфере одно удовольствие, хоть порой и кажется, что ты играешь в игру по какому-то мультику, но это ощущение быстро проходит.
+ Интересная система с городом, где нужно покупать и строить офисы, также офисы можно брать в аренду. В MGT 2 ты либо копишь нужную сумму для покупки офиса (если бум цен тебя не настигнет, то ты его купишь, а если нет, то жди ещё около года игрового времени) либо так и сидишь в своём гараже. Тут же можно взять офис в аренду и спокойно расширяться.
Теперь о минусах:
- Кривой русский язык. Он есть и за то спасибо, но порой разные технологии движка обозначаются ОДНИМ НАЗВАНИЕМ. Но характеристики у них разные. Я так 5 игр сделал и только потом заметил, что делаю игры со старой фичей, просто у новой такое же название, как и у старой. Но при выборе новой, она заменяет ту же, у которой название АБСОЛЮТНО идентичное (речь идёт о фиче с облачными сохранениями)
- Геймплей хоть и свеж и нигде такого ещё не было, но он сырой. Взять те же ремейки, о которых я писал выше. Я так и не понял как их делать. При выборе ремейка мне просто даётся название моей самой первой игры, жанр и т.д. Так может я лучше сделаю тогда сингл и получу плюс к ажиотажу? Бред, как по мне. В MGT 2 это реализовано в разы лучше. Покупки конкурентов тоже сделаны криво. При покупке конкурента ты получаешь не управление над ним (чтобы можно было отправить его делать, к примеру, игры для твоей консоли) а ВСЕ ЕГО ОФИСЫ. Так ещё и самый крупный и успешный конкурент имел лишь ДВА офиса, а у меня тогда было их ЧЕТЫРЕ.
- Создание движков. Отчасти, тоже относится к геймплею. Круто, конечно, что они устаревают, но почему движки устаревают за, буквально, два года? Казалось бы, фигня, я в MGT 2 мог делать хиты на движках 1980 годов, но тут за старые движки ещё и штрафуют.
- Создание игр на старых платформах. Удивительно, но есть и проблема в создании игр. На начальных этапах, вы не сможете использовать многие из фич при создание игр, ну допустим на NES, потому что NES их тупо не тянет. Вы можете использовать 1-2, максимум три фичи, а остальные...ну они для красоты. Игра будто говорит тебе "ха, ты обновил движок и открыл новые фичи? Так NES тянет только те, что тянутся корнями из 1976, ХА-ХА-ХА!" Тут у меня порой подгорало. Зачем я обновляю движок, если я не могу их использовать на, как мы знаем, технологичной платформе? Ё моё, тут NES даже сохранения и анимации не поддерживает, если вы графику и простейшие диалоги выберете.
- Течение времени. При первом прохождении, я поставил "нормальную скорость", но, почему-то, за час игры я дошёл до 1998 года с 1976. При этом, ты очень сильно отстаёшь как в развитии компании, так и в технологическом уровне. Движки у тебя всегда древние, так как ты не успеваешь их обновлять, а компания мелкая, так как у тебя нет денег на развитие, ведь если начнешь обновлять двигло, то не сможешь сделать игру и потеряешь заработок.
Не смотря на всё это, игра затянула меня и, если честно, хочется вернутся ещё, а мне кажется, что это самое главное. Если игру не забросят, и будут дорабатывать, то мы получим крепкого конкурента MGT 2, который сейчас является основой жанра
Очень грустно, что котик не появился в студии =(((
Похожие торренты: