Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Warhammer 40,000 Space Marine 2 v3.1.0.1

12.10.2024

0

0

Warhammer 40,000 Space Marine 2 v3.1.0.1

    Последняя информация об изменениях из Steam от 08.10.2024

    Space Marine 2 - Hotfix 3.1

    Hello Space Marines! We just pushed a small hotfix that brings various fixes. Thank you for your support! Patch Notes Fixed several crashes Fixed heavy stutters on some CPUs Fixed launch issue on Linux and Steam Deck Fixed issue with dynamic resolution and ultrawide screens Fixed issue with upscalers using wrong resolution parameters

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 10 (1903 min)/11 64-bit 64 бит!
  • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X / Intel Core i5-8600K
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 6 GB VRAM, AMD Radeon RX 580 / Nvidia GeForce GTX 1060
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 75 GB

Теги к игре

экшен, приключение, RPG, игры на русском


Рейтинг игры по Metacritic: 82


82% из 74229 отзывов в Steam позитивные

Warhammer 40,000 Space Marine 2 - это захватывающий экшен, в котором игроки получают возможность ощутить всю мощь космодесантника. В этой игре вам предстоит использовать смертоносные навыки и разрушительное оружие, чтобы сразиться с безжалостными тиранидами и защитить Империум. Игра предлагает как одиночные, так и многопользовательские режимы с видом от третьего лица, позволяя игрокам погрузиться в яркие и динамичные сражения.

Warhammer 40,000 Space Marine 2 v3.1.0.1
Размер57.4 Гб
Продолжая историю экшена 2011 года, игроки вновь возьмут на себя роль лейтенанта Деметрия Тита, который возвращается в ряды Ультрамаринов. Вам предстоит сразиться с врагами человечества, раскрыть мрачные секреты и отбросить тень вечной ночи, участвуя в эпических боях на нескольких планетах.

Warhammer 40,000 Space Marine 2 предлагает войну галактических масштабов, где динамичные и кровавые битвы с сотнями врагов на экране становятся возможными благодаря оригинальному игровому движку Swarm Engine от Saber. Игроки смогут насладиться брутальными режимами PvE и PvP, создавая собственных космодесантников и открывая новые навыки и косметические элементы по мере игры.

Сражайтесь за один из шести уникальных классов, открывайте до 25 перков для каждого из них, добавляйте перки к своему оружию и персонализируйте облик с помощью множества косметических элементов для брони и оружия. Warhammer 40,000 Space Marine 2 предлагает захватывающий игровой опыт, который можно переживать снова и снова.
Игра интересна только для коопа с друзьями и только для фанатов Вахи. От стрельбы никакого удовольсвтия, тут только ближний бой забавный. Если пострелять, то Darktide на две головы лучше. Там и с рандомами гораздо веселее поиграть. Да, пафосно, красиво. Но очень мало.

купив игру с ультимативном изданием и буквально через 2 недели тебе мол говорят а знаешь заплати еще ну вы и черти что студия что издатель охеревшие

Нормальная игра в плане сюжета, лора. Графоний, мясо, прокачка, танки , саппорт, бафы и тп. Все классно, но боевка извините, но мне не зашла. Тоже самое, что и в третьем ведьмаке. Ублюдочное прокликивание комбинаций. невозможно ни понять что и когда жать ни как-то сосредоточиться на игре и бое. Все время думаешь, что надо нажать чтобы не сильно обосраться. В итоге все ощущение игры сливается в унитаз.

Отличный мясной шутан с гигачадами.

Плюсы, которые понравились мне:
Кампания + возможность пройти ее вместе с друзьями.
Обилие мяса во время сражения с инопланетными тараканами-переростками.
Красивые локации и эпичные кадры.

Из основных минусов*:
Хаоситы были вялые. Когда рубишь их, отрываешь бошки, из них вылетает блевотина единорога. Камон, где гримдарк потеряли в этот момент?
Музыка. Её прямо не хватает. Вспомните, как вы накручивали кишки в течение 10 минут демонам в Doom под эпичный саунд. Тут я такого не почувствовал.
Разброс и время перезарядки. Разброс просто ебанутый. У тебя в пушке примерно 30 патронов, а бесовщина на тебя прёт так, будто ты девочка-гот, которая зашла помурчать в дискорд. В итоге ты зажимаешь гашетку в пол, херачишь во все стороны, не целясь, но из-за разброса пули летят в молоко.
Перезарядка. Игра вынуждает тебя практически сразу перейти на ближний бой и остаться в нем, потому-что патроны в обойме закончатся быстро, а перезарядиться во время ближней атаки нельзя.
Это личные минусы, возможно, они не повлияют на вашу игру*.

В итоге это хорошая, недолгая игра, которую я ПРОШЕЛ. Я уже забыл, когда игра смогла затянуть меня и довести до финала. Думаю, у многих в эти времена такая ситуация.
Возможно, пройду еще кооп-миссии и побалуюсь в PvP.

Пройдя компанию и все PvE миссии, дойдя до 23 уровня в PvP и наиграв 70 часов могу сказать, что это одна из лучших игр по Warhammer 40000 из тех, что выходили, но со своим рядом минусов.
Компания - хорошая и проработана, имеет прямой, понятный и не загруженный лишней ерундой сюжет. За визуал и проработку деталей и мелочей отдельный респект разработчикам. В целом компания получилось добротной. Не отличной, но хорошей.
PvE - можно сказать, хорошее дополнение к компании, которое с ней сочетается. Видно, что над ним работали не меньше чем над компанией. Лично меня режим особо не зацепил, хоть и прошёл все уровни. Есть к чему стремится, есть прокачка. Однако, чтобы овладеть данным режимом, нужно просто привыкнуть к местной боёвке и проблем в прохождении особо не составит, хоть и будешь проходить на высоких уровнях только со своей командой, которую ещё найти надо.
PvP - самая спорная составляющая игры. Проработан не очень хорошо. Да, разрабы пытались делать упор на баланс и всё такое (спойлер: получилось нормально, но не то что бы эталон баланса), но контента очень мало. Из плюсов режима: классы реально отличаются друг от друга, имеют полезные ульты и уникальное вооружение. Минусы: очень мало контента как по картам (всего 3 штуки), так и по развитию персонажа. В отличии от предшественника в лице первого Space Marine, второй заметно уступает, пусть и проработан лучше. Три карты не сравняться с порядка 10тью картами, а отсутствие абилок (как классовых, так и оружейных) просто откровенно разочаровывает. Открыл пушку - больше не к чему стремится. Ради шкурки играть и страдать с какой-то пушкой - не имеет смысла. В первой части был смысл с тем же мельтаганом, болт-сталкером, громовым молотом страдать до тех пор, пока не откроешь абилки, которые реально ощутимо бустят оружие от чего ты получаешь уже другое ощущение от игры. Мельтаган - заметно быстрее справляется с кучей врагов и дает тебе право на ошибку, болт-сталкер дает возможность наносить удвоенный урон в моменте, но штрафует тебя за промах, громовой молот из медленного юзлесс говна превращается в ваншот машину и т.д. В общем, был смысл прокачивать не только уровень, но и отдельные пушки.
Отдельным плюсом и минусом можно отметить КАСТОМИЗАЦИЮ! Для космодесанта (хоть и игра посвящена именно ему) кастомизация хорошая, в ней действительно можно зависнуть и постараться собрать реально крутого гачи-мэна. Для хаоса - ебаный стыд. В первой части хаос имел по проработке такую же кастомизацию как и космодесант уже НА РЕЛИЗЕ и ничем ему не уступал. Все были довольны. Что тут придумали разрабы? Привязать к классам легионы предателей. Это худшее решение для фанатов легионов космодесанта хаоса, просто наихудшее. Да, броня у классов проработана действительно хорошо, но не имеет никакой альтернативы, кроме как смена цвета. Когда твой бастион (чумной чемпион гвардии смерти со щитом) перекрашивается в пожирателя миров и ходит со щитом нургла - выглядит просто смешно. Я понимаю позицию и скованность разрабов в том, что тот же пожиратель миров не может быть снайпером с инвизом, но это не значит что нужно полностью привязываться к этому. Можно же сделать хоть какую-то альтернативу, позволяющую кастомизировать. Для фаната это действительно важно. Посмотрим как из этой ситуации выйдут разработчики, но этот момент оставил осадочек, даже если это исправят.
Дополню, что режим PvP имеет всё же самый большой потенциал развития. Да, ему не стать новой CS, валорантом и прочим шлаком в который играют все, но все же потенциал есть. Карты - нужны. Новый режим - всегда рады. Возможности развития персонажей, а не только оружия - жизненно необходимо для игры. В этом моменте хочу обратить внимание на механику ближнего боя, а он здесь откровенно слабый. Ближний бой вроде проработана, но работает хуй пойми как. Выглядит как тупое затыкивание оппонента. В первой части все было примитивнее, но им было куда проще пользоваться нежели здесь. Делать комбо за счет сочетания коротких нажатий клавиш и длинны - это конечно надо умудрится придумать такое. К этому тяжело привыкаешь и если в PvE тебе могут позволить все это реализовать, то в PvP тебя моментально пристреллят либо просто затыкают комбинацией из легких ударов. Правильно, а зачем заморачиваться то? И это работает. Игра никак не вознаграждает игрока в PvP, если он вдруг задумал сделать комбо с тяжелыми ударами. Здесь неплохо бы было вспомнить канувший в бездну Eternal Crusade, в котором смогли сбалансировать механику ближнего боя несмотря на то, что остальная часть игры (за исключением хорошей ветки прокачки за каждый класс, которую даже там смогли реализовать) была шлаком. С ножом ты там чела с силовым кулаком перетыкать, скорее всего, не сможешь, но если подобрать вовремя правильный удар, то можно было выйти победителем и из такой ситуации. А решение действительно простое. В вышеупомянутой игре была система ближнего боя по типу "камень-ножницы-бумага", в котором ты быстрым ударом пробиваешь сильный удар, но не пробиваешь блок с оглушением, в то время как сильный удар мог перебить блок, а блок перебивал быстрые удары соответственно. В случае если игроки прожимали один и тот же вид атаки, срабатывало частичное парирование, которое тратило заряд прочности оружия. Потерял прочность оружия - проиграл, поскольку больше не можешь им атаковать в течении какого-либо времени.
С одним из первых же обновлений ситуация с ближним боем стала меняться в лучшую сторону. Тот же бесполезный в PvP силовой кулак стал иметь смысл, ведь теперь за сильный удар он ваншотает. Если на штурмовике кулак не имеет смысла, то на бастионе геймплей с кулаком получается очень веселым.
Не смотря на все замечания - игра стоит своих денег, в неё можно играть с удовольствием. Озвученные минусы исправимы. У игры отличные продажи и потенциал развития. На её базе можно делать контент, который будут ждать люди, но тем что есть сейчас, по крайне мере в PvP, игроков удерживать особо не чем, поэтому ждем развитие.

Честно говоря - оверпрайс, для 3500 это откровенно слабо.
Я начну с минусов.
1 - е баная оптимизация, и не в смысле плохая, а скорее странная. Игра нормально подгружает разрушающийся собор размером с Москву сити, но стоит зайти в здание (просто здание) фпс начинает адски штырить. Причем для своих требований игра выглядит крайне круто, но оптимизация портит эту картину.

2 - абсолютно конченный дизайн сложностей. Я про то, что в игре космодес ощущается как будто на 800 килограмм тяжелее, он медленный, неповоротливый и неуклюжий. Врагов это тоже коснулось, на легкой сложности они идут на тебя чуть ли не по одному, в то время как на максимальной они тупо налетают толпой, и даже если вы будете пытаться парировать их, то они во первых почти сразу снесут вам 2 единицы брони с парирования, а во вторых вы просто не сможете парировать так быстро.

3 - боты. И ладно вражеские боты, им можно тупить, но когда твои тимейты месят кого - то на другом конце арены вместо того, чтобы помочь вам появляется желание умереть (не в игре).

4 - оружие. Оно делится на полный биомусор из жопы и абсолютную имбу. Например к первым можно отнести почти все болтеры и болтометы, а ко вторым как минимум лазерную фузею (снайперка что моментально оглушает хаоситов при попадании)

5 - сервера. Этому пункту хотелось бы уделить отдельное внимание, ибо сервера настолько кал, что лагают ДАЖЕ В СИНГ КАМПАНИИ, что уж говорить про мультиплеер.

К слову про мультиплеер...
6 - мультиплеер в игре с одной стороны забавный, а с другой полная срань. Дело в том, что в мультиплеере появляются классы, среди которых: невнятный солдат, штурмовик с ранцем это срань, ибо молот наносит настолько мало урона, что враг скорее умрет от старости, чем от него, (имя не помню) с хуком это жесть, ведь он сносит хуком почти половину вашего хп да еще и станит вас, поддержка это буквально хеви из тф2 - жирный, сильный, и с миниганом, снайпер который станет нормальным только на 26 уровне, когда откроет фузею, и бастион, что на кнопку с становится неубиваемым в лицо, а еще он сразу грызет ваше хп, а не щит. Проблема в строении карт, ибо на каждой есть узкие места, а то есть приходит хеви или бастион, прожимает F и он фактически непобедим, ибо хеви снесет вам весь щит еще на подходе, а к бастиону рискни еще подойти.

Теперь про плюсы.

1 - крутой сюжет про огромных мега мужиков с загадочными мешочками между ног

2 - сюжетная кампания очень крута, но чтобы ее полностью прочувствовать надо играть ОБЯЗАТЕЛЬНО в 3 игрока.

3 - враги. В игре по факту 2 типа врагов - тираниды и хаоситы. Первые весьма тупы, но среди них есть не просто мясо, но и воины, челики с дробашами и снайперками, пси уроды что очень больно бьют, невидимый витька, огромный бронеурод карнифекс, и еще более огромный тиран(только в спец операциях). Насчет хаоситов все несколько слабее, там есть просто спейс марины, есть марины хеви из тф2, марины демоманы из тф2, и... все.

4 - боевка. Она крайне крута, ведь игра и задумывалась под быструю смену между дальним и мели боем, хотя перекаты в начале меня немного смущали, а от парирований я чуть рефанд не оформил, но можно обойтись и без них.

5 - графен. Он в игре ох уителен, без прикапываний это пожалуй самая красивая игра из всех, что я видел.

Итог
Спайс маринад 2 это крутая игра, но минусов в ней так много, что ее ценник выглядит крайне сомнительно, поэтому если вы хотите купить спайс маринад 2, то лучше подождите скидок.

Я не могу сказать, что перед нами шедевр, заслуживающий самые высокие оценки. Я не разделяю диких восторгов во многих обзорах. На самом деле это весьма средний проект, с большим количеством упрощений, простоватым и однообразным геймплеем и средненьким сюжетом. Здесь нет ничего выдающегося. Но при этом игра не вызывает отторжения. Во многом благодаря тому, что сейчас таких вот шутеров-середнячков почти нет. Отличный вариант, чтобы расслабиться вечерком и отдохнуть от крупных ААА игр-песочниц. Играть или нет? Однозначно играть. От меня 8 из 10, которая на самом деле ближе к 7.5.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v31.1
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.3
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4243 rev947
The Planet Crafter v1.309a
Granny Remake v3.5
7 Days To Die v1.1.b14
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.1.0d

Контакты: