BONELAB Build 15513957
Последняя информация об изменениях из Steam от 27.08.2024
Patch #6
Patch 6 Patch 6 introduces a new circuitry system and basic fixtures to the Marrow SDK. The circuitry system enables you to implement simple cause and effect electrical circuits in your levels. Fixtures are spawnable dynamic objects that are affixed to the world (example: buttons, levers, doors, etc.). Additionally, the new Impact Properties from Patch 5 have now been deployed throughout 90% of Bonelab's content with the rest coming in Patch 7. https://i.imgur.com/KU7bUnT.gif See the fixtures and circuitry in action in an updated Test Chamber 07! Circuits By combining various simple math nodes...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, симуляторы
- Разработчик: Stress Level Zero
- Издатель: Stress Level Zero
- Версия: Build 15513957
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 10.0 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 64 бит!
- Процессор: Intel i5 7600 3.5ghz+
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GTX 1070 / 1660TI (6GB VRAM)
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 20 GB
Теги к игре
78% из 13790 отзывов в Steam позитивные
Физика в основе: Игра предлагает улучшенные и отполированные системы реалистичной физики, позволяя вам взаимодействовать с игровым миром с полной уверенностью.
Висцеральный VR-бой: Используйте разнообразное оружие — от дальнобойного и ближнего боя до экзотических физических орудий — чтобы сразиться с врагами, имея в своем распоряжении целый арсенал.
Будьте кем угодно: Импортируйте пользовательские аватары и играйте, выглядя так, как вам хочется, с соответствующими физическими характеристиками.
Многослойный сюжет: Обнаружив подземную лабораторию в городе MythOS, вы получите доступ к различным игровым локациям, включая арены, полосы препятствий, тактические испытания, песочницы, экспериментальные режимы и уровни, созданные пользователями. Собирайте предметы, аватары и подсказки, чтобы продвигаться по загадочной истории.
(P.s стим требует выставить оценку в любом случае, поэтому для баланса вселенной ставлю "не рекомендую")
ПРЕДИСЛОВИЕ: Если вы не играли ни в Boneworksm, ни в Bonelab, СНАЧАЛА ПРОЙДИТЕ BONEWORKS - вы получите лучший экспириенс и он будет для вас новым
Главные проблемы, которые я для себя выделил и которые мне попортили впечатления:
1. В игре нет цели. Ты появляешься за никого, идёшь куда пойдётся и всё. Где-то на 70% начинается хоть какой-то движ, но появляется другая проблема (уровни с аватарами)
2. Слабое погружение в локации. В боневорксе ты идёшь по локациям, и понимаешь, что ими действительно пользуются люди. Вот тебе музей с демонстрациями движка, вот город, вот технические каналы для пропов, вот тебе торговый центр (башня), вот офисы. Они все между собой связаны и верится в их наполнение. В бонелаб - НЕ ТАК. Наполнение локаций достаточно хаотичное, а переходы между ними... Рваные.
3. Потерянный потенциал аватаров и скамкывание игры после 70%. Где-то на 70% игры вы начинаете собирать аватары и получаете инструмент их переключения. Пункт 2 усугубляется - теперь вы не перемещаетесь по локациям внутри системы, а вас просто перемещает в тематические локации, где вы проведёте немного времени за аватара, которого вам дадут, и пойдёте дальше. На последней локации аватары становятся доступными, но честно, я использовал только двух, и то думаю можно было без них.
4. Коллекционные предметы. В боневорксе ты мог собирать по разным углам локации мячики с предметами и их надо было отнести в точку приёма, после чего предметы открывались в креативе. В бонелаб ты находишь коллекционку в капсуле, которую можно сразу открыть и собрать предмет.
В чём проблема? Во первых, нет челленджа доносить предметы до конца. Собрал, раскрыл - забыл. Во вторых, в СЮЖЕТНОМ режиме предметы - это пропы, декор, и прочая дичь по большей части. Инструменты полёта, физган и прочее - лежит либо в хабе, либо в минииграх. Бред! По итогу, если в боневоркс коллекционка (особенно в фирменном ящике) ценилась и цепляла взгляд, в бонелаб (тут) они теряют ценность, их много, они бесполезные (по большей части пропы), их не особо хочется собирать.
И разрабы проблему понимали, потому в главном меню стоит слот-машина, где за патроны можно получить рандомные капсулы, и потому их не надо доносить до конца локации - ИХ МНОГО, НАПОЛНЕНИЕ НЕ ЦЕННОЕ
5. И самое главное - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ. Bonelab в два раза короче Boneworks при одинаковом темпе игры. ~14 часов боневоркс, ~6 часов бонелаб на полное прохождение сюжетки.
В бонелаб главы с 1 по 5 это классик сюжетка как в боневоркс, довольно неплохо. Главы с 6 по 11 это телепортация по разным локациям с игрой за разных аватаров. Из них моя любимая глава только первая - уличный боец. Остальные слабоваты, а некоторые так откровенно странные - пустая луна, и гоночный уровень, не раскрывающие аватары ровным счётом никак.
Ещё из минусов могу отметить более казуальные характеристики персонажа - стало легче поднимать предметы, легче подтягивать себя на трубы, отдача стала меньше (не ощущается сложности и веса, опять же). Субъективный минус - стало можно хвататься за любые горизонтальные поверхности. В боневоркс обычно было нельзя хвататься там, куда тебя не звал дизайнер локаций, но всё же попасть туда было можно. В бонелаб тебе дозволено лазить везде преднамеренно, из-за чего, кажется, разработчики сделали уровни менее вариативными. Бедные нуллмены изменили модельку и стали плоскими...
Тем не менее... Мне понравилось. Это всё ещё физическая игра с возможностью лазить где попало, бить врагов чем попало. И даже сюжет по ходу игры понятнее чем в боневоркс.
Да, конечно игра слабее боневоркса, но всё ещё держит ту планку виар игр, которая позволяет наслаждаться виртуальной РЕАЛЬНОСТЬЮ.
Надеюсь, следующая игра SLZ включит в себя погружение в локации и сложность из боневоркса, и техническое исполнение из бонелаба (например, вибрацию контроллеров при стрельбе).
Буду считать Bonelab спин-оффом, выпущенным между двумя флагманами - Boneworks и чем-то, что ещё не вышло
UPD: Дополняю мега бесячую вещь
В боневоркс слот для пистолетов можно было использовать для пистолет-пулемётов и мелких айтемов, размером с фонарик или ножики
Тут же слот в подмышке ТОЛЬКО ДЛЯ ПИСТОЛЕТОВ. Туда даже ключ-карта НЕ КЛАДЁТСЯ. ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЧЕМУ????????
UPD2: Ну и да, технические недстатки. Отсутствие обоих функций для меня странное.
1. Нет субтитров. Понимайте инглиш на слух, русского тут тоже нет. 2. Нет моментального поворота на стик (по 45 градусов). Его можно ускорить, но он всё равно не моментальный. По умолчанию так вообще плавный поворот (как в играх с геймпадом)
UPD3: И по поводу музыки. Сама по себе музыка хороша, но тех же чувств как в боневоркс не вызывает. Потому что поставлена она порой неуместно. Наверное 2-3 случая, когда она хорошо к месту сделана - локация стрит панчер (уличный боец), перестрелка с омни-протекторами (там ещё коридор такой типа) и первый выход в хаб. Есть парочка реюзов оста из боневоркс.
за то ценик на вишем уровне не рекомендуб
Похожие торренты: