Ash of Gods: Redemption v1.6.24
Последняя информация об изменениях из Steam от 30.09.2024
MAJOR BALANCE UPDATE
Tutorial is fixed — now it doesn't freeze on one of the steps, and the enemy can’t play cards anymore. Another important fix relates to the mistakes which happen in the last turn of the r...
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: AurumDust
- Издатель: AurumDust
- Версия: v1.6.24
- Язык интерфейса: английский, русский
- Язык озвучки: русский
- Размер: 2.7 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7, 8, 10
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.5 GHz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia 9xxx / ATI 2xxx
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 5 GB
Теги к игре
пошаговая стратегия, RPG, стратегия, приключение, для нескольких игроков, игры на русском, инди
Рейтинг игры по Metacritic: 65
73% из 2796 отзывов в Steam позитивные
Ash of Gods: Redemption - это захватывающая пошаговая ролевая игра, которая сочетает в себе тактические битвы, элементы коллекционных карточных игр и динамично развивающийся сюжет. В центре истории находятся три героя: капитан Торн Бренин, охранник Ло Фенг и писец Хоппер Роули, которые сталкиваются с древней угрозой, считавшейся мифом. Жнецы вернулись, чтобы пробудить спящих богов, и мир оказывается на грани катастрофы.
Одной из ключевых особенностей игры является нелинейный сюжет, который меняется в зависимости от решений игрока. Даже смерть персонажа не завершает игру, а лишь изменяет её ход, учитывая последствия принятых решений. Боевая система представляет собой смесь традиционных пошаговых стратегий и механик коллекционных карточных игр, где тактика зависит от умений персонажей и собранных карт.
Ash of Gods выделяется значимыми последствиями каждого выбора, отсутствием случайных бросков костей и адаптивным искусственным интеллектом, который подстраивается под стиль игрока. В игре также присутствует PvP мультиплеер, где можно сражаться с другими игроками, открывая новых персонажей и улучшения. Ash of Gods вознаграждает тех, кто готов рисковать, предлагая уникальные тактические возможности и глубокий сюжет.
Ash of Gods выделяется значимыми последствиями каждого выбора, отсутствием случайных бросков костей и адаптивным искусственным интеллектом, который подстраивается под стиль игрока. В игре также присутствует PvP мультиплеер, где можно сражаться с другими игроками, открывая новых персонажей и улучшения. Ash of Gods вознаграждает тех, кто готов рисковать, предлагая уникальные тактические возможности и глубокий сюжет.
Не минусы (но и не плюсы):
* Неплохое музыкальное сопровождение
* Неплохая визуальная часть
* Приемлемая боевка (переделанная)
Минусы:
* Тупейшие диалоги, от которых кровь из глаз
* Идиотская система передвижения на глобальной карте, когда у вас есть одно направление куда идти, а чтобы идти нужны камни, а если вы до этого сделали лишний крюк, то камней нет и весь отряд получает урон. И так 5 раз, пока половина отряда не вымрет.
Не советую никому
* Неплохое музыкальное сопровождение
* Неплохая визуальная часть
* Приемлемая боевка (переделанная)
Минусы:
* Тупейшие диалоги, от которых кровь из глаз
* Идиотская система передвижения на глобальной карте, когда у вас есть одно направление куда идти, а чтобы идти нужны камни, а если вы до этого сделали лишний крюк, то камней нет и весь отряд получает урон. И так 5 раз, пока половина отряда не вымрет.
Не советую никому
Не знаю что было на релизе, но на данный момент боёвка вполне играбельная. Сюжет весьма увлекательный, будто читаешь неплохую книгу, некоторые персонажи прям запоминаются.
В целом отличное приключение на несколько вечеров, потраченных денег стоит (особенно если нравится трилогия The Banner Saga).
Очень хочется сюжетное продолжение.
В целом отличное приключение на несколько вечеров, потраченных денег стоит (особенно если нравится трилогия The Banner Saga).
Очень хочется сюжетное продолжение.
Поиграл пока немного, но определенно это стоящая внимания и времени игра! Пока играешь часто проводишь аналогии - это похоже на текстовые квесты из "Космических рейнджеров", а этот герой как Безликий убийца из Игры престолов, а вот здесь песня прозвучала на плахе как в Пиратах, та ситуация как вечная проблема отцов и детей... Блин, да это круто, что есть игры, в которых и подумать надо, и задуматься.
Музыка, рисовка - потрясающие. Геймплей, сюжет - крутые. Досада одна - все что имеет начало - имеет и конец, мистер Андерсон... Как и игра:)
Музыка, рисовка - потрясающие. Геймплей, сюжет - крутые. Досада одна - все что имеет начало - имеет и конец, мистер Андерсон... Как и игра:)
------------------------------------------
Апдейт от 02.10.24
Разрабы исправили вообще всё, что мне не нравилось! Офигеть! Берите не задумываясь!
------------------------------------------
Игра хорошая, стоит брать.
Если понравилась сага, то и эта понравится. Если не играли в Banner Saga, то лучше брать сагу.
Боевка не решает проблем саги, а именно - чем меньше у тебя персонажей, тем легче побеждать. А тасовка персонажей, чтобы ты не вкачивал одного персонажа в потолок и убийство их по пути - это стрёмное решение. Жертва хп за урон - тоже ушербна, совсем не профитно и бессмысленно.
Сюжет закручен хитро, в конце придётся голову напрягать, чтобы понять что вообще происходит, но вполне цепляет.
Хочется увидеть уже игру которая решит проблему количества персонажей.
Апдейт от 02.10.24
Разрабы исправили вообще всё, что мне не нравилось! Офигеть! Берите не задумываясь!
------------------------------------------
Игра хорошая, стоит брать.
Если понравилась сага, то и эта понравится. Если не играли в Banner Saga, то лучше брать сагу.
Боевка не решает проблем саги, а именно - чем меньше у тебя персонажей, тем легче побеждать. А тасовка персонажей, чтобы ты не вкачивал одного персонажа в потолок и убийство их по пути - это стрёмное решение. Жертва хп за урон - тоже ушербна, совсем не профитно и бессмысленно.
Сюжет закручен хитро, в конце придётся голову напрягать, чтобы понять что вообще происходит, но вполне цепляет.
Хочется увидеть уже игру которая решит проблему количества персонажей.
Игра выглядит потрясающе, а разработчик продолжает проделывать невероятную работу по улучшению игры. Чего стоит только улучшенная боевая система, что бы каждый смог в полной мере насладиться игрой.
Тупой и нелогичный сюжет, при стоимости одной только игры выше чем у всей трилогии Banner saga, с которой эта "китайская" подделка слизана.
Разработчики слёзно просят оставить "честный отзыв", что забавно, ведь к отзывам-то они никогда не прислушивались, считая свои гамдизигнерские решения единственно верными и нерушимыми(!).
Они подняли ценник в два раза - видимо, разработка дорожает? Да нет, на самом деле игру просто никто не покупает, а в конторе считают её произведением искусства, достойным стоять на ступеньку выше в ряду с "Баннер Сагой". Копиёв им надо мильённых, как у коллег по цеху, меньше-то они просто не заслуживаютъ-с. И цену давай такую-же сделаем, не, ну а чо? При этом, в "честных отзывах" на их вторую (третью, э, четвертую?) игрульку, которая Пути, только ленивый не пинал этих зажравшихся евреев. Я промолчу, что в Пути они использовали ассеты из донатной мобильной помоечки, забыв озвучить на великомогучем, ссылаясь на Ковид, СВО, Нептун в третьем доме, и поддельную нефритовую жабку на столе главбуха, стоящему не по фен-шую. Зато денег хватило на продажные обзоры и просьбы в соплях полизать их самих, бедных-несчастных, которым просто не повезло вот совсем капельку, и их МЕГАТВОРЕНЬЕЩА на ютубчиках. И прибежали плакаться почему-то не к целевой англоговорящей аудитории, но к сердобольным школьникам, сдающим ЕГЭ по русскому.
Итак, только ленивый не пинал боевую систему этой игрулечки (забудем на время о Пути, ну его). Продажные же обзорщики (откуда деньги только на них взяли?) деликатно называли её, систему, "требующей грамотного подхода", "интересной", "необычной", "специфической", и другими тонкими возвышенными эпитетами. Игроки, смачно сплёвывая, отзывались о ней, не иначе как о xyzвой. А теперь, оказывается, что она (система) действительно, м, была не так хороша, и ее (систему (боевую)) переделали.
Людей бесил таймер. Почему-то. В пошаговой игре. Естественно, он был важной фичей... Но его теперь тоже убрали. Совсем.
На старте давали мало припасов, что делало игру хардкорнее, и повышало ценность выбора. Припасов накинули. Пусечки в шоке - наконец-таки зачатки баланс!
Балансу, кстати, тоже чуть-чуть прибавили. Долгое время он был околовеликолепен, как вы уже понимаете, но ведь нет предела совершенству, правда?
Интерфейс, устраивавший *курсивом* абсолютно всех, тоже беспредельно усовершенствовали, дозволяя даже менять его ручками.
И вот, казалось бы, коммунизъм победил, уга товагисчи?
Разрабы признали себя мудoзвонами, - теми, кем являлись всё это время, и исправили абсолютно всё, превратив зловонную массу в конфэтку с гремящим на языке леденцом?
Ан нет.
Вы дочитали до этого момента?
Зае*алисб, наверное...
Теперь вспомните самый душнейший нелогичный бредовый фентезийный фанфик, который был нещадно дропнут ещё до середины.
Текстовая часть этой игры - гораздо хуже. Тут абсолютно тупой сценарий, всрaтые диалоги, стена из непонятных имён и понятий в начале, нелогичные поступки картонных героев, либо же логичные, но с крайне нелогичными последствиями выборов, графомания изо всех щелей, рваное повествование, построение предложений, за которое выгоняют с филфака, одни из самых тупорылых абзацев в вашей игровой практике, описания, после которых хочется проветрить, и ни намёка на стройность и последовательность происходящего. Это просто дико ужасно. По-хорошему, команду сценаристов нужно менять полностью, при этом предварительно прилюдно выпоров. При этом, сам текст не то, чтобы очень сложный. Мужики в шиномонтажке яснее свои мысли излагают.
Игру рекомендую, если вы скипаете диалоги, или пьете и играете одновременно. Думающим, думающим что они думающие, изредка читающим хотя бы этикетку от освежителя в туалете - категорически не советую.
Путь прикупить, штоле. Он ведь наверняка лучше "Griftlands" и "Gordian Quest'a". Наша ведь игра. Отечественная. Дотационная, сталбыть...
Они подняли ценник в два раза - видимо, разработка дорожает? Да нет, на самом деле игру просто никто не покупает, а в конторе считают её произведением искусства, достойным стоять на ступеньку выше в ряду с "Баннер Сагой". Копиёв им надо мильённых, как у коллег по цеху, меньше-то они просто не заслуживаютъ-с. И цену давай такую-же сделаем, не, ну а чо? При этом, в "честных отзывах" на их вторую (третью, э, четвертую?) игрульку, которая Пути, только ленивый не пинал этих зажравшихся евреев. Я промолчу, что в Пути они использовали ассеты из донатной мобильной помоечки, забыв озвучить на великомогучем, ссылаясь на Ковид, СВО, Нептун в третьем доме, и поддельную нефритовую жабку на столе главбуха, стоящему не по фен-шую. Зато денег хватило на продажные обзоры и просьбы в соплях полизать их самих, бедных-несчастных, которым просто не повезло вот совсем капельку, и их МЕГАТВОРЕНЬЕЩА на ютубчиках. И прибежали плакаться почему-то не к целевой англоговорящей аудитории, но к сердобольным школьникам, сдающим ЕГЭ по русскому.
Итак, только ленивый не пинал боевую систему этой игрулечки (забудем на время о Пути, ну его). Продажные же обзорщики (откуда деньги только на них взяли?) деликатно называли её, систему, "требующей грамотного подхода", "интересной", "необычной", "специфической", и другими тонкими возвышенными эпитетами. Игроки, смачно сплёвывая, отзывались о ней, не иначе как о xyzвой. А теперь, оказывается, что она (система) действительно, м, была не так хороша, и ее (систему (боевую)) переделали.
Людей бесил таймер. Почему-то. В пошаговой игре. Естественно, он был важной фичей... Но его теперь тоже убрали. Совсем.
На старте давали мало припасов, что делало игру хардкорнее, и повышало ценность выбора. Припасов накинули. Пусечки в шоке - наконец-таки зачатки баланс!
Балансу, кстати, тоже чуть-чуть прибавили. Долгое время он был околовеликолепен, как вы уже понимаете, но ведь нет предела совершенству, правда?
Интерфейс, устраивавший *курсивом* абсолютно всех, тоже беспредельно усовершенствовали, дозволяя даже менять его ручками.
И вот, казалось бы, коммунизъм победил, уга товагисчи?
Разрабы признали себя мудoзвонами, - теми, кем являлись всё это время, и исправили абсолютно всё, превратив зловонную массу в конфэтку с гремящим на языке леденцом?
Ан нет.
Вы дочитали до этого момента?
Зае*алисб, наверное...
Теперь вспомните самый душнейший нелогичный бредовый фентезийный фанфик, который был нещадно дропнут ещё до середины.
Текстовая часть этой игры - гораздо хуже. Тут абсолютно тупой сценарий, всрaтые диалоги, стена из непонятных имён и понятий в начале, нелогичные поступки картонных героев, либо же логичные, но с крайне нелогичными последствиями выборов, графомания изо всех щелей, рваное повествование, построение предложений, за которое выгоняют с филфака, одни из самых тупорылых абзацев в вашей игровой практике, описания, после которых хочется проветрить, и ни намёка на стройность и последовательность происходящего. Это просто дико ужасно. По-хорошему, команду сценаристов нужно менять полностью, при этом предварительно прилюдно выпоров. При этом, сам текст не то, чтобы очень сложный. Мужики в шиномонтажке яснее свои мысли излагают.
Игру рекомендую, если вы скипаете диалоги, или пьете и играете одновременно. Думающим, думающим что они думающие, изредка читающим хотя бы этикетку от освежителя в туалете - категорически не советую.
Путь прикупить, штоле. Он ведь наверняка лучше "Griftlands" и "Gordian Quest'a". Наша ведь игра. Отечественная. Дотационная, сталбыть...
Похожие торренты: