Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Hard West 2 v2.1.0.2.1.4195

18.10.2024

2

0

Hard West 2 v2.1.0.2.1.4195

    Последняя информация об изменениях из Steam от 30.09.2024

    Rogue Waters - Available now!

    Howdy, Cowboys!! Watching you play through the trials and tribulations of the Devil's plot, shooting your way through the Weird West with bravado and bouncing bullets, was an honor. Since then we saw you overcome the challenges in creative and spectacular ways even beyond what we have intended. While the future of the Hard West franchise is yet to be told, we would like to invite you aboard a pirate ship! Our new game, Rogue Waters, is available now! It's a roguelite melee tactical focused on faster battles in more compact arenas. A dynamic combat system and environmental interactions on the t...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 10 (64-разрядная) 64 бит!
  • Процессор: Процессор: четырехъядерный процессор с частотой 2,5 ГГц (Intel Core i5-4690T 2,5 ГГц, AMD Phenom X4 9850 2,5 ГГц)
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750, Radeon RX 550
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 35 GB

Теги к игре

RPG, экшен, игры на русском, приключение, стратегия


Рейтинг игры по Metacritic: 77


81% из 2250 отзывов в Steam позитивные

Hard West 2 — это захватывающее приключение, погружающее игроков в мистический мир Дикого Запада. Вы играете за Джина Картера, известного бандита, который решает ограбить легендарный "Призрачный поезд", перевозящий государственное золото. Однако поезд оправдывает свое название, и вскоре вы оказываетесь втянутыми в опасную гонку по неизведанным землям, где вам предстоит сражаться с помощью оружия и магии.

Hard West 2 v2.1.0.2.1.4195
Размер20.7 Гб

В этом мире, где легенды Дикого Запада переплетаются с оккультизмом, вам предстоит исследовать самые отдаленные уголки, от снежных гор до городков переселенцев. Выживание в этом суровом мире требует принятия сложных решений, которые могут иметь серьезные последствия.

В бою вы сможете активировать режим бравады, восстанавливая очки действия и укрепляя свою репутацию легендарного стрелка. Ваш отряд, состоящий из уникальных персонажей, может использовать покерные комбинации для раскрытия своего потенциала. Правильное управление бандой и принятие верных решений помогут укрепить лояльность ваших соратников и развить их навыки.

Пошаговые сражения в игре проходят в динамично изменяющихся условиях, что делает каждую битву уникальной. Вам предстоит использовать тактику и стратегию, чтобы одержать победу, напоминая о классических сценах из вестернов, включая дикие скачки и ограбления поездов.
Игра хорошая, стартанул на режиме "Кошмар", мы же не раки) Попотеть пришлось, приходилось несколько раз менять персонажей, самые топовые это Лазар) подхилит переливанием, с гуд картами он пассивно лечится, с безделушкой на Удачу+25 за ход, это просто самолет)Благодаря такой фишке прошел игру легко, даже на кошмаре.
В целом интересная очень, идя классная, но короткая очень. Не понял что игра кончилась)))Даже "джокеров карты"не увидел.

Отличное приключение/тактика в сеттинге Дикого Запада с мистикой. В первую часть не играл.

ПС. Не слушайте ЛСов, которые призывают проходить игру на Обычном уровне сложности, у них очевидно слюна изо рта капает. Вы будете просто кликать по противникам и танчить в наглую лицом, не ощущая практически никакого сопротивления. Если для них это сложно - ну, сами понимаете.
Трудный уровень сложности - оптимал для среднего игрока.

Чела реально зовут Мамона, поэтому индеец разбежался и попустил всех, мамон, пид0рас0в, танцоров теневых, костиков, криоскев, артемиксов, фредди , кроликов, исчадий ада

Знаете, благодаря этой игре, я понял что не люблю тактические игры.

Это фактически даже не тактика, это головоломка. И если вы любитель головоломок - наверное она вам понравится.

Сообственно вам наваливают в 4 раза больше врагов чем у вас в отряде, и вы должны путем математических расчетов, всё так рассчитать, чтобы их убить.
1 выстрел, одна спец способность на персонажа - веселитесь.

Весело ли это !? Да нет, скорее утомительно.

Я реально трижды пытался в неё играть. Даже купил блин. Но вот прям не хочется. Я уже на легкий режим переключил, чтобы хоть сюжет и арт посмотреть - но что-то совсем не то.

Как по мне, так мне игра понравилась. По вкусу немного напоминает DOTA 2, типо вроде играешь, вроде подгорает то ли стул, то ли жопа, тиммейты порой так лажают, а противник играет так, что считаешь себя нулячим нубом, но вот доиграл бой, и нет такого отторжения, чтобы не начинать следующий. Игруля напоминает стратегию на уровне XCOM, с которой ее сравнивают, но как по мне, XCOM 2 с ней схож разве что визуально и по жанру, а по геймплею все же разные игры.

Я, чтобы доказать самому себе, что я не дрыщ начал проходить игру на "Трудно" и как же я смачно заглатывал в течении игры. Не, ну не постоянно, но послевкусие чувствовалось всегда (особенно обильно на битве с тенями). ИИ врагов радовал глаз, как в лучшем, так и худшем смысле. Они сидят как болваны только когда им это выгодно и чмырят вас рикошетами, решили отбежать, ну не вопрос, только учтите что убегать надо так, чтобы и раздамажить врага, а оплошаетесь - прийдет 1 из каких нибудь 20 юнитов, кинет вам динамит, или же сломает рикошетом лицо.

Геймплей же состоит в следующем - как в XCOM, есть действия, есть клетки, либо бегаете, либо стреляете. Однако тут уже идет различие в нем. Членов в группе у вас - 6, а в отряде в бою может быть только 4, ну в финале пятого прихватите. Врагов же, куча. Игра будет по тихоньку накидывать вам сложности в бою. Сначала будут ребята на 1 выстрел, периодически с ребятами на 2 выстрела, потом их соотношение будет зеркально меняться. На каждой локации в бою примерно по 4 группы врагов, в которых от 4 до 8 или более юнитов. Чтобы с ними справиться, нужно пользоваться бравадой - эффектом, который срабатывает при убийстве, который дает какой либо бафф (в зависимости от персонажа и прокачки) и возвращает очки действия. Таким образом при граматной отыгровке можно спокойно без дамага завершать бои. Я же, играл не грамотно и забивал на некоторые пассивки персонажей, за что порой получал нормально по лицу. Так же в убийстве поможет фишка "Меткий выстрел", ее имеет каждый юнит в процентах срабатывания и она разгоняется различными способами. Ее суть в нанесении двойного, а при некоторых обстоятельствах и тройного урона. Из прошлой части перекочевала удача, которая, как я понял, сильно изменилась, что ее потенциал упал до "+ к точности" и ее поставили на использование по умолчанию.

Сюжетик же простой, большая работа была проделана над 1 и 2 главами (из 3), там есть разные побочки, интересности, на третьей же главе походу все устали и просто решили по быстренькому завершить. Персонажи проработаны, у всех их есть прошлое, характер. По мере игры есть моменты с выборами, которые влияют как на отношения с компаньонами, так и на награду, причем есть порой разница как в выборе между вариантами напарников, так и в том, чтобы выбрать "свой путь". Бои же, как по мне, тухловаты в игре. Я не про то, что мол наставили боев, наставили 100 юнитов и зачищай так 30 уровней. Бои имеют свою концепцию, проработку и прочее. Как по мне, проблема в том, что нету нормального исследования со случайными боями (как пример - WASTELAND 3), бои почти все - только сюжетные, так и нету активностей на картах (типо бочек, ловушек, погоды и прочего, что могло бы влиять на бой), того же гатлинга, ради которого я добывал золото, а с которого по итогу постреляли только в катсцене, хотя миссии с погоней в игре реализованы хорошо. По итогу играешь либо рикошетами, либо палка делает бам, либо пиф паф.

Как по мне, разрабам стоит поработать над переработкой, или же дополнением геймплея, если конечно будет 3 часть.

Ну а так, хотелось бы поблагодарить разработчиков ответственных за:

Бой с тенями. Я не знаю как вам в голову не пришло в 2 раза больше теней заспавнить, особенно теней Флинн, которые бегут лишь бы набрать расстояние для телепорта, телепортируют (а делают они это в начале вражеского хода, когда еще нужно будет где-то 6 теням походить) вашего компаньона в толпу своих, еще делают выстрел, а потом вашего компаньона просто разрывает на части толпа.

Мобов с динамитом, которые делают аналогичное теням Флинн, только не телепортируют в жопу, а кидают бесконечный динамит из жопы.

Триггер мобов из следующей зоны, благодаря которому когда я захотел убить врага за укрытием, я сражался и с остатками вражеской группы, и с тенями из следующей зоны.

Ну и за то, что я ждал, а именно отсутствие восьмилетнего бага из прошлой части, благодаря которому я прошел хотя бы эту часть игры.

Игра достойна внимания ,можно угнетать индейцев , чёрных и духов ,также этот сброд может угнетать и тебя

Отличная игра. Да, как многие уже писали - частично потеряна гнетуще-мрачная атмосфера первой части, но у сюжета игры просто поменялся жанр. Вместо триллера перед нами классический голливудский боевик с открытой концовкой во имя множества сиквелов, приквелов и вбоквелов.

Игра стала более красочной. Локации более разнообразны, хотя не сильно. Музыка не раздражает, а кое-какую я даже слушал отдельно от игры. В этом плане планка выдержана.

Очень порадовали миссии с поездами. Действительно что-то новое в мире боёвки XCOM-образных игр. Динамически меняющиеся локации вообще хорошая фишка игры, жалко только, что полноценно это реализовано лишь в первой и последней миссиях, зато в последней на всю катушку. В основном же только банальщина: сбиваемые вёдра, разбиваемые окна и булыжники на пути лошадей в миссиях с поездами.

Как и в первой части, наш главный враг - сам Дьявол. Но в этот раз он немного другой. На смену скрытному манипулятору с красивыми диалогами, пришёл классический злодей-раздолбай, злой что бы злой. Пожалуй, именно это изменение в сюжете покорёбало сильнее всего. От подобных персонажей ожидаешь большего, гораздо большего.

Герои очень колоритны, хотя типажи узнаваемы. Пожалуй, самой оригинальной стала ведьма. Порадовало наличие в сюжете пары персонажей из предыдущей части, хотя сюжетно они, по сути, не связаны. Если каноном является разрушение в ней Чистилища, и проникновение Призрачного поезда его последствие - то как-то слабовато в сравнении с тем адовым 3,14здецом, что нам описали в финальных титрах. Если канон - поражение Антихриста, то никакой прямой связи вообще нет.

Боевка была сильно переработана. Бесконечные перестрелки из первой части ушли в прошлое, теперь есть механика напоминающая "Ваха: Механикус", позволяющая множество раз за раунд "перезаряжать" очки действия. Так что бои стали динамичнее, но это сказалось на балансе, игра ощутимо легче прошлой части.

В общем, разок-другой пройти стоит.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v32.2
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.3.2
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4243 rev944
The Planet Crafter v1.317a
Granny Remake Build 15740984
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.3.0c
Infection Free Zone v0.24.10.31

Контакты: