Интересная игра для тех, кто любит пошаговые стратегии. Плюс для фанатов Warhammer 40k интересный лор
Хотите испытать свою любовь к вселенной Warhammer то смело берите эту игру и попробуйте подключиться к вашему другу и вы поймёте значение слово Превозмогать.
Если вы подключитесь то бог машина вас благословил на игру.
шикарная пошаговая стратегия. провёл замечательные 32 часа за прохождением компании. жаль только что 1 сюжетная компания
Множество игр по лицензии Warhammer 40000 подтверждены проклятью из-за которого игры этой замечательной вселенной получаются так себе, к счастью эта игра избежала проклятья и является отличной игрой с хорошим геймплеем.
Советую.
Ранее проходил на epic games, кампания и карты схватки давно изучены. В целом, пошаговые стратегии мне нравятся гораздо меньше, чем в реальном времени. Но некоторые исполнены настолько хорошо и не имеют альтернатив, что выдерживают проверку времени, даже когда вторые появляются. И всех лчино для меня лучшие - age of wonders 3, age of wonders 4 и эта игра. Фактически, перед нами dawn of war 4 на движке unreal engine 4, только пошаговый. Бои очень простые по механикам, однако для таких, как я, кого интересуют прежде всего сюжет, атмосфера вечной войны далёкого будущего, юниты и их анимации - это плюс. Все, кто играk в серии dawn of war и total war, сможет легко освоится в управлении юнитами, если игрок является ветераном серии age of wonders и/или heroes of might and magic, то будет унижать местный ИИ, весьма неплохой по сравнению с таковым в total war, при каждой битве. Ещё до выхода dlc игра была неплохо оптимизирована. Она работала с fps 20-30 на ультра настройках без теней на моей прежней видеокарте - nvidia gt440, 2 Гб. Сейчас, при процессоре intel i7, 32 Гб оперативной памяти и gtx1660 (6 Гб), загрузки происходят за минуту (на HDD), никаких технических проблем нет на максимальных настройках. В наши дни редкое явление - нормально работающая не так давно выпущенная игра, поэтому посвятил этому моменту немалую часть обзора. Также даже базовая игра имеет обширный ростер юнитов (почти как у рас в total war, аналогично в базовой игре, и лишь наполовину уступает эталону игр по вселенной w40k всех времён - dawn of war; soulstorm с модом ultimate apocalypse), хотя рас всего 2 - космические десантники и тираниды. Однако выполнены великолепно. Когда я увидел шикарные корабли всех рас в Battlefleet Gothic: Armada 2, особенно тиранидов (также незыблемое почётное второе место среди лучших, на мой взгляд, игр по вселенной w40k), много мечтал увидеть такие же наземные войска на этом движке, особенно на фоне гибели dawn of war 3, а с ней - и всей серии. Battlesector превзошла все мои ожидания. Тервигон, тираннофекс, тригон, крылатый тиран, горгульи, гарпия (правда, призываемый тираном на полминуты "пикирующий бомбардировщик", но всё же), а с сегодняшнего дня ещё и пироворы с биоворами - фанаты тиранидов и эволюции в целом не могли и мечтать о подобном ещё в 2020, а я представлял такую красоту ещё в 2008, когда существовал только tyranids mod для dawn of war: soulstorm. Вышеперечисленные - лишь около 1/3 ростера. Таким образом, фанаты соответствующих рас и вселенной w40k будут более чем довольны, конечно, если их не интересуют сложные механики более грандиозных пошаговых игр. Сюжет тоже хорош - это лишь брифинги между миссиями, но как же не хватало линейных историй в стиле dawn of war - здесь же мы видим продолжение dawn of war 2: retribution практически во всём, только орден космодесанта и планета другие, но не менее интересные. Несмотря на новый лор, в котором сейчас много откровенно вопиющих моментов (т.к. GW спонсируется ЛГБТ-сообществом с недавних пор, если кто не в курсе), в данной игре явного конфликта канона я не заметил, атмосфера старых-добрых dawn of war 1,2 сохранена. Затем разработчики не забросили игру, хотя и выпускают dlc довольно медленно. Добавили аналог режима last stand из dawn of war 2: retribution, только поинтереснее: армия отражает волны врагов, а не 3 героя, и можно спокойно играть одному против ИИ. Простота пошла режиму на пользу. Появился аналог кампании dawn of war: dark crusade, которая сама создавалась по аналогии кампании в серии total war, а та, в свою очередь - warhammer: dark omen, а та - lords of magic, но остановлюсь, иначе я забреду слишком далеко в историю, принцип широко известен: захват провинций на глобальной карте с небольшими бонусами. Улучшили редактор армии - видно модельки юнитов, всегда можно восстановить случайно заменённые стартовые армии, но лучше просто создавать новые по своему вкусу. Жаль только, что нет редактора для раскраски армии - один из немногих недостатков игры, наряду с небольшим количеством карт. Также цена на базовую игру и все dlc вместе слишком высока, но по скидке 50% и более вполне оправдывает себя, поскольку эта игра, jurassic world evolution 2 и, в меньшей степени, age of wonders 4 - единственные относительно современные (2015 года выпуска и новее) игры на моей памяти, dlc которых отличаются разумным соотношением времени выпуска (редко больше 4-х месяцев, иногда вообще 2), цены (в среднем 1/4-1/3 от стоимости dlc к total war: warhammer 3), качества (если в дополнении только несколько новых юнитов - оно недорогое, остальные предлагают сразу расу - это, конечно, не сразу две, как в dawn of war 1, но уже как в dawn of war 2 и намного лучше, чем было за всю историю total war: warhammer 2 и 3). За 2 года выпущено 5 рас, причём цена отчасти пропорциональна количеству новых юнитов. Например, демонов Кхорна очень мало по разнообразию, однако если отделить их от воинов хаоса Кхорна, по лору примерно так и получится - около 10 видов. Невозможно не отметить, что новая карта для новой расы всегда только одна - это небольшой минус, серия total war выигрывает в данном аспекте. Ещё пара рас с dlc позволит игре достичь разнообразия легендарной dawn of war: soulstorm, а если рас станет 12-16 (сейчас - 7, 8-я - имперская гвардия - на подходе; 4 расы - воины хаоса, демоны Тзинча, Слаанеша, Нургла, если их выпустят отдельными расами), эта игра сравняется с battleflet gothic: armada 2 и позволит любому новому игроку ознакомиться практически со всеми расами вселенной w40k в рамках одной игры. Альтернатив этой игре по некоторым расам (сёстры битвы, некроны, тау) среди современных игр просто нет. Поэтому всем фанатам игр по вселенной warhammer 40000, включая новичков и ветеранов, однозначно рекомендую, но всё же со всеми dlc по большой скидке, иначе не получится получить примерно половину впечатлений от игры.
Ну тут либо я тупой, либо лыжи не едут и игра имбалансная.
Первые несколько часиков играть интересно, но потом с появлением крупных врагов наступает жопа.
Конечно то что тираниды имбы это lore friendly, но как с этим играть я не понимаю. В ближним бою против тиранид ловить вообще нечего - разорвут как тузик грелку. Но и в дальнем бою с ними ничего не сделать, т.к. стрелковое оружие не наносит урона по чему-то крупнее зерглинга из-за высокой брони.
Тут болтеру дали ТТХ от дешёвого лазгана. То что лазган может убить только мелочь это понятно. Но болтер же по лору имеет мощность как у нас 23мм зенитка - а в этой игре у болтеров мощность как у нашего пистолета, ведь даже средних врагов они не пробивают (например воинов тиранид).
В результате происходит такой цирк: нужен отряд обычных космопехов чтоб отстреливать мелочь, и ещё к ним рядом нужен отряд плазменных космопехов чтоб отстреливать средних. Вот только тираниды по одному не ходят - они накинутся гурьбой и ни болтеры ни плазмеры с ними справиться не успеют если отправил их в соотношении 50/50. И надо заранее знать где какие враги нападут и в каком количестве, чтоб отправить космопехов в нужных пропорциях - а иначе смерть.
Ради эксперимента сыграл за тиранид в skirmish mode и порвал космодесантников как тузик грелку, играя за тиранид в первый раз.
В Dawn of War 2 такой проблемы не было. Поиграйте лучше в Dawn of War 2.
P.S. А ещё в меню загрузки кнопка "удалить" сохранение находится прямо под кнопкой "загрузить", так что есть неиллюзорный шанс случайно удалить сохранение.
Давно искал нечто похожее на Warhammer 40.000: Squad Command, которая вышла в далеком 2007 (дада, здесь шутка про 2007 год) на PSP. И каково было мое удивление, когда наткнулся на этот шедевр и увидел очевидные сходства. Долго Габену c Black Lab уговаривать меня не пришлось и вот почти 38 часов спустя я могу сказать, что игра классная и абсолютно рекомендуется фанатам вселенной и тем, кто немнооооооооооого хочет прикоснуться к настолкам (хоть и механики "настолок" тут упрощены до безобразия, но оно и к лучшему, наверное). В общем, если любите пошаговые стратежки, то смело берите. А если еще и фанат вахи, то ваш ротный комиссар уже тяжело дышит у вас за спиной из-за подобной ереси :3
Похожие торренты: