Momodora Reverie Under the Moonlight v1.07
Последняя информация об изменениях из Steam от 29.06.2024
Momodora: Moonlit Farewell has been awarded Best Game: Brazil at BIG Festival!
Hi everyone, Thank you for enjoying Momodora: Reverie Under the Moonlight. We're proud to announce that Momodora: Moonlit Farewell has been awarded Best Game: Brazil at BIG Festival (Best International Games Festival), currently underway at gamescom latam! It's all thanks to your support that we could receive this award! We've received a message from rdein, the developer: ----- Hello everyone! This is rdein, director of Momodora: Moonlit Farewell. I come to share the news of our win in the "Best Game: Brazil" category from BIG Festival, held at gamescom latam! This is an incredible honor for u...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди
- Разработчик: Bombservice
- Издатель: PLAYISM
- Версия: v1.07
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 52.2 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7
- Процессор: 1.2 Ghz or superior
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: 256 MB
- Место на диске: 200 MB
Теги к игре
стратегия, платформер, игры на русском, приключение, инди, экшен
Рейтинг игры по Metacritic: 82
94% из 9637 отзывов в Steam позитивные
Одной из ключевых особенностей игры является великолепная анимация и графика, которые создают атмосферу погружения в уникальный игровой мир. Игрокам предстоит использовать комбо-атаки, уворачиваться от врагов и поражать их стрелами, что делает геймплей динамичным и захватывающим. Битвы с боссами обещают быть напряжёнными и эпическими, требуя от игрока максимальной концентрации и ловкости.
Momodora: Reverie Under the Moonlight предлагает различные уровни сложности, что позволяет как новичкам, так и опытным игрокам найти подходящий для себя вызов. В игре представлено множество предметов и заклинаний, которые можно комбинировать для создания новых стратегий, а также богатый мир, полный секретов и сокровищ.
Особое внимание уделено проработке персонажей, как союзников, так и врагов, каждый из которых обладает своей историей и характером. Игровой мир наполнен загадками и тайнами, которые раскрываются через события, диалоги и описания предметов, что добавляет глубину и интригу в сюжет.
Momodora: Reverie Under the Moonlight — это не просто игра, а настоящее произведение искусства, сочетающее в себе элементы классических экшн-платформеров и современные игровые механики. Она обязательно понравится как поклонникам жанра, так и тем, кто ищет увлекательное и атмосферное приключение.
+ Очень качественный подбор сложности. Легкий действительно лёгкий, а средний добротно средний. Тяжелый почти ваншотный, но сложность ощущается хорошо.
+ Очень милый пиксельарт на главной героине Кахо
+- Она коротенькая и по своей метроидванской сущности простая почти как 2 копейки.
+- Музыка. Она ок. Не более. 1 трек прям весьма хороший, но это из-за комбинирования зон - В локации у тебя спокойная, а при начале битвы с боссом этот же трек обретает более разогревочный мотив. Но звучит оч хорошо
- Она выглядит так, будто у неё есть глубочайший лор, множество вариантов развития событий и множество секретов. Однако, увы. Всё так, как оно есть. Ни больше и ни меньше.
Не в кратце
Первый запуск был примерно лет так 5 назад. Запустил, посмотрел, понял что не моё и вырубил.
Однако, всегда было желание пройти и попробовать, ведь почему-то в моём кругу общения это была известная игра. Хотя я о ней ничего и ни разу не слышал.
So.
Это четвёртая часть игры серии Момодора, и первые 3 я даже не знаю что это и на чём это выходило. Википедия по игре почти нулевая, а искать подсказки по игре это та ещё задачка. На интересующие меня вопросы, в 90% случаев, я ответа не находил.
Сюжет стартует с прибытия на территорию Замка Карстр, где правит проклятая Королева, и её земли стали порождать нежить, зябликов, монстриков и ещё черт пойми кого. Мы же, служительница храма, что идём ей навалять люлей по самые помидоры своим Листом Клёна.
По итогу.. Встречаем кучу разных боссов, пачку разных пассивных и активных артефактов и немного секретиков.
Из плюсов скажу, что битвы с боссами это одна из лучших черт этой игры.
Я, при прохождении впервые на сложной сложности кайфанул. Мне понравилось.
Но перепроходить я бы... Ладно. Я перепрошел на Безумной сложности (ты умираешь в 95% случаев с 1 тычки). И по итогу на Сложной я умирал чаще, тк прихоидлось изучать боссов, их повадки, атаки и умения. А так же привыкать к атакам Кахо, понимать сколько урона наносит лист и вообще целесообразно ли им атаковать?
Изучать мир и его секреты - Не особо интересно. Да, локации прикольные, не обычные вроде бы.. Но оно выглядит как-то пусто. Грустно. Пустынно. А так же не обоснованно невнятно как это вообще использовалось.. людьми? Тут ведь люди жили, да?
По багам скажу, что игра крашится, если во время её работы подрубить геймпад.
Так же если временами АльтТабаться, то в Панеле Задач (там где переключение активных окон) её не будет. Хотя игра запущена и звуки оттуда есть. Приходилось через Диспетчер задач заходить и переключатся на приложение и Оп. После этого игра появлялась и на Панеле.
В самой игре каких-то визуальных, механических или геймплейных багов я не встретил. Всё работает как должно.
По итогу скажу, что 7.4\10
По времени - 6:02 часов на первое прохождение на харде
4:34 часа на Безумной
1:15 на лёгкой без убийств и смертей.
Откуда ещё у меня ещё 8 часов - без понятиня
(Эта игра механически и геймплейно очень сильно похожа на Флипвич. Точнее наоборот, Флипвич похожа на эту игру. И Флипвич В совокупности легче чем эта игра. Возможно поэтому хардкорные сложности для меня не были душиловкой - опыт есть)
При всей своей угловатости игра очень обаятельная. Видно, что полтора разработчика (а их там буквально полтора в команде) вкладывали душу в каждый пиксель: чувствуется, что под каждый экран продумывали простенькую боевую ситуацию, раскрывающуюся на высокой сложности; боссы иногда поражают многокадровыми анимациями; локациям по мере сил старались придать индивидуальность.
Присмотревшись повнимательней, видишь, что в игре есть даже билдостроение (там полтора билда, но тем не менее) и некоторое количество нюансов (например, отдельные снаряды можно отбивать/ мобов можно отправлять в станлок огненным уроном и т.п). И даже чему-то учишься, если сложность высока и приходится стараться.
А дальше открываешь для себя сложность безумную, где буквально всё убивает тебя с первого касания, но побежденные без получения урона (а куда деваться) боссы дают особые предметы, очень быстро превращающие тебя в стеклянную пушку, и ты кайфуешь, растирая всех в пыль за 5 секунд и понимаешь, что именно такая и была задумка.
По сумме впечатлений Momodora ощущается как старая 8-битная игра, в которую ты играл в детстве и которой на самом деле никогда не существовало: с кучей приятных мелочей, но без недостатков тех лет. И вот за этот идеализированный вайб 90-х она мне и понравилась. Рекомендую.
Игра в принципе хороша. Она просто "хороша". За ней нет особого тайного смысла, сюжета, или уроков. Словно как принц пришёл спасать принцесу, ты жрица которая пошла спасти королевство. Всё просто.
В геймплее есть свои сложные части, особенно в начале. Но в итоге привыкнув к управлению, к механикам, и получив новые предметы, вы будете кайфовать от того что преодолеваете трудности, особенно если учитывать что концепция "жрицы" как главного героя не так и уж популярна.
В общем итоге, она простая... хорошая, и не раздражающая, которая даёт тебе челендж. Рекомендую попробовать.
Похожие торренты: