Wildermyth v1.16.552
Последняя информация об изменениях из Steam от 25.10.2024
1.16+552
Fixed bug where enemy group for generic campaigns wasn't applied Fixed bug where heroes with spelltouched and Deepist tattoos would become transparent in some cases Tools: Fixed Mod Injection bugs with adding to arrays, and adding RewardTemplates or ExtraRewardTemplates to dungeons
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Worldwalker Games LLC
- Издатель: Worldwalker Games LLC
- Версия: v1.16.552
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 2.2 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7+ 64 бит!
- Процессор: i3 or better
- Оперативная память: 3 GB ОЗУ
- Видеокарта: Open GL 3.2
- Место на диске: 2 GB
Теги к игре
RPG, инди, пошаговая стратегия, стратегия
Рейтинг игры по Metacritic: 86
95% из 14154 отзывов в Steam позитивные
Wildermyth - это визуально необычная пошаговая стратегия с элементами RPG. Соберите отряд, который на ваших глаз из неумелых фермеров будет превращаться в легендарных героев. Причем каждый персонаж обладает своим характером, они отказываются выполнять приказы, стареют, преследуют свои цели и т.п. Вам из-за этого нужно быть максимально гибким и найти подход к каждому персонажу, чтобы на поле сражения использовать их по максимуму. Как бы вы не любили героев, даже самые лучше, рано или поздно умрут, но кто знает, может легенды о их подвигах позволят им оказаться в пантеоне.
Отправляйтесь в новые приключения- Освойте тактическую пошаговую боевую систему с массой возможностей по прокачке навыков ваших персонажей.
- Насладитесь историей героев, которая подаётся через насыщенные на диалоги события, персональные квесты и взаимоотношения персонажей.
- Сохраните память о своих любимых героях, о которых будут слагаться легенды, и продолжайте своё приключение.
- Используйте все возможности процедурно генерируемых карт и персонажей, чтобы стать автором собственной запоминающейся истории.
- Определяйте судьбу поверженных персонажей: они могут умереть геройской смертью или продолжить биться вопреки всему.
- Насладитесь историей героев, которая подаётся через насыщенные на диалоги события, персональные квесты и взаимоотношения персонажей.
- Сохраните память о своих любимых героях, о которых будут слагаться легенды, и продолжайте своё приключение.
- Используйте все возможности процедурно генерируемых карт и персонажей, чтобы стать автором собственной запоминающейся истории.
- Определяйте судьбу поверженных персонажей: они могут умереть геройской смертью или продолжить биться вопреки всему.
Это очень крутая RPG, процедурная генерация и вариативность делает очень интересным даже повторное прохождение, к героям привязываешься, они стареют на твоих глазах и чертовски приятно случайно встречаться с ними вновь уже в следующих прохождения. Боевая система простая но при этом не совсем обычная и затягивает. Игра очень уютная и атмосферная и наконец-то она есть на русском языке. Спасибо вам за то что даже в текущие времена вы не забыли про русское коммюнити. Я с удовольствием куплю DLC с бронёй и с нетерпением жду второе.
Интересная концепция, которая очень быстро приедается
Остается только примитивная тактика и назойливая пиликающая музыка
Остается только примитивная тактика и назойливая пиликающая музыка
Ждал игру мечты, а получил просто неплохой проект.
Я всегда любил игры в которых можно писать свои истории, но к сожалению им всегда чего-то не хватало. РПГ слишком зависимы от сюжета, песочницы наоборот слишком рэндомны и истории в них происходят по большей части в твоей голове. Я надеялся, что эта игра будет первой, которая найдет необходимый баланс, концепция у игры потрясающая, но к несчастью подвела реализация.
Буквально по всем параметрам игра слабая. Основные сюжеты слишком простые, диалоги сумбурные, гемплей однообразный, кастомизация скудная, сеттинг совершенно не раскрыт, ощущение, что его вообще не прописали, а визуал неровный, его проблема даже не минималистичном стиле, в целом картинка милая и приятная, но местами качество изображения резко ухудшается, прям видно, что некоторые арты делали по принципу: и так сойдет. Кроме того истории слишком короткие, компанию целиком можно пройти часов за 7-8, за это время персонажи успеют состарится, а их дети повзрослеть, проблема в том, что все это происходит за кадром, игроки отыгрывают дай бог пару месяцев, а про всю остальную жизнь не знаю практически ничего. Например, когда моему персонажу исполнилось 50 лет, я с удивлением узнал, что оказывается у него все это время был сын, которому уже 20, при этом кто его мать, я не знаю, этот старикан ни разу ни с кем не был в отношениях, мне по крайней мере об этом ничего не сказали. И такое происходит постоянно, игроки про собственных героев, да и про мир в целом, не знаю почти ничего. Зато компаний целых 5, плюс есть еще процедурно-генерируемые, но как по мне было бы в 100 раз лучше, если бы компания была одна, но большая, без пропусков событий в 10-11 лет, так и к персонажам сильнее проникнешься и история будет куда более целостной, интересной и логичной.
Ну и самая большая проблема для меня, это, пожалуй, полное отсутствие какого-либо ролеплея. Да, игроку часто дают возможность выбора, но почти весь этот выбор сводится к решениям: стать мутантом или не стать, завести питомца или не завести, и это как бы интересно, но нельзя же все сводить к этому. Игра концентрируется на изменение внешности персонажей и их способностей, практически полностью забывая про их личности. Тут почти нет возможностей для раскрытия характера персонажа, все сводится к тому какие статы ты выбрал при его создании, и проблема в том, что в половине случаев персонаж будет вести себя вообще не так, как ты задумывал и ничего с этим сделать будет нельзя.
Но в игре, конечно, есть и хорошее. Принимаемые игроком решения действительно меняют игру, характеристики персонажа и его мутации влияют не только на гемплей, но и на диалоги. Еще мне нравится наблюдать за развитием отношения между героями, например, за тем как соперники подкалывают друг друга) Так же в игре реализована отличная система мутаций и травм, персонажи постоянно меняются и вариаций тут действительно много. Ну и стоит признать, что игра все же умеет писать забавные истории. Тут все время происходят веселые и необычные рэндомные события, которые складываются в уникальные приключения. Например, как-то раз мои герои отправились внутрь своего товарища, где подружились с его глистами и сразились с иммунной системой в виде мудрого кабана. Дичь полная, конечно, но запоминающаяся) Естественно не все событии столь же безумны, они разные и многие из них действительно неплохи. Правда и тут есть минус, уже со второй компании события изредка начинают повторяться, что, конечно, портит впечатление. Усугубляется это тем, что в 90% событий есть только один интересный вариант действий, а потому нет никакого желания их переигрывать. Опять же хочется спросить: зачем делать 5 компаний с одинаковыми событиями, если можно сделать одну большую, но без самоповторов?
В общем игра не смогла соответствовать моим слишком завышенным ожиданиям, но я все равно считаю, что это хороший проект и у этой концепции невероятные перспективы, надеюсь разрабам хватит денег на расширение штата сотрудников и на выпуск новой игры, я этого буду ждать.
Концепция: 10 из 10
Реализация: 5 из 10
Общая оценка: 7 из 10
Я всегда любил игры в которых можно писать свои истории, но к сожалению им всегда чего-то не хватало. РПГ слишком зависимы от сюжета, песочницы наоборот слишком рэндомны и истории в них происходят по большей части в твоей голове. Я надеялся, что эта игра будет первой, которая найдет необходимый баланс, концепция у игры потрясающая, но к несчастью подвела реализация.
Буквально по всем параметрам игра слабая. Основные сюжеты слишком простые, диалоги сумбурные, гемплей однообразный, кастомизация скудная, сеттинг совершенно не раскрыт, ощущение, что его вообще не прописали, а визуал неровный, его проблема даже не минималистичном стиле, в целом картинка милая и приятная, но местами качество изображения резко ухудшается, прям видно, что некоторые арты делали по принципу: и так сойдет. Кроме того истории слишком короткие, компанию целиком можно пройти часов за 7-8, за это время персонажи успеют состарится, а их дети повзрослеть, проблема в том, что все это происходит за кадром, игроки отыгрывают дай бог пару месяцев, а про всю остальную жизнь не знаю практически ничего. Например, когда моему персонажу исполнилось 50 лет, я с удивлением узнал, что оказывается у него все это время был сын, которому уже 20, при этом кто его мать, я не знаю, этот старикан ни разу ни с кем не был в отношениях, мне по крайней мере об этом ничего не сказали. И такое происходит постоянно, игроки про собственных героев, да и про мир в целом, не знаю почти ничего. Зато компаний целых 5, плюс есть еще процедурно-генерируемые, но как по мне было бы в 100 раз лучше, если бы компания была одна, но большая, без пропусков событий в 10-11 лет, так и к персонажам сильнее проникнешься и история будет куда более целостной, интересной и логичной.
Ну и самая большая проблема для меня, это, пожалуй, полное отсутствие какого-либо ролеплея. Да, игроку часто дают возможность выбора, но почти весь этот выбор сводится к решениям: стать мутантом или не стать, завести питомца или не завести, и это как бы интересно, но нельзя же все сводить к этому. Игра концентрируется на изменение внешности персонажей и их способностей, практически полностью забывая про их личности. Тут почти нет возможностей для раскрытия характера персонажа, все сводится к тому какие статы ты выбрал при его создании, и проблема в том, что в половине случаев персонаж будет вести себя вообще не так, как ты задумывал и ничего с этим сделать будет нельзя.
Но в игре, конечно, есть и хорошее. Принимаемые игроком решения действительно меняют игру, характеристики персонажа и его мутации влияют не только на гемплей, но и на диалоги. Еще мне нравится наблюдать за развитием отношения между героями, например, за тем как соперники подкалывают друг друга) Так же в игре реализована отличная система мутаций и травм, персонажи постоянно меняются и вариаций тут действительно много. Ну и стоит признать, что игра все же умеет писать забавные истории. Тут все время происходят веселые и необычные рэндомные события, которые складываются в уникальные приключения. Например, как-то раз мои герои отправились внутрь своего товарища, где подружились с его глистами и сразились с иммунной системой в виде мудрого кабана. Дичь полная, конечно, но запоминающаяся) Естественно не все событии столь же безумны, они разные и многие из них действительно неплохи. Правда и тут есть минус, уже со второй компании события изредка начинают повторяться, что, конечно, портит впечатление. Усугубляется это тем, что в 90% событий есть только один интересный вариант действий, а потому нет никакого желания их переигрывать. Опять же хочется спросить: зачем делать 5 компаний с одинаковыми событиями, если можно сделать одну большую, но без самоповторов?
В общем игра не смогла соответствовать моим слишком завышенным ожиданиям, но я все равно считаю, что это хороший проект и у этой концепции невероятные перспективы, надеюсь разрабам хватит денег на расширение штата сотрудников и на выпуск новой игры, я этого буду ждать.
Концепция: 10 из 10
Реализация: 5 из 10
Общая оценка: 7 из 10
UPD: и я вновь переворачиваю палец, на этот раз обратно вверх, поскольку разрабы выполнили сое обещание и игра русифицирована. Осадочек конечно остался, но игра действительно великолепна.
Текст внизу - мой изначальный положительный отзыв. Меняю его на негативный, поскольку еще в 2019 году разработчики пообещали рускоязычному комьюнити сделать локализацию, но... шел 2023 год, а воз и ныне там. Никаких дат кроме как "ждите дальше" названо так и не было, а тема посвященая русской локализации заблокирована. Игра то хорошая, но вот разрабы - обманщики.
Кратко: Шедевр. Но без знания языка хотя бы на среднем уровне тут делать нечего.
Поразвернутее: именно из-за таких проектов как Wildermyth вообще оправдано существование ранних доступов и инди жанра. На первый взгляд неказистый РПГ-рогалик, где спрайты персонажей и мобов и не анимированны толком, но стоит попробовать и ты переносишься в настоящий фентези-ситком про разудалые приключения группы героев с невероятной развлетвленностью. Благодаря уникальным механикам игры, у каждого прохождения сотни вариантов, даже на повторяющихся ивентах, ведь развитие каждого события зависит от перков участвующего персонажа (Чудак/преданный/лжец/шутник/мистик/черное сердце/и множество других), развития социальных характеристик (Трусливость/Лидерство/жадность/язвительность/ и опять множество других), и не стоит забывать, что у каждого героя будет своя комбинация(т.е. свой характер), а в пачке героев несколько и взаимоотношения их тоже будут отличаться. Когда я представляю какие алгоритмы начудили разрабы, чтобы это все это работало, и не просто так, а хорошо - мне становится страшно.
Для примера, Wildermyth это:
- когда твоя "Чудная" чародейка кидается в объятия к щупальцеватому чудовищу с криком "наши разумы едины"
- когда уничтожаешь твой "тупой" варвар пытаясь стырить яйцо гигантского орла получает клювом по голове и становится еще тупее.
- Когда одному из героев оторвало руки и ноги и ты таскаешь его за собой прицепом, ибо добить жалко, ведь его жена и дочь все еще в партии и им будет грустно.
- Когда внезапно этому самому инвалиду устанавливаются некропротезы и он начинает разносить сильнее, чем вся остальная пачка вместе взятая...
- Когда ты зарабатываешь верность крысы надрав задницу кошке.
- Когда ты поцелуем расколдовываешь принцессу-черепаху, а она превращается в огромного крокодила и убегает мстить шаману племени таких де крокодилов - ведь никто не уточнял чья она принцесса.
- Это сотни прекрасных историй на момент моего обзора, а разрабы обещают (и главное - делают!) еще больше.
Как итог, если уверенно знаете английский свой "пятихат" игра полностью оправдает.
Текст внизу - мой изначальный положительный отзыв. Меняю его на негативный, поскольку еще в 2019 году разработчики пообещали рускоязычному комьюнити сделать локализацию, но... шел 2023 год, а воз и ныне там. Никаких дат кроме как "ждите дальше" названо так и не было, а тема посвященая русской локализации заблокирована. Игра то хорошая, но вот разрабы - обманщики.
Кратко: Шедевр. Но без знания языка хотя бы на среднем уровне тут делать нечего.
Поразвернутее: именно из-за таких проектов как Wildermyth вообще оправдано существование ранних доступов и инди жанра. На первый взгляд неказистый РПГ-рогалик, где спрайты персонажей и мобов и не анимированны толком, но стоит попробовать и ты переносишься в настоящий фентези-ситком про разудалые приключения группы героев с невероятной развлетвленностью. Благодаря уникальным механикам игры, у каждого прохождения сотни вариантов, даже на повторяющихся ивентах, ведь развитие каждого события зависит от перков участвующего персонажа (Чудак/преданный/лжец/шутник/мистик/черное сердце/и множество других), развития социальных характеристик (Трусливость/Лидерство/жадность/язвительность/ и опять множество других), и не стоит забывать, что у каждого героя будет своя комбинация(т.е. свой характер), а в пачке героев несколько и взаимоотношения их тоже будут отличаться. Когда я представляю какие алгоритмы начудили разрабы, чтобы это все это работало, и не просто так, а хорошо - мне становится страшно.
Для примера, Wildermyth это:
- когда твоя "Чудная" чародейка кидается в объятия к щупальцеватому чудовищу с криком "наши разумы едины"
- когда уничтожаешь твой "тупой" варвар пытаясь стырить яйцо гигантского орла получает клювом по голове и становится еще тупее.
- Когда одному из героев оторвало руки и ноги и ты таскаешь его за собой прицепом, ибо добить жалко, ведь его жена и дочь все еще в партии и им будет грустно.
- Когда внезапно этому самому инвалиду устанавливаются некропротезы и он начинает разносить сильнее, чем вся остальная пачка вместе взятая...
- Когда ты зарабатываешь верность крысы надрав задницу кошке.
- Когда ты поцелуем расколдовываешь принцессу-черепаху, а она превращается в огромного крокодила и убегает мстить шаману племени таких де крокодилов - ведь никто не уточнял чья она принцесса.
- Это сотни прекрасных историй на момент моего обзора, а разрабы обещают (и главное - делают!) еще больше.
Как итог, если уверенно знаете английский свой "пятихат" игра полностью оправдает.
Игра отличная, за два дня 23 часа НО, самое главное НО то что у меня она лагает, не хватает настройки качества графики и других, играю с другом через Ремоут.
Похожие торренты: