Salt and Sacrifice v2.0.0.1
Последняя информация об изменениях из Steam от 07.12.2023
Balance Patch 2.0.0.1 Released
We've applied many fixes, balance changes, and quality-of-life improvements based on user feedback. Please see the full list below. Weapon and armor balance - Slower weapon scaling and target damage increased. - Hyper armor added to heavy attacks for greathammers, greatblades, greatswords, and glaives, allowing them to withstand more poise damage before being interrupted. - Whip scaling and target...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, ролевые игры
- Разработчик: Devoured Studios
- Издатель: Ska Studios
- Версия: v2.0.0.1
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 1.4 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or equivalent
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: DirectX 10 compatible video card with shader model 3.0 support
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 2 GB
Теги к игре
инди, RPG, средневековье, экшен
Рейтинг игры по Metacritic: 72
62% из 668 отзывов в Steam позитивные
В трейлере есть очень стильный боковой свиток, в котором рассказывается история осужденного преступника, ставшего знаменитым инквизитором, который охотится на волшебников в причудливом фэнтезийном мире.
Игроки настраивают внешний вид своего инквизитора, класс - High Blade, Paladin, Assassin, Cleric, Dualist, Fighter, Ranger или Sage - и преступление, затем принимают участие в Ритуале Мага и оставляют их между жизнью и смертью. Оттуда они готовятся к поездкам в Долину Помилов, центр инквизиторов, а затем отправляются в экспедиции по деревням, гробницам, храмам и болотам, ища подсказки и следуя за более чем 20 различными типами злых магов.
Отсутствие описания у всех стартовых классов. Так как здесь дерево навыков очень сильно напоминает аналогичное в Path of Exile, то стартовые скиллы определяют твое, извините за тавтологию, стартовое положение на карте навыков, то есть всю дальнейшую прокачку. И чтобы найти подходящий класс, мне пришлось пересоздавать персонажа 4 раза просто потому что я не знал кто и в каком месте в древе навыков стартует.
Как продолжение пункта выше - отсутствие какого-либо описания стартовых предметов. Я не фанат лезть на вики как минимум в первом прохождении, но тут пришлось нарушить свое правило дабы понять что вообще я кладу себе в карман на старте. Потому что из описания в игре - картинка предмета. Все.
Обустройство хаба. Ты всегда спавнишься в центре. Статуя для лвлапа в одной конце хаба, до которого бежать секунд 30. Апгрейд и крафт шмота в другом. Телепорт вообще в третьем конце (у нас тут вертикальность, поэтому краев карты как минимум 4) и нет, прилетая в хаб ты спавнишься не около него. Торговцы раскиданы очень хаотично, поэтому найти нового, которого ты привел в последней вылазке, бывает очень сложно.
Нет карты. Кто-то скажет, что я просто нубас с топографическим кретинизмом. Я скажу да и что метроидвания без карты в 2023 году это какой-то нонсенс. Кто-то на геймспоте писал, что сложности с навигацией только по началу, дальше проще. Дальше не проще. Каждый мир в игре - это огромная разветвленная локация, с кучей дверей и шорткатов, где ты постоянно упираешься в разные стоп сигналы. Вот тут тебе нужен какой-то новый девайс, вот тут надо убить N боссов и так далее. Если поначалу ты еще можешь это держать в голове, то чем дольше ты играешь, тем разветвленнее становится карта. А потом оказывается, что этих миров с полдюжины и каждый из них представляет собой разветвленный и запутанный лабиринт. To make things worse по игре надо скакать из одного мира в другой так как у тебя появляются новые девайсы, позволяющие получить другие новые девайсы в ранее посещенных мирах, чтобы использовать их дабы продвинуться во всех других мирах. Вы поняли, да? Без карты ориентироваться становится невозможно.
Мне нравится идея скрещивания соулс-лайка с монстер хантером. Что мне не нравится, так что постоянные стычки с магами (местное зверье на которое ты охотишься в поисках ресурсов для крафта). Уже спустя несколько боев ты тыкаешь его своей саблей пару раз чтобы он свалил на другое место и ничего кроме раздражения эти встречи не вызывают. Отдельную боль доставляет мапдизайн, который иной раз дает какое-то невероятное преимущество магам. То он встанет на балкончик меньше его самого вширь и начнет спамить одну единственную атаку, которая не даст тебе к нему подойти потому что во время анимации карабканья он будет бить тебя палкой по лицу, сбивая тебя вниз. То он начнет спавнить гейзеры на земле, которые закрываются фоновым изображением на переднем плане и понять ГДЕ он поставил гейзер дабы избежать урона становится невозможно. То он призывает моба, который делает его неуязвимым, а если этого моба убить, то спустя 3-5 секунд он призывает его заново. Максимально душно.
Было еще множество мелких моментов, которые просто раздражали. У игры есть потанцевал. Глубокие и продуманные механики, интересные локации, которые так и хочется исследовать. Великолепный стиль и арт дизайн. Одни из лучших и приятнейших механик перемещения в жанре. Но все плюсы игры перечеркиваются жирной линией под названием ублюдочный геймдизайн. Игра и так далеко не короткая, но разработчики будто намеренно создают духоты дабы растянуть геймплей.
Итог - лучше купите оригинальную Salt and Sanctuary. Она куда лучше своего продолжения.
Что-ж, начну с того, что игру нет смысла сравнивать с Sanctuary, так-как "Жертва" сильно отличается от неё, как по атмосфере, так и по геймдизайну.
Но небольшая схожесть в виде геймплея всё-эе присутствует.
Теперь же перейду к самой игре.
И лучше начать с минусов, которые я приметил за всё время игры..
1. Баги с моделями.
Иногда пытаясь зацепится за платформу, персонаж банально проваливался под неё, вместо зацепа.
2. Несбалансированность мобов и боссов, по отношению к этапам игры где они находятся.
Войдя в мир после создания персонажа, разобравшись в основах и получения первого символа вместе с допуском в первый акт мы можем увидеть то, что начальные вроде как мобы бьют очень то даже не сильно, но после убийства первого же обучающего босса, начинается провал в балансировке.
Взяв первый контракт на именного мага, появляются зомби в повязках, что мало того респавняться если отойти за экран, так и бьют больнее чем сам первый маг. Дальше же, после убийства первых трёх именных магов, а именно (Огонь,Мороз,Вода), Маг тока, начинает снимать безбожно много здоровья за попадание, так еще и будучи почти недоступным для Мили-билдов к атаке. И такая ситуация на каждой локации, что правда после освоения механики боя перестает быть проблемой.
3. Баланс же оружия в пвп, сводится к заточке твоего противника и скейлинга по твоему уровню прогресса, потому не стоит будучи непрокачаненым лезть в это.
Перейду к плюсам.
1. На удивление живой онлайн, благодаря кроссплатформе. И скейлинг персонажей к уровню нашего.
2. Для любителей гринда предоставлены все условия к этому.
3. Довольно интересные Маги и боссы.
В целом описывать прохождение игры нет никакого смысла.
Для любителей соулс-лайков что не бояться 2D вида игры, самое то. Благо Бабадзаки приучил нас терпеть:3
Моя субъективная оценка игры 8\10. Пока продолжу играть, посмотрим что будет дальше.
Спасибо за внимание.
Пожалуйста сделайте карту в следующей игре
Мне нравится духода и гринд,а сложных босссов я не люблю.И в этой игре есть то что мне нужно.Босса можно всего 1 раз убить и все,а магов можно убивать много много раз.А в игре хочется убивать по больше всяких монстров.
Маги заставляют бегать...ну и ладно,но на них можно сильно перекачаться,что я и сделал,убивая их в 1 и 2й локации и еще вторгался к другим инквизиторам на помощь.И получал еще больше опыта за их НГ+ магов.
Есть минус,в игре странная магия.Мне такая система совсем не понравилась.Магия только в оружие.Я хотел быть клириком,но игра заставила меня вкачать и веру и интеллект и почти все оружие.И я не торопился к финалу игры и за 100 часов прошел игру имея 170 уровень.
Как метроидвания игра фани локации построены неплохо, изучать и искать секреты интересно
Мультиплэер интересный но играть не с кем абсолютно(онлайн мёртвый)
Насчёт боёвки изредко поподается интересное оружие но чаще всего копипаста начального
Насчёт истории мне было насрать на неё в принципе как и впервой части
Как соулслайк игра говно
по итогу мне понравилось, но играть нескем
Похожие торренты: