Project Warlock v1.0.7.14
Последняя информация об изменениях из Steam от 11.07.2024
1.0.7.14 Hotfix
Hey Warlocks! We're back with another fix of an issue that's been reported recently, where changing the game's difficulty mid-play resulted in the game crashing, and this could only be fixed by restarting the game. This should no longer be the case, and switching difficulties during a single gameplay session should pose no more problems. Enjoy, and see you in the next one!
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, инди
- Разработчик: Buckshot Software
- Издатель: Retrovibe
- Версия: v1.0.7.14
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 745.4 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 / 8 / 10 64 бит!
- Процессор: Intel Core i3 3220 or AMD X8 FX-8120
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 560 (1GB) or AMD Radeon HD 6950
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 3 GB
Теги к игре
средневековье, инди, шутер, игры на русском, стратегия, экшен, FPS
Рейтинг игры по Metacritic: 78
88% из 3527 отзывов в Steam позитивные
Исследуйте 60 обширных уровней, расположенных в пяти различных мирах, от антарктических баз до песков Египта и средневековых замков. Находите ключи, открывайте запертые двери, отыскивайте тайники с боеприпасами и золотом, и используйте лифты и скрытые кнопки для доступа к новым местам.
Сражайтесь с полчищами врагов, от летающих демонов до гигантских роботов. Запачкайте стены их кровью и обломками, уклоняйтесь от пуль и снарядов, и продумывайте стратегию боя. Изучайте врагов и выбирайте лучшее оружие для борьбы с каждым из них. Бейтесь с мегабоссами на огромных аренах, чтобы продвигаться по игровым мирам.
Расширяйте свой арсенал, находя новое оружие по пути, от мощных клинков до огромных пушек. Собирайте и развивайте свое снаряжение, учитесь убивать эффективно. В вашем распоряжении 38 видов оружия, каждое со своими секретами и способностями наносить максимальный урон. Собирайте боеприпасы, расстреливайте врагов, ставьте огненные стены и запускайте магические сгустки энергии.
Развивайте своего героя по своему усмотрению, распределяя очки улучшений и привилегий по любимым навыкам с каждым повышением уровня. Улучшайте заклинания и оружие, чтобы создать уникального персонажа и использовать его по максимуму на высоких уровнях сложности.
Особенности игры:
- 60 уровней
- 5 миров
- 72 врага
- 38 видов оружия
- 8 заклинаний
- 12 привилегий
-Ничего.
-Играла в "Пэкмана"?
-Бывало, да.
-Нуу, "Пэкман" изначально назывался "Пукман". *хруст* Его переименовали потому что, ну... ведь название от японского выражения "мотать башкой с открытым ртом". Аани боялись, что игра с названием "Пукман" может не прижиться. Ну, сама понимаешь... Хех.
-Афигеть история.
-А... Мне это снится?
-...
-Сейчас... я отстану навсегда.
-Спасибо.
Так вот, в этой игре придётся мотать башкой. Много мотать башкой, иногда даже с открытым ртом. Иногда даже с привысунутым языком. Да что там, в самой игре можно выставить интенсивность мотания башки при ходьбеге. И даже поставить фильтр, как у "Пуэкмана". И даже закрывать игру в диалоговом окне через Y.
Секретки - это вообще разнос. Так приятно, после прохождения главы, уткнуться в стену и весь уровень пробежать заново, судорожно нажимая пробел. Худшее решение по секреткам, где я когда либо вообще видел. Если у вас комп - картошка, то игра сойдет, чтобы пройти ее хотя бы раз. А так, не рекомендую
Пошли-ка нафиг мои принципы, ибо об этом пиздеце молчать не стоит.
Игра прикольная, с веселыми пострелушками, качающим музлом и кучей стволов. Даже раскачка есть.
Но проблем тут - жопой жуй. Начиная от странного левел-дизайна (например, секретки в Антарктиде почти в каждом уровне выводят тебя буквально из начала в конец уровня), к примеру. Да ладно уровни - баланс пушек поломан в хлам (часть веток развития оружия - откровенно тупиковые). Добавьте еще кривую оптимизацию. И, опять же, поломанную сложность - так, в игре из всех крутых классических ретро-шутеров взяты, вероятно, не самые удачные идеи, вроде возможности респауна только с помощью итема (ИТЕМА,КАРЛ!). Это при наличии квиксейвов литералли в каждом классическом шутане, угу. И неадекватные по силе враги или боссы (в плане того, что мобы в начале что-то больновато бьют, ведь раскачки-то нет!) - это к вопросу о неграмотной балансировке кривой сложности. В итоге, откровенно эффективными можно здесь назвать один-два варианта развития.
Но я бы плюнул на все и поставил бы игре "синий" палец после прохождения, если бы не одно "НО": я с трудом и уже откровенно скучая от одинаковых перестрелок дошел до финального босса, начал его колупать, умирать, снова колупать, как бац! - и файл сохранения скорраптился и я не могу продолжить игру (но зато со всей раскачкой могу сыграть в какой-то отдельный уровень - но не в уровень с финальным босом, до которого я дошел). И да, на эту проблему жалуются с релиза, и все, что отвечает разраб в обсуждении - неуверенное "извините".
Разработчик, которому 19 лет и который делал все это своими руками, ты, конечно, молодец, но с ТАКИМИ кгхм, фичами - иди-ка ты туда, куда Думгай чертей не гонял.
UPD: Сложности поменяли, но еле домучал эту хрень на легком. Шлак. Проблемы большей частью так и остались.
Похожие торренты: